Ziltoid Опубликовано 25.04.2013 16:29 Видать и правда у Group дела не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.04.2013 16:30 Я так понимаю, речь всё-таки только о Аутомотиве, а не о Групп?откуда бы не слили ,всё равно слили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.04.2013 16:31 откуда бы не слили ,всё равно слили Ну так-то да. Печально, даже если оно и к лучшему приведёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.04.2013 16:34 Ну так-то да. Печально, даже если оно и к лучшему приведёт.печально ,но время мастадонтов прошло .нужны молодые и энергичные . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.04.2013 16:35 печально ,но время мастадонтов прошло .нужны молодые и энергичные .А есть такие? Мартин в Аутомотив, Сэмми рулить рейсингом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.04.2013 16:38 А есть такие? Мартин в Аутомотив, Сэмми рулить рейсингом?ну Сэм допустим ,молодой и энергичный ,а вот по Мартину есть сомнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.04.2013 16:41 ну Сэм допустим ,молодой и энергичный ,а вот по Мартину есть сомнения злоупотребляющие в топ менеджменте не к добру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.04.2013 16:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.04.2013 16:59 ну вот и в рекламе за столом ,председательствует Сэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.04.2013 17:01 ну вот и в рекламе за столом ,председательствует Сэм Причём собирают они движок, видимо, это и есть, поодпольное производство турбоХонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.04.2013 17:05 на главной пишут ,чито наша молодеж в поряде и лидирует на тестах WSR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.04.2013 17:07 на главной пишут ,чито наша молодеж в поряде и лидирует на тестах WSR Ага, но там дождь вроде. Завтра начинается основной Уикенд мировой в Арагоне, а в субботу и воскресенье, смотрим на Ника, Стоффелля и Кевина на спорт1 и спортбокс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.04.2013 18:31 Въедливые Макофилы с Форума Автоспорта нарыли следующее распределение акций на конец 2011 г:Мамталакат - 40,87 процентовРон и Мансур - по 18,15Фаворита и Беллман - по 9,13Аканитт - 4,57И самое главное: все акции Аутомоутива одного типа, то есть голосующие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 25.04.2013 18:46 Прочитал под вечер про Рона. Испортился весь неплохой настрой. Не нравится мне это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.04.2013 19:30 Прочитал под вечер про Рона. Испортился весь неплохой настрой. Не нравится мне это."Не читайте перед ужином немецкие газеты" почти цитата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2013 19:32 Въедливые Макофилы с Форума Автоспорта нарыли следующее распределение акций на конец 2011 г:Мамталакат - 40,87 процентовРон и Мансур - по 18,15Фаворита и Беллман - по 9,13Аканитт - 4,57И самое главное: все акции Аутомоутива одного типа, то есть голосующие.А где еще более 25%? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2013 19:33 Мамталакат - 40,87 процентовРон и Мансур - по 18,15Фаворита и Беллман - по 9,13Аканитт - 4,57Вот и есть 6 shareholders, о которых говорилось выше...А где еще более 25%?Чтобы в итоге более 125% получилось? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.04.2013 19:35 А где еще более 25%?Там больше не хватает до заветных 146... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.04.2013 19:36 Печально, конечно... Рон столько лет сил и энергии потратил на реализацию собственного производства дорожных авто, а его, по сути, теперь оставляют не у дел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.04.2013 19:39 Вот и есть 6 shareholders, о которых говорилось выше...Чтобы в итоге более 125% получилось? :blush:Блин я думал в совокупе указаны доли, затупилНу тогда шейхам нужны бы были единомышленники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 25.04.2013 19:39 ПОделом Рону...это ему за хонду от Вильямса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 25.04.2013 19:55 Печально, конечно... Рон столько лет сил и энергии потратил на реализацию собственного производства дорожных авто, а его, по сути, теперь оставляют не у дел...Не, ну если есть настроение попереживать, то можно конечно же...Но реальных оснований я не вижу, тем более после информации наших британских соратников.Три неизвестные компании, кстати, смахивают на Петера Лима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.04.2013 20:23 Прочитал под вечер про Рона. Испортился весь неплохой настрой. Не нравится мне это.наоборот, может больше шансов на его активное вмешательство/возвращение в рейсинг :blush:Ну тогда шейхам нужны бы были единомышленникивполне возможно что и нашлисьАга, но там дождь вроде. Завтра начинается основной Уикенд мировой в Арагоне, а в субботу и воскресенье, смотрим на Ника, Стоффелля и Кевина на спорт1 и спортбокс.да, обязательно попробую впервые глянуть эту серию...Ну и главное присмотрюсь к Нику, пока есть чуйка что это будет главная моя надежда из следующего поколения пилотов, для моей болельщицкой практики 4-го, а я всегда стараюсь выбрать одного из поколения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 26.04.2013 03:26 Получилось разночтение:с одной стороны, есть резолюция прошлого года про оставление траектории, она уже подразумевает что просто факт того что он ехал по обычной лучшей траектории, не может быть само по себе оправданием, если не оставил местас другой стороны, есть инфа что было собрание гонщиков перед этим сезоном, где Берни с ними решили что пределы допустимой борьбы расширяются.Так что вина есть, но недостаточная для наказания, в общем как ты и обозначил, полностью согласен.Нет никаких разночтений, как и вины Переса нет.Статья 20.3 Спортивного Регламента Формулы 1 ныне гласит:"Не разрешается менять траекторию более одного раза для обороны позиции. Любой гонщик, возвращающийся на гоночную траекторию, ранее защищая свою позицию вне траектории, при подходе к повороту должен оставить место шириной не менее одного болида между своей машиной и краем трассы".Перес не защищался, изменяя траекторию перед Кими, а, следовательно, он не возвращался на гоночную траекторию, а просто следовал по ней, как и круг, и два, и три до этого момента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.04.2013 08:32 В отличие от Тото Вольффа, глава McLaren Мартин Уитмарш отказался в ближайшей перспективе переключаться на работу над новым болидом. «Можете назвать это недостатком моего характера, но я не хочу участвовать в гонках, если у нашей команды нет шанса на победу, – цитирует Уитмарша Autosport. – С самого начала сезона я не устаю повторять: я даже не задумываюсь о сезоне-2014. Все мои мысли только о том, как нам вернуться на подиум. Только после этого можно делать что-то еще». кто-то с 4-го места уже думает о будущем, а кто-то с 6-го о настоящемвсе на борьбу с Форс Индией! уже можно смело на 2014-ый после Барсы было переключаться если грандиозного прорыва не будет, всё равно относительно РБ и Фер как минимум не отыграться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах