Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Все что-то в один голос запели про победу мерса в Монако, в интервью :) ну судя по третьему сектору Барсы, где мерсы были быстрее всех, первый ряд 2-м мерсам обеспечен в квале. на счет победы не уверен, если только с грамотной тактикой, шансов в этом году может больше и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись машинка была бы на бриджах вполне себе самовозкой, но пирелли они жгут по полной уже в квале. Машина слишком быстра?

Ну так..РБР тоже решает нетривиальную задачу сделать машину медленней, видимо и Мерс займется этим.Тише едешь дальше будешь,королева автоспорта как она есть :D

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему нельзя сделать шины на которых можно атаковать 10 кругов.. вот так и будут кто-то больше атакавать, кто-то экономить и ехать на ней 20 кругов, получится также около 3 питов на гонку, но зато можно будет на ней и ехать в полную силу и обгонять и оборонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шоу будет и гонки нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю почему нельзя сделать шины на которых можно атаковать 10 кругов.. вот так и будут кто-то больше атакавать, кто-то экономить и ехать на ней 20 кругов, получится также около 3 питов на гонку, но зато можно будет на ней и ехать в полную силу и обгонять и оборонятся.
Почему нельзя? А мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зурер: у "Мерседеса" хорошие шансы на победу в Монте-Карло

13 мая 2013 года, понедельник.

Бывший пилот Формулы-1 Марк Зурер полагает, что "Мерседес" может одержать победу в гонке Гран-при Монако благодаря высокой скорости в квалификации.

"Думаю, что у "Мерседеса" хорошие шансы на победу в Монте-Карло. Кто бы ни стартовал в княжестве с первых позиций, у него есть хорошие шансы на победу. Износ задних шин не является на этой трассе большой проблемой", — приводит слова Зурера Speed Week.

Пилоты "Мерседеса" выиграли уже три квалификации подряд: один поул на счету Льюиса Хэмилтона, два – у Нико Росберга. При этом в трёх последних гонках у "Мерседеса" лишь один подиум – третье место Льюиса в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: "Мерседес", к сожалению, должен быть очень быстр в Монако

Чемпион мира 2007 года пилот "Лотуса" Кими Райкконен полагает, что машины "Мерседеса" должны быть быстры в Монте-Карло, где пройдёт шестой этап Формулы-1 сезона-2013.

"Думаю, что "Мерседес", к сожалению, должен быть очень быстр в Монако, а обгонять там сложно. По их выступлению в прошлом году в Монако и сейчас в Барселоне можно ожидать, что они будут очень быстры", — приводит слова Райкконена европейская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и Баттон не в восторге от нынешней ситуации с шинами в Формуле-1

Ряд гонщиков Формулы-1 дали понять, что их абсолютно не устраивает нынешняя ситуация с шинами, при которой пилоты больше думают о сохранности покрышек, чем о том, чтобы выжимать из своих болидов максимум.

"Когда мы проходим круг на три секунды медленнее, чем машина GP2 в квалификации, и всего на шесть секунд быстрее, чем болид GP3 в своей гонке, то что-то не так", — заявил по итогам Гран-при Испании Дженсон Баттон.

"Я не мог ехать ещё медленнее, чтобы беречь шины, иначе я бы ехал в прогулочном темпе. То есть спорт пошёл таким путём, чтобы улучшить ситуацию с обгонами. Так что судить публике", — отметил со своей стороны Льюис Хэмилтон.

"Кто-нибудь может сказать мне, что происходит?" — интересовался по ходу гонки у своих инженеров Пол ди Реста, просто не понимавший реальной ситуации в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 мая 1950 года на трассе Сильверстоун в присутствии королевской четы прошёл первый этап чемпионата мира в Формуле-1.

Хотя если честно, то гонки в классе Формула один проводились и до этого.

С 20х годов проходил чемпионат Европы, который и стал прообразом Ф1. В 1946 году ФИА написала первый регламент для автомобилей класса Формула 1, и в том же году прошли первые гонки в этом классе автомобилей. Но первый этап, включённый в зачёт чемпионата мира, прошёл 13 мая 1950 года. С этого дня и принято вести отсчёт гонок Формулы 1. Я не буду длинно рассказывать всю историю, а попробую вспомнить самые знаковые моменты в истории чемпионата.

Сначала в гонках участвовали переднемоторные машины, и первую гонку выиграл Джузепе Фарина на Алфа Ромео 158. В 50е доминировал на трассах аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио.

В 60е появилось многое из того, что мы видим сейчас на трассах. Флаги у маршалов, дисковые тормоза, системы пожаротушения у болидов и противопожарные топливные баки, обязательная экипировка пилотов, закрытые шлемы. Пилоты 50 х были отчаянными парнями, гоняться в те годы, это в первую очередь наверное не мастерство нужно было а безбашенность.

конструктор Колин Чепмен в 1962 году впервые применил монокок в автомобиле Лотус 25. Первый монокок был совсем другим, это была алюминиевая структура, но с этого момента, рамные конструкции в Формуле 1 ушли в историю. Формула 1 много применяла самых передовых технологий, которые применялись только в авиации до этого.

Мы себе даже представить машины Формулы один не можем без спонсоров и рекламы на бортах, а она впервые только в 1968 году появилась. И тут опять новаторами выступили парни из Лотуса. Даже представить современные машины без рекламы как то невозможно.

А ведь были года, когда гонки были ради гонок, и пилоты были голубых кровей.

В те годы машины потихоньку принимают очертания знакомые нам сегодня.

1981 год примечателен особо в Формуле 1. Подписан "договор согласия", с этого момента Берни Эклстоун управляет Формулой 1, и чемпионат приобретает совсем другой уровень освещения и становится известен во всём мире. Хоть часто и говорят о Берни не очень лестно, но именно он создал тот чемпионат, который мы знаем, и смог его раскрутить. Много хаят Берни, но без него, Ф1 была бы таким же местечковым чемпионатом как и до этого. Эклстоун смог сделать из Ф1 мировое шоу, и раскрутить это событие.

80е - Это время рассвета Формулы 1. В это время Формула один приобретает мировую известность, и начинаются трансляции по всем странам мира.

Это была эра турбо моторов. В 1977 году Рено впервые применила турбомоторы. Это были времена самых мощных двигателей в Формуле 1. Мощности моторов превышали 1000 л/с. Это рекорды мощности для формулы 1. Больше никогда моторы не были столь мощными. В 1989 году турбодвигатели запретили.

Конец восьмидесятых начало девяностых. Конечно, противостояние Айртона Сенны и Алена Проста. Они подарили много ярких гонок с бескомпромиссной борьбой. Это была особая страница в истории Формулы 1. Яркие противостояния всегда украшали гонки, а сражения Проста и Сенны это особая тема.

Победной поступью прошла Феррари в двухтысячных годах, и думаю, про это десятилетие Формулы 1 будут вспоминать в первую очередь триумфом Феррари, Михаэля Шумахера и множество громких скандалов в Формуле 1.

Феррари не просто громкий бренд в Формуле 1. Это легендарная команда, команда, которая прошла всю историю Формулы 1. Появлялись и уходили команды, а Феррари была. Иногда выигрывала, иногда прозябала в глубине пелетона, но всегда гонялась.

Был только один момент в истории, когда комендаторе разозлился и ушёл из гонок в 64м, но машины и пилоты продолжали гоняться, правда, под флагами North American Racing Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daimler получил возможность влиять на будущее Формулы-1

Финансовый директор концерна Daimler AG Бодо Юббер стал членом совета директоров компании Delta Topco, которой принадлежат коммерческие права на Формулу-1. Топ-менеджер попал в правление чемпионата мира 1 января 2013 года, однако известно об этом стало только сейчас. Зачисление Юббера в совет директоров означает, что Daimler AG урегулировал свои разногласия с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном и больше не собирается покидать гоночную серию. В данный момент штутгартский концерн представлен в чемпионате мира командой Mercedes AMG.

Как сообщает The Telegraph, в совет директоров Delta Topco входят более 15 человек, среди которых глава компании Nestle Петер Брабек-Летмат, Берни Экклстоун, а также представители команд Red Bull, Ferrari и McLaren. Благодаря назначению Бодо Юббера своего делегата получил и коллектив Mercedes AMG. Председателем правления остается один из основателей инвестфонда CVC Дональд Маккензи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не стоит ругать Льюиса - эта резина просто убивает все его лучшие качества.. Понятное дело, что должен приспособиться, но когда команда вообще нихрена не делает..... Ну не нравиться ему то, что сейчас нужно ехать в 80% от того, что может машина и правильно. Лично я любил и смотрел формулу 1 ради того, чтобы видеть что-то наподобие Сузуки 2000, когда выигрывают те, кто смог тащить на пределе на протяжении всей гонки, а не те, кто смог ехать на 79,896542%, в то время как другие убили резину, пытаясь проехать пару кругов на 80%.. Лично мое мнение..

Еще добавлю, что вся эта ДРыСня и КЕРСы всякие напрочь убивают дивиденты от скилла обороны на трассе.. Не Формула 1, а шлак.. Извиняюсь, понимаю, что сотню раз было озвучено, но теперь и я не выдержал..

имхо стоит сделать резину мягкой(не как в этом, но хотя бы как в прошлом году), но при этом вернуть дозаправки, чтобы она не так сильно стералась из-за меньшего веса болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо стоит сделать резину мягкой(не как в этом, но хотя бы как в прошлом году), но при этом вернуть дозаправки, чтобы она не так сильно стералась из-за меньшего веса болида...

ни каких дозаправок не будет ,ибо экономия экология и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрезал кусок из трансляции ббс в котором кулхард по хардкору разбирает поул нико и вторую позицию льюиса.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZWgLv2yV1ms

даже без комментария видно, что Льюис едет просто невероятно осторожно, чтобы не испортить круг, а Нико жжот на всю катушку... и при этом такая не большая разница? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему нельзя сделать шины на которых можно атаковать 10 кругов.. вот так и будут кто-то больше атакавать, кто-то экономить и ехать на ней 20 кругов, получится также около 3 питов на гонку, но зато можно будет на ней и ехать в полную силу и обгонять и оборонятся.

да потому, что никто не будет ехать 10 кругов потому как для того, чтобы сделать лишний пит нужно за эти 10 кругов быстрого темпа отыгрывать по 2 секунды с круга и будет все то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему осторожничать, если честно пришлось по собственной вине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому, что никто не будет ехать 10 кругов потому как для того, чтобы сделать лишний пит нужно за эти 10 кругов быстрого темпа отыгрывать по 2 секунды с круга и будет все то же самое.

на край, ну сделайте выносливую резину, и каждый этап назначайте обязательное кол-во питов, с достаточно больши окном

т.е. будет и много питов, и простор для тактики, каждый решает раньше заезжать или позже, и можно будет атаковать на все деньги

да искусственно, но не более искусственно чем нынешяя профанация

п.с. впрочем если бы маки и меср берегли резину как Лотус, я не уверен, что был бы так категоричен к нынешней резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни каких дозаправок не будет ,ибо экономия экология и тд .

да понятное дело, но решение это было абсурдное, собственно как и ограничение минимального веса двигателей 2014 года в полтора раза больше чем нынешний...

ему осторожничать, если честно пришлось по собственной вине

ну да, запорол резину - едь одну попытку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык ребят, Льюис говорил, что надежды на следующий сезон, а этот - фигня...

Это публичный трёп Хэма, любая команда и тем более гонщик хочет победить и поскорее! Мерс полюбому расчитовал на борьбу за первые ряды!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это публичный трёп Хэма, любая команда и тем более гонщик хочет победить и поскорее! Мерс полюбому расчитовал на борьбу за первые ряды!!!!

само собой, но думаю никто не думал, что Мерс поедет так как он поехал, надеюсь в Монако он тоже будет рулить, в Канаде Льюис на скилле вытащит(там резина не сильно изнашивается), а вот в Британии шины сменят и все будут в равной ситуации, хотя у Мерса все еще будет квалификационная скорость, у Феррари бешенный гоночный темп, а у Лотуса нежрущая резину машина, вот только кажется Макларен подтянется... они обычно как раз к Германии/Венгрии подтягиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, запорол резину - едь одну попытку...

У Росберга с настройками явно было получше. Дело даже не в одной попытке - Нико и первой бы хватило для поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не поедет ни на каких шинах, это у него наследственное заболевание... у него гон темпа даже на Бриджах не было, так что хватит хаять Пирелли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не поедет ни на каких шинах, это у него наследственное заболевание... у него гон темпа даже на Бриджах не было, так что хватит хаять Пирелли..

Надо же на кого-то свалить неудачи. Свалят всё на шины. Макларен этим же занимается кстати. Шины якобы виноваты, а серебристые вёдра у тех и у других ни при чём. И никто в их командах не виноват :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга с настройками явно было получше. Дело даже не в одной попытке - Нико и первой бы хватило для поула.

ну так он и первую ехал на полную силу, у него в случае чего еще одна попытка была, а вторую попытку ехал быстро потому, что первое время уже отличное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не так. Шуми 5 лет вел свою команду из лузеров в победители (конечно не он один). Льюис, действительно, с первого сезона оказался в команде, способной побеждать (это не упрек). А вот теперь, Льюис пошел дорогой Михаэля, чтобы доказать себе, болельщикам еще кому-нибудь, что он тоже может. У него есть время, но пока, как видим, нет команды, так что все в его руках.

Так то оно так, но Льюис уже очень скоро (удачное Монако может немного отсрочить) начнет ныть и жаловаться на Мерс, потом искренне извиняться....ой не скоро он дорастет до Михаэля в плане лидера команды готового принять удар на себя, вот "нашкодничать" и извиниться-это пожалуйста. Хотя один откровенно провальный год в Макларене мог его закалить в этом плане, но там люди действительно отвечают за свои слова и работают с невероятной отдачей и видя это наверняка хочется работать усерднее в независимости от результата, а Мерс который год топчется и говорит привычные фразы без видимости перспективы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...