First Lady Опубликовано 02.05.2013 09:19 Ну тогда зачем говорить, что это ударит по Мерсам?Иногда они говорят просто потому что надо заполнит предоставленое пространство текстом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.05.2013 09:20 Ну тогда зачем говорить, что это ударит по Мерсам?Видимо единственная резина, с которой Мерс более-менее разобрался - это хард, и тут его и меняют. Непредсказуемость, все наработки снова можно выбрасывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.05.2013 09:38 Видимо единственная резина, с которой Мерс более-менее разобрался - это хард, и тут его и меняют. Непредсказуемость, все наработки снова можно выбрасывать.Им надо разобраться с подвеской своей или еще чем-то, что жрет резину, а не с самой резиной. Лотус вон резина устраивает, почти Бриджи у них.А то для команды с такими ресурсами вообще не иметь нормального подхода к резине просто стыдно. Только хард, видите ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.05.2013 09:44 Им надо разобраться с подвеской своей или еще чем-то, что жрет резину, а не с самой резиной. Лотус вон резина устраивает, почти Бриджи у них.А то для команды с такими ресурсами вообще не иметь нормального подхода к резине просто стыдно. Только хард, видите ли...Концепцию машины уже поздно менять. А проблемы эти с резиной видимо идут ещё со стадии внутриутробного развития WO. Ресурсы не особо помогут если есть фундаментальный технологический просчёт, он может быть и у немцев, всё-таки пол-века в Ф1 не участвовали, первые блины комом пошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.05.2013 09:45 Видимо единственная резина, с которой Мерс более-менее разобрался - это хард, и тут его и меняют. Непредсказуемость, все наработки снова можно выбрасывать.— Вот так всегда: ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена. Фильм "Большая перемена". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.05.2013 09:46 Нет глобальных косяков с надёжностью.А какие есть? Из 4 гонок - 2 схода + проблемы по ходу практик. Так можно и про McLaren прошлого сезона сказать, что не было глобальных косяков с надёжностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 02.05.2013 09:52 Ну тогда зачем говорить, что это ударит по Мерсам?если речь про анализ Гиллана, то там вроде говорилось, что мерс быстро прогревает резину в квале, чего не удается сделать соперникам (отсюда высокие результаты Мерса), но также быстро перегревает ее в гонке (падение темпа и жор). Рабочий диапазон харда сместиться в нижнюю сторону, следовательно проблемы с перегревом у Мерса обострятся, при условии что Гиллан прав и все дело именно в перегреве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
United States of Russia Опубликовано 02.05.2013 10:19 Что то я ничего не понял, команды ред булл и мерседес просили сделать резину более жёсткой т.к. на дистанции гонки она сильно разрушается. Пирели пошли на встречу, но вместо всех комплектов решили усилить только 1н хард. В итоге Гилан говорит, что возможно сместили рабочий диапазон и хард будет прогреваться раньше и остальные команды получат приемущество в квалификации, а мерседес потерят т.к. у них и до этого не было проблем, что бы вывести хард в раб. диапазон за короткое время на трассе. Что касается гонки, опять же, мерседес теряет, т.к. прогревает быстрее и соответсвенно изнашивает быстрее.Вопросы:Получается пирели не усилили, а наобарот откатили резину хард ?Зачем вообще что то менять, если хард не используется в квалификации и делать его более быстрым нет смысла, команды из первой 5ки и так легко выйдут из q3 ?Или Гилан не правильно трактует или перевод не точный ?Запутался я окончательно, ну или в мерседесе на столько уверены, что просили единственный комплект хард, с которым они более менее в ладах, пофиксить. Что бы со старта с 1ого сразу на 16-20 места откатываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.05.2013 10:22 Зачем вообще что то менять, если хард не используется в квалификации и делать его более быстрым нет смысла, команды из первой 5ки и так легко выйдут из q3 ?Причём тут квалификация? Хард усилили для того чтобы на трассах где совсем швах с температурой и износом, хотя бы 3 хардов на всю гонку банально хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.05.2013 10:23 Запутался я окончательно, ну или в мерседесе на столько уверены, что просили единственный комплект хард, с которым они более менее в ладах, пофиксить. Что бы со старта с 1ого сразу на 16-20 места откатываться.Пирелли на спотыкающийся Мак работают - негоже ему за Мерсом пыль глотать. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
United States of Russia Опубликовано 02.05.2013 10:25 Причём тут квалификация? Хард усилили для того чтобы на трассах где совсем швах с температурой и износом, хотя бы 3 хардов на всю гонку банально хватило."Таким образом, опустив его нижнюю планку до 105 или 100 градусов, Pirelli приблизят шины Hard к другим составам, в частности, к Medium, который начинает работать при 90 градусах. Безусловно, от этого выиграют все команды – за исключением Mercedes" - Гиллан.Ну никак не вяжется, что хард,по твоим словам,будет более износостойким,если прогреваться будет как медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.05.2013 10:26 Это не фейл, это способ отбиться от назойливых сторонников изменения резины: нет, мы конечно ничего кардинально менять не будем, но один усилим, так, что больше вам не захочется ничего требовать :rofl:Неужели не ясно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.05.2013 10:27 Вообще, Гиллан там противоречит тому, что мы слышали раньше о смене харда...Это не фейл, это способ отбиться от назойливых сторонников изменения резины: нет, мы конечно ничего кардинально менять не будем, но один усилим, так, что больше вам не захочется ничего требовать :rofl:Неужели не ясно?Ну это детский сад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.05.2013 10:29 Ну это детский сад...Это не детский сад, это политика Берни и Тодта. Никто не будет менять резину на более твёрдую ни для Мерседеса, ни для Рб, ни для кого-то другого.Всех их послали, переводя на русский. Точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
United States of Russia Опубликовано 02.05.2013 10:33 Это не детский сад, это политика Берни и Тодта. Никто не будет менять резину на более твёрдую ни для Мерседеса, ни для Рб, ни для кого-то другого.Всех их послали, переводя на русский. Точка.Ну не будут и не будут - Ладно. Зачем тогда заявлять что изменили хард и сделали его более износостойким ? И без того он и так у всех хорошо работал в том числе и в мерседес. Никто от этого не выйграет. Гиллан вот теперь вообще противоречит пирелли, что хард - откатили получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.05.2013 10:40 Зачем тогда заявлять что изменили хард и сделали его более износостойким ? И без того он и так у всех хорошо работал в том числе и в мерседес. Никто от этого не выйграет. Гиллан вот теперь вообще противоречит пирелли, что хард - откатили получается.Отписка, чтобы успокоить общественное мнение. Хотите изменений - вот мы вам и изменим. Только то, что вам изменять и не нужно было. :rofl:Как это никто не выиграет? Выиграют те команды, у кого проблемы с темпом на нынешнем хардом.Это не Мерседес - а с чего вы взяли что ФИА играет за Мерседес, она играет против него. Но есть другие, более близкие к телу команды. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.05.2013 11:05 Отписка, чтобы успокоить общественное мнение. Хотите изменений - вот мы вам и изменим. Только то, что вам изменять и не нужно было. :rofl:Ну если общество приемлет такие "изменения", то пожалуйста. Играемся дальше :jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.05.2013 12:28 Австралия - Росберг сход(электрика)Китай - Росберг сход(задний стабилизатор поперечной устойчивости)Бахрейн - Хемильтон потеря пяти мест на старте за замену КПП(поломка задней подвески во время субботних свободных заездов.)Было кое чего по-мелочи и на тестах и на практиках ГПРезину Мерс продолжает кушать с аппетитом.Хотя все же немного лучше прошлогоднего, но не настолько, чтобы навязать борьбу Рб, Феррари, Лотусу.Это еще повезло, что Мак плохо сезон начал, а так было бы законное 5-е место с наступанием на пятки от ФИ.Тирелл, однако.. Плохая родословная у Мерседеса. Отчим хороший, да падчерица некудышняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.05.2013 12:33 А какие есть? Из 4 гонок - 2 схода + проблемы по ходу практик. Так можно и про McLaren прошлого сезона сказать, что не было глобальных косяков с надёжностью.Здесь такой тон, что большее кол-во косяков оправдывают слабенькие очки прошлого сезона, а "меньшее" кол-во косяков в этом году "объясняют", как это у случайных чемпионов получилось больше набрать. Ну, и само собой, при таком то отсутствии косяков да не выиграть Шанхай... вообщем, те же яйца в комментах, только в профиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 02.05.2013 13:28 «Обгонялки 2013» после первых четырех ГПhttp://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/455880.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 02.05.2013 14:41 Ну не будут и не будут - Ладно. Зачем тогда заявлять что изменили хард и сделали его более износостойким ? И без того он и так у всех хорошо работал в том числе и в мерседес. Никто от этого не выйграет. Гиллан вот теперь вообще противоречит пирелли, что хард - откатили получается.Им можно хоть каждую гонку говорить что они изменили характеристики резины, все равно никто не поймет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 02.05.2013 17:19 Однако Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG, признал, что команда не уверена, насколько эффективными окажутся технические новинки, которые готовятся к испанскому гоночному уик-энду.«Мы не знаем, сработают ли в Барселоне новинки, которые появятся на нашей машине, – цитирует Лауду лондонская газета The Sun. – Мы движемся в правильном направлении, но все станет ясно только после финиша гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.05.2013 17:42 А что они точно могут знать? Если прочитать оригинал он говорит в таком ключе что только на трасе можно будет понять насколько они эфективные.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 02.05.2013 20:19 В общем ждем быстрых поворотов барсы и медленного монте-Карло , чтобы сравнить новинки на разных видах трасс, а также на то как эти обновы приживутся с этими фу, пирельками.Еще интересно понаблюдать за апгрейтом мака авось выстрелят. Тогда придется повоевать за подиум.Зы. Старожили скажите , обычно к европейской фазе сезона команда меняла , или значительно обновляла переднее крыло? Или я много захотел ?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.05.2013 21:13 Для тех, кто иногда смотрит Ф1 по укр. каналу "Мега":Правда что ли? Я думала, там уже гонки перестанут показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах