jurykovalev Опубликовано 26.04.2013 08:38 Первая практика Рено 2.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.04.2013 08:59 Первая практика Рено 2.0 в Магнуссена и Вандорна как то особо не верю, обычные средние пилоты, имхо, а вот на Ника большая надежда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.04.2013 09:00 в Магнуссена и Вандорна как то особо не верю, обычные средние пилоты, имхо, а вот на Ника большая надеждаЛидировали 2 дня назад на какой то практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.04.2013 09:02 Лидировали 2 дня назад на какой то практике.в их возрасте Да Кошта поинтереснее смотрится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 26.04.2013 09:08 в их возрасте Да Кошта поинтереснее смотритсяДа Кошта просто более опытен. Вандорн только в 3.5 дебютировал, у Магннусена второй год 3.5 и тесты Ф1. А Да Кошта судя по Вики и на болиде Ф1 успел покататся и на ГП3 и на ГП2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.04.2013 09:11 в их возрасте Да Кошта поинтереснее смотритсяда кошта в прошлом году уже в рено 3,5 ездил, пусть и не полный год, магнусен тоже, а вот вандорн новичок в этой серии, имхо крайне перпективный пареньв Магнуссена и Вандорна как то особо не верю, обычные средние пилоты, имхо, а вот на Ника большая надеждана ника будет только надежда, если он чемпионом в этом году уверенно станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.04.2013 09:15 в их возрасте Да Кошта поинтереснее смотритсяДа Кошта безусловно вырастает в сильного пилота (ну хотя бы уровня середнячков Ф1 думаю), но нам до него нет делапо Магнуссену и Вандорну соглашусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.04.2013 09:29 да кошта в прошлом году уже в рено 3,5 ездил, пусть и не полный год, магнусен тоже, а вот вандорн новичок в этой серии, имхо крайне перпективный пареньна ника будет только надежда, если он чемпионом в этом году уверенно станетя о своих впечатлениях сказал, ну может ты и прав, хотя, если Ник станет в этом году чемпионом, то у него разница с Вандорном в карьере будет в два года, а это достаточно много, конечно нужно еще выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2013 09:50 Формула Рено 3.5. Второй Этап. Арагон. Первая практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.04.2013 10:05 в Магнуссена и Вандорна как то особо не верю, обычные средние пилоты, имхо, а вот на Ника большая надеждалиш бы как с Магнуссеном ст ,не получилось ,а то на него надежд была куча ,а на выходе пшик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 26.04.2013 10:10 Наконец-то могу отписАться про Бахрейн. Перес, конечно, доставил. Да и болид в его руках не был похож на ведро. С учетом его неопытности (видно по пилотажу) машина способна на большее уже сейчас. По-крайней мере, мне Мак в Бахрейне смотрелся быстрее Индии и Мерса (про Феррари молчу, у них это просто форс-мажор). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 26.04.2013 11:02 Вчера немецкий Auto Motor und Sport сообщил, что глава McLaren Group Рон Деннислишен права голоса в Совете директоров по решению инвесторов из фонда Mumtalakat, сегодня в McLaren Group опровергли эти слухи.Действительно, в январе 2013-го роль Денниса изменилась, он стал неисполнительным директором, но это было определено его контрактом, подписанным ещё в 2010-м. При этом он остался председателем Совета директоров McLaren Group, включающей в себя команду Формулы 1 и подразделение McLaren Automotive, со всеми прежними полномочиями, и одним из ключевых акционеров.Рон Деннис: «Чуть больше трёх лет назад я подписал пятилетний контракт с компанией, по которому в первые три года должен был занимать пост исполнительного директора. По моей просьбе этот контракт был скорректирован, и в январе я стал неисполнительным директором – разница только в том, что сейчас я не несу ответственности за менеджмент, но я остался председателем Совета директоров и вторым акционером по числу акций – 25% в McLaren Group и 15% в McLaren Automotive.Определённые разногласия при решении ключевых вопросов в руководстве компании вполне допустимы, но изменение моих полномочий по сравнению с январским контрактом никогда не обсуждалось. Я по-прежнему буду работать в McLaren и не планирую никаких перемен».Он в любом случае стал бы неисполнительным? Или просто контракт не продлили? Я слегка не вьехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 26.04.2013 11:44 Он в любом случае стал бы неисполнительным? Или просто контракт не продлили? Я слегка не вьехалКак я понял, все идет в рамках контракта. Контракт на 5 лет, 3 из которых он исполнительный, а потом нет. Вот сейчас он перестал им быть.Ну и потом, через 5 лет, он также будет владельцем акций (если не соберется их продать) и возможно и председателем Совета Директоров. Контракт на это не влияет.То есть скоро у компании будет новый директор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 26.04.2013 11:54 Скорее всего, ничего страшного. Но пресса ведь не может без "сенсаций". И ряд паникёров среди болельщиков - тоже. Но помнить о судьбе "Рейнард" нужно! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.04.2013 12:27 Ну вот ситуация и прояснилась.По мере уменьшения доли Рона в Аутомоутиве (с 25 процентов в 2010-м до 15 сейчас) в связи с приходом нового инвестора, уменьшается и его роль в управлении. Логично. Рон теперь классический миноритарий-основатель. Интересно кто станет рулить Аутомоутивом в каждодневном режиме.Энтони Шерифф вскапывает грядки - его место пока вакантно.Ещё один любопытный вопрос: сохранит ли Уитмарш должность СЕО МакЛарен Групп?В оконцовке надо сказать спасибо немецкому журналисту.Своей сплетней он хоть заставил наших разъяснить происходящее ещё аж с января.ПС.Всех с наступающими майскими каникулами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.04.2013 13:05 Ещё один любопытный вопрос: сохранит ли Уитмарш должность СЕО МакЛарен Групп?Я думаю, что ператрахнут всю систему управления рано или поздно. А то Уитмарш и руководитель McLaren Racing, и CEO McLaren Group и в Automotive успевает (хотя я так понимаю, что он там больше именно гоночными вопросами заведует)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.04.2013 13:09 Вторая практика Рено 2.0 на подсыхающей трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.04.2013 13:12 эээ, что за Dennis? Де Врис пока внушает, нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.04.2013 13:13 Я думаю, что ператрахнут всю систему управления рано или поздно. А то Уитмарш и руководитель McLaren Racing, и CEO McLaren Group и в Automotive успевает (хотя я так понимаю, что он там больше именно гоночными вопросами заведует)...Да. Совмещение множества постов - неправильная история.В Аутомоутиве Мартин - чисто номинально числится.Надо ему сосредоточится на МакЛарен Групп. А Рэйсинг передать кому-то лет сорока от роду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 26.04.2013 13:20 Надо ему сосредоточится на МакЛарен Групп. А Рэйсинг передать кому-то лет сорока от роду.Это абстрактный возраст или кандидатуру уже предлагаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.04.2013 13:21 передать кому-то лет сорока от роду.а лучше шестидесяти пяти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.04.2013 13:36 Это абстрактный возраст или кандидатуру уже предлагаешь?Абстрактный. С кандидатурами - беда.Из нынешних Маковцев по возрасту подходят Сэм Майкл и Саймон Робертс.По обоим - непонятка полная чего от них ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.04.2013 13:36 Ну и McLaren нужно продвигать Applied Technologies и Electronic Systems... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.04.2013 13:39 Абстрактный. С кандидатурами - беда.Из нынешних Маковцев по возрасту подходят Сэм Майкл и Саймон Робертс.По обоим - непонятка полная чего от них ждать.по Майклу более менее понятно - ничего хорошего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 26.04.2013 13:39 а лучше шестидесяти пяти Пожалей Рона - это ж сплошной и непрерывный стресс.Он жеж почти тридцать лет пахал как раб на галерах.В Ф1 он уже всё и всем доказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах