Барт Венегор Опубликовано 09.10.2013 05:42 Феррари была явно быстрее в гонке, с чего он был обязан их опередить в квале, Заубер кваломобиль? Да он проехал в 3 сегменте хуже, чем во втором и тем не менее остался лучшим из остальных. А главное непонятно другое, вы готовы прощать многочисленные косяки Пересу, но при этом выискиваете соринки у Нико, это что, врожденная нелюбовь юнион джека ко всему немецкому? с того что когда все сняли в 3 сегменте Хюлькенберг единственный завалил попытку и слил самому себе 4 десятых ,так что повтори даже он результат второго сегмента, был бы впереди Феррари ,поэтому опережать он их был обязан .по второй части просто не вижу почему пытаются его канонизировать ,ни чего выдающегося он не совершил и выше головы не прыгнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 09.10.2013 05:47 с того что когда все сняли в 3 сегменте Хюлькенберг единственный завалил попытку и слил самому себе 4 десятых ,так что повтори даже он результат второго сегмента, был бы впереди Феррари ,поэтому опережать он их был обязан .по второй части просто не вижу почему пытаются его канонизировать ,ни чего выдающегося он не совершил и выше головы не прыгнулну да, всего-то удержал за собой 3-х чемпионов мира на более быстрых машинах, а четвертого пропустил только за счет медленного пит-стопа, куда уж ему до истинных топов)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 09.10.2013 05:48 ну да, всего-то удержал за собой 3-х чемпионов мира на более быстрых машинах, а четвертого пропустил только за счет медленного пит-стопа, куда уж ему до истинных топов))))Однако,очень трудно обороняться с таким разгоном у болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2013 05:51 ну да, всего-то удержал за собой 3-х чемпионов мира на более быстрых машинах, а четвертого пропустил только за счет медленного пит-стопа, куда уж ему до истинных топов))))а откуда выводы что на "более медленном "по квале этого ни как не скажешь ,а по гонке посмотреть на Баттона с Алонсо так Мак медленнее Феррари ,на Перца с Массой так быстрей ,может просто у Хюлькенберга проблемы с гоночным темпом ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 09.10.2013 05:51 Однако,очень трудно обороняться с таким разгоном у болидану я вашу точку зрения понял, "любой бы смог" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.10.2013 05:53 если оценивать результаты исключительно по табло, то состав топ-команд будет одинаковым пожизненно, у Бьянки (просто как вариант) на табло всегда 0, как таких вообще в Ф-1 пускают?А кто оценивает только по табло?Ну ты так и не назвал гонки которые можно было бы записать в актив Халку. Желательно с коментами почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 09.10.2013 06:09 А кто оценивает только по табло?Ну ты так и не назвал гонки которые можно было бы записать в актив Халку. Желательно с коментами почему.сама борьба на трассе вас тоже не впечатляет, вроде той, что была с Райком в той же Малайзии, когда хладнокровный фин нервничал, что не может пройти Заубер со сломанным крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.10.2013 06:26 Зато в предыдущих все было норм. Хотя к Сингапуру у меня есть вопросы, ето ж как можно было слить Гутти? Впрочем 1 раз за сезон простительно. Слива не было. На быстром круге дважды нажал на кнопку ДРС в результате ДРС не активировалось и потерял на этом 0.2 с. К тому же Гути показал время новом софте а Хюлк был на юзаном, хотел сэкономить для К3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.10.2013 06:30 Ну давай говорить о том, что результат Халка - это две гонки: Италия и Корея. Что можно списать скорее на особенности Заубера и этих трасс. Результат в Корее во многом заслуга Халка. Вряд ли на месте Халка какой нибудь бестолковый рента смог бы пол гонки сдерживать Ала и Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.10.2013 06:39 Потому что более неквалификационных пилотов в пелетоне еще поискать надо. Молодняк из аутсайдеров не в счет. Спасибо Хему, а то был бы у Мака один поул за 4 последних сезона.В Австралии 2012 у нас был первый ряд, не было бы поула у Льюиса - был бы у Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.10.2013 06:42 Результат в Корее во многом заслуга Халка. Вряд ли на месте Халка какой нибудь бестолковый рента смог бы пол гонки сдерживать Ала и Хэма.какая разница кто был бы за рулем если машина на прямых уезжает в точку и к ней даже не приблизиться на единственном секторе где возможны обгоны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 09.10.2013 06:45 В Австралии 2012 у нас был первый ряд, не было бы поула у Льюиса - был бы у Баттона.А еще весь первый ряд у нас был в Малайзии, Италии и Бразилии...и если бы не было Льюиса, были бы и там поулы у Дженса. Но фобам этого понять не дано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.10.2013 06:50 В Австралии 2012 у нас был первый ряд, не было бы поула у Льюиса - был бы у Баттона.Баттон телеметрию Хэма посмотрел и понял, где прибавить надо В первой попытке, помниться секунду слил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.10.2013 06:52 только халкофилов в этой ветке для полного щастья не хватало. -_-зы. ну хоть массофилы т испарились) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 09.10.2013 06:52 Сбежавший Сенна, Кими, Ньюи, Продрому и еще воз инженеров - это конечно "никто".И ты думаешь Хэм и Падди не ушли бы при Роне? Ведь они ушли из-за порядков введенных Роном: один из-за традиционной несвободы гонщиков, а второй из-за низкой зарплаты инженерам.При чем тут Мартин вообще?Ты думаешь, это главная причина? То, что Льюис пространно растекался в межсезонье, как ему свободно в Мерсе - это красивые слова новой команде. Реальная причина может быть совершенно другая, в том числе и его недовольство Мартином и ко, как руководителями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.10.2013 06:53 А еще весь первый ряд у нас был в Малайзии, Италии и Бразилии...и если бы не было Льюиса, были бы и там поулы у Дженса. Но фобам этого понять не дано На такое, я подкалывал - Сейчас нет Хэма ,где поулы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.10.2013 06:55 Баттон телеметрию Хэма посмотрел и понял, где прибавить надо В первой попытке, помниться секунду слил.вторую Льюис не поехал поэтому только 4 десятки А еще весь первый ряд у нас был в Малайзии, Италии и Бразилии...и если бы не было Льюиса, были бы и там поулы у Дженса. Но фобам этого понять не дано не факт кстати про Дженса, смотря кто был бы напарником, вон с пересом у них почти равный счет в квалах скорее всего 1-2 поула было бы у Переса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.10.2013 07:02 В Австралии 2012 у нас был первый ряд, не было бы поула у Льюиса - был бы у Баттона.ну если бы напарником Джонса был Перес, то да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.10.2013 07:02 какая разница кто был бы за рулем если машина на прямых уезжает в точку и к ней даже не приблизиться на единственном секторе где возможны обгоны? Серьезно? Никакой разницы? Это форменное лицемерие. Если не ошибаюсь в Корее 11 Хэм долго оборонялся от РБ Марка. После гонки Хэмофилы какие только осаны не пели Хэму, какой он великий гонщик и как он умеет обороняться. Забыв видимо, что у РБ максималка одна из самых низких. У Хэма было главное для обгона: более быстрый болид, максималка такая же как у Нико, плюс ДРС. У Ала к тому же двиг такой же как и у Заубер. Могу напомнить Монцу 11 когда Шуми пол гонки возил Хэма, потом подъехал Баттон и прошел обоих в течение двух кругов. И максималка Мерса Дженсу не помешала. Хюлк показал очень грамотную и образцовую оборону. И Ал это признал в отличии от Хэмофилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Негрустинов Опубликовано 09.10.2013 07:06 ну если бы напарником Джонса был Перес, то да.ДжОнс без Льюиса расслабился совсем, может у него и сейчас баланс ушел, просто это понять не по кому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.10.2013 07:11 Серьезно? Никакой разницы? Это форменное лицемерие. Если не ошибаюсь в Корее 11 Хэм долго оборонялся от РБ Марка. После гонки Хэмофилы какие только осаны не пели Хэму, какой он великий гонщик и как он умеет обороняться. Забыв видимо, что у РБ максималка одна из самых низких. У Хэма было главное для обгона: более быстрый болид, максималка такая же как у Нико, плюс ДРС. У Ала к тому же двиг такой же как и у Заубер. Могу напомнить Монцу 11 когда Шуми пол гонки возил Хэма, потом подъехал Баттон и прошел обоих в течение двух кругов. И максималка Мерса Дженсу не помешала. Хюлк показал очень грамотную и образцовую оборону. И Ал это признал в отличии от Хэмофиловтам разница совсем другая была, Марк на каждой прямой равнялся с Льюисом, да и на других секторах они боролись, не как сейчас когда все боятся с траектории чистой съехать. там кругов 10 было борьбы как в Корее между Льюисом и Фернандо была борьба на 1 круге, с перекрещиваниями.Льюис в 2011м остался впереди только потому, что использовал весь керс на второй зоне DRS, пересмотри 2011, ситуации похожи, но класс борьбы в них разный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.10.2013 07:13 Могу напомнить Монцу 11 когда Шуми пол гонки возил Хэма, потом подъехал Баттон и прошел обоих в течение двух кругов. И максималка Мерса Дженсу не помешала. Хюлк показал очень грамотную и образцовую оборону. И Ал это признал в отличии от Хэмофиловв той гонке в монце - именно на болиде Льюиса сделали короткую седьмую передачу в которую он и уперался(был очень красноречивый момент когда Шуми на прямой отъезжал от Льюиса с уже включенным ДРСом ), у Дженса же была нормальная максималка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 09.10.2013 07:18 там разница совсем другая была, Марк на каждой прямой равнялся с Льюисом, да и на других секторах они боролись, не как сейчас когда все боятся с траектории чистой съехать. там кругов 10 было борьбы как в Корее между Льюисом и Фернандо была борьба на 1 круге, с перекрещиваниями.Льюис в 2011м остался впереди только потому, что использовал весь керс на второй зоне DRS, пересмотри 2011, ситуации похожи, но класс борьбы в них разный. Макларены очень быстро выходили из медленных поворотов первого сектора и примерно на равных во втором, но на третьем который весь из себя представляет 2 поворота и длиннющую улитку(считай быстрый поворот в котором прижимная сила нужна как воздух) мак сливал причем видно было как Марк реально подбирается к Льюису именно на старт/финишной прямой в конце которой зона ДРС...потом после первого торможения Макларен быстрее разгонялся + керс и Марк не мог поравняться, а после второго торможения Марк даже с керсом и слипстримом за Льюисом угнаться не мог(хотя Льюис весь керс на прямой с ДРС изводил), а дальше второй сектор на равне ехали.Специально нашел твои слова, точь в точь ты говорил про Зауберы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.10.2013 07:20 И Ал это признал в отличии от ХэмофиловА что ему оставалось делать? С более лучшим разгоном из поворотов, с более высокой максималкой, он ни одной атаки на Хюлька не провел.Хэмилтон Переса сдержал в 2012 году, который 3 секунды вез. Мож ему сразу кубок за это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 09.10.2013 07:26 именно на болиде Льюиса сделали короткую седьмую передачу в которую он и упералсяэто оправдание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах