GIV Опубликовано 12.04.2013 09:00 Короче, первые две сессии квалы надо проходить на софте ,затем медиум. На нем стартуем. И в конце гонки один-два круга на софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.04.2013 09:04 Короче, первые две сессии квалы надо проходить на софте ,затем медиум. На нем стартуем. И в конце гонки один-два круга на софте. Девятым и десятым :shades:. Проще уж вообще в Q3 не выезжать, что не раз демонстрировали в прошлые годы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2013 09:11 Девятым и десятым :shades:. Проще уж вообще в Q3 не выезжать, что не раз демонстрировали в прошлые годы Можно попытаться не выезжать, но тогда надо следить чтобы кто-то еще на медиуме не поехал.Вообщем если софт реально будет держать 2-3 круга, то при этой тактике, ты будешь большую часть ехать по свободной трассе.Соперники могут сразу пойти на пит на софте, но если так сделают не все, то они потеряют время в толпе на обгонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.04.2013 09:14 Можно попытаться не выезжать, но тогда надо следить чтобы кто-то еще на медиуме не поехал.Вообщем если софт реально будет держать 2-3 круга, то при этой тактике, ты будешь большую часть ехать по свободной трассе.Соперники могут сразу пойти на пит на софте, но если так сделают не все, то они потеряют время в толпе на обгонах.все будет как всегда, паника, 15 кругов на софте и гонка на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 12.04.2013 09:20 Короче, первые две сессии квалы надо проходить на софте ,затем медиум. На нем стартуем. И в конце гонки один-два круга на софте. имхо лучше медиум беречь и все на софте откатать, со старта на софте а потом 3 комплекта медиума в запас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2013 09:21 все будет как всегда, паника, 15 кругов на софте и гонка на медиумеВот не уверен, но не отрицаю.Думаю команды завтра перед квалой еще раз проверят софт. Если у кого-то будет пара тройка быстрых кругов(с пустыми баками) на софте, значит задумали его ставить в конце.Тут да, важно не прогадать, если софт сможет продержаться наравне с медиумом хотя бы пять кругов ,то все пропало. Это значит, ты будешь ехать гонку впереди всех на один пит(с учетом ,что тебе на него ехать в конце) но твои шины будут старее на 5 кругов. А вот если медиум сможет со второго круга уже быстрее ехать, тогда на твоей стороне чистая трасса, и минус резина старее на круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.04.2013 09:24 Можно попытаться не выезжать, но тогда надо следить чтобы кто-то еще на медиуме не поехал.Вообщем если софт реально будет держать 2-3 круга, то при этой тактике, ты будешь большую часть ехать по свободной трассе.Соперники могут сразу пойти на пит на софте, но если так сделают не все, то они потеряют время в толпе на обгонах.Не выезжая, оставляешь нетронутым комплекты, и право выбора резины на старте. Выезжая на медиуме и не борясь (не показывая времени) всё равно проигрываешь тому-же Маку или Рено (если они не покажут времени -они выше в КК), и оставляя право выбора, имеешь уже поюзанный Медиум. Пытаться на Медиуме перебить время соперников на Софте нереально. Либо не вызжать вообще, либо ехать "как все". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2013 09:29 Не выезжая, оставляешь нетронутым комплекты, и право выбора резины на старте. Выезжая на медиуме и не борясь (не показывая времени) всё равно проигрываешь тому-же Маку или Рено (если они не покажут времени -они выше в КК), и оставляя право выбора, имеешь уже поюзанный Медиум. Пытаться на Медиуме перебить время соперников на Софте нереально. Либо не вызжать вообще, либо ехать "как все".Логично. Про перебить время, это время других на медиуме. Тут палка о двух концах - где больше потеря времени, от юзаного медиума, или от обгона лишних соперников на медиуме. У Мерса с максималкой вроде ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.04.2013 09:36 Вольф: "Мерседес" хочет стать одним из лидеров, а следующий шаг – титул12 апреля 2013 года, пятница. 11:54Босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф заявил, что рассчитывает на борьбу команды за чемпионский титул в Формуле-1 в обозримом будущем."Наша первая цель – чтобы нас считали одним из лидеров наравне с "Феррари", "Маклареном" и "Ред Булл". Но затем нам нужен чемпионский титул. Мы участвуем в этом спорте, чтобы сделать имидж бренда динамичнее и моложе. Когда вы думаете о "Мерседесе", у вас должны возникать ассоциации с успешными выступлениями "серебряных стрел", — цитирует Вольфа Suddeutsche Zeitung.http://ua.championat.com/auto/news-1502744-wolff-mercedes-khochet-stat-odnim-iz-liderov-a-sledujushhij-shag--titul.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.04.2013 09:36 А вообще, наверное, фигня это все. Выигрыш, если он будет, будет минимальным, но должно случиться много факторов. Проигрыш же в случае чего будет существенно больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.04.2013 09:39 Льюис Хэмильтон: Мягкая резина изнашивается невероятно быстро 12.04.2013 13:18 Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон подвел итоги первых двух сессий свободных заездов Гран При Китая.«Проехав всего пару кругов, и мои мягкие шины были практически уничтожены. Мягкая резина изнашивается невероятно быстро. Не знаю почему, но мне кажется, что для этой трассы данный тип резины не подходит. Тем не менее, думаю, что мы находимся в числе лидеров, или совсем рядом с ними, кто знает – посмотрим, как все будет складываться завтра», - заявил Льюис Хэмильтон.http://f-1.ru/n29809 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.04.2013 10:17 Чую я, что если бы Росба сливали, то недокрутили бы уже в практике. Ну чтобы всяких "однозначностей не возникало"Зачем светить заранее???Но, если серьёзно, в Мерсе просто обязан был произойти разбор полётов (тем более на фоне первых 7-ми гонок сезона 2012) по недопущению подобных полётов в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 12.04.2013 10:24 Можно попытаться не выезжать, но тогда надо следить чтобы кто-то еще на медиуме не поехал.имея шансы на поул, будет глупо отсиживаться56 кругов дистанции - софт 8-10, и два отрезка на медиуме по 24 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 12.04.2013 10:57 Вопрос к знатокам: какие-то новинки замечены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.04.2013 10:57 Однозначно, только атакующая тактика!Биться за первый ряд, быстро "отмучиться" на софте, тем более так поступят все лидеры, и дальше - на медиуме два отрезка. Если кто стартовал на медиуме окажутся после пита впереди - обогнать не проблема, свежий комплект против юзаного, плюс хорошая скорость на прямых и эффективная ДРС.А всякие попытки отсидеться и схитрить чаще приводят к тому, что сами себя и перехитрили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.04.2013 11:12 имея шансы на поул, будет глупо отсиживаться56 кругов дистанции - софт 8-10, и два отрезка на медиуме по 24 кругаМама дорогая, откуда такие цифры. Я б ещё понял если-б это про Лотус речь шла. Мерс не сможет проехать эту гонку (по сегодняшней погоде) с 2-мя питам. Три отрезка на медиуме будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 12.04.2013 11:28 Кстати заметил что Мерс намного меньше колбасит на торможений после второй прямой DRS.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.04.2013 11:41 У красных оживление, типо где то прочитали, что с резиной все у них ок, а вот у нас и быков не очень... Короче шапкозакидательское настроение присутствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 12.04.2013 11:51 У красных оживление, типо где то прочитали, что с резиной все у них ок, а вот у нас и быков не очень... Короче шапкозакидательское настроение присутствует Оживление у них потому, что толщину креплений переднего крыла увеличили:laugh:, а резина у них так же посыпется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.04.2013 11:55 Оживление у них потому, что толщину креплений переднего крыла увеличили :laugh:, а резина у них так же посыпется После Малазии решили, наверно, если таранить Фетеля, так по полной программе.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.04.2013 11:59 Чемпионы Формулы-1 пожаловались на ухудшение износа резины15:53Фото James Moy PhotographyЧемпионы мира Формулы-1 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон раскритиковали мягкие покрышки Pirelli за чрезмерную деградацию. «Такой плохой износоустойчивости я не видел ни разу за всю свою жизнь, – цитирует Хэмилтона Autosport. – Мягкие шины – это хардкор. Я проехал на них два круга, после чего они просто дезинтегрировали».Участники Формулы-1 ругают новую резину Pirelli с начала сезона, но никогда критика не была столь жесткой. «На прошлой гонке было много разговоров об износе шин, но на Гран-при Китая ситуация стала еще хуже, – объяснил пилот McLaren Дженсон Баттон. – Мягкие покрышки полностью меняют поведение болида: на первом круге они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, но затем и на передних, и на задних шинах начинается зернение. Это приводит к потере секунды с каждого пройденного круга».Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри в очередной раз отказался что-то менять, сославшись на то, что мягкие покрышки предназначены для квалификации. «Если бы средняя резина изнашивалась также быстро, то я бы начал переживать, но ведь этого не происходит, – заявил Хэмбри. – Мягкая шина – квалификационная шина. Топ-командам придется использовать эти покрышки в третьем сегменте, а в течение первых десяти кругов гонки они заедут на пит-стоп и установят свежий комплект».После первого этапа сезона в Австралии команды Red Bull и Mercedes AMG потребовали вернуть в Формулу-1 прошлогоднюю резину, однако представители Lotus и Ferrari заблокировали эту инициативу. По сравнению с прошлым чемпионатом покрышки Pirelli стали быстрее на полсекунды с круга.http://motor.ru/news/2013/04/12/tyres/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.04.2013 12:06 А у Хембри по прежнему всё зашибись - три питстопа максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.04.2013 12:08 А у Хембри по прежнему всё зашибись - три питстопа максимум.значит ждем 4 !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.04.2013 12:08 Кстати заметил что Мерс намного меньше колбасит на торможений после второй прямой DRS..А вот это может быть результатом работы той самой "хитрой" подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.04.2013 12:29 Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах