Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Видать и правда у Group дела не очень :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, речь всё-таки только о Аутомотиве, а не о Групп?

откуда бы не слили ,всё равно слили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда бы не слили ,всё равно слили :D

Ну так-то да. Печально, даже если оно и к лучшему приведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то да. Печально, даже если оно и к лучшему приведёт.

печально ,но время мастадонтов прошло .

нужны молодые и энергичные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально ,но время мастадонтов прошло .

нужны молодые и энергичные .

А есть такие? Мартин в Аутомотив, Сэмми рулить рейсингом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такие? Мартин в Аутомотив, Сэмми рулить рейсингом?

ну Сэм допустим ,молодой и энергичный ,а вот по Мартину есть сомнения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Сэм допустим ,молодой и энергичный ,а вот по Мартину есть сомнения :D

злоупотребляющие в топ менеджменте не к добру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и в рекламе за столом ,председательствует Сэм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и в рекламе за столом ,председательствует Сэм :D

Причём собирают они движок, видимо, это и есть, поодпольное производство турбоХонды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут ,чито наша молодеж в поряде и лидирует на тестах WSR :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут ,чито наша молодеж в поряде и лидирует на тестах WSR :good:

Ага, но там дождь вроде. Завтра начинается основной Уикенд мировой в Арагоне, а в субботу и воскресенье, смотрим на Ника, Стоффелля и Кевина на спорт1 и спортбокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Въедливые Макофилы с Форума Автоспорта нарыли следующее распределение акций на конец 2011 г:

Мамталакат - 40,87 процентов

Рон и Мансур - по 18,15

Фаворита и Беллман - по 9,13

Аканитт - 4,57

И самое главное: все акции Аутомоутива одного типа, то есть голосующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал под вечер про Рона. Испортился весь неплохой настрой. Не нравится мне это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал под вечер про Рона. Испортился весь неплохой настрой. Не нравится мне это.

"Не читайте перед ужином немецкие газеты" почти цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Въедливые Макофилы с Форума Автоспорта нарыли следующее распределение акций на конец 2011 г:

Мамталакат - 40,87 процентов

Рон и Мансур - по 18,15

Фаворита и Беллман - по 9,13

Аканитт - 4,57

И самое главное: все акции Аутомоутива одного типа, то есть голосующие.

А где еще более 25%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамталакат - 40,87 процентов

Рон и Мансур - по 18,15

Фаворита и Беллман - по 9,13

Аканитт - 4,57

Вот и есть 6 shareholders, о которых говорилось выше...

А где еще более 25%?

Чтобы в итоге более 125% получилось? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где еще более 25%?

Там больше не хватает до заветных 146...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, конечно... Рон столько лет сил и энергии потратил на реализацию собственного производства дорожных авто, а его, по сути, теперь оставляют не у дел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и есть 6 shareholders, о которых говорилось выше...

Чтобы в итоге более 125% получилось? :blush:

Блин я думал в совокупе указаны доли, затупил

Ну тогда шейхам нужны бы были единомышленники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОделом Рону...это ему за хонду от Вильямса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, конечно... Рон столько лет сил и энергии потратил на реализацию собственного производства дорожных авто, а его, по сути, теперь оставляют не у дел...

Не, ну если есть настроение попереживать, то можно конечно же...

Но реальных оснований я не вижу, тем более после информации наших британских соратников.

Три неизвестные компании, кстати, смахивают на Петера Лима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал под вечер про Рона. Испортился весь неплохой настрой. Не нравится мне это.

наоборот, может больше шансов на его активное вмешательство/возвращение в рейсинг :blush:

Ну тогда шейхам нужны бы были единомышленники

вполне возможно что и нашлись

Ага, но там дождь вроде. Завтра начинается основной Уикенд мировой в Арагоне, а в субботу и воскресенье, смотрим на Ника, Стоффелля и Кевина на спорт1 и спортбокс.

да, обязательно попробую впервые глянуть эту серию...Ну и главное присмотрюсь к Нику, пока есть чуйка что это будет главная моя надежда из следующего поколения пилотов, для моей болельщицкой практики 4-го, а я всегда стараюсь выбрать одного из поколения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось разночтение:

с одной стороны, есть резолюция прошлого года про оставление траектории, она уже подразумевает что просто факт того что он ехал по обычной лучшей траектории, не может быть само по себе оправданием, если не оставил места

с другой стороны, есть инфа что было собрание гонщиков перед этим сезоном, где Берни с ними решили что пределы допустимой борьбы расширяются.

Так что вина есть, но недостаточная для наказания, в общем как ты и обозначил, полностью согласен.

Нет никаких разночтений, как и вины Переса нет.

Статья 20.3 Спортивного Регламента Формулы 1 ныне гласит:

"Не разрешается менять траекторию более одного раза для обороны позиции. Любой гонщик, возвращающийся на гоночную траекторию, ранее защищая свою позицию вне траектории, при подходе к повороту должен оставить место шириной не менее одного болида между своей машиной и краем трассы".

Перес не защищался, изменяя траекторию перед Кими, а, следовательно, он не возвращался на гоночную траекторию, а просто следовал по ней, как и круг, и два, и три до этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от Тото Вольффа, глава McLaren Мартин Уитмарш отказался в ближайшей перспективе переключаться на работу над новым болидом. «Можете назвать это недостатком моего характера, но я не хочу участвовать в гонках, если у нашей команды нет шанса на победу, – цитирует Уитмарша Autosport. – С самого начала сезона я не устаю повторять: я даже не задумываюсь о сезоне-2014. Все мои мысли только о том, как нам вернуться на подиум. Только после этого можно делать что-то еще».

:facepalm: кто-то с 4-го места уже думает о будущем, а кто-то с 6-го о настоящем

все на борьбу с Форс Индией! :D уже можно смело на 2014-ый после Барсы было переключаться если грандиозного прорыва не будет, всё равно относительно РБ и Фер как минимум не отыграться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...