Edge To Life Опубликовано 31.10.2013 16:20 ну, не знаю, ребята... нет дыма без огня... уже на главнойhttp://www.f1news.ru...s/f1-89768.htmlНьюи сам вбросил, понятно, что сейчас Хорнера будут постоянно терзать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.10.2013 16:24 ну, не знаю, ребята... нет дыма без огня... уже на главнойhttp://www.f1news.ru...s/f1-89768.htmlчует Эдриано что без Продрому может и оконфузитца . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 31.10.2013 16:33 вангую магнуссена в мак на 2014.Если Перес продолжит выступать как в Индии, то команде предстоит принять непростое решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 31.10.2013 16:34 чует Эдриано что без Продрому может и оконфузитца . Ты - лидер хит-парада оптимистов МакЛарена ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.10.2013 18:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 31.10.2013 18:45 Первая - привет Тойота, вторая - дети баловались оранжевой краской upd Кстати Шелл и Мобил в одном флаконе...оррригинально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.10.2013 18:47 Первая - привет Тойота, вторая - дети баловались оранжевой краской Зато оптимисты, думают мы в 14 на 1 позицию выше в КК поднимемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 31.10.2013 18:56 Зато оптимисты, думают мы в 14 на 1 позицию выше в КК поднимемсяа ты не веришь в коварный план Мартына? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.10.2013 18:56 от на верхней помняйте надпись на Жилет и будет ни чего ,ну и МобилоШелл это странный гибрид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.10.2013 19:09 ну, не знаю, ребята... нет дыма без огня... уже на главнойhttp://www.f1news.ru...s/f1-89768.html Судя по этому интервью не похоже, что он в ближайшее время куда-то уйдет. «Да, - ответил Эдриан AUTOSPORT на вопрос о том, хочет ли он продолжить победный марш вместе с RBR. – Я получаю удовольствие от работы с командой, с которой мы прошли путь от медленной Jaguar до тех позиций, на которых сейчас находимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.10.2013 19:32 Судя по этому интервью не похоже, что он в ближайшее время куда-то уйдет.ну, вангую, что если он и уйдет, то только победителем, создав какой-нить космический самовоз даж по новому регламенту.если зафейлит 2014 - останется работать над ошибками.очень уж самолюбивый чувак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.10.2013 19:38 Т.е. так или иначе нескоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 31.10.2013 19:44 ну, вангую, что если он и уйдет, то только победителем, создав какой-нить космический самовоз даж по новому регламенту.если зафейлит 2014 - останется работать над ошибками.очень уж самолюбивый чувак.Если в 2014 году у них что-то не получится - уйдет. Другого взлета потом можно долго ждать. И не дождаться. А уходить, как известно, лучше победителем. Из-за того же самолюбия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.10.2013 19:52 Если в 2014 году у них что-то не получится - уйдет. Другого взлета потом можно долго ждать. И не дождаться. А уходить, как известно, лучше победителем. Из-за того же самолюбия.ну. и как ж ему уйти победителем, если зафэйлит 2014? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 31.10.2013 20:30 Маколюбы как-то подозрительно пропали с Феррочата - как там с рекордами на Петле, посоны? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 31.10.2013 20:35 Да хрен знает.Но нам сейчас не до этого.Мы усы отращиваем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 31.10.2013 20:51 Маколюбы как-то подозрительно пропали с Феррочата - как там с рекордами на Петле, посоны? :bigwink:После того как Фока обнаружил читодворник а точнее его отсутствие рекорд на петле отлжили....Исправляют дефекты :bleh: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.10.2013 23:06 Это так быстро не делается.Если есть конкретные вопросы, то можно ускорить..По мне, ситуация вполне себе не плоха.. Если выбрались из 2010 года.. то на конец прошлого года у аутомотива просматривается положительная динамика.. Уровень задолженности вполне себе допустим с учетом структуры (Краткосрочная составляет 23% на конец 2012 года.(В 2010 это значение было 69%)Чистый оборотный капитал имеет положительное значение... И это по 2012 году..Так что есть поводы для оптимизма.Мне не симпатична позиция "нематериальные активы". У нас это лицензии, патенты и прочая муйня.. Они туда "пихають" гудвил или оценочную стоимость бренда?Вот динамика аутомотива по этому показателю за последние 4 года:2009 - 609232010 - 1512792011 - 2121712012 - 265214Все в тысячах фунтовТо есть от 57% (2009 год) до 73% (2010 год) в объеме активов.. Это, скажу я вам, больше чем много.. Можно ли это продать..... я хз.. Финансистам со стрита виднее.. Вильямсу кажется не удалось.. но я их балансы не видел.Хмм...Недурственно, однако.Финансисты со стрита? Никому не интересны.Продать невозможно.Очевидно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.10.2013 23:12 МР 4-30? 31 в лучшем случае.А на самом деле - 32. Нумерология однако рулит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.10.2013 23:20 та у эппла этих наматериальных активов наверн 99,9% =)наверн стоимость mclaren™ с выпуском и масштабной рекламой дорожных мафынок за 2-3 последних года должна резко подрасти.да и циферки не большие, вроде. по идее сам МТС должен под 800 млн фунтов оцениваться (но он, скорей всего, на балансе рейсинга, а у аутомотива, видать, есть арендованый гараж для сборки, патенты и тм =))Про надкусанных яблочников - рухнут. Или нет? Я их путаю с Гуглом...МТС стоит не больше 50 лямов фунтиков.А скорее - 30. Или ничего. Нет, к сожалению.МПС построили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.10.2013 23:30 Опять же, если Рону удалось убедить банкиров и прочих инвесторов под великую английскую марку выделить 335000000 вполне себе осязаемых, неденомерированных почти, полновесных паундов, то честь ему и хвала. Тем более на долгосрочной основе:2010 год - 85 0002011год - 213 5152012 год - 335 492Агрессивные темпы увеличения видны невооруженным взглядом.Увеличения чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.10.2013 23:37 А по моему в МакЛарен все идет по плану, одни сотрудники ушли (возможно это и к лучшему), придет новый партнер и новые кадры. Напомню, что нынешнее состояние мака сложилось при Лоу и Льюисе. Мерседес так допереукреплялся в плане управленцев, что дальше некуда. Все это напоминает предсмертные конвульсии. Стартанули, как обычно, не плохо. Но и, как обычно, не смогли по ходу сезона поддержать достаточный уровень апдейтов. В последних гонках выглядят не намного лучше МакЛарена, который в подвешенном состоянии. Если в 2015 году не поедут, начнут новую песню про уход из Ф1 из-за нерентабельности.Мерсы возьмут оба титула в 2014-м.Ну если Эдриан не начудачит.А он может же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.10.2013 23:42 Скажу честно, меня чужие деньги бесплатно мало занимают.. А по Аутомотиву просматривается четкая позиция разделения рисков с инвесторами-банкирами при сохранении контроля над управлением. За что и платят по 10 млн в год процентных платежей.Меня и свои за плату не интересуют вовсе и ни разу...А вот тут-то реально интересно, по-взрослому.Кто такие эти "инвесторы-банкиры"?Что за зверушки-то?Ау? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.10.2013 23:50 думаю мы, если уж совсем тоска будет, теперь вполне себе нормально на IPO сможем выползти, чай не вилы какие.а пока даж слухов про IPO нет - то значит всё нормально, своих денег хватает.Нда.Умолкаю.А то забанят же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.10.2013 23:55 + много...Отдавая дань уважения юбилярам из Уокинга, с грохотом провалившим чемпионат и замахнувшимся по ходу оного на беспрецедентный, безподиумный "рекорд", почту за честь примерить заквотированное выше изображение с ликом "императора" в качестве автарки в грядущее межсезонье.Валяй.Да, кстати, приношу извинения за инцидент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах