Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Если Браун действительно надеется выигрывать одной машиной, то он нереально тупит.

Прошлый Китай показал что Мерсу можно выигрывать только беря первый ряд.

Если у машины постоянно западение темпа во второй половине гонки, то можно выиграть только одним способом - надо далеко оторваться на первой.

А это можно сделать только если будут ехать 1-2-ым, и 2-ой будет сдерживать пелотон, а 1-ый уезжать. Потому что сама по себе машина тоже не способна уехать от других лидеров и в начале.

Что невольно получилось с Шумахером и Росбергом в Китае-2012.

Может когда-нибудь включат разум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато ты Нико провожаешь))

да я не провожаю. нормальный он гонщик. это я человеку отписал, удивившему причинами появления симпатий к Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Браун действительно надеется выигрывать одной машиной, то он нереально тупит.

Мне кажется, у них просто ресурсов на равное и достаточное внимание к обоим болидам не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди - но какое отношение к нынешним проблемам команды имеет финансирование? Очевидно, что концерн, если и свернётся, то через 3 года. Будет Тото ГП рэйсин тим. Может, количество любящих поучать уму-разуму диванных теоретиков в этой ветке уменьшится. А сейчас: взяли поул - говно, приехали на подиум - говно, машина сошла - говно. Любое событие трактуется только в негативном ключе. Правда, слово "ведро" таинственно исчезло из местного лексикона.

З.Ы. Но какого лешего Хонда стремится вернуться в формулу, хоть даже и мотористом?

Я полагаю, что лично мне концерну виднее - на что потратить заработанные своим трудом деньги. И как разумнее вложить прибыль, чтобы бизнес развивался и дальше. Если в штаб-квартире приняли решение, что Мерседес должен ассоциироваться не только с респектабельностью, то, наверное, не от балды?

З.Ы. И не надо здесь о том, как несправедливо устроен мир.

то через 3 года почему? ДС так и не подписали, Уйти могут хоть в конце сезона.

И как разумнее вложить прибыль.. акционерам разумнее эту прибыль просто получить в виде дивидендов. А ассоциироваться с лузерами, которые из года в год только обещают улучшения и топчутся на месте никому не хочется.

А сейчас: взяли поул - говно, приехали на подиум - говно, машина сошла - говно. А вот это- исключительно твоя точка зрения, такого здесь до тебя никто не говорил. ;)

Хонда стремится вернуться в формулу, хоть даже и мотористом? это тупо дешевле, а то что Хонда может строить турбомоторы знают все. Что не означает, что она сможет построить хорший болид Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у них просто ресурсов на равное и достаточное внимание к обоим болидам не хватает.

Тоже возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс придумал как сделать, чтобы Хэм не расстраивался. Убирать напарника заранее. Убедились в том, что Нико может очень сильно прессовать Хэма и быть быстрее и теперь посыпались разные проблемы.

Проблемы, заметьте, только с одним болидом.

Ничего не напоминает?

Кому-то явно надо лечится... Когда Нельсиньо Пике убил свою машину ради победы Алонсо, договаривались всего ТРИ человека, и ТО об этом стало известно... А что-бы организовать РАЗНЫЕ техсходы, в разных гонках, нужно договариваться с РАЗНЫМИ людьми...

P.S. Кто-то еще тут намекал типа Шуми такие же техсходы организовывали... Блин, да за прошедший год (хотя бы даже один) информация по-любому просочилась бы к журналюгам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, у них просто ресурсов на равное и достаточное внимание к обоим болидам не хватает.

Знаешь, у заводской команды, в которой оба пилота катают за з/п и один за нехилую...7кратному чемпиону мира тоже нехватало ресурсов? Ну фигня же. Вот в нехватку ресурсов никогда не поверю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, у заводской команды, в которой оба пилота катают за з/п и один за нехилую...7кратному чемпиону мира тоже нехватало ресурсов? Ну фигня же. Вот в нехватку ресурсов никогда не поверю :)

Человеческих ресурсов, например. Может, годных пряморуких механиков только 1 бригада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что скажут акционеры, которые потрали уже полмилиарда из своей прибыли?

А ничего не скажут, потому-что для каждого человека информацию подают по разному... Кому-то обоснуют увеличением продаж дорожных машин... Кому-то вкатыванием.... Кому-то будущей чемпионской машиной (пусть даже эту сказку уже говорили)... Кому-то повторят Берни Э... (как он говорил журналистам именно он посоветовал подписать Льюиса... причем НЕ только из расчета больших успехов, но еще и возможностью привлечения под имя Льюиса инженеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что в предыдущие годы мерс не ехал изза пилотов. Пришел хэм и мерс полетел. А нико и шуми конечно не тянули.

Нико надо менять на кого то кто побыстрее!

Такое впечатление, что ты уже и по википедии следить за событиями перестал. В прошлом году - верный дубль, в этом - 3-е место. Полетел так полетел :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму - чего вы все любите считать деньги Штутгарта? Он распоряжается ими, как считает нужным. Что тут обсуждать?

Не нужны нам их деньги или их сохранность в чужом кармане.

Просто отмечаем, что кое-кто подписался, на выделение 100000000.

И кое-кто будет плохо выглядеть перед советом Директоров в случае, если они не покажут свою эффективность.

Поэтому эти кто-то заинтересованы в лоббировании результатов одного пилота в ущерб другому.

Простое дважды два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеческих ресурсов, например. Может, годных пряморуких механиков только 1 бригада.

Второй год к ряду, у комады, которая позиционирует себя как топ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеческих ресурсов, например. Может, годных пряморуких механиков только 1 бригада.

Да вообще команда довольно смешная, какая-то хлипкая, несмотря на все деньги, просто набор каких-то несвязанных друг с другом компонентов

если по гамбургскому счёту конечно оценивать, видимо полувековое отсутствие немцев в Ф1 сказывается

всё фрагментарно, нет ядра, чёткой структуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то явно надо лечится... Когда Нельсиньо Пике убил свою машину ради победы Алонсо, договаривались всего ТРИ человека, и ТО об этом стало известно...

Стало известно ТОЛЬКО после того, как Пике выгнали пинком из команды, кровно обидев его при этом. А до этого все тип топ было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего не скажут, потому-что для каждого человека информацию подают по разному... Кому-то обоснуют увеличением продаж дорожных машин... Кому-то вкатыванием.... Кому-то будущей чемпионской машиной (пусть даже эту сказку уже говорили)... Кому-то повторят Берни Э... (как он говорил журналистам именно он посоветовал подписать Льюиса... причем НЕ только из расчета больших успехов, но еще и возможностью привлечения под имя Льюиса инженеров)

Хорошая позиция, сказать людям, вы могли быть богаче на полмиллиарда долларов, но мы решили потратить эти деньги на свою прихоть.;) Такими сказками можно кормить людей год, ну два, но не четыре. Мерсу нужен результат. В этом году (вроде) машина получилась лучше, чем в прошлом, наверное на уровне 2010-го. но это четвёртый год участия в проекте. Повторения 2010-го для заводской команды должно быть мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй год к ряду, у комады, которая позиционирует себя как топ? :D

Позиционировать она себя может как угодно, но она - БАР/Хонда/Тиррелл. Это быстро не лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что ты уже и по википедии следить за событиями перестал. В прошлом году - верный дубль, в этом - 3-е место. Полетел так полетел :facepalm:

Молодец, хорошо уел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть предположение насчёт техсходов - это не умышленные поломки (потому что это глупо), а просто обслуживание по остаточному принципу. С Шумахером это случилось потому, что он стал "хромой уткой", т.е. команда знала, что он уйдёт. Вероятно, и проблемы Льюиса в Маке были связаны с тем же. Сейчас же команда выбрала первым номером Хэма, и на Росберга тупо не хватает времени или ресурсов. Что, правда, странно - в Феррари Браун со товарищи навёли образцовый порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая позиция, сказать людям, вы могли быть богаче на полмиллиарда долларов, но мы решили потратить эти деньги на свою прихоть. ;) Такими сказками можно кормить людей год, ну два, но не четыре. Мерсу нужен результат. В этом году (вроде) машина получилась лучше, чем в прошлом, наверное на уровне 2010-го. но это четвёртый год участия в проекте. Повторения 2010-го для заводской команды должно быть мало.

Самый большой плюс больших и очень больших компаний, в том что в них НЕТ акционеров котрые владели бы крупными пакетами акций, практически все там мелочевка, а поэтому совету директоров по большому счету всё-равно на довольство или недовольство акционеров... Результат они могут ждать еще года два.. а то и три... Обосновать Мерс это может легко... Называется это - обновление конструкторского и руководящего состава гоночной команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало известно ТОЛЬКО после того, как Пике выгнали пинком из команды, кровно обидев его при этом. А до этого все тип топ было.

О чем я и говорю... Что известно двоим - известно всем... Тем более что - чем больше техсходов, тем (по версии теории заговоров) больше людей вовлечено... Мало верится что никто не проболтался бы (тупо за кружечкой пива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в теме команды и обсуждаем в общем-то проблемы этой команды. Большую часть бюджета даёт концерн, который не в восторге от участия и результатов. Напомнить, как ушли Тойота, БМВ, Хонда? Мерс- это не Феррари, которая "строит автомобили, чтоб заработать деньги для участия в гонках". У мерса (по сравнению с конкурентами БМВ и Ауди) ухудшаются показатели по продажам. Они впоолне себе могут "свернуть программу".

Самое смешное, что рекорды ставят, только те же ФВ и БМВ куда большие рекорды, одни вообще не участвуя в ф1, другие недавно свалившие из этого болота. Вопрос на хрена Даймлеру эта говносерия?

Погоди - но какое отношение к нынешним проблемам команды имеет финансирование? Очевидно, что концерн, если и свернётся, то через 3 года. Будет Тото ГП рэйсин тим. Может, количество любящих поучать уму-разуму диванных теоретиков в этой ветке уменьшится. А сейчас: взяли поул - говно, приехали на подиум - говно, машина сошла - говно. Любое событие трактуется только в негативном ключе. Правда, слово "ведро" таинственно исчезло из местного лексикона.

З.Ы. Но какого лешего Хонда стремится вернуться в формулу, хоть даже и мотористом?

Я полагаю, что лично мне концерну виднее - на что потратить заработанные своим трудом деньги. И как разумнее вложить прибыль, чтобы бизнес развивался и дальше. Если в штаб-квартире приняли решение, что Мерседес должен ассоциироваться не только с респектабельностью, то, наверное, не от балды?

З.Ы. И не надо здесь о том, как несправедливо устроен мир.

тотошка не потянет, если Малья из миллиардера превратился в миллионера, у вольффа столько бабла не будет.

Типа с такой говнорезиной понять у кого ведро, у кого самовоз?

Если бы решал концерн. Решает небольшая кучка, во главе с маразматиком, который требует от концерна экономии в несколько миллиардов, и в тоже время выкидывает сотни миллионов на ветер.

А с чем еще ассоциироваться? С 2010 года снято, аж 5 рекламных ролика с пилотами Мерс ф1, в двух из них снялся еще Мика. Не знаю кроме Германии их где-нибудь показывали, но все равно это того не стоит.

Уверен, спонсорство недель моды, для Мерса куда прибыльней этой хрени.

З.Ы. Радуйся что не работаешь на дядю типа цетше.

Мне кажется, у них просто ресурсов на равное и достаточное внимание к обоим болидам не хватает.

Если за ресурсы считать пряморуких, и из нужного места растущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на ГП Китая была совсем другая резина. Таким образом, ссылаться на прошлогодний ГП, мол Мерседес был на нём быстр, не имеет никакого смысла. В магазин за мячом.

Тебе уже намекнули "Не говори что мне делать и не узнаешь куда тебе идти". Своим открытием о другой резине удивляй себя и еще раз прочитай "резина для всех одинакова", но в прошлом году - дубль, в этом - 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть предположение насчёт техсходов - это не умышленные поломки (потому что это глупо), а просто обслуживание по остаточному принципу. С Шумахером это случилось потому, что он стал "хромой утокой", т.е. команда знала, что он уйдёт. Вероятно, и проблемы Льюиса в Маке были связаны с тем же. Сейчас же команда выбрала первым номером Хэма, и на Росберга тупо не хватает времени или ресурсов. Что, правда, странно - в Феррари Браун со товарищи навёли образцовый порядок.

Там скорее заслуга Тодта была в наведении порядка. Росс там другим занимался. Он зачем-то (став руководителем) 2 года строил горизонтальную структуру управления, когда нет единоначалия, а есть куча равноответственных руководителей. И только в прошлом году снова решили делать перестройку, начав строить вертикальную структуру управления в команде. Мне кажется, что Росс не смог именно руководить всей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю к середине сезона Нико скажет в каком-нить интервью о том как же теперь он понимает МиШу... :)?, хотя жалко парня, он то ни в чем не виноват...

Если он это скажет, то это будет последнее его интервью в Мерседесе.

Правда, слово "ведро" таинственно исчезло из местного лексикона.

Оно ещё вернётся и причём совсем не от шумофилов, попомните мои слова.Болид вышел скорее 4-ый по темпу, с борьбой за подиумы иногда, но им очень тяжело будет выдержать темп доработки лидеров, у них бюджет и штат меньше, так что вы не торопитесь. А то получится как с предсезонными тестами, когда мне авторитетно писали: "Льюис быстрее Алонсо в среднем на секунду с круга".Провала как в 2012-м не должно быть, но перспективы W04 на конец сезона туманны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фанатам Нико чё жаловатся, в 2012 у него болид так не ломался. Теперь же в команду пришел настоящий ТОП-ПИЛОТ и это логично что все внимание команды достается ему. Нико сам виноват что не сплотил команду вокруг себя и не убедил всех что на него стоит делать ставку. Надо было просто уничтожать Шумахера на трассе, укатывать его, надругиватся над ним. За Хема не просто так кучу бабла вывалили, они не уверены в Росберге. Хем даст команде намного больше.

ПыСы Первые предожения это я конечно не слишком серьезно, ну от какой нормальный человек поверит что у команды уровня Мерса нету возможности хорошо следить за двумя болидами? Раз уж на стольких техдиректоров денег хватило, 2 бригады нормальных механиков можно найти. И уж тем более я не верю в теорию слива. А вот Нико стоит призадуматся. И искать другую команду если он не согласен с ролью второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...