Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Феррари была явно быстрее в гонке, с чего он был обязан их опередить в квале, Заубер кваломобиль? Да он проехал в 3 сегменте хуже, чем во втором и тем не менее остался лучшим из остальных. А главное непонятно другое, вы готовы прощать многочисленные косяки Пересу, но при этом выискиваете соринки у Нико, это что, врожденная нелюбовь юнион джека ко всему немецкому? :)

с того что когда все сняли в 3 сегменте Хюлькенберг единственный завалил попытку и слил самому себе 4 десятых ,так что повтори даже он результат второго сегмента, был бы впереди Феррари ,поэтому опережать он их был обязан .по второй части просто не вижу почему пытаются его канонизировать ,ни чего выдающегося он не совершил и выше головы не прыгнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с того что когда все сняли в 3 сегменте Хюлькенберг единственный завалил попытку и слил самому себе 4 десятых ,так что повтори даже он результат второго сегмента, был бы впереди Феррари ,поэтому опережать он их был обязан .по второй части просто не вижу почему пытаются его канонизировать ,ни чего выдающегося он не совершил и выше головы не прыгнул

ну да, всего-то удержал за собой 3-х чемпионов мира на более быстрых машинах, а четвертого пропустил только за счет медленного пит-стопа, куда уж ему до истинных топов))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, всего-то удержал за собой 3-х чемпионов мира на более быстрых машинах, а четвертого пропустил только за счет медленного пит-стопа, куда уж ему до истинных топов))))

Однако,очень трудно обороняться с таким разгоном у болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, всего-то удержал за собой 3-х чемпионов мира на более быстрых машинах, а четвертого пропустил только за счет медленного пит-стопа, куда уж ему до истинных топов))))

а откуда выводы что на "более медленном "по квале этого ни как не скажешь ,а по гонке посмотреть на Баттона с Алонсо так Мак медленнее Феррари ,на Перца с Массой так быстрей ,может просто у Хюлькенберга проблемы с гоночным темпом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако,очень трудно обороняться с таким разгоном у болида

ну я вашу точку зрения понял, "любой бы смог"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если оценивать результаты исключительно по табло, то состав топ-команд будет одинаковым пожизненно, у Бьянки (просто как вариант) на табло всегда 0, как таких вообще в Ф-1 пускают?

А кто оценивает только по табло?

Ну ты так и не назвал гонки которые можно было бы записать в актив Халку. Желательно с коментами почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто оценивает только по табло?

Ну ты так и не назвал гонки которые можно было бы записать в актив Халку. Желательно с коментами почему.

сама борьба на трассе вас тоже не впечатляет, вроде той, что была с Райком в той же Малайзии, когда хладнокровный фин нервничал, что не может пройти Заубер со сломанным крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в предыдущих все было норм. Хотя к Сингапуру у меня есть вопросы, ето ж как можно было слить Гутти? Впрочем 1 раз за сезон простительно.

Слива не было. На быстром круге дважды нажал на кнопку ДРС в результате ДРС не активировалось и потерял на этом 0.2 с. К тому же Гути показал время новом софте а Хюлк был на юзаном, хотел сэкономить для К3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай говорить о том, что результат Халка - это две гонки: Италия и Корея. Что можно списать скорее на особенности Заубера и этих трасс.

Результат в Корее во многом заслуга Халка. Вряд ли на месте Халка какой нибудь бестолковый рента смог бы пол гонки сдерживать Ала и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что более неквалификационных пилотов в пелетоне еще поискать надо. Молодняк из аутсайдеров не в счет. Спасибо Хему, а то был бы у Мака один поул за 4 последних сезона.

В Австралии 2012 у нас был первый ряд, не было бы поула у Льюиса - был бы у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат в Корее во многом заслуга Халка. Вряд ли на месте Халка какой нибудь бестолковый рента смог бы пол гонки сдерживать Ала и Хэма.

какая разница кто был бы за рулем если машина на прямых уезжает в точку и к ней даже не приблизиться на единственном секторе где возможны обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии 2012 у нас был первый ряд, не было бы поула у Льюиса - был бы у Баттона.

А еще весь первый ряд у нас был в Малайзии, Италии и Бразилии...и если бы не было Льюиса, были бы и там поулы у Дженса. Но фобам этого понять не дано :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии 2012 у нас был первый ряд, не было бы поула у Льюиса - был бы у Баттона.

Баттон телеметрию Хэма посмотрел и понял, где прибавить надо :D

В первой попытке, помниться секунду слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только халкофилов в этой ветке для полного щастья не хватало. -_-

зы. ну хоть массофилы т испарились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбежавший Сенна, Кими, Ньюи, Продрому и еще воз инженеров - это конечно "никто".

И ты думаешь Хэм и Падди не ушли бы при Роне? Ведь они ушли из-за порядков введенных Роном: один из-за традиционной несвободы гонщиков, а второй из-за низкой зарплаты инженерам.

При чем тут Мартин вообще?

Ты думаешь, это главная причина? То, что Льюис пространно растекался в межсезонье, как ему свободно в Мерсе - это красивые слова новой команде. Реальная причина может быть совершенно другая, в том числе и его недовольство Мартином и ко, как руководителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще весь первый ряд у нас был в Малайзии, Италии и Бразилии...и если бы не было Льюиса, были бы и там поулы у Дженса. Но фобам этого понять не дано :facepalm:

На такое, я подкалывал - Сейчас нет Хэма ,где поулы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон телеметрию Хэма посмотрел и понял, где прибавить надо :D

В первой попытке, помниться секунду слил.

вторую Льюис не поехал поэтому только 4 десятки :D

А еще весь первый ряд у нас был в Малайзии, Италии и Бразилии...и если бы не было Льюиса, были бы и там поулы у Дженса. Но фобам этого понять не дано :facepalm:

не факт кстати про Дженса, смотря кто был бы напарником, вон с пересом у них почти равный счет в квалах :D скорее всего 1-2 поула было бы у Переса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии 2012 у нас был первый ряд, не было бы поула у Льюиса - был бы у Баттона.

ну если бы напарником Джонса был Перес, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница кто был бы за рулем если машина на прямых уезжает в точку и к ней даже не приблизиться на единственном секторе где возможны обгоны?

Серьезно? Никакой разницы? Это форменное лицемерие. Если не ошибаюсь в Корее 11 Хэм долго оборонялся от РБ Марка. После гонки Хэмофилы какие только осаны не пели Хэму, какой он великий гонщик и как он умеет обороняться. Забыв видимо, что у РБ максималка одна из самых низких. У Хэма было главное для обгона: более быстрый болид, максималка такая же как у Нико, плюс ДРС. У Ала к тому же двиг такой же как и у Заубер. Могу напомнить Монцу 11 когда Шуми пол гонки возил Хэма, потом подъехал Баттон и прошел обоих в течение двух кругов. И максималка Мерса Дженсу не помешала. Хюлк показал очень грамотную и образцовую оборону. И Ал это признал в отличии от Хэмофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы напарником Джонса был Перес, то да.

ДжОнс без Льюиса расслабился совсем, может у него и сейчас баланс ушел, просто это понять не по кому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Никакой разницы? Это форменное лицемерие. Если не ошибаюсь в Корее 11 Хэм долго оборонялся от РБ Марка. После гонки Хэмофилы какие только осаны не пели Хэму, какой он великий гонщик и как он умеет обороняться. Забыв видимо, что у РБ максималка одна из самых низких. У Хэма было главное для обгона: более быстрый болид, максималка такая же как у Нико, плюс ДРС. У Ала к тому же двиг такой же как и у Заубер. Могу напомнить Монцу 11 когда Шуми пол гонки возил Хэма, потом подъехал Баттон и прошел обоих в течение двух кругов. И максималка Мерса Дженсу не помешала. Хюлк показал очень грамотную и образцовую оборону. И Ал это признал в отличии от Хэмофилов

там разница совсем другая была, Марк на каждой прямой равнялся с Льюисом, да и на других секторах они боролись, не как сейчас когда все боятся с траектории чистой съехать. там кругов 10 было борьбы как в Корее между Льюисом и Фернандо была борьба на 1 круге, с перекрещиваниями.

Льюис в 2011м остался впереди только потому, что использовал весь керс на второй зоне DRS, пересмотри 2011, ситуации похожи, но класс борьбы в них разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу напомнить Монцу 11 когда Шуми пол гонки возил Хэма, потом подъехал Баттон и прошел обоих в течение двух кругов. И максималка Мерса Дженсу не помешала. Хюлк показал очень грамотную и образцовую оборону. И Ал это признал в отличии от Хэмофилов

в той гонке в монце - именно на болиде Льюиса сделали короткую седьмую передачу в которую он и уперался(был очень красноречивый момент когда Шуми на прямой отъезжал от Льюиса с уже включенным ДРСом :D), у Дженса же была нормальная максималка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там разница совсем другая была, Марк на каждой прямой равнялся с Льюисом, да и на других секторах они боролись, не как сейчас когда все боятся с траектории чистой съехать. там кругов 10 было борьбы как в Корее между Льюисом и Фернандо была борьба на 1 круге, с перекрещиваниями.

Льюис в 2011м остался впереди только потому, что использовал весь керс на второй зоне DRS, пересмотри 2011, ситуации похожи, но класс борьбы в них разный.

:D

Макларены очень быстро выходили из медленных поворотов первого сектора и примерно на равных во втором, но на третьем который весь из себя представляет 2 поворота и длиннющую улитку(считай быстрый поворот в котором прижимная сила нужна как воздух) мак сливал причем видно было как Марк реально подбирается к Льюису именно на старт/финишной прямой в конце которой зона ДРС...

потом после первого торможения Макларен быстрее разгонялся + керс и Марк не мог поравняться, а после второго торможения Марк даже с керсом и слипстримом за Льюисом угнаться не мог(хотя Льюис весь керс на прямой с ДРС изводил), а дальше второй сектор на равне ехали.

Специально нашел твои слова, точь в точь ты говорил про Зауберы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ал это признал в отличии от Хэмофилов

А что ему оставалось делать? С более лучшим разгоном из поворотов, с более высокой максималкой, он ни одной атаки на Хюлька не провел.

Хэмилтон Переса сдержал в 2012 году, который 3 секунды вез. Мож ему сразу кубок за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно на болиде Льюиса сделали короткую седьмую передачу в которую он и уперался

это оправдание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...