Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Я забил в Яндексе telmex спонсор макларен

И первое , что он выдал

http://euro.com.ua/f...n-stanet-telmex

19.03.2013 - 17:07 Титульным спонсором McLaren станет Telmex

Общественность уже это считает свершившимся фактом :)

доверять "общественности ",которая считает Перца

отметил испанский пилот.
я бы не стал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг сама Хонда?

Хотя, моторы-то Мерседес ещё будут, что-то я сглупил.

Было бы прикольно "Honda McLaren Mercedes" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телмекс все правильно делает. Мак ето та команда, в которую спонсоры должны в очередь становится. И без дополнительных причин. Сантандер спонсировал Мак и без Алонсо в команде.

С другой стороны Сантандер и не был Титульником в тот момент. Так что боюсь Телмекс станет Титульником при Гутти в команде, раз уж они так Пересом не довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое фиговое в ситуации с TelMex что даже если они и станут титульником,то думается мне,не надолго,в отличии от того же Vodafone или West.

Слиму может всё быстро надоесть и начинай всё с начала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще Гутти? уверен, что наши не рассматривают вариант спонсора который будет диктовать гонщиков... разве что топовых(команда будет не против)

Самое фиговое в ситуации с TelMex что даже если они и станут титульником,то думается мне,не надолго,в отличии от того же Vodafone или West.

Слиму может всё быстро надоесть и начинай всё с начала....

Такие соглашения вряд ли подписываются на 2-3 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не против. Хюльк неожиданно удивил своей способностью держать темп на дистанции, а это главный козырь Алонсо. Причем немец делал это в последних гонках под прессингом пилотов калибра Росберга, Хэмильтона и того же Алонсо. Про скорость на одном быстром круге вообще нет вопросов - немец не медленнее Алика, который никогда и не был квалифаером. Ну и возраст, конечно.

Весь этот ажиотаж по поводу Хюлька мне напоминает Переса. Перейдет в серьезную команду и никаких сюрпризов не покажет, обычный середняк. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовимся к пилотосрачу 2016

ну разве что в кузовном разделе форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве что в кузовном разделе форума

регламент ф1 не так сильно изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,чтож Маки не рискнут и не посадят Магнусена сразу в свой болид? Парень то талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот ажиотаж по поводу Хюлька мне напоминает Переса. Перейдет в серьезную команду и никаких сюрпризов не покажет, обычный середняк. ИМХО

тоже не понимаю этой истерики вокруг Хюлькенберга. Несколько лет назад так же про ди Ресту все кричали, что это гениальный пилот. И в Мак его сватали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,чтож Маки не рискнут и не посадят Магнусена сразу в свой болид? Парень то талант.

Таких талантов в младших сериях - через одного. Прежде чем сажать в топ-команду неплохо было бы хотя бы год обкатать в команде попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких талантов в младших сериях - через одного. Прежде чем сажать в топ-команду неплохо было бы хотя бы год обкатать в команде попроще.

Или тесты на 10 000км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы прикольно "Honda McLaren Mercedes" )))

неизвестно какой контракт у Макларена с Мерседесом на 14 год, может как у ФИ, тогда Мерседес может исчезнуть из названия уже в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не понимаю этой истерики вокруг Хюлькенберга. Несколько лет назад так же про ди Ресту все кричали, что это гениальный пилот. И в Мак его сватали.

Ди Реста только половину своего дебютного сезона нормально ехал (или Сутиль плохо).

А Халк, после второго пришествия, каждую гонку вытягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот ажиотаж по поводу Хюлька мне напоминает Переса. Перейдет в серьезную команду и никаких сюрпризов не покажет, обычный середняк. ИМХО

Что-то не припомню, чтобы за Пересом в прошлом году выстраивалась очередь из команд, желающих его подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню, чтобы за Пересом в прошлом году выстраивалась очередь из команд, желающих его подписать.

Причём, Феррари, весьма нуждавшаяся в замене для Массы, но знавшая Переса лучше всех прочих, мексиканцем побрезговала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Врис уверенно отсамовозил. :)

судя по результатам во всех тех сериях, где катают наши талмиды, видно, что школа МакЛарен работает хорошо. вспомнил старинную футбольную историю - в 1966-м году ключевых игроков Динамо К надолго спрятали для подготовки, а потом и участия в чемпионате мира в Англии. вместо них в основной состав экстренно ввели зеленую необстрелянную молодежь. В итоге, после приезда с ЧМ некоторые киевские игроки сборной не смогли найти место в основном составе. А вот эта зеленая молодежь выиграла три чемпионата подряд. Причем, в условиях дикого противостояния Москвы с её пятью клубами в высшей лиге. Может быть, в натуре, нагнать марафонца-зарабатывателя да и взять наших во всех сериях выигрывающих молодых?:) и по хрену Алонсы, Хюльки, Мульки, и Тюльки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не правильно включать Росберга в тройку лучших квалифаеров, можно оставить лучших двоих. Потому как Нико ну ни как не на уровне Хема в квалах сейчас смотрится. Тут нужно учесть, что Мерс - это новая команда для Хема, нужно было время на вкатку, потому и проиграл в начале сезона три квалы подряд.

Аминь! Правильно глаголешь! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких талантов в младших сериях - через одного. Прежде чем сажать в топ-команду неплохо было бы хотя бы год обкатать в команде попроще.

ну не знаю, Перец даже не попадал в этот список "через одного", а взяли ведь :)

ах да, у него же накат в команде попроще, значит достоин в Маке гонять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня именно это в потенциальном приходе Алонсо и беспокоит.

я уже думаю, что лучше молодая поросль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1). В Маке он точно так же со всеми разругался, только раньше.

2). В Маке у него не будет удобного напарника, будет повторение 2007 года.

3). Думаю потенциал у Феррари не меньше, чем у Макларена, так что наврядли Федор вспомнит свою первую мечту детства.

Марио, вот скажи в свете такого относительно адекватного по Алонсо - а что светит Баттону в МакЛарен? Вообще, светит ли ему там остаться даже на следующий год? Твое развернутое мнение, плиз :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое фиговое в ситуации с TelMex что даже если они и станут титульником,то думается мне,не надолго,в отличии от того же Vodafone или West.

Слиму может всё быстро надоесть и начинай всё с начала....

ну, с Вестом то неплохо получилось:) парут титулов. Но! даже это не главное:) какие были годы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, Перец даже не попадал в этот список "через одного", а взяли ведь :)

ах да, у него же накат в команде попроще, значит достоин в Маке гонять :D

У него были заслуги в команде попроще, так что да, потому и взяли. Халк на момент подписания контракта с Перцем смотрелся хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио, вот скажи в свете такого относительно адекватного по Алонсо - а что светит Баттону в МакЛарен? Вообще, светит ли ему там остаться даже на следующий год? Твое развернутое мнение, плиз :coffee:

А кто может заменить Баттона в Маке уже в 2014 году? Баттон сезон проводит неплохо, насколько позволяет машина. Стабильно набирает очки. Феттель в Мак вроде бы не хочет, Хем тоже возвращаться не намерен. Главный недостаток Баттона сейчас - это возраст, но это и одно из его достоинств - опыт. Если бы была возможность посадить в болиды Мака уже в следующем году Фета и Хема, тогда Баттону не было бы места. Скажем так, объективно, если отбросить тот факт, что я за Дженса с 2002 года болею, и конечно в силу своего субъективного взгляда считаю именно его лучшим пилотом в формуле-1, так вот, объективно пара Феттель -Хемилтон идеальна. А Райкконен и Алонсо имеют тот же недостаток , что и Баттон - возраст, и долго они уже в спорте, увы, не протянут.

Так что, подводя черту, выражу мнение, что Баттон Маку нужен так долго, как долго он сможет опережать напарников, которые будут ехать рядом. Когда найдется молодой пилот, который в мастерстве Баттону не проиграет, не уступит по очкам и будет убедительно смотреться на трассе, тогда Дженс может подумать о пенсии. В следующем году стоит заменить Переса на Хюлька, проверить его на фоне Баттона. И тем временем подогнать место в ф-1 Магнуссену, идеальный вариант - ФИ, если не ФИ, тогда хотя бы Марусся. Для того, чтобы в 2015 году пересадить в Мак, если основные пилоты не проявят себя должным образом в 2014м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может заменить Баттона в Маке уже в 2014 году? Баттон сезон проводит неплохо, насколько позволяет машина. Стабильно набирает очки. Феттель в Мак вроде бы не хочет, Хем тоже возвращаться не намерен. Главный недостаток Баттона сейчас - это возраст, но это и одно из его достоинств - опыт. Если бы была возможность посадить в болиды Мака уже в следующем году Фета и Хема, тогда Баттону не было бы места. Скажем так, объективно, если отбросить тот факт, что я за Дженса с 2002 года болею, и конечно в силу своего субъективного взгляда считаю именно его лучшим пилотом в формуле-1, так вот, объективно пара Феттель -Хемилтон идеальна. А Райкконен и Алонсо имеют тот же недостаток , что и Баттон - возраст, и долго они уже в спорте, увы, не протянут.

Так что, подводя черту, выражу мнение, что Баттон Маку нужен так долго, как долго он сможет опережать напарников, которые будут ехать рядом. Когда найдется молодой пилот, который в мастерстве Баттону не проиграет, не уступит по очкам и будет убедительно смотреться на трассе, тогда Дженс может подумать о пенсии. В следующем году стоит заменить Переса на Хюлька, проверить его на фоне Баттона. И тем временем подогнать место в ф-1 Магнуссену, идеальный вариант - ФИ, если не ФИ, тогда хотя бы Марусся. Для того, чтобы в 2015 году пересадить в Мак, если основные пилоты не проявят себя должным образом в 2014м.

А зачем Макларену Феттель? Ныть? Не уметь обгонять? Он только квалится неплохо (и то неизвестно ещё, чем его машина отличается от машины напарника).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...