Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

47922087.jpg

Дэнни Клэдис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэнни Клэдис.

Его команда называлась не "Мерседес"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А баба Яга Вольф против! http://#.#.#/news/id/6996

Поглядевши скаевский пострэйс из Венгрии, у меня о нём странное впечатление сложилось. Какой-то клоун, особенно рядом с Россом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ему склонен верить, помнится, он отзывался о Льюисе как подкованном парне технически и удивлялся его памяти, это на фоне того, как Дэйв Райан превознёс Льюиса над Сенной в скорости освоения машины, её режимов и т.д... Но то ж - британцы, а тут австриец. Росберга Вольф просто хвалил, а тут в словах явный расчёт... Видимо, удивление Льюиса и поулом, и подиумом перенесутся на нас, болел, в Спа... не уверены в мерседесе, короче... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После победы на Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон поднялся на четвертую строчку в личном зачете, проигрывая 48 очков лидеру сезона Себастьяну Феттелю.

Гы, типа он до того был на какой-то другой?sarcasticaa9.gif

Так, немного подбросил пессимизма, хорошо, что еще есть Браун ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражает желание фанов мерса выдать в04 за ведро чтобы потом объяснить все успехи силой Хэмилтона. Помойму тока слепой не увидит, что после читерских тестов мерс намбэ ван в нынешней формуле - поулы и победы тому доказательство. Ну а то что ро не тащит, ну на то он и ро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неуверенност якобы в машине и резине- це все вода для прессы - мол мы ничего про резину не знаем и даже не тестили ее.. Ага

100 процентов что либо резину щас варят под мерс, либо мерс наше настройки под эту резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т

А неуверенност якобы в машине и резине-

Тоже уши развесили на вольфовскую лапшу?

Эх, видать то, как Браун недавно протроллил, говоря о шинах, прошло мимо Вашего внимания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не греет душу, что вопрос уже ставят "Мерседес будет бороться за титул или нет" в отличии от прошлогоднего " попадет Шумахер в очки или нет" :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не греет душу, что вопрос уже ставят "Мерседес будет бороться за титул или нет" в отличии от прошлогоднего " попадет Шумахер в очки или нет" :superman:

как бы не получилось как в 2008-м с БМВ и Кубицей, а потом в 2009-м с той же БМВ и Кубицей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражает желание фанов мерса выдать в04 за ведро чтобы потом объяснить все успехи силой Хэмилтона. Помойму тока слепой не увидит, что после читерских тестов мерс намбэ ван в нынешней формуле - поулы и победы тому доказательство. Ну а то что ро не тащит, ну на то он и ро....

Где логика? Зачем болельщикам команды доказывать, что команда, за которую они болеют, настолько кривая что делает только вёдра? :facepalm:

Я понимаю ещё болельщикам пилота... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражает желание фанов мерса выдать в04 за ведро чтобы потом объяснить все успехи силой Хэмилтона. Помойму тока слепой не увидит, что после читерских тестов мерс намбэ ван в нынешней формуле - поулы и победы тому доказательство. Ну а то что ро не тащит, ну на то он и ро....

ну если ты не видишь, что результаты Мерса после тестов похожи на горки

поулы не вопрос, квальный темп отличный, грешить на это - последнее дело

но после монако, была Канада, гоночный темп СФ был несравним с темпом мерса, да и алонсо был хорошо быстрее в гонке

после британии, был Нюрбург, где быстрее мерса был и РБР и Лотус

поэтому пока рано закидывать всех шапками, скажем я во что то начну верить, если в синге будет пусть не победа, но реально впритык за Феттелем

у Мерса есть скорость, но далеко не каждый ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты не видишь, что результаты Мерса после тестов похожи на горки

поулы не вопрос, квальный темп отличный, грешить на это - последнее дело

но после монако, была Канада, гоночный темп СФ был несравним с темпом мерса, да и алонсо был хорошо быстрее в гонке

после британии, был Нюрбург, где быстрее мерса был и РБР и Лотус

поэтому пока рано закидывать всех шапками, скажем я во что то начну верить, если в синге будет пусть не победа, но реально впритык за Феттелем

у Мерса есть скорость, но далеко не каждый ГП

Ну во первых, до тестов в гонках была сплошная яма, ты как-то это забываешь, а во вторых, 3 победы, плюс ещё подиум в канаде, и толькоодно западание в германии (5-е место и не с поула) в 5-ти гонках после тестов, это совсем не горки, а очень даже стабильный прыжок вверх на пару тройку позиций по сравнению с "дотестовым" периодом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, однако, читать, как долго упорно доказывающие, что " криворукой команде, за три года не способной сделать ничего, трехдневные тесты не помогут", теперь так же ръяно доказывают, что весь нынешний рывок базируется на трехдневных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, до тестов в гонках была сплошная яма, ты как-то это забываешь, а во вторых, 3 победы, плюс ещё подиум в канаде, и толькоодно западание в германии (5-е место и не с поула) в 5-ти гонках после тестов, это совсем не горки, а очень даже стабильный прыжок вверх на пару тройку позиций по сравнению с "дотестовым" периодом. ;)

валер, плиз читай на что я отвечаю.

я разве спорю, что тесты дали результат?

я говорю о том, что в самовоз пока мерс записывать рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, однако, читать, как долго упорно доказывающие, что " криворукой команде, за три года не способной сделать ничего, трехдневные тесты не помогут", теперь так же ръяно доказывают, что весь нынешний рывок базируется на трехдневных тестах.

Ну язык же без костей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, однако, читать, как долго упорно доказывающие, что " криворукой команде, за три года не способной сделать ничего, трехдневные тесты не помогут", теперь так же ръяно доказывают, что весь нынешний рывок базируется на трехдневных тестах.

Вова! В этом есть доля истины. Если вспомнить предыдущие три сезона, то "ахиллесовой пятой" Мерса была именно резина. Об этом в один голос заявляли и пилоты, и руководство команды, и независимые специалисты(могу кучу пруфов предоставить).

Ведь можно с большой долей вероятности говорить, что не будь ранее этого недостатка, то Мерс и в прошлые сезоны вполне мог составлять конкуренцию уж если и не РБ, то Маку и Феррари точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого у Мерса не было 7 поулов из 10.Болид лучший за 4 года.И должна же эта сборная мира конструкторов дать результат,согласись?А на тесты всё списывать глупо

В моем посте ключевое слово "доля". Я ведь не исключил и остальных факторов.

Но коли ты ссылаешься на 7 поулов(хотя поулы и не определяют победу, а только помогают), то смею напомнить то, что постИл раньше - именно после тестов в Барсе и были взяты 4 из этих 7 поулов, и все три победы. Вот это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь без тестов поулов не было бы?

Я ничего не считаю, просто привожу сухую статистику. Думаю отрицать влияние этих тестов также неуместно, как и утверждать что ТОЛЬКО ОНИ были решающими.

Дело в том(и это не секрет) что взять поул все же легче, чем победить в гонке. И именно резина в данном случае(и применительно к любой команде) является одним из определяющих факторов.

Не зря отовсюду слышим: "Надо найти подход к резине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том(и это не секрет) что взять поул все же легче, чем победить в гонке.

Скажи это Феррари и Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Феррари и Лотусу.

Зачем? :blink: Каждая команда выстраивает свои приоритеты сообразуясь со своими возможностями и целями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? :blink: Каждая команда выстраивает свои приоритеты сообразуясь со своими возможностями и целями.

Ну тогда напомню тебе, сколько поулов у команды, которая не только ставит, но и реализует свои цели в последние три года.

Ну и собственно, команды, которые в начале года, боролись за поул, теперь продвинулись в гоночном темпе, а "короли гоночного темпа" так и топчутся на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валер, плиз читай на что я отвечаю.

я разве спорю, что тесты дали результат?

я говорю о том, что в самовоз пока мерс записывать рано

Ну если только говорить о самовозе. Но он уже совсем не то ведро, что было в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня команде ведростроителей скорее всего не хватило, конечно. А вот пиреллям, чтобы сварить кампаунд под Мерс вполне.

Тока не надо говорить, что взлет это плоды Хэма, Лоу, Лауды и кто там далее по списку.. Без подковерных решений здесь не обошлось. ФИА же удобно закрыть глаза - и Хэму надо репутацию бест оф зе бест поправлять и РБР уже поднадоел порядком. Ай какой Хэм великий - сделал то, что семикратный МШ не сумел..

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...