Rebus Опубликовано 13.05.2013 08:25 надо приспосабливатся ,вон Фряйнс тоже не мог прийти в себя ,но перестроился моментом и стал выигрыватьбезусловно, условия для всех одни, просто звучит как то маразматично, что гонщики едут сильно не на максимуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 13.05.2013 08:30 В Мишлене и Бриджах наверное угорают над Пироллами и Ф1 (сори за офтоп)почему? бриджи вообще дубовые покрышки делали. в 2010м 1-2 пита за гонку. пиррели отлично справляется с поставленой задачей 2-3-4 питстопа за гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 13.05.2013 08:30 скорбно было смотреть на хлопцев, ну а после фразы Хэма вообще можно было слезу пустить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 13.05.2013 08:34 Хема жалко, хотя зарплата у него хорошая, Нико не жалко он знал где находится. А по теме - Это эпичнейший слив для Мерса за последнии 4 сезона.А чё ты Гамильтона жалеешь!? Повёлся как и Миша на байки хитрого лиса Брауна, плюс миллионы глаза призакрыли на реальную обстановку в Мерседесе. Ну и теперь всем понятно стало на сколько Гамильтон "топ" по отношению к середняку Росбергу. Всё нормально, не переживай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 13.05.2013 08:53 Чего Льюиса то жалеть? Зарплата у него более чем. И если бы остался в Маке - типа победы бы коллекционировал? Мерс позволяет иногда на подиум приезжать. Мак нет. Так что Льюис даже выиграл от перехода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 13.05.2013 08:58 Чего Льюиса то жалеть? Зарплата у него более чем. И если бы остался в Маке - типа победы бы коллекционировал? Мерс позволяет иногда на подиум приезжать. Мак нет. Так что Льюис даже выиграл от перехода.Да фиг его знает...Баттон в прошлый год на Маке также изучал подвалы пелотона пока Хэм брал поулы и подиумы.так что я бы не стал говорить так уверенно про слабость нынешнего Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.05.2013 09:03 Интересные комментарии одного юзера на спортс.ру ( отсюда: http://www.sports.ru...ents=1#comments ), запощу сюда, надеюсь, он не против:LittleNА я думаю, что все-таки причина в деградации.Слишком высокая прижимная сила. Проблема та же, что и у Быков, только гораздо более ярче, если позволите такой оборот, выражена.Посмотрите, сколько Мерседесы привезли в квале всем остальным на третьем секторе - длинных прямых нет, практически 90 градусные повороты.Короткий разгон, торможение, медленный поворот, короткий разгон, торможение, медленный поворот. Такое мини-Монако.Если лень смотреть: три десятых Феттелю, полсекунды Вебберу, Алонсо и Райкконену, почти семь десятых Грожану. И это все на одном секторе!!! Для понимания: целиком на круге в Q3 Грожан проиграл Росбергу меньше шести десятых.Итак: высокая прижимная сила, быстрый прогрев резины до рабочего состояния позволяют Мерсам показывать отличное время на одном круге. Но эти же самые причины быстро уничтожают верхний, "быстрый" слой Пирелли. Найти настройки, чтобы как можно дольше продлить жизнь этому слою инженеры Мерса не могут. Была надежда, что неожиданное для них "обретение скорости" Льюисом в середине гонки в Бахрейне - даст команде "пищу для ума", поможет на этом пути. Надежды, увы для болельщиков Мерседеса, не оправдались. Пока, по крайней мере.Если дело не в деградации резины, то что это было на прогревочном круге? Феттель даже жаловался по радио на то, как медленно едут Мерседесы. Явно старались сохранить "всё что можно"...Монако, судя по третьему секторы Барселоны, обещает стать самой успешной гонкой для Мерседеса в первой половине сезона. С таким шасси - опять первая линия на старте. А обгонять там куда как сложнее. Так что если не будет технических проблем и/или сами в рельс не уберутся - все шансы увидеть обе машины на подиуме. Точнее, ступеньках, в Монако ведь нет подиума... -))LittleNА кого Росберг в Испании пропустил? Только после пит-стопов.Смысл в поуле? Первому легче контролировать резину. Да и ход гонки в целом. Остальным - увы - уже практически все равно. Второй, четвертый или пятый - уже нет такой разницы. В этом смысле картина чем-то похожа на дождевые гонки в 90-х -)))Хотя отсутствие трафика - все равно помогает сберечь резину. А (как правило) чем выше на решетке, тем меньше трафика в гонке.Мерседесы были больше на "прижим" настроены, поэтому на первом секторе были медленнее, даже в квалификации. А уж в гонке, да в "груженом" варианте... Посмотрите на Speed Trap - Росберг в квалификации только 15-й, в гонке 16-й. Хэмильтон не намного выше.Максимальная же скорость в гонке была ... у Алонсо. Как и в квалификации. То есть Феррари изначально машину настраивали таким образом, чтобы в гонке ДРС-обгонять. А Мерседесы изначально пошли по пути Ред Булла последних лет. Только они продолжают есть резину сильнее соперников, поэтому Феттеля образца 2011 года (или второй половины 2012) из Росберга вчера не вышло.По крайней мере, пока именно так мне видится ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 13.05.2013 09:04 Я одного не пойму - если Мерс после нескольких кругов не держит трассу, почему никого из Мерсов ниразу не развернуло? Даже юзом ниразу никто не ходил из них. Что за фигня. Как это может быть? Вон Ферари... С камеры на тачке видно, как её носит по трассе, особенно у Массы, благо можно ей легко управлять. Набор с места отличный. Повторяю уже не в первый раз - у Мерса проблемы в движке-коробке+сцеплении. Переход от скорости к скорости быват с рывком, где теряются сотые на круге. Набор с места фиговый. То что они в квале быстры, то команда просто всё подготовила для этого. Настроила, может топлива меньше чем у других было, да и один груг Мерсы выдавить ещё могут более менее.По поводу Шуми и его титулов могу сказать: Ему просто подфартило, как сейчас Феттелю, оказаться в нужном месте, в нужно время, а например Хэму - нет.Насколько неразберающийся в Ф1 вброс!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.05.2013 09:05 Трололо Дитрих Матешиц: «Формула-1» больше не имеет ничего общего с гонками»Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что «Пирелли» зашла слишком далеко, сделав шины, которые изнашиваются чересчур быстро.«Все знают, что происходит. «Формула-1» больше не имеет ничего общего с гонками. Это соревнование кто лучше работает с шинами. Настоящие гонки выглядят по-другому. Учитывая нынешние обстоятельства, болиды и пилоты не могут раскрыть свой потенциал. В «Ф-1» больше нет настоящих квалификаций и борьбы за поул, потому что все просто берегут шины для гонки.Если бы мы выжимали все из нашего болида, нам бы пришлось делать в гонке по 8-10 пит-стопов, в зависимости от трассы.Да, целью «Пирелли» было сделать гонки более интересными за счет увеличения количества пит-стопов. Однако сейчас их слишком много. Нынешняя ситуация не соответствует изначальному плану», – цитирует Матешица Autosport.Отметим, что по сведениям Autosport, после Гран-при Испании Матешиц провел 45-минутную встречу с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном, по ходу которой обсудил с ним нынешнююю ситуацию с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 13.05.2013 09:06 Чего Льюиса то жалеть? Зарплата у него более чем. И если бы остался в Маке - типа победы бы коллекционировал? Мерс позволяет иногда на подиум приезжать. Мак нет. Так что Льюис даже выиграл от перехода.вспомните прошлый сезон, и с равните его с нынешним?! в прошлом году начало было тоже бодрым... а что в итоге?! отставание всё увеличивалось и увеличивалось от гонки к гонки... Вчера Хэмильтон сам признал, что ситуация по резине стала еще хуже чем это было две гонки назад... удивительная ситуация! ни у одной из 10 команд нет такой проблемы с использованием резины по ходу гонки, и не понятно почему за 4 года эту проблему они никак не могут решить, при том что обладают большими ресурсами и возможностями чем многие из других участвующих в чемпионате команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 13.05.2013 09:07 Да фиг его знает...Баттон в прошлый год на Маке также изучал подвалы пелотона пока Хэм брал поулы и подиумы.так что я бы не стал говорить так уверенно про слабость нынешнего МакаНу незнаю....в пршлом году у Дженса за 3 первые гонки была одна победа и одно второе место .....если что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saratov Опубликовано 13.05.2013 09:09 А чё ты Гамильтона жалеешь!? Повёлся как и Миша на байки хитрого лиса Брауна, плюс миллионы глаза призакрыли на реальную обстановку в Мерседесе. Ну и теперь всем понятно стало на сколько Гамильтон "топ" по отношению к середняку Росбергу. Всё нормально, не переживай!Нико далеко не середняк , нико приходиться постоянно следить за резиной , вспомни китай 2012 там было все в ажуре и он выйграл , после этого в гонке полный ....... резина сдыхает быстро , даже с такими проблемами в барсе нико приехал 6 и где люси ? в не очков , так что кто еще середняк нико или люси я бы сказал что люси середняк ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 13.05.2013 09:11 Баттон в прошлом году сезон открыл и закрыл. Да и за годы совместных с Льюисом выступлений банально набрал больше очков. Так что проблема Мака именно в машине. Ну а Льюис насейчас имеет лучшую машинучем Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saratov Опубликовано 13.05.2013 09:11 вспомните прошлый сезон, и с равните его с нынешним?! в прошлом году начало было тоже бодрым... а что в итоге?! отставание всё увеличивалось и увеличивалось от гонки к гонки...Вчера Хэмильтон сам признал, что ситуация по резине стала еще хуже чем это было две гонки назад... удивительная ситуация! ни у одной из 10 команд нет такой проблемы с использованием резины по ходу гонки, и не понятно почему за 4 года эту проблему они никак не могут решить, при том что обладают большими ресурсами и возможностями чем многие из других участвующих в чемпионате команд+не понятно почему они тянут кота за одно места уже 4 года ((((((ни укаво в гонке нету таких проблем как у мерса ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.05.2013 09:14 Нет смысла потешатся над пилотами. Эта гонка наиболее выпукло показала, что: Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь и не герой.Смена пилотов это всего лишь маркетинговый шаг, правда весьма дорогой. Боссы прокручивают свои делишки, им нет дела, что у Росберга и Хемильтона проходят годы. Компенсирует это только з/п, но это финансовая составляющая, которая все же не сможет заменить моральную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 13.05.2013 09:21 Да фиг его знает...Баттон в прошлый год на Маке также изучал подвалы пелотона пока Хэм брал поулы и подиумы.так что я бы не стал говорить так уверенно про слабость нынешнего МакаТоже думаю что Мак норм по сравнению с Мерсом.Нико далеко не середняк , нико приходиться постоянно следить за резиной , вспомни китай 2012 там было все в ажуре и он выйграл , после этого в гонке полный ....... резина сдыхает быстро , даже с такими проблемами в барсе нико приехал 6 и где люси ? в не очков , так что кто еще середняк нико или люси я бы сказал что люси середняк )Ну так я об этом же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2013 09:26 ...удивительная ситуация! ни у одной из 10 команд нет такой проблемы с использованием резины по ходу гонки, и не понятно почему за 4 года эту проблему они никак не могут решить, при том что обладают большими ресурсами и возможностями чем многие из других участвующих в чемпионате командПрцитирую ка я себя- любимого: Судя по интервью прошлогодним, они после каждой гонки думали, что наконец поняли резину, а на каждой следующей оказывалось, что не так поняли. Это-же касалось и выхлопа Коанда, когда в конце года они признались, что он у них колёса греет, но при этом ещё и прижим уменьшает. Это однозначно признание года было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 13.05.2013 09:46 А чё ты Гамильтона жалеешь!? Повёлся как и Миша на байки хитрого лиса Брауна, плюс миллионы глаза призакрыли на реальную обстановку в Мерседесе. Ну и теперь всем понятно стало на сколько Гамильтон "топ" по отношению к середняку Росбергу. Всё нормально, не переживай!Я ж и говорю - зарплата у него хорошая. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 13.05.2013 09:59 почему? бриджи вообще дубовые покрышки делали. в 2010м 1-2 пита за гонку. пиррели отлично справляется с поставленой задачей 2-3-4 питстопа за гонкуОт Пирелли просили 3-4 пита за ГОНКУ, а не за за то, что сейчас гонками назвать сложно. Пилоты тупо не могут атаковать - вот в чем проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.05.2013 10:01 Все если действительно как то анализировать ситуацию то получается что У Мерса и Рб больше все прижима.. И думается мне что именно у Мерса его больше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2013 10:11 Все если действительно как то анализировать ситуацию то получается что У Мерса и Рб больше все прижима.. И думается мне что именно у Мерса его больше..Ну так уменьшать не искать, это же гораздо легче. Насколько я помню, порядка 40 процентов прижима крылья дают. У команды же есть оперение на трассы типа Монцы, поставить его, и прижим уйдёт. Правда с ним уйдёт и управляемость болида (и баланс). Так что кажется там всё гораздо сложнее, и подвеска, и крылья, и Коанд их недоделанный, всё вносит свою лепту в эту чехарду. А решать проблему комплексно- это пол болида перепахивать. Проще на Пирелли давить, чтоб резину подогнали нужную. Правда испанские изменения презинок вышли далеко не на пользу мерсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.05.2013 10:22 Прцитирую ка я себя- любимого:Судя по интервью прошлогодним, они после каждой гонки думали, что наконец поняли резину, а на каждой следующей оказывалось, что не так поняли. Это-же касалось и выхлопа Коанда, когда в конце года они признались, что он у них колёса греет, но при этом ещё и прижим уменьшает. Это однозначно признание года было. тогда ждем еще откровения.... Дитрих Матешиц: Это не гонки, а соревнование по работе с шинами 13.05.2013 11:44 Владелец Red Bull Дитрих Матешиц жестко раскритиковал ситуацию с шинами Pirelli после Гран При Испании.«В течение гонки проводится около 80-ти пит-стопов, но никто не понимает, что происходит на трассе, - заявил Матешиц. - Это не имеет ничего общего с гонками, это соревнование по работе с шинами. Гонки должны быть другими. Мы не можем в этих условиях использовать весь потенциал наших машин и наших пилотов.В квалификации нет никакого сражения за поул, потому что все стараются беречь шины для гонки. Если бы мы полностью реализовали потенциал своего болида, то пришлось бы совершить по ходу гонки 8-10 пит-стопов.Это не имеет ничего общего с планом увеличения количества пит-стопов. 2-3 пит-стопа было бы вполне достаточно. В Барселоне эта ситуация вышла за пределы возможного».http://f-1.ru/n30274 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 13.05.2013 10:22 Ну так уменьшать не искать, это же гораздо легче. Насколько я помню, порядка 40 процентов прижима крылья дают. У команды же есть оперение на трассы типа Монцы, поставить его, и прижим уйдёт. Правда с ним уйдёт и управляемость болида (и баланс). Так что кажется там всё гораздо сложнее, и подвеска, и крылья, и Коанд их недоделанный, всё вносит свою лепту в эту чехарду. А решать проблему комплексно- это пол болида перепахивать. Проще на Пирелли давить, чтоб резину подогнали нужную. Правда испанские изменения презинок вышли далеко не на пользу мерсу.Болид может мстить за переделку крыла БГП. Карму испортили этим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 13.05.2013 10:23 Матешиц тут прав на все 100%, жду таких же претензий со стороны руководства мерседес, та и других команд тоже, пусть Хэмбри фиксит составы резины!«У Формулы 1 уже не осталось ничего общего с классическими гонками, – заявил он еще в конце апреля в интервью австрийской газете Krone. – Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине, а тот, кому удается контролировать износ шин и при этом сохранять темп. Нам даже пришлось переделывать нашу RB9, поскольку резина не выдерживала нагрузок, шины просто разваливались. Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.05.2013 10:24 Болид может мстить за переделку крыла БГП. Карму испортили этим... ага два года, привык, а тут взяли и новые начали клепать, точно обиделся , реально Росс, не виноват..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах