Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вот хотелось бы узнать, после "тех" тестов данные всем командам выдавали? :)

Кто его знает? Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его знает? Почему нет?

Именно потому, что тогда все бы узнали о тестах из биллютеня, а не от ... (так и неясно, кто же проговорился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет, но мне очень понравилась статья на автоспорте Крэйга Скарборо об новом крыле Мерса и пассивной ДРС уже появилась у них на русском

http://autosport.com...nicheskiy-obzor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотелось бы узнать, после "тех" тестов данные всем командам выдавали? :)

Неуспели:) раньше скандал начался. А потом те шины взяли и отменили, ну и кому такие данные нужны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти песни были с 2009 - 2014гг, нет ресурсов, специалистов и.т.д., , а ты бюджеты сравни Лотуса, Зауберов, Вильямса, и для примера Макларена, - Мерседес в 2011, 2012, можешь цифры назвать, да не забудь, про заводскую команду, движки бесплатные, и специалистов спортивной программы Мерса (АМГ - например, ведь тоже есть аэродинамики, спецы по подвеске и.т.д. (не верю, что не консультировались или не привлекали людей, Н. Хауг опустил руки и ничего не пытался сделать), я уже молчу про "эффект коэнда" при наличии родных мотористов, + база Бриксфорте )....

АМГ - только лишь брэнд. Там только сборка моторов, разработанных концерном, и шоурум. Спортивной программой Мерса занимается сторонняя структура - ХВА. Эффект Коанда к аэродинамикам, а не мотористам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, "тесты других команд" довольно жалко выглядят, кто-то вообще боевых не послал, у кого-то радости полные штаны от одного дня, несурьёзно как-то :)

Всё задумываюсь, как такой мужичёк как Ньюи, может выставлять дураками таких гигантов как Мерседес и Ферари, которые имея страшные деньги в своём распоряжении, и с банду специалистов мирового уровня, нимогут ничего с ним поделать. Как один человек может всё, а целый комплекс специалистов - ничего? Насколько я знаю Ньюи конструирует не только предметы аэродинамики, но и вообще весь балид.

Ничего удивительного для технического вида спорта, одно-два гениальных решения могут перевесить и кучу бабла с другой стороны, и кучу специалистов, не впервой для Ф1

иногда даже огромное политическое влияние не может здесь ничего сделать - ну если твои конструкторы сделали где-то фундаментальные просчёта и сваяли ведро, уже ничего не поможет

а Ньюи на последнем отрезке выражаясь военным языком делает технику следующего поколения, а остальные - пока что предыдущего, как ни тужатся

ну может смена регламента поможет изменить расстановку сил, хотя опять-таки Ньюи и Браун самые ловкие в сменах регламента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 9 гонок из 19, а Мерс уже набрал очков больше чем за весь сезон 2012 и 2011, да и думаю 2010 тоже будет повержен нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМГ - только лишь брэнд. Там только сборка моторов, разработанных концерном, и шоурум. Спортивной программой Мерса занимается сторонняя структура - ХВА. Эффект Коанда к аэродинамикам, а не мотористам.

так я и написал 1) спортивная программа Мерса, (АМГ - написано например ! ) 2) коэнда, - здесь две причины правильно сделать выхлоп (перегрев), второе настройки движка - это мотористы - родные причем, + плюс ты правильно отметил - спецы по аэродинамики.

где ж ошибка ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог.

(Lewis) You have this (shows the side of the car) up here

(Nico) Not by much!!

(Lewis) I was going like this around the corners… But they were literally like this around some of the corners!

(Nico) OK, let’s check whose car has got more top speed!

(Lewis) Hey man! The gearbox is terrible!

(Nico) Yeah?

(Lewis) Yeah! I can never get it in gears! (makes noises)

(Nico) But unreal no?

(Lewis) Yeah… Yours looks safer than mine!

(Nico) Looks what?

(Lewis) Yours is safer than my one

(Nico) Not by much!

(Lewis) Yeah it’s incredible… Great power, it doesn’t feel too bad, it feels unsafe because I have no seatbelts but otherwise yeah it feels fantastic to drive on this historic circuit, it is a dream for any driver.

(Nico) Woah amazing!!!

(Lewis) You guys need to speed up man

(Lewis) Pretty well! Obviously not as good as my current car but it is pretty cool still!

 (Nico) Yeah it is really pretty fascinating…

(Nico) No no you just stay in 2nd gear all the time alright?

(Lewis) Yeah it’s like, it starts cracking big time if I try to change gear.

(nico) Ok are you ready?! We’re going to race now for the next 5 corners OK? The last over there... sucks! 3…2…1…. GO!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По привычке начал искать, как там наши на тестах... :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По привычке начал искать, как там наши на тестах... :facepalm::D

Ну и как там наши? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 9 гонок из 19, а Мерс уже набрал очков больше чем за весь сезон 2012 и 2011, да и думаю 2010 тоже будет повержен нынче

Прогресс безусловно есть, но не нужно и про оглушительный провал мака (чьи очки достались мерсу) забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как там наши? :laugh:

Первые конечно же :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс безусловно есть, но не нужно и про оглушительный провал мака (чьи очки достались мерсу) забывать.

и лотус забуксовал.... Хотя начало сезона было для них много обещающе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ну у них там и серпентарий :newconfus: :good:

Цитата...

Неосторожный телефонный разговор может стоить карьеры в Mercedes Тото Вольффу - так утверждает немецкое издание Bild, а именно Никола Поль, корреспондент газеты. По его сведениям, Вольфф имел неосторожность в разговоре с одним из высокопоставленных чиновников Mercedes резко отозваться о Россе Броне и даже о Дитере Цетше, рассказал о непростых взаимоотношениях с Ники Лаудой, и о деталях своей доли и сотрудничества с Williams.

Все это было записано, и теперь может обернуться против Вольффа.

http://spam.spam/pre...s/show/13035/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адова жэсть.

Оно, конечно понятно, что в Большом Цирке у них свои правила и порядки, но это как-то совсем за гранью. ЕСЛИ! это правда, то Коллеса просто в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржака пополам с фейспалмом. Вольфу ненавистен Брон и омерзителен Цетше? ОК, тогда кто его в Мерс-то позвал? Или на цепях притащили? Прям сделка с дьяволом какая-то.

ЗЫ: Поворошил прошлое, возможно, Лауда опять начал устранять конкурентов. Если так, тогда Мерс ждут весёлые времена. Весёлые и недолгие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это очередная утка. Вольфф же не первый день в бизнесе, не стал бы он что-то подобное обсуждать по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сразу подумалось про Лауду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет "Лотуса" "Мерседесу" с тестов :spiteful:

BPXWIvxCYAAtepb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это нравится:

Теперь этот разговор стал поводом для шантажа. Пока стороны не комментируют ситуацию, но по слухам, речь идёт о состоявшемся в феврале разговоре между Вольффом и бывшим руководителем HRT Колином Коллесом - это он записал разговор, а потом предложил Вольффу заплатить, чтобы запись не стала достоянием общественности.
Ну, правильно. Даром чтоль Коллес приходил в Формулу? Надо же хоть что-то отсюда поиметь. Вообще, из этой инфы с главной, получается, что Вольфф не заплатил Коллесу, иначе, мы бы об этом не узнали:)

ЗЫ Может таки развалится Мерс до конца сезона и Хэм станет свободным агентом?.. А потом камбэк в МакЛарен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс красавчик. Он отплатит Вольффу за все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это нравится:

Ну, правильно. Даром чтоль Коллес приходил в Формулу? Надо же хоть что-то отсюда поиметь. Вообще, из этой инфы с главной, получается, что Вольфф не заплатил Коллесу, иначе, мы бы об этом не узнали :)

ЗЫ Может таки развалится Мерс до конца сезона и Хэм станет свободным агентом?.. А потом камбэк в МакЛарен :D

в глубине души ("где-то очень глубоко" (с)) я тоже надеюсь, что Мерс уйдет. Но в моих мечтах Хэм переходит в РБ :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс красавчик. Он отплатит Вольффу за все.

А чем Вольфф так смертельно обидел Росса, чтобы тот сейчас отплатил ему за ВСЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет "Лотуса" "Мерседесу" с тестов :spiteful:

Вот эта круче.

d743fd2d-1438-4cbd-a5d1-8458db873942_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...