jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 08:41 Хембри по резине: Софт на 1.5 с быстрее, но деградирует мгновенно. Медиум протянет 20. при 0.2 десятки падения темпа с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 12.04.2013 08:43 третье? C конца, если только))http://www.formula1....speed_trap.htmlхотя может наши движок на практиках придушивают, раньше частенько было в первых практиках максималка никакая, а к квале возрастает на 10 км/чЯ говорил не про отсечку по максималке, а про время третьего сектора в 1 практике целиком.Хотя, то что отсечка по максималке делается в секторе ДРС полностью, на мой взгляд, снимает весь выигрышь на секторе: за счет ДРС пройдет кто угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 08:49 Я говорил не про отсечку по максималке, а про время третьего сектора в 1 практике целиком.Хотя, то что отсечка по максималке делается в секторе ДРС полностью, на мой взгляд, снимает весь выигрышь на секторе: за счет ДРС пройдет кто угодно.ну там мы проигрываем ТР, Мерсам, Феррари, РБ, ФИ, Лотусу, третьими тоже не пахнет никак) хотя дождемся 3 практики, обычно у нас максималка возрасталаhttp://www.formula1.com/results/season/2013/895/7200/best_sector_times.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:03 Результаты 2013 Гран При Китая:Практика 1: результаты :: Время по секторам :: ПокруговкиПрактика 2: результаты :: Время по секторам :: ПокруговкиЕсли с резиной будет не хуже, чем у конкурентов, Дженс должен бороться за подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2013 09:04 Если с резиной будет не хуже, чем у конкурентов, Дженс должен бороться за подиум откуда такой оптимизм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2013 09:05 ну там мы проигрываем ТР, Мерсам, Феррари, РБ, ФИ, Лотусу, третьими тоже не пахнет никак) хотя дождемся 3 практики, обычно у нас максималка возрасталаhttp://www.formula1....ctor_times.htmlПохоже ждать прийдется до европейских этапов. У Баттона сегодня под конец практики возникли проблемы, у Переса(судя по вылетам) недостаток в прижиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.04.2013 09:05 Перес не радует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 09:06 откуда такой оптимизм?Теоритически, если не выезжать в Ку3, стартовать на свежем Медиуме, можно попробовать в 2 пита уложиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:06 откуда такой оптимизм?из покруговок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:09 «Мы увидели позитивные признаки работы новинок, но нам все еще предстоит изучить большой объем данных. Судя по комментариям пилотов и временами на круге, новинки работают хорошо, но нужно посмотреть на то, что скажут данные.Мы прогрессируем, но как и любая другая работа, это требует времени. Я думаю, что с нынешним пакетом мы проработаем эти две гонки, а к Барселоне перейдем к следующему этапу. Есть несколько промежуточных шагов, которые нужно совершить. Некоторые из них были запланированы изначально, некоторые являются реакцией на события первых гонок сезона.Мы не ехали в Мельбурн, планируя оказаться на девятом месте, даже учитывая все изменения в машине, но мы стараемся смотреть на позитивные моменты. Факт в том, что машина хорошо реагирует на изменения, мы надеемся, что движемся в правильном направлении. Ответ на этот вопрос даст только время», – цитирует Майкла Autosport.Вы уверены, что тех директор Госс, а не Сэм?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.04.2013 09:11 начальник транспортного цеха хранит гордое молчанье?мама хоть довольна? поделился б, а то мы за нее переживаем =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.04.2013 09:13 Вы уверены, что тех директор Госс, а не Сэм?)Я не устаю говорить - Майкл - главный претендент на место Уитмарша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 09:15 Кевина повысили до третьего пилота. Будет делить с Тёрви и Паффетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:16 Я не устаю говорить - Майкл - главный претендент на место Уитмарша.не дай то бог, а куда Госса дели, он с объявления о новой должности не проронил ни слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.04.2013 09:19 не дай то бог, а куда Госса дели, он с объявления о новой должности не проронил ни словаВ подвал парагона журналистов не пускают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.04.2013 09:21 не дай то бог, а куда Госса дели, он с объявления о новой должности не проронил ни словаЛоу много говорил в своё время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.04.2013 09:22 Я не устаю говорить - Майкл - главный претендент на место Уитмарша.Как-то больно быстро на второй сезон метить так высоко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_Wodker Опубликовано 12.04.2013 09:22 Похоже ждать прийдется до европейских этапов. У Баттона сегодня под конец практики возникли проблемы, у Переса(судя по вылетам) недостаток в прижиме.Судя по замеру скорости на задней прямой (у Переса - 306 было, у Баттона - 315) Перецу крыло выкрутили о самое некуда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:24 Лоу много говорил в своё время?ну пару раз в месяц выступал, вот например последний месяц в Макеhttp://www.f1news.ru/archive/2012/11/person/lowe/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.04.2013 09:25 Судя по замеру скорости на задней прямой (у Переса - 306 было, у Баттона - 315) Перецу крыло выкрутили о самое некуда...это откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2013 09:26 Судя по замеру скорости на задней прямой (у Переса - 306 было, у Баттона - 315) Перецу крыло выкрутили о самое некуда...Вылетает то в поворотах, следовательно прижим. Не думаю, что Серхио уж такой неумеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.04.2013 09:32 Как-то больно быстро на второй сезон метить так высокоЧерез несколько лет - вполне вероятно.ну пару раз в месяц выступал, вот например последний месяц в Макеhttp://www.f1news.ru...11/person/lowe/А что Госс сейчас может сказать? И ежу понятно, что сейчас все силы брошены на исправление ситуации. Но кто-то должен это витиевато преподнести журналюгам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:34 А что Госс сейчас может сказать? И ежу понятно, что сейчас все силы брошены на исправление ситуации. Но кто-то должен это витиевато преподнести журналюгам.то что говорил Фрай в прошлом году, почему Сэм везде лезет, не удивлюсь, если Госса не будет в 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2013 09:44 Бенсон: Дженс сказал, что есть некоторые улучшения, но не на то что рассчитывали, проблемы все те же .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 12.04.2013 09:46 Бенсон: Дженс сказал, что есть некоторые улучшения, но не на то что рассчитывали, проблемы все те же ....даешь прошлогоднюю машину! Хотя по временам практик все улучшились на новых шасси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах