SERB Опубликовано 28.10.2013 12:39 Опять сначала? Нужен был Феррари Кими до демарша Ала?хочешь поговорить об этом? тогда не здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 28.10.2013 12:42 О_ону хочешь ли ты сказать, что кими может быть круче халка и будет иметь хотя б теоретические шансы поставить на место зарвавшегося алонсо?!прям даж интересны методы, какими молчаливый финн сможет поставить ала на место. ну, особенно в свете, как он ставил массу в 2008 =) Я хочу сказать (и пытался сказать это с самого начала), что выбор пилота может быть обусловлен чем угодно, а не только его гоншицкими качествами. Для наглядности пример Риккьярдо. И Кими, которому вполне возможно предоставят прав больше чем Массе или Халку, принимая значимость его имени, согласись что давать статус равного или близко к равному Хюльку выглядело бы нелепо. А методы Кими наглядно продемонстрировал в Индии - я со всеми борюсь одинаково и мне плевать на радио из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.10.2013 12:42 думаешь, выщили бы совместными усилиями ваше серебристое ведёрко на парочку подиумов? Меня это не волнует ни разу. Если не борьба за 1 место в ЛЗ/КК, то всё равно на остальное. Просто смотрю красивые гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2013 12:42 мне пофиг то, что не первое. я даже четвёртому не сильно расстроюсь.Ну, простите нам бессовестных, мы сохранили человеческое чувство расстроиваться неудачам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 28.10.2013 12:45 Меня это не волнует ни разу. Если не борьба за 1 место в ЛЗ/КК, то всё равно на остальное. Просто смотрю красивые гонки.у тебя, как у болельщиков Уильямса, тоже ковер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.10.2013 12:45 Ну, простите нам бессовестных, мы сохранили человеческое чувство расстроиваться неудачам.я тоже иногда расстраиваюсь, только вот мне в голову не приходит сокрушаться на тему "бездарных" пилотов, которые спускают все усилия команды в канализацию.Меня это не волнует ни разу. Если не борьба за 1 место в ЛЗ/КК, то всё равно на остальное. Просто смотрю красивые гонки.аналогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 28.10.2013 12:48 я вот читаю рассчитанные на сочувствие посты алонсофилов про феррари-нехорошку и возникает вопрос, в каком топике писались бы эти полные неподдельного горя крики, если бы алонсо каким-то чудом оказался в нынешнем маке. камрады-макофилы, вы уж поддержите их, а то совсем грустно им на втором-то месте в лз. Это не крики, так, отдельные возгласы. Крики в вашем топике начнутся со следующего года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.10.2013 12:48 у тебя, как у болельщиков Уильямса, тоже ковер? Я к сожелению (или к счастью) вообще не понимаю о чём речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2013 12:48 Ну вот перейдет Алонсо в 2015 году в Макларен, будет у вас опять воссоединение с мечтой.P.S.Я бы тоже поиграл в танчики. Это игра на все века. ))у нас воссоединение с мечтой будет только в том случае, если он титул затащит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2013 13:00 Я хочу сказать (и пытался сказать это с самого начала), что выбор пилота может быть обусловлен чем угодно, а не только его гоншицкими качествами. Для наглядности пример Риккьярдо. И Кими, которому вполне возможно предоставят прав больше чем Массе или Халку, принимая значимость его имени, согласись что давать статус равного или близко к равному Хюльку выглядело бы нелепо. А методы Кими наглядно продемонстрировал в Индии - я со всеми борюсь одинаково и мне плевать на радио из боксов.Не на последнем месте и спонсоры влияют на выбора. Особено там, где они платят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 28.10.2013 14:27 В том то и дело, что у Мака одни перспективы... причем весьма неясные.А на то, что мы имеем сейчас топ-пилоты вряд ли позарятся.Здрасте.В следующем сезоне МакЛарен и Мерседес между собой будут бороться за КК и ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.10.2013 15:06 Тут булыжник в огород прилетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 28.10.2013 15:35 Тут булыжник в огород прилетелhttp://forum.f1news....80#entry5617850эт называется разруха... в головах... ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.10.2013 15:38 эт называется разруха... в головах... (Да ппц.Реально потеряли из-за этого уже кучу очков, могли сейчас не на третье место в ГТ претендовать, а за первое рубиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.10.2013 15:40 Тут булыжник в огород прилетелhttp://forum.f1news....80#entry5617850Как это похоже на МакЛарен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.10.2013 15:42 18 очков потеряли из-за турбины этой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 28.10.2013 15:46 Как это похоже на МакЛарен...4 раза одно и тоже...как-то странновато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 28.10.2013 15:49 4 раза одно и тоже...как-то странноватоглядя на формульную команду как-то не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.10.2013 15:53 А в свете того что это в двух разных сериях и с разными машинами, то еще меньше странностей.В основной вроде решили вопрос. Там в Ногаро парни гонку выиграли, посреди второй турбина давление потеряла - свалились бог весть куда.Во второй с МакЛарена новая пришла - поставили, тут же под дисквалификацию заехали.Во Французском - весь сезон было все хорошо, на Маньи Кур "ингенеры" покопались - тут же дисквал. Следующий этап в Поль Рикар, вообще новая машина (на 19-м шасси Себ не ездил до этого) - тут же дисквал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 28.10.2013 17:06 глядя на формульную команду как-то не оченьшутка по инерции...понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 28.10.2013 17:53 Господа я пишу очень редко здесь, но форум почитываю. Кто может объяснить с какой стати, Мак слил верный подиум. Любой мало мальский анализ показывает, что поставь медиум на второй отрезок Пересу и подиум был бы в кармане. Я смотрю на покруговки и не понимаю смысла, второго отрезка на софте. Перес вез по чистой трассе всем конкурентам до пит стопа. 27 круг последний круг перед питом : Масса + 19.402, Райк +29.789, Росберг 19.238 (берем пит Росберга), Хем 20.536, Грожан 42.064. Последние 5 кругов перед питом Перес привез Масса + 1.190, Райк +2.450, Росберг +0.246, Хем -0.113, Грожан +3.537. Т.е пред питом, Перес вез почти всем, кроме Хема. Если бы Макларен зазвал Переса на два круга позже вместе с Хемом и Массой и поставил бы медиум, то впереди был бы только Сутил и Риккярдо, но с теме же отрывами от всех выше перечисленных. Риккярдо заехал на пит двумя кругами позже. А Сутила, который вел гонку сам с собой, пройти на свежем медиуме труда бы не составило. И вот пустая трасса езжай в своем темпе, пусть другие точат покрышки догоняя тебя. Темп был не хуже на третьем отрезке, чем у Массы и Хема так что резина работала нормально. Может быть, только Росберг смог бы отобрать второе место и то под вопросом. Ведь поставь свежий софт на пустую машину за 4-5 кругов до финиша то вряд, кто-нибудь смог бы сопротивляться при обгонах на старом медиуме. Где блин логика в действиях команды?ХЗ, я сам ждал мидиум на втором отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.10.2013 17:57 Медиум в середине ещё и страховал от выезда СК (хотя в Индии это и редкость) Больщинство именно так и ехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 28.10.2013 18:04 Тут булыжник в огород прилетелhttp://forum.f1news....80#entry5617850 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.10.2013 18:27 Медиум в середине ещё и страховал от выезда СК (хотя в Индии это и редкость) Больщинство именно так и ехали.ну ждали бы уже пару кругов и ехали бы на пит со всей братией, чтобы на чистом треке потом этот софт откатать. а то имея лучший темп первыми поехали на пит и выпустили в аццкий трафик, нафига? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.10.2013 18:34 ну ждали бы уже пару кругов и ехали бы на пит со всей братией, чтобы на чистом треке потом этот софт откатать. а то имея лучший темп первыми поехали на пит и выпустили в аццкий трафик, нафига?Вот это вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах