Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Короче, первые две сессии квалы надо проходить на софте ,затем медиум. На нем стартуем. И в конце гонки один-два круга на софте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, первые две сессии квалы надо проходить на софте ,затем медиум. На нем стартуем. И в конце гонки один-два круга на софте. :D

Девятым и десятым :shades:. Проще уж вообще в Q3 не выезжать, что не раз демонстрировали в прошлые годы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девятым и десятым :shades:. Проще уж вообще в Q3 не выезжать, что не раз демонстрировали в прошлые годы ;)

Можно попытаться не выезжать, но тогда надо следить чтобы кто-то еще на медиуме не поехал.

Вообщем если софт реально будет держать 2-3 круга, то при этой тактике, ты будешь большую часть ехать по свободной трассе.

Соперники могут сразу пойти на пит на софте, но если так сделают не все, то они потеряют время в толпе на обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться не выезжать, но тогда надо следить чтобы кто-то еще на медиуме не поехал.

Вообщем если софт реально будет держать 2-3 круга, то при этой тактике, ты будешь большую часть ехать по свободной трассе.

Соперники могут сразу пойти на пит на софте, но если так сделают не все, то они потеряют время в толпе на обгонах.

все будет как всегда, паника, 15 кругов на софте и гонка на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, первые две сессии квалы надо проходить на софте ,затем медиум. На нем стартуем. И в конце гонки один-два круга на софте. :D

имхо лучше медиум беречь и все на софте откатать, со старта на софте а потом 3 комплекта медиума в запас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет как всегда, паника, 15 кругов на софте и гонка на медиуме

Вот не уверен, но не отрицаю.

Думаю команды завтра перед квалой еще раз проверят софт. Если у кого-то будет пара тройка быстрых кругов(с пустыми баками) на софте, значит задумали его ставить в конце.

Тут да, важно не прогадать, если софт сможет продержаться наравне с медиумом хотя бы пять кругов ,то все пропало. Это значит, ты будешь ехать гонку впереди всех на один пит(с учетом ,что тебе на него ехать в конце) но твои шины будут старее на 5 кругов. А вот если медиум сможет со второго круга уже быстрее ехать, тогда на твоей стороне чистая трасса, и минус резина старее на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться не выезжать, но тогда надо следить чтобы кто-то еще на медиуме не поехал.

Вообщем если софт реально будет держать 2-3 круга, то при этой тактике, ты будешь большую часть ехать по свободной трассе.

Соперники могут сразу пойти на пит на софте, но если так сделают не все, то они потеряют время в толпе на обгонах.

Не выезжая, оставляешь нетронутым комплекты, и право выбора резины на старте. Выезжая на медиуме и не борясь (не показывая времени) всё равно проигрываешь тому-же Маку или Рено (если они не покажут времени -они выше в КК), и оставляя право выбора, имеешь уже поюзанный Медиум. Пытаться на Медиуме перебить время соперников на Софте нереально. Либо не вызжать вообще, либо ехать "как все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выезжая, оставляешь нетронутым комплекты, и право выбора резины на старте. Выезжая на медиуме и не борясь (не показывая времени) всё равно проигрываешь тому-же Маку или Рено (если они не покажут времени -они выше в КК), и оставляя право выбора, имеешь уже поюзанный Медиум. Пытаться на Медиуме перебить время соперников на Софте нереально. Либо не вызжать вообще, либо ехать "как все".

Логично. Про перебить время, это время других на медиуме. Тут палка о двух концах - где больше потеря времени, от юзаного медиума, или от обгона лишних соперников на медиуме. У Мерса с максималкой вроде ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: "Мерседес" хочет стать одним из лидеров, а следующий шаг – титул

12 апреля 2013 года, пятница. 11:54

Босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф заявил, что рассчитывает на борьбу команды за чемпионский титул в Формуле-1 в обозримом будущем.

"Наша первая цель – чтобы нас считали одним из лидеров наравне с "Феррари", "Маклареном" и "Ред Булл". Но затем нам нужен чемпионский титул. Мы участвуем в этом спорте, чтобы сделать имидж бренда динамичнее и моложе. Когда вы думаете о "Мерседесе", у вас должны возникать ассоциации с успешными выступлениями "серебряных стрел", — цитирует Вольфа Suddeutsche Zeitung.

http://ua.championat.com/auto/news-1502744-wolff-mercedes-khochet-stat-odnim-iz-liderov-a-sledujushhij-shag--titul.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, наверное, фигня это все. Выигрыш, если он будет, будет минимальным, но должно случиться много факторов. Проигрыш же в случае чего будет существенно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: Мягкая резина изнашивается невероятно быстро

12.04.2013 13:18

29809.jpg

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон подвел итоги первых двух сессий свободных заездов Гран При Китая.

«Проехав всего пару кругов, и мои мягкие шины были практически уничтожены. Мягкая резина изнашивается невероятно быстро. Не знаю почему, но мне кажется, что для этой трассы данный тип резины не подходит. Тем не менее, думаю, что мы находимся в числе лидеров, или совсем рядом с ними, кто знает – посмотрим, как все будет складываться завтра», - заявил Льюис Хэмильтон.

http://f-1.ru/n29809

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую я, что если бы Росба сливали, то недокрутили бы уже в практике. Ну чтобы всяких "однозначностей не возникало"

Зачем светить заранее???

Но, если серьёзно, в Мерсе просто обязан был произойти разбор полётов (тем более на фоне первых 7-ми гонок сезона 2012) по недопущению подобных полётов в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попытаться не выезжать, но тогда надо следить чтобы кто-то еще на медиуме не поехал.

имея шансы на поул, будет глупо отсиживаться

56 кругов дистанции - софт 8-10, и два отрезка на медиуме по 24 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: какие-то новинки замечены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, только атакующая тактика!

Биться за первый ряд, быстро "отмучиться" на софте, тем более так поступят все лидеры, и дальше - на медиуме два отрезка. Если кто стартовал на медиуме окажутся после пита впереди - обогнать не проблема, свежий комплект против юзаного, плюс хорошая скорость на прямых и эффективная ДРС.

А всякие попытки отсидеться и схитрить чаще приводят к тому, что сами себя и перехитрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имея шансы на поул, будет глупо отсиживаться

56 кругов дистанции - софт 8-10, и два отрезка на медиуме по 24 круга

Мама дорогая, откуда такие цифры. Я б ещё понял если-б это про Лотус речь шла. Мерс не сможет проехать эту гонку (по сегодняшней погоде) с 2-мя питам. Три отрезка на медиуме будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил что Мерс намного меньше колбасит на торможений после второй прямой DRS..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У красных оживление, типо где то прочитали, что с резиной все у них ок, а вот у нас и быков не очень... Короче шапкозакидательское настроение присутствует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У красных оживление, типо где то прочитали, что с резиной все у них ок, а вот у нас и быков не очень... Короче шапкозакидательское настроение присутствует :)

Оживление у них потому, что толщину креплений переднего крыла увеличили:laugh:, а резина у них так же посыпется :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживление у них потому, что толщину креплений переднего крыла увеличили :laugh:, а резина у них так же посыпется :spiteful:

После Малазии решили, наверно, если таранить Фетеля, так по полной программе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы Формулы-1 пожаловались на ухудшение износа резины

15:53

c1ecfaf874a94922c9dfeb3937ea2.jpeg

Фото James Moy Photography

Чемпионы мира Формулы-1 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон раскритиковали мягкие покрышки Pirelli за чрезмерную деградацию. «Такой плохой износоустойчивости я не видел ни разу за всю свою жизнь, – цитирует Хэмилтона Autosport. – Мягкие шины – это хардкор. Я проехал на них два круга, после чего они просто дезинтегрировали».

Участники Формулы-1 ругают новую резину Pirelli с начала сезона, но никогда критика не была столь жесткой. «На прошлой гонке было много разговоров об износе шин, но на Гран-при Китая ситуация стала еще хуже, – объяснил пилот McLaren Дженсон Баттон. – Мягкие покрышки полностью меняют поведение болида: на первом круге они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, но затем и на передних, и на задних шинах начинается зернение. Это приводит к потере секунды с каждого пройденного круга».

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри в очередной раз отказался что-то менять, сославшись на то, что мягкие покрышки предназначены для квалификации. «Если бы средняя резина изнашивалась также быстро, то я бы начал переживать, но ведь этого не происходит, – заявил Хэмбри. – Мягкая шина – квалификационная шина. Топ-командам придется использовать эти покрышки в третьем сегменте, а в течение первых десяти кругов гонки они заедут на пит-стоп и установят свежий комплект».

После первого этапа сезона в Австралии команды Red Bull и Mercedes AMG потребовали вернуть в Формулу-1 прошлогоднюю резину, однако представители Lotus и Ferrari заблокировали эту инициативу. По сравнению с прошлым чемпионатом покрышки Pirelli стали быстрее на полсекунды с круга.

http://motor.ru/news/2013/04/12/tyres/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хембри по прежнему всё зашибись - три питстопа максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хембри по прежнему всё зашибись - три питстопа максимум.

значит ждем 4 !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил что Мерс намного меньше колбасит на торможений после второй прямой DRS..

А вот это может быть результатом работы той самой "хитрой" подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри

troll-face-sticker_9ba2f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...