Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

теперь остается только разобраться с болидом Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы ету новость встречали в более авторитетном источнике, чем никому неизвестный италианский сайт?

Наверно слишком рано слезы льете?

Дыма без огня не бывает. В ближайшие пару дней увидим эту новость и на более серьезных ресурсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня не бывает. В ближайшие пару дней увидим эту новость и на более серьезных ресурсах.

а может и нет

сплиттер Мака забанили без обьявлений в прессе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня не бывает. В ближайшие пару дней увидим эту новость и на более серьезных ресурсах.

Конечно, увидим, с ссылкой на етого ресурса и комментарий типа: "Если хотите верить."

А зачем они еще ничего не написали? Одна неделя прошла. Разве у них нет источников в ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весенний вояж. Пилоты «Формулы-1» – в соцсетях

Предсказания орангутана и юбилей Алонсо, фотография юного Баттона, завтрак Хэмилтона и его девушки, а также многое другое в обзоре деятельности пилотов «Формулы-1» в социальных сетях от блога «Формульный Twitter».

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1_twitter/441229.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, увидим, с ссылкой на етого ресурса и комментарий типа: "Если хотите верить."

А зачем они еще ничего не написали? Одна неделя прошла. Разве у них нет источников в ФИА?

С Маком в том году так же получилось.. Так что ФиАррари в действии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Маком в том году так же получилось.. Так что ФиАррари в действии..

А что случилось с Маком? Опять чьи-то фантазии о бане? Почему предполагаемый бан сплитера оказал влияние только машине Дженсона? Если забанят аеродинамический елемент, то ето должно повлиять скорости обе машин. Очень странно - одна машина едет, другая - нет.

Там есть алтернативная история с системой прогревания шин, с которой Луис умел лучше работать, чем Дженсон и для меня она звучить более убедительно, имея ввиду их стил пилотирования.

Ну, если тебя нравиться позиция жертва заговора - твое дело. Но подожди хоть до первой практики, результаты посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull, Mercedes и Lotus нарушили технический регламент?

1dad8a6d9fdf2efd737d0ca0424bc6da.jpeg

На данный момент это еще покрыто мраком тайны, однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: три команды во время Гран-при Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до Гран-при Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после Гран-при Малайзии, технические делегаты FIA во время проверки так называемых "сплиттеров" обнаружили нарушение - гибкость этого элемента не соответствовала нормам. Что же, выбраны команды для проверки точно были не случайно - две лучшие команды гонки в Малайзии и победители Гран-при Австралии и должны были находиться под пристальным вниманием.

Заметили какой-то подвох делегаты, судя по всему, во время гонки в Малайзии - переднее крыло на шести машинах (думается, понятно, о каких именно машинах идет речь) находилось ниже, чем у других, а задняя часть болида, соответственно, выше. Самое интересное, что это дает определнное аэродинамическое преимущество - повышение нагрузки на переднюю часть болида дает больший баланс в задней чсасти автомобиля, а больший дорожный просвет в зоне диффузора позволяет горячим газам из выхлопа лучше проходить в этот самый диффузор, что увеличивает так называемый "эффект Вентури" и улучшает аэродинамическтие свойства болида.

Гибкий же "сплиттер" позволял болидам чуть выше поднимать заднюю часть, при этом не боясь "стесать" деревянную планку под днищем машины более чем на 2 мм. (привет, Михаэль Шумахер и Гран-при Бельгии 1994). И если ранее делегатами проверялся только наконечник этой самой планки, то с появлением T-Tray на болидах в 2011-м году, проверке стал подвергаться и "сплиттер".

2fiatest.jpg

Проверка эта выполняется достаточно просто - под днище болида помещаются стальные штыри, на которые дается нагрузка в 200 килограмм. Сверху, соответственно, действует вес болида (580 килограмм, с пилотом - 642 кг.). Деформация сплиттера измеряется датчиками и не должна превышать 5 милиметров (это хорошо видно на рисунке).

В целом, по информации итальянских СМИ, планки тех самых трех команд не нарушали действующие правила, однако, как это часто бывает в FIA правила эти меняются на ходу, и, чтобы избежать дисквалификаций, командам было рекомендовано исправить сие недоразумение до Гран-при Китая, поскольку там их "сплиттеры" станут уже несоответствующими регламенту. Получит ли от этого преимущество Ferrari? Вероятнее всего, да...

http://spam.spam/press_center/news/show/11870/3/

Пошла война, тех разрешений и допусков..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин...Такой интересный сезон складывается и обязательно надо испортить...

А команды могут как-то сгладить влияние этого изменения? Может, все не так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин...Такой интересный сезон складывается и обязательно надо испортить...

А команды могут как-то сгладить влияние этого изменения? Может, все не так плохо?

ага каждому механику, по герметику и напильнику :) шучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, увидим, с ссылкой на етого ресурса и комментарий типа: "Если хотите верить."

А зачем они еще ничего не написали? Одна неделя прошла. Разве у них нет источников в ФИА?

Эта неделя ушла на выкручивание рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта неделя ушла на выкручивание рук.

Кому и кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому и кем?

Серб, представь: приходят к быкам руководители ФИА и говорят - здрасьте, товарищи. мы пришли засвидетельствовать вам наше нижайшее почтение и в одном пакете с этим просим подрихтовать вашу тачку напильником, чтобы она помендленнее ехала. Быки на радостях льют слезу и дерутся у двух болидов команды, кто же исполнит эту смиренную просьбу ФИА - все хотят собственноручно убивать свои шансы на титул.. Типа так?:)

Такие расклады за кулисам очень долго сопровождаются попытками со стороны потерпевших доказать свою невиновность (иногда получается - "отсутствие поверхности") и научным разъяснением со стороны прокуроров сути вины и т.д. Однако, если регламент размыт, или в недрах организации есть очень заинтересованные, тогда иногда появляется желание "в интересах спорта" вдруг что-то изменить чуть ли не задним числом (история со штрафом Хэмилтона в Спа 08, где закон, по которому его наказали, приняли после ГП). Вот здесь и начинается "выкручивание рук". Команды горохом об бетон доказывают, что "все же в рамках правил" - ФИА же объясняет, что тупо забанит вместе с результатами. В этом контексте выглядит забавно позиция той же Феррари в отношении резины, которая, похоже, ей подходит, а быкам и мерсам не очень (особенно быкам). По слухам (да,да, всего лишь по слухам:)) похоже, что для Феррари неугодны те новинки, которые дают скорость быкам и мерсам, а быкам и мерсам невыгодна эта замазка-резина, которая относительно неплохо держиться на болидах Феррари (или же, держится так же плохо, только если бы эти колёса были попрочнее, то быки ехали б еще быстрее, а вот Феррари быстрее уже не может). Такие вопросы решаются точно не на трассе и не конструкторами. Здесь, чья позиция за кулисами мощнее, те и в дамках. Вот и глянем, кто победит - быки насчет колёс (мерсы здесь для комплекта, ИМХО, слабенькие они за кулисами) или Феррари с баном наворотов у быков и мерсов. А может, это политика размена, вы молчите с колесами - мы со сплитером:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Здесь, чья позиция за кулисами мощнее, те и в дамках. Вот и глянем, кто победит - быки насчет колёс (мерсы здесь для комплекта, ИМХО, слабенькие они за кулисами) или Феррари с баном наворотов у быков и мерсов. А может, это политика размена, вы молчите с колесами - мы со сплитером :)

Ты не рассматриваешь вариант, что ФИА не марионетка в чьих-то руках, а сама по себе? И просто банит то, в легитимности чего сомневается. Не, разумеется, удобнее считать, что за ФИА незримой тенью стоит зловещая фигура Луки (никто, правда, не задаётся вопросом за счёт чего и почему тогда три года подряд чемпионами становятся Быки, а не Скудерия. Вопросы неудобные, поэтому выбрасываем их нафиг). Но если подумать здраво, то иногда "банан - это просто банан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: Новая резина Pirelli определенно осложнила жизнь гонщиков

30.03.2013 14:46

29682.jpg

Гонщик Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал о том, как изменилась Формула 1 с приходом в нее нового поставщика резины компании Pirelli.

«Новая резина определенно осложнила жизнь гонщиков. Новым шинам очень трудно не давать разрушаться и это я доказал на своем примере в Малайзии, когда я не смог заставить резину работать на протяжении периода времени, на который мы рассчитывали. На достаточно раннем этапе гонки я был вынужден начать экономить топливо, что также сказалось на нашей скорости. Что касается работы шин, то я определенно не получил удовольствия от гонки. Это было совсем не весело.

Сейчас все стало по-другому. Раньше мы могли атаковать на каждом из отрезков, не задумываясь, что резина может не выдержать. Однако теперь ситуация стала похоже на то, что у вас в кармане есть 100 долларов, но потратить их нужно с умом в определенный период времени. Этот фактор сделал гонки совершенно другими. Они стали более стратегическими, нежели зависят от чистой скорости», - отметил Льюис Хэмильтон.

http://f-1.ru/n29682

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения ДТП выгоду всегда получают автомастерские..., следовательно они их и устраивают. У тя щас приблизительно такая же логика.

Ну да, особенно если учесть, что в Малайзии все легально, а в Китае будет нет. Кому же интересно этого захотелось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не рассматриваешь вариант, что ФИА не марионетка в чьих-то руках, а сама по себе? И просто банит то, в легитимности чего сомневается. Не, разумеется, удобнее считать, что за ФИА незримой тенью стоит зловещая фигура Луки (никто, правда, не задаётся вопросом за счёт чего и почему тогда три года подряд чемпионами становятся Быки, а не Скудерия. Вопросы неудобные, поэтому выбрасываем их нафиг). Но если подумать здраво, то иногда "банан - это просто банан".

Я рассматриваю все варианты. Это был легкий пост, ты как-то агрессивен в ответе:) Кстати, быки три года первые, считаю, по двум главным причинам - а) они просто сделали телегу, которая превзошла все остальные на порядок и их пытались заломать всеми силами, включая ФИА (насчет ФИА - марионетка). Тот же Лука уже который год говорит про глупость того, что Формула-1 зависит от аэродинамики, а не от мощности мотора, и про то, что нынешние технологии Ф-1 малоприменимы в производстве дор.авто. Если оттолкнуться от его риторики, то такой же глупостью является гипотетическая зависимость формулы от моторов, и тем более, зачем в этом спорте все делать с учетом дор.авто? Это же спорт, а не бизнес Луки:) А уж его угрозы покинуть чемпионат... Все изменения в регламенте, которые мы видим перед каждым новым сезоном, в разной степени обрезывают скорость быков. Не это ли эффект от Луки?:) Да, вторая причина того, почему быки три раза выиграли - б) Дитрих - это не мальчик для битья. Он умеет постоять за команду в этих тёрках за кулисами. Лука - он громкий, Дитрих - тихий, но в целом тоже эффективный и точно не беднее Феррари.

А вообще, я здесь версиями делюсь. Своими. Мысли взяты из разных источников, всем нам доступных. Ты ж тоже свои мнения здесь пропечатываешь, и не всегда их смысл тебе по телефону рассказал Тодт или тот же Лука. Поэтому, ничего неудобного в вопросах ты мне здесь не проставил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да может эта штука практически и не повлияет на скорость болидов,рано волнуюетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рассматриваю все варианты. Это был легкий пост, ты как-то агрессивен в ответе :) Кстати, быки три года первые, считаю, по двум главным причинам - а) они просто сделали телегу, которая превзошла все остальные на порядок и их пытались заломать всеми силами, включая ФИА (насчет ФИА - марионетка). Тот же Лука уже который год говорит про глупость того, что Формула-1 зависит от аэродинамики, а не от мощности мотора, и про то, что нынешние технологии Ф-1 малоприменимы в производстве дор.авто. Если оттолкнуться от его риторики, то такой же глупостью является гипотетическая зависимость формулы от моторов, и тем более, зачем в этом спорте все делать с учетом дор.авто? Это же спорт, а не бизнес Луки :) А уж его угрозы покинуть чемпионат... Все изменения в регламенте, которые мы видим перед каждым новым сезоном, в разной степени обрезывают скорость быков. Не это ли эффект от Луки? :) Да, вторая причина того, почему быки три раза выиграли - б) Дитрих - это не мальчик для битья. Он умеет постоять за команду в этих тёрках за кулисами. Лука - он громкий, Дитрих - тихий, но в целом тоже эффективный и точно не беднее Феррари.

А вообще, я здесь версиями делюсь. Своими. Мысли взяты из разных источников, всем нам доступных. Ты ж тоже свои мнения здесь пропечатываешь, и не всегда их смысл тебе по телефону рассказал Тодт или тот же Лука. Поэтому, ничего неудобного в вопросах ты мне здесь не проставил. :)

Я три раза прочитала сообщение, не увидела, что Феррари имеют касателство к етому делу. Разве ФИА проверяет машины исключительно под давлением Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А вообще, я здесь версиями делюсь. Своими. Мысли взяты из разных источников, всем нам доступных. Ты ж тоже свои мнения здесь пропечатываешь, и не всегда их смысл тебе по телефону рассказал Тодт или тот же Лука. Поэтому, ничего неудобного в вопросах ты мне здесь не проставил. :)

Я не знаю, почему ты решил, что я агрессивен и зачем вообще ты начинаешь рассуждать о моих эмоциях. Так же рассуждаю, как и ты. И так же делюсь своими мыслями по поводу несоответствия вводных о "руке Кремля Луки" и результатами последних трёх лет. Вспомни, как в Сильвере 2011 все были совершенно уверены, что вопрос о режимах ВД был инспирирован Феррами, а потом оказалось, что это вообще ХРТ бучу подняло. Я не считаю свою тз самой правильной, но если меня что-либо смущает в рассуждениях собеседника, я об этом говорю. В этом смысл общения на Форуме.

Ну да, особенно если учесть, что в Малайзии все легально, а в Китае будет нет. Кому же интересно этого захотелось?

Ещё раз перечитываем пост о ДТП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, особенно если учесть, что в Малайзии все легально, а в Китае будет нет. Кому же интересно этого захотелось?

Макларен?

Феррари и без всяких банов пока едут лучше, чем РБ, Мерцедес и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: Новая резина Pirelli определенно осложнила жизнь гонщиков

30.03.2013 14:46

29682.jpg

Гонщик Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал о том, как изменилась Формула 1 с приходом в нее нового поставщика резины компании Pirelli.

«Новая резина определенно осложнила жизнь гонщиков. Новым шинам очень трудно не давать разрушаться и это я доказал на своем примере в Малайзии, когда я не смог заставить резину работать на протяжении периода времени, на который мы рассчитывали. На достаточно раннем этапе гонки я был вынужден начать экономить топливо, что также сказалось на нашей скорости. Что касается работы шин, то я определенно не получил удовольствия от гонки. Это было совсем не весело.

Сейчас все стало по-другому. Раньше мы могли атаковать на каждом из отрезков, не задумываясь, что резина может не выдержать. Однако теперь ситуация стала похоже на то, что у вас в кармане есть 100 долларов, но потратить их нужно с умом в определенный период времени. Этот фактор сделал гонки совершенно другими. Они стали более стратегическими, нежели зависят от чистой скорости», - отметил Льюис Хэмильтон.

http://f-1.ru/n29682

Очень похоже, на то что говорил МиШу........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я три раза прочитала сообщение, не увидела, что Феррари имеют касателство к етому делу. Разве ФИА проверяет машины исключительно под давлением Феррари?

ФИАрарри ко всему имеет отношение. давно ведь выяснили :)

(и Шумахер со своим сплиттером почти 20-летней давности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да может эта штука практически и не повлияет на скорость болидов,рано волнуюетесь

Очень хотелось бы в это верить, но если представить, что хотябы половина преимуществ этого решения описанных в статье на прошлой странице правда, то сомневаюсь что результат будет как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...