Rebus Опубликовано 02.11.2013 19:46 Ааа...Дженс еще и управляет режиссерами трансляций из ФОМ? И это помимо того, что лично строит болид, лично не прикручивает колёса, лично увольняет Льюиса и т.д. Потрясающая "многофункциональность" Дженса.Работу сегодняшнюю Дженса я вообще не одобряю, но блин, это общение с инженером и это нормально! Хейтерс гонна хейт, чо уж.Не пори чушь, он мог просто помолчать? На вопрос о проблемах? Сказать что разберемся на базе? На фига нести чушь, причем чушь стыдную? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.11.2013 19:49 Когда великий Феттель просит убрать с его пути всех "это в эфир выдаёт это зачем? ©"?А я его поклонник, что ты пытаешься меня этим подколоть?Приукрасить что? Была нормальная повозка, а в 3 части квалы превратилась в тыкву. Первый раз чтоле? И не только у McLaren. Вполне нормальная реакция - WTF?Почему у перца не стала тыквой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 02.11.2013 19:50 Не пори чушь, он мог просто помолчать? На вопрос о проблемах? Сказать что разберемся на базе? На фига нести чушь, причем чушь стыдную?Это разговор с инженером, а не с тобой перед экраном ящика. И если у тебя бомбит от этого, то можешь выключать звук как после побед пальца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2013 19:54 Не пори чушь, он мог просто помолчать?Ну ты же не смог. Тебе же даже в этом случае, который не стоит выеденного яйца (у всех пилотов бывали ситуации когда в Q3 менялись условия и повозка переставала ехать), жизненно необходимо было пнуть Дженсона, несмотря на то, что это был исключительно радиообмен с инженером, а не с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.11.2013 19:58 Это разговор с инженером, а не с тобой перед экраном ящика. И если у тебя бомбит от этого, то можешь выключать звук как после побед пальца.Меня не бомбит, меня умиляет, что это терпят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2013 19:59 Меня не бомбит, меня умиляет, что это терпятТерпят радиообмены? Станешь главой команды - запретишь их вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.11.2013 20:02 Ну ты же не смог. Тебе же даже в этом случае, который не стоит выеденного яйца (у всех пилотов бывали ситуации когда в Q3 менялись условия и повозка переставала ехать), жизненно необходимо было пнуть Дженсона, несмотря на то, что это был исключительно радиообмен с инженером, а не с тобой.Ян, а тебя не покоробило от этого тупого отмазона?Взял и пропал держакЭто достойно лидера МкЛ?Терпят радиообмены? Станешь главой команды - запретишь их вообще.Ян, вроде дураком ты никогда не выглядел, к чему сейчас играть в непонятки?Ты же прекрасно понял, что я хотел сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.11.2013 20:14 Ян, а тебя не покоробило от этого тупого отмазона?Взял и пропал держакЭто достойно лидера МкЛ?Ты смешон. Когда любой другой пилот не проходит в Q3 у тебя это не вызывает такого батхёрта. Но тут же Дженсон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.11.2013 20:23 Мартин обещал объяву по пилоту второму скоро, и гп Мексики опять выкидывают.Ноябрь это совсем нескоро. Затянули по самое возможное :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 02.11.2013 20:25 Дженс во второй НЕВЕРОЯТНО слил Чеко. Тут дело конечно не в скиле...но надоели эти провалы внезапные.Перес -молоток!! (если такое выражение вообще применимо к пилоту Мака в этом сезоне). Тепм на медиуме радует- может и заползет чуть выше. Так что не все так однозначно ..по поводу слива по квалам..Хэму отдельное "спасибо".ЗЫ- Превосходство Хэлька над Гути впечатляет. Или Хюльк настолько крут....действитльно или Гутти совсем уж никакой.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 02.11.2013 20:27 Надо ДБ в кокпит мобилу класть, чтобы СМСками писал то, что в эфир пускать не надо, а сказать хочется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.11.2013 20:39 Lewis Hamilton's spin on his final run in qualifying for the Abu Dhabi Grand Prix was caused by a lower right-rear wishbone failure.Надеюсь, Льюис с собой удачу в этом плане забрал. В McLaren у него тоже этот самый рычаг ломался. Как Кими в собой проблемы с движками.луис - убивца рычагов, очевидно ж) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 02.11.2013 20:45 Не пори чушь, он мог просто помолчать? На вопрос о проблемах? Сказать что разберемся на базе? На фига нести чушь, причем чушь стыдную?Да ладно, он просто констатировал факт. По моему вы придираетесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 02.11.2013 20:47 Немного позитива от совета директоров Макларен из финансового отчета на 31.12.2012..... Как следствие, расширение диапазона, и объем продаж, повысился до 1,587 в 2012, от 400 в 2011, с товарооборотом в тот же самый период, повышающийся до 266,6 от 68,9 в 2011. Валовая прибыль от автомобильных продаж была 82,4 (2011 10, 8). ... Это соглашение увеличило чистые активы Группы на 204,4 и сократит будущие расходы Группы приблизительно на две трети. Эта сделка отражает, что сделка произошла после даты составления баланса, и это не отражено в балансе, о котором сообщают. Однако, из-за значения сделки для Группы, директора включали в баланс проформу, показанную на странице 26 баланса, о котором сообщили, как если бы имели сделку, имевшую место 31 декабря 2012"Тек-с.То есть продали 1987 наших прелестей. Произвели же немногим более 2000 тачанок в тот же период. В общем "перепроизводство" не превышает 10%. Наверное уже "рассосалось" в Китай...Вот интереснейшая тема с этой конвертацией долгов акционерам. Правильно ли я понял, что этой сделке придали "обратную силу" и оформили "задним числом", откорректировав годовую отчётность?Если так, то в чём может быть цимес такого действия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.11.2013 06:33 Ты смешон. Когда любой другой пилот не проходит в Q3 у тебя это не вызывает такого батхёрта. Но тут же Дженсон...Смешон ты со своей "объективностью" батхерт по отношению к ДБ у меня и близко нет, я просто жду когда он покинет мою любимую командуА его "ноу грип" у меня вызвало лишь смех, хочется тебе его превозносить? Да ради богаЛично я вижу отличного второго пилота испорченного амбициями "краеугольного камня команды"Да ладно, он просто констатировал факт. По моему вы придираетесь.Да оно понятно, но как то звучит это... Ну блин мало того что по глупому, так еще и слишком часто для чемпиона то мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.11.2013 07:57 вот не знаю порадоваться или посочувствовать?)кстати, что с мансуром?I wish speedy recovery to Mansour Ojjeh from his operation and hope to see him back in the paddock soon again! (с)твитт ковыupd. сам нашелhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/111089 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.11.2013 07:58 вот не знаю порадоваться или посочувствовать?)смотря за кого ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.11.2013 08:08 есть инфа о де врисе? куда его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 03.11.2013 08:19 Тек-с.То есть продали 1987 наших прелестей. Произвели же немногим более 2000 тачанок в тот же период. В общем "перепроизводство" не превышает 10%. Наверное уже "рассосалось" в Китай...Вот интереснейшая тема с этой конвертацией долгов акционерам. Правильно ли я понял, что этой сделке придали "обратную силу" и оформили "задним числом", откорректировав годовую отчётность?Если так, то в чём может быть цимес такого действия?Предлагаю чуток подождать продолжения отчета.. А что касается вопроса, то есть два позитивных момента:Первый, это уже упомянутая ранее "красота" баланса выражающаяся в степени кредитоспособности. Просителю денег на мерседесе, в костюме от армани и золотым паркером дают с большим удовольствием, чем на велике, в джинсах и с карандашом за ухом. Конечно в случае необходимости. И условия (процентные ставки) гораздо ниже. То есть ослуживать такой долг в будущем гораздо легче.Второй, это сокращение издержек на обслуживание долгов. В 2012 году на эти цели "потрачены" 11 млн, а в будущем издержки не превысят 4 млн. Экономия 7-8 млн.. Если эту сумму сопоставить с убытками за последний год, то они бы сократились до 3-4 млин. Разве мало? Те же 7 млн экономии вывели бы райсинг в прибыль до 3 млн.Сделку не провели задним числом, Дело в том, что годовые отчеты сдаются до 30 апреля, а составляются на 31 декабря. Поэтму финасовый отдел Группы принял решение указать о наличии такой сделки по капитлизации долгов с целью повысить доверие к Группе в целом и к рассмариваемому аутомотиву в частности.Мало ли, будет интересно. Вот движение в руководстве:Officers and professional advisersDirectors R Dennis-Chairmen Mike Flewitt – Chief Executive Officer (Appointed 30/04/2013) M.A. Ojjeh (French) M Whitmarsh Talal Ali Al-Zamm (Bahrain, resigned 21/01/2013) Shaikh Mohammed Bin Essa Al Khalifa (Bahraini) A. Myers A.Sheriff (Resighned 21/02/2013) P.Lim Mahmood Al Kooheji (Bahraini, appointed 21/01/2013) Hisham Al Sare (Bahraini)Secretary T MurnaneКак видишь все изменения прошли после отчетной даты, но тем не менее отражены в отчете. По персоналиям может что расскажешь людям? За что освобождали? За какие услуги назначили?PS За ранее прошу прощения за корявость перевода местами. Не профессиональный переводчик. И не хотелось вставлять отсебятину, что бы избежать различных толкований и спекуляций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 03.11.2013 08:45 "красота" балансафраза дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 03.11.2013 09:02 Предлагаю чуток подождать продолжения отчета.. Вот движение в руководстве:Officers and professional advisersDirectors R Dennis-Chairmen Mike Flewitt – Chief Executive Officer (Appointed 30/04/2013) M.A. Ojjeh (French) M Whitmarsh Talal Ali Al-Zamm (Bahrain, resigned 21/01/2013) Shaikh Mohammed Bin Essa Al Khalifa (Bahraini) A. Myers A.Sheriff (Resighned 21/02/2013) P.Lim Mahmood Al Kooheji (Bahraini, appointed 21/01/2013) Hisham Al Sare (Bahraini)Secretary T MurnaneЗамена Шериффа на Флюитта - смена топ-менеджера.Энтони уволили. Майка назначили. Никаких официальных объяснений не видел.Там вроде бы ещё один представитель Лима есть в СД - Лэй Хун Чан.Ну а шейхи просто ротировали одного из своих, по-моему.Ну и Рон стал неисполнительным Председателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.11.2013 09:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 03.11.2013 09:13 красотки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 03.11.2013 09:28 Замена Шериффа на Флюитта - смена топ-менеджера.Энтони уволили. Майка назначили. Никаких официальных объяснений не видел.Там вроде бы ещё один представитель Лима есть в СД - Лэй Хун Чан.Ну а шейхи просто ротировали одного из своих, по-моему.Ну и Рон стал неисполнительным Председателем.Ясно.... Без скандалов и то славно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 03.11.2013 10:01 Я что-то пропустил? По какому поводу "парад"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах