Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Хембри по резине: Софт на 1.5 с быстрее, но деградирует мгновенно. Медиум протянет 20. при 0.2 десятки падения темпа с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третье? C конца, если только))

http://www.formula1....speed_trap.html

хотя может наши движок на практиках придушивают, раньше частенько было в первых практиках максималка никакая, а к квале возрастает на 10 км/ч

Я говорил не про отсечку по максималке, а про время третьего сектора в 1 практике целиком.

Хотя, то что отсечка по максималке делается в секторе ДРС полностью, на мой взгляд, снимает весь выигрышь на секторе: за счет ДРС пройдет кто угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил не про отсечку по максималке, а про время третьего сектора в 1 практике целиком.

Хотя, то что отсечка по максималке делается в секторе ДРС полностью, на мой взгляд, снимает весь выигрышь на секторе: за счет ДРС пройдет кто угодно.

ну там мы проигрываем ТР, Мерсам, Феррари, РБ, ФИ, Лотусу, третьими тоже не пахнет никак) хотя дождемся 3 практики, обычно у нас максималка возрастала

http://www.formula1.com/results/season/2013/895/7200/best_sector_times.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 2013 Гран При Китая:

Практика 1: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Практика 2: результаты :: Время по секторам :: Покруговки

Если с резиной будет не хуже, чем у конкурентов, Дженс должен бороться за подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с резиной будет не хуже, чем у конкурентов, Дженс должен бороться за подиум

:blink: откуда такой оптимизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там мы проигрываем ТР, Мерсам, Феррари, РБ, ФИ, Лотусу, третьими тоже не пахнет никак) хотя дождемся 3 практики, обычно у нас максималка возрастала

http://www.formula1....ctor_times.html

Похоже ждать прийдется до европейских этапов. У Баттона сегодня под конец практики возникли проблемы, у Переса(судя по вылетам) недостаток в прижиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес не радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: откуда такой оптимизм?

Теоритически, если не выезжать в Ку3, стартовать на свежем Медиуме, можно попробовать в 2 пита уложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: откуда такой оптимизм?

из покруговок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы увидели позитивные признаки работы новинок, но нам все еще предстоит изучить большой объем данных. Судя по комментариям пилотов и временами на круге, новинки работают хорошо, но нужно посмотреть на то, что скажут данные.

Мы прогрессируем, но как и любая другая работа, это требует времени. Я думаю, что с нынешним пакетом мы проработаем эти две гонки, а к Барселоне перейдем к следующему этапу. Есть несколько промежуточных шагов, которые нужно совершить. Некоторые из них были запланированы изначально, некоторые являются реакцией на события первых гонок сезона.

Мы не ехали в Мельбурн, планируя оказаться на девятом месте, даже учитывая все изменения в машине, но мы стараемся смотреть на позитивные моменты. Факт в том, что машина хорошо реагирует на изменения, мы надеемся, что движемся в правильном направлении. Ответ на этот вопрос даст только время», – цитирует Майкла Autosport.

Вы уверены, что тех директор Госс, а не Сэм?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начальник транспортного цеха хранит гордое молчанье?

мама хоть довольна? поделился б, а то мы за нее переживаем =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что тех директор Госс, а не Сэм?)

Я не устаю говорить - Майкл - главный претендент на место Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевина повысили до третьего пилота. Будет делить с Тёрви и Паффетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не устаю говорить - Майкл - главный претендент на место Уитмарша.

не дай то бог, а куда Госса дели, он с объявления о новой должности не проронил ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дай то бог, а куда Госса дели, он с объявления о новой должности не проронил ни слова

В подвал парагона журналистов не пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дай то бог, а куда Госса дели, он с объявления о новой должности не проронил ни слова

Лоу много говорил в своё время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не устаю говорить - Майкл - главный претендент на место Уитмарша.

Как-то больно быстро на второй сезон метить так высоко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ждать прийдется до европейских этапов. У Баттона сегодня под конец практики возникли проблемы, у Переса(судя по вылетам) недостаток в прижиме.

Судя по замеру скорости на задней прямой (у Переса - 306 было, у Баттона - 315) Перецу крыло выкрутили о самое некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу много говорил в своё время?

ну пару раз в месяц выступал, вот например последний месяц в Маке

http://www.f1news.ru/archive/2012/11/person/lowe/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по замеру скорости на задней прямой (у Переса - 306 было, у Баттона - 315) Перецу крыло выкрутили о самое некуда...

это откуда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по замеру скорости на задней прямой (у Переса - 306 было, у Баттона - 315) Перецу крыло выкрутили о самое некуда...

Вылетает то в поворотах, следовательно прижим. Не думаю, что Серхио уж такой неумеха. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то больно быстро на второй сезон метить так высоко

Через несколько лет - вполне вероятно.

ну пару раз в месяц выступал, вот например последний месяц в Маке

http://www.f1news.ru...11/person/lowe/

А что Госс сейчас может сказать? И ежу понятно, что сейчас все силы брошены на исправление ситуации. Но кто-то должен это витиевато преподнести журналюгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Госс сейчас может сказать? И ежу понятно, что сейчас все силы брошены на исправление ситуации. Но кто-то должен это витиевато преподнести журналюгам.

то что говорил Фрай в прошлом году, почему Сэм везде лезет, не удивлюсь, если Госса не будет в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон: Дженс сказал, что есть некоторые улучшения, но не на то что рассчитывали, проблемы все те же ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон: Дженс сказал, что есть некоторые улучшения, но не на то что рассчитывали, проблемы все те же ....

даешь прошлогоднюю машину! Хотя по временам практик все улучшились на новых шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...