Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Кстати, какой-то эксперт форумный тут восхищался фетей и хаял Льюиса после Кореи, якобы Хэм постоянно перетормаживает. Ждем-с разоблачений дутого чемпиёна, который, по-моему, половину поворотов с заблокированными колесами проехал.

Все эксперты известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то там Браун ругает структуру Мерседеса. Как бы не запороть подготовку к 2014, когда не понятно, кто за что отвечает...

Росс играет по крупному - или я, или без меня. Но, судя по вываливанию внутренних тёрок на СМИ, он уже не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не мешало ему потом его догнать, побороться и даже обойти, тут показательны покруговки 44 Вэббер 1:34.587[3] Феттель 1:35.607[1] -1.020 +6.857

45 Вэббер 1:34.641[3] Феттель 1:35.558[1] -0.917 +5.940 . А потом был Грожан...И убил он на Романа 6(!) кругов а это минимум 7 с лишним секунд. Не менее показателен и последний круг 53 Вэббер 1:35.479[2] Феттель 1:37.410[1] -1.931 +7.129 Причём Себастьян в принципе уже давно не ехал быстрее 1:35,8. То есть если бы у нас был не Вэббер а хотя бы Шумахер образца 2004, то Феттель был бы позади уже к 50-му кругу и тогда бы Себастьяна распяли, но Марк испортил всё сам.

Не соглашусь принципиально. У Марка была ровно одна возможность победить - не делать третий пит. Перед своим питом он имел 14с преимущества. То есть, Фет должен был отыгрывать почти по две секунды на круге, чтобы догнать Марка. А надо еще обогнать - при том, что и шины Себа к концу погони уже не были бы свежими. В общем, шанс победить при этом был. А вот при трёх питах - фиг. Даже догнав Фета, не смог бы Марк его обогнать. Во-первых, оно само по себе трудно - болид Фета всегда лучше настроен, он лучше держит траекторию и т.д. А во-вторых - просто не позволили бы. У Уэббера "внезапно" стало бы не хватать бензина, или ещё что бы случилось - КТ в действии. Слили его на тактике, чтобы палец побыстрее получил очередной титул. Фет - жлобяра нереальный, Шумахер в самовозные года под конец сезона сам отдавал Баррикелло победы, чтобы напарник получил свою долю успеха и был вознагражден за те случаи, когда приходилось уступить, а Фет выдирает на КТ у напарника чуть ли не последний шанс в карьере победу одержать. А чтобы не был полный офф-топ, Хэмилтона реально жаль, Фета надо было наказать - старт проиграл, и выбил из гонки опередившего его соперника. Лью - молодец, отлично стартовал, но мультикратному все средства борьбы хороши. А Росберга наказали совершенно не по делу - должны были оштрафовать команду на деньги, Нико не мог видеть, где там Перес едет, столкновения он избежал, механиков не подавил, в общем - не случилось ничего, за что надо было бы сурово карать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь принципиально. У Марка была ровно одна возможность победить - не делать третий пит. Перед своим питом он имел 14с преимущества. То есть, Фет должен был отыгрывать почти по две секунды на круге, чтобы догнать Марка. А надо еще обогнать - при том, что и шины Себа к концу погони уже не были бы свежими. В общем, шанс победить при этом был. А вот при трёх питах - фиг. Даже догнав Фета, не смог бы Марк его обогнать. Во-первых, оно само по себе трудно - болид Фета всегда лучше настроен, он лучше держит траекторию и т.д. А во-вторых - просто не позволили бы. У Уэббера "внезапно" стало бы не хватать бензина, или ещё что бы случилось - КТ в действии. Слили его на тактике, чтобы палец побыстрее получил очередной титул. Фет - жлобяра нереальный, Шумахер в самовозные года под конец сезона сам отдавал Баррикелло победы, чтобы напарник получил свою долю успеха и был вознагражден за те случаи, когда приходилось уступить, а Фет выдирает на КТ у напарника чуть ли не последний шанс в карьере победу одержать. А чтобы не был полный офф-топ, Хэмилтона реально жаль, Фета надо было наказать - старт проиграл, и выбил из гонки опередившего его соперника. Лью - молодец, отлично стартовал, но мультикратному все средства борьбы хороши. А Росберга наказали совершенно не по делу - должны были оштрафовать команду на деньги, Нико не мог видеть, где там Перес едет, столкновения он избежал, механиков не подавил, в общем - не случилось ничего, за что надо было бы сурово карать.

Если кого и наказывать, то Марка под предлогом что то вроде "causing the collision". Феттель вчера был чист, как слеза комсомолки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы не был полный офф-топ, Хэмилтона реально жаль, Фета надо было наказать - старт проиграл, и выбил из гонки опередившего его соперника. Лью - молодец, отлично стартовал, но мультикратному все средства борьбы хороши.

Тут ты не прав. Ни один пилот сознательно не будет пытаться проколоть своим антикрылом противнику колесо)

Что будет если крыло сломается, а колесо не проколется?

Правильно - гонка потеряна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не мешало ему потом его догнать, побороться и даже обойти, тут показательны покруговки 44 Вэббер 1:34.587[3] Феттель 1:35.607[1] -1.020 +6.857

45 Вэббер 1:34.641[3] Феттель 1:35.558[1] -0.917 +5.940 . А потом был Грожан...И убил он на Романа 6(!) кругов а это минимум 7 с лишним секунд. Не менее показателен и последний круг 53 Вэббер 1:35.479[2] Феттель 1:37.410[1] -1.931 +7.129 Причём Себастьян в принципе уже давно не ехал быстрее 1:35,8. То есть если бы у нас был не Вэббер а хотя бы Шумахер образца 2004, то Феттель был бы позади уже к 50-му кругу и тогда бы Себастьяна распяли, но Марк испортил всё сам.

ну понятно, что не помешало, другой вопрос, что его изначально при желании можно было не ставить в положение догоняющего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь принципиально. У Марка была ровно одна возможность победить - не делать третий пит. Перед своим питом он имел 14с преимущества. То есть, Фет должен был отыгрывать почти по две секунды на круге, чтобы догнать Марка. А надо еще обогнать - при том, что и шины Себа к концу погони уже не были бы свежими. В общем, шанс победить при этом был. А вот при трёх питах - фиг. Даже догнав Фета, не смог бы Марк его обогнать. Во-первых, оно само по себе трудно - болид Фета всегда лучше настроен, он лучше держит траекторию и т.д. А во-вторых - просто не позволили бы. У Уэббера "внезапно" стало бы не хватать бензина, или ещё что бы случилось - КТ в действии. Слили его на тактике, чтобы палец побыстрее получил очередной титул. Фет - жлобяра нереальный, Шумахер в самовозные года под конец сезона сам отдавал Баррикелло победы, чтобы напарник получил свою долю успеха и был вознагражден за те случаи, когда приходилось уступить, а Фет выдирает на КТ у напарника чуть ли не последний шанс в карьере победу одержать. А чтобы не был полный офф-топ, Хэмилтона реально жаль, Фета надо было наказать - старт проиграл, и выбил из гонки опередившего его соперника. Лью - молодец, отлично стартовал, но мультикратному все средства борьбы хороши. А Росберга наказали совершенно не по делу - должны были оштрафовать команду на деньги, Нико не мог видеть, где там Перес едет, столкновения он избежал, механиков не подавил, в общем - не случилось ничего, за что надо было бы сурово карать.

согласен со всем, кроме наказания феттеля, гоночный инцидент - не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого и наказывать, то Марка под предлогом что то вроде "causing the collision". Феттель вчера был чист, как слеза комсомолки.

Тут ты не прав. Ни один пилот сознательно не будет пытаться проколоть своим антикрылом противнику колесо)

Что будет если крыло сломается, а колесо не проколется?

Правильно - гонка потеряна.

А Марк то при чём? С ним же у Лью контакта не было вроде, или я что-то пропустил? Стартовая толкотня - явление нормальное в принципе, но Фет позицию уже проиграл, должен был тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А чтобы не был полный офф-топ, Хэмилтона реально жаль, Фета надо было наказать - старт проиграл, и выбил из гонки опередившего его соперника. Лью - молодец, отлично стартовал, но мультикратному все средства борьбы хороши. А Росберга наказали совершенно не по делу - должны были оштрафовать команду на деньги, Нико не мог видеть, где там Перес едет, столкновения он избежал, механиков не подавил, в общем - не случилось ничего, за что надо было бы сурово карать.

Кто ж ему доктор, что он полез в самую гущу, да к тому же маневрировал в своей манере "не глядя в зеркала"? Или Сузука достаточно широка для 4-х в ряд болидов? По вопросу хорошего старта, ну не знаю... Нормальный старт с чистой, на мой взляд. Хороший на фоне Марка - это ожидаемо, Фета - старт с грязной стороны. А вот на фоне Ромы (старт тоже с грязной стороны) - слабо.

По Росбу согласен польностью - нагнули судьи его нехило так. Не припомню я что-то случая, чтоб в похожей ситуации наказали гонщика, а не команду...

Но это так, лирика. Меня вот интересует другое: хто-нить в курсе, что же такого страшно важного у Хэма в днище сломалось, что пришлось гонку прекратить? Кто че слышал по этому поводу? (оф.коменты Брауна не предлагать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж ему доктор, что он полез в самую гущу, да к тому же маневрировал в своей манере "не глядя в зеркала"? Или Сузука достаточно широка для 4-х в ряд болидов? По вопросу хорошего старта, ну не знаю... Нормальный старт с чистой, на мой взляд. Хороший на фоне Марка - это ожидаемо, Фета - старт с грязной стороны. А вот на фоне Ромы (старт тоже с грязной стороны) - слабо.

По Росбу согласен польностью - нагнули судьи его нехило так. Не припомню я что-то случая, чтоб в похожей ситуации наказали гонщика, а не команду...

Но это так, лирика. Меня вот интересует другое: хто-нить в курсе, что же такого страшно важного у Хэма в днище сломалось, что пришлось гонку прекратить? Кто че слышал по этому поводу? (оф.коменты Брауна не предлагать)

Скорее всего - диффузор. Собственно, самое важное, что там есть, как раз таки в задней части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - диффузор. Собственно, самое важное, что там есть, как раз таки в задней части болида.

Ошметками резины - диффузор? Это резина такая "дубовая" или дифф слабенький? Слабовата версия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошметками резины - диффузор? Это резина такая "дубовая" или дифф слабенький? Слабовата версия...

а твоя версия?

я так понимаю, что Хэм не умеет бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а твоя версия?

я так понимаю, что Хэм не умеет бороться?

Была б у меня "моя" версия - не спрашивал бы. Просто офф. объяснение схода какое-то расплывчатое слишком... Покрышки-то и раньше взрывались, но сходов не было. Вот и стало интересно, почему в этот раз сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошметками резины - диффузор? Это резина такая "дубовая" или дифф слабенький? Слабовата версия...

Вообще-то, и резина довольно дубовая, и диффузор не из броневой стали:) Но он не обязательно был уж прямо разбит - достаточно, чтобы кусок резины в нём застрял. Машина на этом потеряет прижим, и ехать быстро уже не сможет. А устранить быстро - не получится, болид надо домкратить и искать, где там что застряло. А это - по-любому больше минуты, после чего - отставание на круг с лишним, и зря расходовать ресурс болида уже не имеет особого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была б у меня "моя" версия - не спрашивал бы. Просто офф. объяснение схода какое-то расплывчатое слишком... Покрышки-то и раньше взрывались, но сходов не было. Вот и стало интересно, почему в этот раз сход?

А ты вспомни как у того же Лью задняя взорвалась и сломала подвеску! А ты говоришь что не может резиновая резина больно ударить. Еще как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была б у меня "моя" версия - не спрашивал бы. Просто офф. объяснение схода какое-то расплывчатое слишком... Покрышки-то и раньше взрывались, но сходов не было. Вот и стало интересно, почему в этот раз сход?

металический корд, много делов может натворить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металический корд, много делов может натворить

Сейчас стоит кевлар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж ему доктор, что он полез в самую гущу, да к тому же маневрировал в своей манере "не глядя в зеркала"? Или Сузука достаточно широка для 4-х в ряд болидов? По вопросу хорошего старта, ну не знаю... Нормальный старт с чистой, на мой взляд. Хороший на фоне Марка - это ожидаемо, Фета - старт с грязной стороны. А вот на фоне Ромы (старт тоже с грязной стороны) - слабо.

По Росбу согласен польностью - нагнули судьи его нехило так. Не припомню я что-то случая, чтоб в похожей ситуации наказали гонщика, а не команду...

Но это так, лирика. Меня вот интересует другое: хто-нить в курсе, что же такого страшно важного у Хэма в днище сломалось, что пришлось гонку прекратить? Кто че слышал по этому поводу? (оф.коменты Брауна не предлагать)

скорее всего все что связано с выхлопом плюс само днище и диффузор...ибо он сливал даже аутсайдерам по секунде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была б у меня "моя" версия - не спрашивал бы. Просто офф. объяснение схода какое-то расплывчатое слишком... Покрышки-то и раньше взрывались, но сходов не было. Вот и стало интересно, почему в этот раз сход?

Германия 2012 прокол в самом начале, потом был темп бороться с лидерами, а потом и этот темп ушел и Льюиса зазвали... объяснение было тем же, Льюис очень много скорости потерял из-за повреждений в задней части.все от удачи зависит на самом деле :D а у Льюиса этой самой удачи как у утопленника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь принципиально. У Марка была ровно одна возможность победить - не делать третий пит. Перед своим питом он имел 14с преимущества. То есть, Фет должен был отыгрывать почти по две секунды на круге, чтобы догнать Марка. А надо еще обогнать - при том, что и шины Себа к концу погони уже не были бы свежими. В общем, шанс победить при этом был. А вот при трёх питах - фиг. Даже догнав Фета, не смог бы Марк его обогнать. Во-первых, оно само по себе трудно - болид Фета всегда лучше настроен, он лучше держит траекторию и т.д. А во-вторых - просто не позволили бы. У Уэббера "внезапно" стало бы не хватать бензина, или ещё что бы случилось - КТ в действии.

Не соглашусь, Феттель при двух питах Вэббера вышел бы героем (что мешает РБ напомнить про топливо и тут?), который догнал обогнал и деклассировал. А что было бы с тремя питами пройди Вэббер Грожана сразу? Он бы съел этот отрыв и сел за Феттелем (что 100% бы случилось) и все бы говорили что? Что ему не дали обогнать и Марк был быстрее, у него украли явную победу...Вот поэтому я целиком и полностью на стороне команды и Себастьяна, а Марк упустил явную и очевидную возможность немца унизить, даже без обгона все говорили бы что не дали и он был всю гонку быстрее. Я не думаю что для Вэббера +- одна победа принципиальна, но показать что он быстрее и лучше Феттеля он мог, а получилось наоборот - все увидели как Себастьян прошил Грожана с резиной всего на 8 кругов свежее и как мучился c Грожаном Марк с резиной на 15 кругов новее, причём на Медиуме в оптимуме его скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что момент с стратегией Марка был интересным, но один вопрос к всем кто так яросно обсуждает это, а каким боком это к теме Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, и резина довольно дубовая, и диффузор не из броневой стали :) Но он не обязательно был уж прямо разбит - достаточно, чтобы кусок резины в нём застрял. Машина на этом потеряет прижим, и ехать быстро уже не сможет. А устранить быстро - не получится, болид надо домкратить и искать, где там что застряло. А это - по-любому больше минуты, после чего - отставание на круг с лишним, и зря расходовать ресурс болида уже не имеет особого смысла.

скорее всего все что связано с выхлопом плюс само днище и диффузор...ибо он сливал даже аутсайдерам по секунде...

В принципе, примерно так и я предполагал. Вообще-то бред, такие последствия из-за обычного прокола (даже не взрыва, если я не ошибаюсь). До пирелли вообще в Ф-1 такое было? Хоть я, признаться, Хэма и недолюбливаю, но скажу в его защиту: имхо, гонка любого из гонщиков не должна настолько фатально зависеть от "капризов" резинок, без шансов на отыгрыш. Честно, смотреть на всю эту "экономию" уже становится противно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, примерно так и я предполагал. Вообще-то бред, такие последствия из-за обычного прокола (даже не взрыва, если я не ошибаюсь). До пирелли вообще в Ф-1 такое было? Хоть я, признаться, Хэма и недолюбливаю, но скажу в его защиту: имхо, гонка любого из гонщиков не должна настолько фатально зависеть от "капризов" резинок, без шансов на отыгрыш. Честно, смотреть на всю эту "экономию" уже становится противно!

просто очень уж усложнили заднюю часть болида, если раньше оно разбивало кусок днища рядом с собой и это не сильно влияло на скорость(труднее становилось управлять машиной, ее вело сильно в сторону, НО можно было ехать и хоть что-то отыграть) а теперь шина при разбортовке разносит в хлам ту же самую площадь, но на ней находится часть диффузора и гораздо большая часть днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, Феттель при двух питах Вэббера вышел бы героем (что мешает РБ напомнить про топливо и тут?), который догнал обогнал и деклассировал. А что было бы с тремя питами пройди Вэббер Грожана сразу? Он бы съел этот отрыв и сел за Феттелем (что 100% бы случилось) и все бы говорили что? Что ему не дали обогнать и Марк был быстрее, у него украли явную победу...Вот поэтому я целиком и полностью на стороне команды и Себастьяна, а Марк упустил явную и очевидную возможность немца унизить, даже без обгона все говорили бы что не дали и он был всю гонку быстрее. Я не думаю что для Вэббера +- одна победа принципиальна, но показать что он быстрее и лучше Феттеля он мог, а получилось наоборот - все увидели как Себастьян прошил Грожана с резиной всего на 8 кругов свежее и как мучился c Грожаном Марк с резиной на 15 кругов новее, причём на Медиуме в оптимуме его скорости.

Ну, Феттель после пит-стопа выехал сразу за Грожаном в "зоне ДРС", причем на абсолютном новом Харде. А Вебберу поставили на последник отрезок использованный Медиум, уже полностью убитый в квалификации, и еще +2 круга, чтобы догнать Грожана, а медиум убивается гораздо быстрее, хотя по скорости преимущество перед Хардом невелико.

Кста, интересно, почему Феттелю оба раза ставили новые комплекты Харда, а Вебберу сперва поставили использованный Хард, а потом уже новый?.. и почему на последний отрезок тогда не поставили новый Хард, ведь новый комплект то сохранился?..

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была б у меня "моя" версия - не спрашивал бы. Просто офф. объяснение схода какое-то расплывчатое слишком... Покрышки-то и раньше взрывались, но сходов не было. Вот и стало интересно, почему в этот раз сход?

Перес в Британии тоже сошёл после прокола. Насколько я помню, у его машины даже был помят понтон ошмётками резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...