Alexenex Опубликовано 14.05.2013 04:11 Все что-то в один голос запели про победу мерса в Монако, в интервью ну судя по третьему сектору Барсы, где мерсы были быстрее всех, первый ряд 2-м мерсам обеспечен в квале. на счет победы не уверен, если только с грамотной тактикой, шансов в этом году может больше и не быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 14.05.2013 04:16 Кажись машинка была бы на бриджах вполне себе самовозкой, но пирелли они жгут по полной уже в квале. Машина слишком быстра?Ну так..РБР тоже решает нетривиальную задачу сделать машину медленней, видимо и Мерс займется этим.Тише едешь дальше будешь,королева автоспорта как она есть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 14.05.2013 04:23 Я не понимаю почему нельзя сделать шины на которых можно атаковать 10 кругов.. вот так и будут кто-то больше атакавать, кто-то экономить и ехать на ней 20 кругов, получится также около 3 питов на гонку, но зато можно будет на ней и ехать в полную силу и обгонять и оборонятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 14.05.2013 04:26 и шоу будет и гонки нормальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 14.05.2013 04:43 Я не понимаю почему нельзя сделать шины на которых можно атаковать 10 кругов.. вот так и будут кто-то больше атакавать, кто-то экономить и ехать на ней 20 кругов, получится также около 3 питов на гонку, но зато можно будет на ней и ехать в полную силу и обгонять и оборонятся.Почему нельзя? А мишлен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2013 04:49 Зурер: у "Мерседеса" хорошие шансы на победу в Монте-Карло13 мая 2013 года, понедельник.Бывший пилот Формулы-1 Марк Зурер полагает, что "Мерседес" может одержать победу в гонке Гран-при Монако благодаря высокой скорости в квалификации."Думаю, что у "Мерседеса" хорошие шансы на победу в Монте-Карло. Кто бы ни стартовал в княжестве с первых позиций, у него есть хорошие шансы на победу. Износ задних шин не является на этой трассе большой проблемой", — приводит слова Зурера Speed Week.Пилоты "Мерседеса" выиграли уже три квалификации подряд: один поул на счету Льюиса Хэмилтона, два – у Нико Росберга. При этом в трёх последних гонках у "Мерседеса" лишь один подиум – третье место Льюиса в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2013 05:01 Райкконен: "Мерседес", к сожалению, должен быть очень быстр в МонакоЧемпион мира 2007 года пилот "Лотуса" Кими Райкконен полагает, что машины "Мерседеса" должны быть быстры в Монте-Карло, где пройдёт шестой этап Формулы-1 сезона-2013."Думаю, что "Мерседес", к сожалению, должен быть очень быстр в Монако, а обгонять там сложно. По их выступлению в прошлом году в Монако и сейчас в Барселоне можно ожидать, что они будут очень быстры", — приводит слова Райкконена европейская пресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2013 05:05 Хэмилтон и Баттон не в восторге от нынешней ситуации с шинами в Формуле-1Ряд гонщиков Формулы-1 дали понять, что их абсолютно не устраивает нынешняя ситуация с шинами, при которой пилоты больше думают о сохранности покрышек, чем о том, чтобы выжимать из своих болидов максимум."Когда мы проходим круг на три секунды медленнее, чем машина GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болид GP3 в своей гонке, то что-то не так", — заявил по итогам Гран-при Испании Дженсон Баттон."Я не мог ехать ещё медленнее, чтобы беречь шины, иначе я бы ехал в прогулочном темпе. То есть спорт пошёл таким путём, чтобы улучшить ситуацию с обгонами. Так что судить публике", — отметил со своей стороны Льюис Хэмилтон."Кто-нибудь может сказать мне, что происходит?" — интересовался по ходу гонки у своих инженеров Пол ди Реста, просто не понимавший реальной ситуации в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2013 05:07 13 мая 1950 года на трассе Сильверстоун в присутствии королевской четы прошёл первый этап чемпионата мира в Формуле-1.Хотя если честно, то гонки в классе Формула один проводились и до этого.С 20х годов проходил чемпионат Европы, который и стал прообразом Ф1. В 1946 году ФИА написала первый регламент для автомобилей класса Формула 1, и в том же году прошли первые гонки в этом классе автомобилей. Но первый этап, включённый в зачёт чемпионата мира, прошёл 13 мая 1950 года. С этого дня и принято вести отсчёт гонок Формулы 1. Я не буду длинно рассказывать всю историю, а попробую вспомнить самые знаковые моменты в истории чемпионата.Сначала в гонках участвовали переднемоторные машины, и первую гонку выиграл Джузепе Фарина на Алфа Ромео 158. В 50е доминировал на трассах аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио.В 60е появилось многое из того, что мы видим сейчас на трассах. Флаги у маршалов, дисковые тормоза, системы пожаротушения у болидов и противопожарные топливные баки, обязательная экипировка пилотов, закрытые шлемы. Пилоты 50 х были отчаянными парнями, гоняться в те годы, это в первую очередь наверное не мастерство нужно было а безбашенность.конструктор Колин Чепмен в 1962 году впервые применил монокок в автомобиле Лотус 25. Первый монокок был совсем другим, это была алюминиевая структура, но с этого момента, рамные конструкции в Формуле 1 ушли в историю. Формула 1 много применяла самых передовых технологий, которые применялись только в авиации до этого.Мы себе даже представить машины Формулы один не можем без спонсоров и рекламы на бортах, а она впервые только в 1968 году появилась. И тут опять новаторами выступили парни из Лотуса. Даже представить современные машины без рекламы как то невозможно.А ведь были года, когда гонки были ради гонок, и пилоты были голубых кровей.В те годы машины потихоньку принимают очертания знакомые нам сегодня.1981 год примечателен особо в Формуле 1. Подписан "договор согласия", с этого момента Берни Эклстоун управляет Формулой 1, и чемпионат приобретает совсем другой уровень освещения и становится известен во всём мире. Хоть часто и говорят о Берни не очень лестно, но именно он создал тот чемпионат, который мы знаем, и смог его раскрутить. Много хаят Берни, но без него, Ф1 была бы таким же местечковым чемпионатом как и до этого. Эклстоун смог сделать из Ф1 мировое шоу, и раскрутить это событие.80е - Это время рассвета Формулы 1. В это время Формула один приобретает мировую известность, и начинаются трансляции по всем странам мира.Это была эра турбо моторов. В 1977 году Рено впервые применила турбомоторы. Это были времена самых мощных двигателей в Формуле 1. Мощности моторов превышали 1000 л/с. Это рекорды мощности для формулы 1. Больше никогда моторы не были столь мощными. В 1989 году турбодвигатели запретили.Конец восьмидесятых начало девяностых. Конечно, противостояние Айртона Сенны и Алена Проста. Они подарили много ярких гонок с бескомпромиссной борьбой. Это была особая страница в истории Формулы 1. Яркие противостояния всегда украшали гонки, а сражения Проста и Сенны это особая тема.Победной поступью прошла Феррари в двухтысячных годах, и думаю, про это десятилетие Формулы 1 будут вспоминать в первую очередь триумфом Феррари, Михаэля Шумахера и множество громких скандалов в Формуле 1.Феррари не просто громкий бренд в Формуле 1. Это легендарная команда, команда, которая прошла всю историю Формулы 1. Появлялись и уходили команды, а Феррари была. Иногда выигрывала, иногда прозябала в глубине пелетона, но всегда гонялась.Был только один момент в истории, когда комендаторе разозлился и ушёл из гонок в 64м, но машины и пилоты продолжали гоняться, правда, под флагами North American Racing Team. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2013 05:14 Daimler получил возможность влиять на будущее Формулы-1Финансовый директор концерна Daimler AG Бодо Юббер стал членом совета директоров компании Delta Topco, которой принадлежат коммерческие права на Формулу-1. Топ-менеджер попал в правление чемпионата мира 1 января 2013 года, однако известно об этом стало только сейчас. Зачисление Юббера в совет директоров означает, что Daimler AG урегулировал свои разногласия с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном и больше не собирается покидать гоночную серию. В данный момент штутгартский концерн представлен в чемпионате мира командой Mercedes AMG.Как сообщает The Telegraph, в совет директоров Delta Topco входят более 15 человек, среди которых глава компании Nestle Петер Брабек-Летмат, Берни Экклстоун, а также представители команд Red Bull, Ferrari и McLaren. Благодаря назначению Бодо Юббера своего делегата получил и коллектив Mercedes AMG. Председателем правления остается один из основателей инвестфонда CVC Дональд Маккензи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 14.05.2013 05:39 Гран При Испании: Шинная тактикаhttp://www.f-1.ru/n30278 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.05.2013 06:33 Ребята, не стоит ругать Льюиса - эта резина просто убивает все его лучшие качества.. Понятное дело, что должен приспособиться, но когда команда вообще нихрена не делает..... Ну не нравиться ему то, что сейчас нужно ехать в 80% от того, что может машина и правильно. Лично я любил и смотрел формулу 1 ради того, чтобы видеть что-то наподобие Сузуки 2000, когда выигрывают те, кто смог тащить на пределе на протяжении всей гонки, а не те, кто смог ехать на 79,896542%, в то время как другие убили резину, пытаясь проехать пару кругов на 80%.. Лично мое мнение..Еще добавлю, что вся эта ДРыСня и КЕРСы всякие напрочь убивают дивиденты от скилла обороны на трассе.. Не Формула 1, а шлак.. Извиняюсь, понимаю, что сотню раз было озвучено, но теперь и я не выдержал..имхо стоит сделать резину мягкой(не как в этом, но хотя бы как в прошлом году), но при этом вернуть дозаправки, чтобы она не так сильно стералась из-за меньшего веса болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.05.2013 06:37 имхо стоит сделать резину мягкой(не как в этом, но хотя бы как в прошлом году), но при этом вернуть дозаправки, чтобы она не так сильно стералась из-за меньшего веса болида...ни каких дозаправок не будет ,ибо экономия экология и тд . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.05.2013 06:38 отрезал кусок из трансляции ббс в котором кулхард по хардкору разбирает поул нико и вторую позицию льюиса.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZWgLv2yV1msдаже без комментария видно, что Льюис едет просто невероятно осторожно, чтобы не испортить круг, а Нико жжот на всю катушку... и при этом такая не большая разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.05.2013 06:49 Я не понимаю почему нельзя сделать шины на которых можно атаковать 10 кругов.. вот так и будут кто-то больше атакавать, кто-то экономить и ехать на ней 20 кругов, получится также около 3 питов на гонку, но зато можно будет на ней и ехать в полную силу и обгонять и оборонятся.да потому, что никто не будет ехать 10 кругов потому как для того, чтобы сделать лишний пит нужно за эти 10 кругов быстрого темпа отыгрывать по 2 секунды с круга и будет все то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.05.2013 06:50 ему осторожничать, если честно пришлось по собственной вине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.05.2013 06:54 да потому, что никто не будет ехать 10 кругов потому как для того, чтобы сделать лишний пит нужно за эти 10 кругов быстрого темпа отыгрывать по 2 секунды с круга и будет все то же самое.на край, ну сделайте выносливую резину, и каждый этап назначайте обязательное кол-во питов, с достаточно больши окномт.е. будет и много питов, и простор для тактики, каждый решает раньше заезжать или позже, и можно будет атаковать на все деньгида искусственно, но не более искусственно чем нынешяя профанацияп.с. впрочем если бы маки и меср берегли резину как Лотус, я не уверен, что был бы так категоричен к нынешней резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.05.2013 06:55 ни каких дозаправок не будет ,ибо экономия экология и тд .да понятное дело, но решение это было абсурдное, собственно как и ограничение минимального веса двигателей 2014 года в полтора раза больше чем нынешний...ему осторожничать, если честно пришлось по собственной винену да, запорол резину - едь одну попытку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 14.05.2013 07:00 дык ребят, Льюис говорил, что надежды на следующий сезон, а этот - фигня...Это публичный трёп Хэма, любая команда и тем более гонщик хочет победить и поскорее! Мерс полюбому расчитовал на борьбу за первые ряды!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.05.2013 07:04 Это публичный трёп Хэма, любая команда и тем более гонщик хочет победить и поскорее! Мерс полюбому расчитовал на борьбу за первые ряды!!!!само собой, но думаю никто не думал, что Мерс поедет так как он поехал, надеюсь в Монако он тоже будет рулить, в Канаде Льюис на скилле вытащит(там резина не сильно изнашивается), а вот в Британии шины сменят и все будут в равной ситуации, хотя у Мерса все еще будет квалификационная скорость, у Феррари бешенный гоночный темп, а у Лотуса нежрущая резину машина, вот только кажется Макларен подтянется... они обычно как раз к Германии/Венгрии подтягиваются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.05.2013 07:10 ну да, запорол резину - едь одну попытку...У Росберга с настройками явно было получше. Дело даже не в одной попытке - Нико и первой бы хватило для поула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 14.05.2013 07:10 Мерс не поедет ни на каких шинах, это у него наследственное заболевание... у него гон темпа даже на Бриджах не было, так что хватит хаять Пирелли.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 14.05.2013 07:19 Мерс не поедет ни на каких шинах, это у него наследственное заболевание... у него гон темпа даже на Бриджах не было, так что хватит хаять Пирелли..Надо же на кого-то свалить неудачи. Свалят всё на шины. Макларен этим же занимается кстати. Шины якобы виноваты, а серебристые вёдра у тех и у других ни при чём. И никто в их командах не виноват :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.05.2013 07:35 У Росберга с настройками явно было получше. Дело даже не в одной попытке - Нико и первой бы хватило для поула.ну так он и первую ехал на полную силу, у него в случае чего еще одна попытка была, а вторую попытку ехал быстро потому, что первое время уже отличное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 14.05.2013 07:58 Нет не так. Шуми 5 лет вел свою команду из лузеров в победители (конечно не он один). Льюис, действительно, с первого сезона оказался в команде, способной побеждать (это не упрек). А вот теперь, Льюис пошел дорогой Михаэля, чтобы доказать себе, болельщикам еще кому-нибудь, что он тоже может. У него есть время, но пока, как видим, нет команды, так что все в его руках.Так то оно так, но Льюис уже очень скоро (удачное Монако может немного отсрочить) начнет ныть и жаловаться на Мерс, потом искренне извиняться....ой не скоро он дорастет до Михаэля в плане лидера команды готового принять удар на себя, вот "нашкодничать" и извиниться-это пожалуйста. Хотя один откровенно провальный год в Макларене мог его закалить в этом плане, но там люди действительно отвечают за свои слова и работают с невероятной отдачей и видя это наверняка хочется работать усерднее в независимости от результата, а Мерс который год топчется и говорит привычные фразы без видимости перспективы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах