Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Фанатам Шумахера не стоит забывать, что если бы Шуми остался на 2013 то он бы опять ездил бы с нечетным номером и его болид ломался бы как и в 2012 или как сейчас у Нико. И следовательно уже Хем опережал его по очкам в два раза. Ото сначала Нико опережал, а теперь Хем.

Кстати,полностью согласен.

Действительно болид у Шумахера скорей всего был также надежен, как и болид Нико. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в прошлом году была победа, и был бы дубль если бы не злополучные механики с колесом, в этом году гонщики пока не дотягивают. но машинка прибавила - это факт. )

Толсто. Ты Брауну напиши, он-то не знает поди :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну людям хочется поговорить, а не о чем. А единственное что всем приходит в голову когда речь заходит о Ф1 - это Шумахер! :D

Феттеля никто реально не знает, я уже молчу о Хэмильтоне или Росберге. Для обывателя это скорее название населенных пунктов.))) Имя Шумахера знают ВСЕ! С этим, кнеш, даже фобы не смогут спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-84853.html

Блин, а. Ну зачем ему деньги??? У него уже глаза не открываются, а он всё жадничает.. Шоу какое-то устраивает. Доктор Хаус по нему плачет по моему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-84853.html

Блин, а. Ну зачем ему деньги??? У него уже глаза не открываются, а он всё жадничает.. Шоу какое-то устраивает. Доктор Хаус по нему плачет по моему..

Да за три года, уже должны были на ноги встать, пусть теперь на общих основаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Давненько не был на форуме. Уезжал и даже конец Бахрейна "досматривал" в текстовом онлайн.

Хэм провёл отличную гонку, в конце на потрепаной резине выдерживал очень хороший темп. Зарубон с Уэббером не видел, только читал.

Ветку (последние страниц 30) пока не перечитывал. Если конспективно в паре слов - о чем писали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля никто реально не знает, я уже молчу о Хэмильтоне или Росберге. Для обывателя это скорее название населенных пунктов.))) Имя Шумахера знают ВСЕ! С этим, кнеш, даже фобы не смогут спорить.

Ну, если ты будешь каждый день выдавать подобные посты, то его действительно будут знать все. "Кто это - Шумахер?", - "Да это кто-то, про кого Сапожников каждый день здесь пишет". С этим точно не поспоришь :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Давненько не был на форуме. Уезжал и даже конец Бахрейна "досматривал" в текстовом онлайн.

Хэм провёл отличную гонку, в конце на потрепаной резине выдерживал очень хороший темп. Зарубон с Уэббером не видел, только читал.

Ветку (последние страниц 30) пока не перечитывал. Если конспективно в паре слов - о чем писали???

Зарубон пересмотри - очень достойно! Пилотаж на миллиметрах, если бы Хэм не держался в каждом повороте на диффузоре Уэббера, то не смог бы обогнать. Тот же Уэббер в разных гонках прошлых сезонов неоднократно висел у Хэма так же на хвосте, однако, огрехи пилотажа не давали возможность в конце концов обогнать - в итоге убивал резину и откатывался назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля никто реально не знает, я уже молчу о Хэмильтоне или Росберге. Для обывателя это скорее название населенных пунктов.))) Имя Шумахера знают ВСЕ! С этим, кнеш, даже фобы не смогут спорить.

Кто его знает? Таксисты из постсовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по-поводу гонки... Кину камень новоявленным оптимистам ветки. Если смотреть объективно, откинув форс-мажор у ферров и другой ФИ и предположив, что маки проведут нормальную гонку, а не групповой суицид своей резины, быть мерсу 10-м. И это я еще косяк Марка не считаю. ИМХО, где-то так.

Выскажу своё ИМХО новым засегдателям ветки.

К середине года Мерс будет 5-6 с ФИ.

Никому мнение своё не навязываю, но искренне в нём уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря думаю Нико убирали с пути Льюиса ибо перед заездом на 32 или 34 круге он терял по 2 секунды относительно Лью, нужно было заезжать, но хард не выдержал бы на 5 кругов больше чемму Лью, поэтому сделали 2 отрезка на медиуме вместо 1 харда у Льюиса.,

Льюис конечно был быстрее.

Но. У нас есть Малайзия. И мостику задали бы вопрос - почему в Малайзии запретили атаковать а тут вдруг разрешили.

Не проканало бы "Льюис был быстрее". В Малайзии Росберг был быстрее. И начался бы Вселенский ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно:

Финишы Хема - пятое место, третье, третье, пятое.

Финишы Нико - сход, слабая гонка, сход, слабая гонка.

По выделенному враньё. Я вот в отличии от тебя могу призвнавать очевидное (что Бахрейн Хэм провёл лучше Росберга).

По правильному так:

Финишы Хема - пятое место; четвёртое; третье; пятое.

Финишы Нико - технический сход; третье; технический сход; поул, но слабая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конспективно в паре слов - о чем писали???

если вкратце, то восторгались тем, как же прибавил Мерс после ухода Шумахера на пенсию и появления действительно быстрого пилота, способного раскрыть потенциал болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажи честно, прилепи +5 Росбергу ты бы не заговорил про слив? и не считал бы это приемлемым оправданием победи хэм нико в гонке?

Как на духу говорю - будь у Нико вышедшая из строя коробка передач из-за повреждений от взорвавшейся покрышки --- лично я не пикнул бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному враньё. Я вот в отличии от тебя могу призвнавать очевидное (что Бахрейн Хэм провёл лучше Росберга).

По правильному так:

Финишы Хема - пятое место; четвёртое; третье; пятое.

Финишы Нико - технический сход; третье; технический сход; поул, но слабая гонка.

Та Хем каждую гонку провел лучше Росберга. Та и ту же Малайзию. Хем ехал быстро и пытался прессинговать РБ, пока Росберг экономил резину пялясь на задницу Мерса с желтой камерой. И не вина Хема что с топливом ошиблись. Нико конечно тоже не виноват что у него нечетный номер и ломучий болид, но он и сходит будучи позади Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://http://vimeo.com/64509685

Радиопереговоры в Бахрейне. Пароль: multi21

По Мерсу - очень много вокруг экономии топлива. Траффик (сотни Мб)!

Может тупо чуть больше доливать? Больше теряют в темпе, чем экономят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году гонщики пока не дотягивают.

ну конечно, недотягивающий гонсчик последние две гонки на последних кругах отбил и обогнал соответственно гонщиков на жалком Рыд Булле :D совсем не тянет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вкратце, то восторгались тем, как же прибавил Мерс после ухода Шумахера на пенсию и появления действительно быстрого пилота, способного раскрыть потенциал болида.

ясно

уже перечиткой занимаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Хем каждую гонку провел лучше Росберга. Та и ту же Малайзию. Хем ехал быстро и пытался прессинговать РБ, пока Росберг экономил резину пялясь на задницу Мерса с желтой камерой. И не вина Хема что с топливом ошиблись. Нико конечно тоже не виноват что у него нечетный номер и ломучий болид, но он и сходит будучи позади Хема.

Вот только вбросов то не надо.

Малайзия явно за Нико. Даже без сноски на топливо (а это тоже работа пилота).

Первая гонка --- на ровных. А учитывая на питстоп меньше Росбергу и на подиум можно было замахнуться, если бы не "незаряженный аккумулятор".

Третья гонка - явная поломка болида.

Четвёртая - тут Нико гонку Льюису проиграл.

А если бы Глок продержался ещё пол круга? Нельзя доводить ситуацию до того, чтоб от какого-то Глока зависело чемпионство. Хэм знал, что Масса идёт на победу, но большую часть гонки провёл на 5-й позиции, дающей всего-лишь минимальное преемущество. Любая случайность и он проиграл.

Глок и "кнопки на руле" будет "преследовать" Хэма всегда, тут уж ничего не поделаешь :)

Четко выразился, Амиго )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне хоть и пофиг на мерсы, но все таки верный они ход сделали, выгнав Шумахера и взяв Хэмилтона. Сразу команда преобразилась, появился результат, Нико опять же из спячки вышел, потому как борьба с Хэмилтоном не позволяет пилотировать в полноги. От этого результаты только вырастут, ведь один быстрый гонщик будет подгонять другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты будешь каждый день выдавать подобные посты, то его действительно будут знать все. "Кто это - Шумахер?", - "Да это кто-то, про кого Сапожников каждый день здесь пишет". С этим точно не поспоришь :clapping:

Эти посты предназначены для определенной категории юзеров. Они после таких постов откупориваются на откровения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто его знает? Таксисты из постсовка?

Ты так часто пишешь о "таксистах из постсовка"... что-то было связанное с таксистом? Хочешь об этом поговорить?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только вбросов то не надо.

Малайзия явно за Нико. Даже без сноски на топливо (а это тоже работа пилота).

Первая гонка --- на ровных. А учитывая на питстоп меньше Росбергу и на подиум можно было замахнуться, если бы не "незаряженный аккумулятор".

Третья гонка - явная поломка болида.

Четвёртая - тут Нико гонку Льюису проиграл.

Вобще то этим гоночный инженер занимается. Именно он следит за показаниями телеметрии, следит за топливом и предупреждает пилота когда тому следует топливо поэкономить, а когда и ехать на всю катушку. Без проблем с топливом Нико бы так и провисел всю гонку за Хемом в 5-6 секундах без шансов опередить.

По первой гонке не пошел бы Нико на меньшее количество питов.

В Китае Нико так же был междленнее чем Хем.

Нико лишь в квале Бахрейна смог честно опередить Хема, и то возможно и не честно если подумать о особых квальнх настройках немца.

Ты так часто пишешь о "таксистах из постсовка"... что-то было связанное с таксистом? Хочешь об этом поговорить?.. :)

А кто еще боготворит Шумахера? Шофера, больше некому. Надо бы опрос провести среди местных фанатов, узнать о их профессиях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильнее или слабее Мерс по сравнению с прошлым годом - станет ясно после середины сезона. Тогда станет понятно, держит он темп развития соперников, или опять отстает.

Пока что можно сравнивать только результаты выездных гонок.

Австралия 2012: Шумахер техсход (потенциально 3-4 место), Росберг - авария (потенциально 5-6 место);

Австралия 2013: Хэмилтон 4 место, Росберг техсход (потенциально 4-5 место);

Малайзия 2012: Шумахер 9 место после Грожана (потенциально 4-6 место), Росберг - финиш вне очков, но гонка - с переменной погодой, по квальному темпу на сухой трассе Шумахер мог претендовать на 3-5 место, Росберг на 6-7;

Малайзия 2013: Хэмилтон 3 место, Росберг 4 место;

Китай 2012: Шумахер техсход (потенциально 1-3 место), Росберг - победа;

Китай 2013: Хэмилтон 3 место, Росберг техсход (потенциально 5-7 место);

Бахрейн 2012: Шумахер 9 место, техпроблемы в квале (потенциально 5-7 место), Росберг - 5 место;

Бахрейн 2013: Хэмилтон 5 место, Росберг 9 место.

Таким образом, имеем.

Достижения реальные: 2012 - 1 поул, 1 победа, 4 финиша в очках, 2013 - 2 поула, 2 подиума, 6 финишей в очках. Проблемы: 2012 - 5 (техника - 2схода + 1 испорч. гонка, 2 аварии), 2013 - 2,5 (за пол-проблемы считаем штраф Лью за КПП).

Достижения потенциальные: 2012 - 1 поул, 1 победа, 2-3 подиума (считая победу), 6-7 финишей в хороших очках; 2013 - 2 поула, 2 подиума, 7 финишей выше 6 места.

Итог. По выездным гонкам, Мерседес по скорости остался примерно где был, но результат стал более стабильным (как реальные, так и потенциальные результаты плотно укладываются в интервал 3-5 места), количество техпроблем немного снизилось, и в гонках больше повезло избежать ретивых водятлов. Пока явного прогресса по скорости нет (потолок даже чуть снизился - за победу пока реально не поборолись), но средний результат стабильно неплох, и это потенциально хорошая база для роста. Главное, чтобы не забили в пользу 2014г.

Самослив Макларена не учтён.

А так --- хорошая и интересная раскладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще то этим гоночный инженер занимается. Именно он следит за показаниями телеметрии, следит за топливом и предупреждает пилота когда тому следует топливо поэкономить, а когда и ехать на всю катушку. Без проблем с топливом Нико бы так и провисел всю гонку за Хемом в 5-6 секундах без шансов опередить.

По первой гонке не пошел бы Нико на меньшее количество питов.

В Китае Нико так же был междленнее чем Хем.

Нико лишь в квале Бахрейна смог честно опередить Хема, и то возможно и не честно если подумать о особых квальнх настройках немца.

А кто еще боготворит Шумахера? Шофера, больше некому. Надо бы опрос провести среди местных фанатов, узнать о их профессиях..

Вообще то по топливу - это больше отмаза.

Ко всему, даже если это работа ТОЛЬКО гоночного инженера --- Льюис свой бонус получил в виде более динамичного темпа и облегченного болида.

В первой гонке Нико собирался на мЕньшее, чем у Льюиса количество питстопов. Читай послегоночное вью.

В Китае медленней, но серьёзной поломкой на борту.

В Бахрейне у Нико износ и гоночный темп был ужасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...