Фанатик Опубликовано 18.04.2013 06:16 Давайте Рона и Мартина сравним по периоду до Ньюи с 1992 по 1997 странно как-то, вы у одного почему-то берёте весь период руководства Маком, у другого - отдельный, и надо же так случиться, довольно неудачный это не сравнение, а подгонка фактовсравнивать или уж по первым 4 годам, или уж по всей карьере в среднем пока можно, но не так что взять у Рогна почему-то 92-97-ой, это вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 18.04.2013 06:43 в прошлом году только затролили сами себя в борьбе за быстрые питы, по мне уж лучше бы у Мака в прошлом году питы были медленнее на секунду, но без косяков,ну и коробки, коробки http://www.youtube.com/watch?v=PSwWmLq4D_k Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.04.2013 07:33 У вас ещё немецкий пакет после Хоккенхайма заработал.Заработал не только немецкий пакет. А еще и новая задняя подвеска, которую смастрячили к ГП Европы (поменяли расположение рычагов). Просто результата от нее не было - Баттон провалился на старте, Льюис столкнулся с Мальдонадо. Плюс надо было нагружать аэродинамикой.На следующей гонке подоспело новое переднее крыло.На Германии - новые боковины, заднее крыло и выхлоп.Блин, чувствую, мы в этом году повторим путь 27-й, только без побед и вторых мест в начале сезона.К Испании прилепят новую заднюю подвеску. Поймут, что не едет.К Великобритании прицепят новое крыло, но не спасет, а сами в это время будут обсчитывать новый зад к Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2013 08:04 Давайте Рона и Мартина сравним по периоду до Ньюи с 1992 по 1997 Да можно и с Ньюи 2000-2006. Зеро-зеро-зеро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 18.04.2013 08:15 в маклареновской революции я одно понять не могу - мы так уверены в 2014 годе, что готовимся к нему в обычном ритме, все усилия направив на этот год.другие команды организовали отдельные техштабы под 2014... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 08:56 в маклареновской революции я одно понять не могу - мы так уверены в 2014 годе, что готовимся к нему в обычном ритме, все усилия направив на этот год.другие команды организовали отдельные техштабы под 2014...Нашим важно с подвеской разобраться, наверняка именно тяги будем в 2014 использовать, ну и думаю, работают уже над следующим годом. Не Афишируют особо просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 18.04.2013 08:56 в маклареновской революции я одно понять не могу - мы так уверены в 2014 годе, что готовимся к нему в обычном ритме, все усилия направив на этот год.другие команды организовали отдельные техштабы под 2014...Я тоже не вижу смысла пилить эту машину до конца года, зачем ??? наверное, что бы в Бразилии выиграть гонку и МУ сказал мы доказали себе ))) а потом в след.году сказать мы отстаем из-за борьбы и доработки в 2013 !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 09:03 АМуС пишет, ФРИК и у нас есть, как и у Вилльямса, Заубера, Феррари, Мерса, Ред Булла. Но Лотусы впереди планеты всей. ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 18.04.2013 09:09 в маклареновской революции я одно понять не могу - мы так уверены в 2014 годе, что готовимся к нему в обычном ритме, все усилия направив на этот год.другие команды организовали отдельные техштабы под 2014...может нынешний провал - для отвода глаз, на самом деле уже полностью переключились на 2014-ый (пробуют все варианты, что можно из этого регламента туда захватить с собой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.04.2013 09:14 Нашим важно с подвеской разобраться, наверняка именно тяги будем в 2014 использовать, ну и думаю, работают уже над следующим годом. Не Афишируют особо просто.А на 2014 год движок будет мерсовский ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 09:20 А на 2014 год движок будет мерсовский ?Скорее всего да. (да можно уже точно сказать, что да) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2013 09:24 АМуС пишет, ФРИК и у нас есть, как и у Вилльямса, Заубера, Феррари, Мерса, Ред Булла. Но Лотусы впереди планеты всей. ссылкаИ инженер, который разработал фрик для Лотуса уже перебрался в Мерс.А когда последний раз сообщалось о переходе в Мак перспективного технаря из другой команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 09:25 И инженер, который разработал фрик для Лотуса уже перебрался в Мерс.А когда последний раз сообщалось о переходе в Мак перспективного технаря из другой команды?Сэмми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 18.04.2013 09:27 АМуС пишет, ФРИК и у нас есть, как и у Вилльямса, Заубера, Феррари, Мерса, Ред Булла. Но Лотусы впереди планеты всей. ссылкаГде так такое пишет? Там говорится что имеют подобные системы в разработке , правда работают ли они так как предполагают не знаю. Или пробуют их.. Но не аналог того же Мерсовского ФРИК.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 09:29 Где так такое пишет? Там говорится что имеют подобные системы в разработке, правда работают ли они так как предполагают не знаю. Или пробуют их.. Но не аналог того же Мерсовского ФРИК..Так и у Мерса, с Лотусом не совсем одинаковые системы. А над этой фишкой уже три года работают, у кого-то больше получилось, у кого-то меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2013 09:33 Сэмми Ну да. Этот кадр у меня само собой в голове был.Такую рыбу словили, что больше никто и не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.04.2013 09:36 Где так такое пишет? Там говорится что имеют подобные системы в разработке, правда работают ли они так как предполагают не знаю. Или пробуют их.. Но не аналог того же Мерсовского ФРИК..У каждого своя, ты еще немножко и обвиниш всех в плагиатстве. А и судья по результатам, не вижу почему мерседесовский ФРИК должны считат самый фриковский ФРИК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.04.2013 09:40 Скорее всего да. (да можно уже точно сказать, что да)Тогда еще один вопрос. Заранее извиняюсь, не сильна технически.Если Мак сейчас разрабатывает болид на 2014 год под движок Мерса, но теоретически ждет Хонду. Это как ?Сменить движок не сложно и концепция болида сильно не изменится ?Или еще одна революция ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 09:42 Тогда еще один вопрос. Заранее извиняюсь, не сильна технически.Если Мак сейчас разрабатывает болид на 2014 год под движок Мерса, но теоретически ждет Хонду. Это как ?Сменить движок не сложно и концепция болида сильно не изменится ?Или еще одна революция ?Нам не привыкать. Мы запарываем разрабатываем уже и машину 2015 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 18.04.2013 10:04 Для Мартина главное финишировать в очках во всех гонках, пусть и на 10 месте, пусть и одной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 18.04.2013 10:14 Нам не привыкать. Мы запарываем разрабатываем уже и машину 2015 годаТолько революции удаются хуже, чем эволюции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 18.04.2013 10:24 У каждого своя, ты еще немножко и обвиниш всех в плагиатстве. А и судья по результатам, не вижу почему мерседесовский ФРИК должны считат самый фриковский ФРИК. Да забанить за плагиат!!! Я просто сказал то что прочитал в статье, не нравится, не читай.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.04.2013 10:27 Давайте Рона и Мартина сравним по периоду до Ньюи с 1992 по 1997 Когда Рон ничего другого не придумал в борьбе с самовозками Ньюи, как переманить Ньюи к себе, у Мартина по мне в этот период тоже практически стабильный проигрыш самовозкам Ньюи, в прошлом году только затролили сами себя в борьбе за быстрые питы, по мне уж лучше бы у Мака в прошлом году питы были медленнее на секунду, но без косяков, вон у Виллов медленные были питы в 1992 это им не мешало взять титулы, хотя и мешало в некоторых гонкахРабота Рона как и Мартина привести команду к титулу. И меня не волнует какими ресурсами это будет решено - внутренними или внешними. "Как это он неконцептуально пробежал... иди ты нафиг, ты сам попробуй так пробеги"вот когда Мартин ухитрится пригласить кого-то как Ньюи, тогда он крут, а от него пока все валят только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.04.2013 11:27 1. Конечно. Но маркетинг куда девать? Это ж общество потребления.2. Какая? Колись... Ты же вроде психолог по образованию? Нет?может он цензор в секретном подразделении фсб :D:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2013 12:06 вот когда Мартин ухитрится пригласить кого-то как НьюиКого именно из современных инженеров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах