Леший Опубликовано 23.04.2013 06:39 Кстати, третий пит, КМК сделали так рано, только из-за того, что смотрели на Росберга, потому что Темп Дженса в это время был не таким и плохим, даже быстрее чем у Чеко. В результате и получили, 4 пит, как и Росберг.ты точно туда смотришь, посмотри как поехал Перес и как ехал Дженс до пита, Перес был на секунду быстреемостик их пытался развести ,сперва зазвали Перца и он догнал после этого Дженсона ,потом поступили наоборот ,с тем же результатомосновная проблема в том ,что эти догонялки стоили Дженсону резины ,а Перцу нет .Перцу тоже стоили, он подпустил и пропустил Хэма из-за цирка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.04.2013 06:42 Перцу тоже стоили, он подпустил и пропустил Хэма из-за циркастоили ,но не в такой степени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.04.2013 06:44 А между прочим в четвертой совместной гонке Хема и Дженса таких батлов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.04.2013 06:51 А между прочим в четвертой совместной гонке Хема и Дженса таких батлов не было.Было бы странно, если б они были. Ты ж не считаешь, что Баттон оценивает Переса так же как Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.04.2013 06:53 То, что выбрать мостику надо было, это логически правильно, но что именно выбрать, это не так и легко.А варианта всего два: либо "Дженсон, Серхио из фастэ зен ю", либо паровозик имени Хэма в Малайзии. Тебе что нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.04.2013 06:54 Было бы странно, если б они были. Ты ж не считаешь, что Баттон оценивает Переса так же как Хэма.А ты вспомни Китай 2010. Дженс лидирует, Хем второй. Хоть один намек на атаку был? Хем спокойно последовал указаниям команды. А Дженс бы последовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.04.2013 07:01 А ты вспомни Китай 2010. Дженс лидирует, Хем второй. Хоть один намек на атаку был? Хем спокойно последовал указаниям команды. А Дженс бы последовал?В Турции, как только ситуацию разъяснили по топливосбережению у Льюиса, Дженс сразу отстал.А варианта всего два: либо "Дженсон, Серхио из фастэ зен ю", либо паровозик имени Хэма в Малайзии. Тебе что нравится?Отсутствие выбора, тоже выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.04.2013 07:04 В Турции, как только ситуацию разъяснили по топливосбережению у Льюиса, Дженс сразу отстал.а на мой взгляд как раз все про сбережение топлива у Хэма Дженс понял с первого раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.04.2013 07:04 ты точно туда смотришь, посмотри как поехал Перес и как ехал Дженс до пита, Перес был на секунду быстрееСогласен, тут оба темп потеряли, но до этих 2 кругов перед питом, темп был равный. И тут оба потеряли, (не совсем понимаю почему, круговых вроде не было, и если у Дженса и могла поплыть резина, то у Чеко-то что?) Но всё же, думаю на Росберга всё равно оглядывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 23.04.2013 07:05 Осталось только точно определить, когда пилот медленнее. Дженс при лишнем Пите, проиграл Чеко всего 10 секунд.С учётом того, что Дженсон получил медиум против юзанного харда Серхио в конце гонки (за последние 5 кругов Дженсон 6 секунд отыграл).А также, что лучший круг Серхио показанный на харде всего на 0,2 медленнее лучшего круга Дженсона показанного на медиуме.Мой вывод - Серхио был быстрее.Кстати, я так и не могу понять почему наши решили ехать по схеме MHHH, а не HHHM. И почему у Серхио второй отрезок на харде такой короткий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.04.2013 07:06 а на мой взгляд как раз все про сбережение топлива у Хэма Дженс понял с первого разаНу приказу то всё равно подчинился, хотел бы ерепенится, продолжал бы дальше. Просто монстра какого-то лепите из Дженса, и ангелочка послушного из Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 23.04.2013 07:10 Специалистов по моделированию на форуме нету случайно? Набросали бы модель развития ситуаций Перес едет за Баттоном и Дженс пропускает Серхио. (Сильно не пинайте, так как понимаю прекрасно, что такое моделирование чревато большой степенью неточности по причине сложного прогнозирования влияния других пилотов. Однако логика болельщиков отдельных пилотов дает еще большую ошибку и уводит разговор в область - верю/не верю)Так как тема видимо не угаснет еще неделю, то обсуждение могло бы стать более предметным.Как дилетант думаю, такую модель построить не очень сложно. Падение темпа до борьбы известно, сколько бы пилоты еще могли проехать на комплекте до пита, примерно, тоже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.04.2013 07:13 Согласен, тут оба темп потеряли, но до этих 2 кругов перед питом, темп был равный. И тут оба потеряли, (не совсем понимаю почему, круговых вроде не было, и если у Дженса и могла поплыть резина, то у Чеко-то что?) Но всё же, думаю на Росберга всё равно оглядывались.Серхио ехал за Дженсом вот и времена такие, как только Баттон уехал в яму, Серхио поехал на секунду быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.04.2013 07:32 ...Отсутствие выбора, тоже выбор.Какое отсутствие? Варианты я тебе озвучил. Оба вполне реальные, жизненные и опробованные на практике. И оба на мой взгляд привели бы к более высоким командным результатам. Мостик решил поиграть на публику в позицию "шоу маст гоу он". Отлично, мне очень понравилось. Но если бы на месте Баттона и Переса были Масса и Алонсо, я бы сказал, что Доменикали полный придурок. Выбору Мартина я не удивлён. Он давно переживает в основном за зрелищность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.04.2013 07:33 Ну приказу то всё равно подчинился, хотел бы ерепенится, продолжал бы дальше. Просто монстра какого-то лепите из Дженса, и ангелочка послушного из Льюиса.я никого не леплю не из того не из другогоно моё мнение, что ДБ человек крайне хитромудрый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.04.2013 07:36 я никого не леплю не из того не из другогоно моё мнение, что ДБ человек крайне хитромудрыйИ не он один такой в пелетоне.Какое отсутствие? Варианты я тебе озвучил. Оба вполне реальные, жизненные и опробованные на практике. И оба на мой взгляд привели бы к более высоким командным результатам. Мостик решил поиграть на публику в позицию "шоу маст гоу он". Отлично, мне очень понравилось. Но если бы на месте Баттона и Переса были Масса и Алонсо, я бы сказал, что Доменикали полный придурок. Выбору Мартина я не удивлён. Он давно переживает в основном за зрелищность.А никто мостик и не защищает. Шоу маст гоу он мне тоже понравилось, но таки даки, придурков у нас хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 23.04.2013 07:40 А никто мостик и не защищает. Шоу маст гоу он мне тоже понравилось, но таки даки, придурков у нас хватает.Уверен, придурков в команде нету. Есть спорные, непонятные, опрометчивые (как хотите называйте) для болельщиков и команды решения. Но придурков в команде нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 23.04.2013 07:40 по сравнению с Маком - адовый :bigwink:в гоночных условиях MP4-28 очень неплохо в Бахрейне смотрелся. И, конечно, прогресс с Австралии впечатляет. Мак в своем репертуаре, думаю в конце сезона они допилят машину до состояния самовоза :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.04.2013 07:42 Чеко:@JensonButton hope next time we can fight for 1-2!! Thanks again to @TheFifthDriver for letting us fight? good lesson for other Teams;) Уверен, придурков в команде нету. Есть спорные, непонятные, опрометчивые (как хотите называйте) для болельщиков и команды решения. Но придурков в команде нету.Ну это я в контексте цитируемого сообщения SERB'a. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.04.2013 07:45 Чеко:урок безусловно хороший для других команд, наглядное пособие по просеранию очков, в следующий раз будут бороться за 1-2 место, закончат 9 и 10, а то и вовсе в кювете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 23.04.2013 07:54 Чеко:А откуда дровишки твит? Чего то быстро пробежался по офф. твитеррам Чеко, Дженса и Мака, и ничего такого не увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 23.04.2013 08:03 А откуда дровишки твит? Чего то быстро пробежался по офф. твитеррам Чеко, Дженса и Мака, и ничего такого не увидел.Это ответ Чеко в твиттере Дженсона.https://twitter.com/JensonButton/status/326400402629201920 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
автор Опубликовано 23.04.2013 08:08 Ну я ожидал, что Дженсон не покажет время в Q3 и останется 10-м. Насчёт медиума не был уверен.Сейчас только подумал, надо было их по тактике развести. Дженс на медиуме, Серхио на харде. Думаю очков побольше заработали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.04.2013 08:55 Вот главный смысл выступления Мака в Ф1, ну кроме шоу, хотят выяснить какая команда лучше :facepalm: «Команда Баттона» хочет опередить «Команду Переса». Нам это нравится. Соперничество касается даже механиков – они хотят, чтобы их машина опередила другую. Так работает наша гоночная команда, из-за чего в системе возникают некоторые трения. Но я думаю, что это правильный способ работы», – цитирует Уитмарша YallaF1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.04.2013 08:59 Вот главный смысл выступления Мака в Ф1, ну кроме шоу, хотят выяснить какая команда лучше :facepalm: Ну правильно, Мартин же знает что в Ф1 команды круче Мака нет. Теперь осталось внутреннюю борьбу провести для галочки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах