Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Опять сначала? Нужен был Феррари Кими до демарша Ала?

хочешь поговорить об этом? тогда не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о

ну хочешь ли ты сказать, что кими может быть круче халка и будет иметь хотя б теоретические шансы поставить на место зарвавшегося алонсо?!

прям даж интересны методы, какими молчаливый финн сможет поставить ала на место. ну, особенно в свете, как он ставил массу в 2008 =)

Я хочу сказать (и пытался сказать это с самого начала), что выбор пилота может быть обусловлен чем угодно, а не только его гоншицкими качествами. Для наглядности пример Риккьярдо. И Кими, которому вполне возможно предоставят прав больше чем Массе или Халку, принимая значимость его имени, согласись что давать статус равного или близко к равному Хюльку выглядело бы нелепо. А методы Кими наглядно продемонстрировал в Индии - я со всеми борюсь одинаково и мне плевать на радио из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, выщили бы совместными усилиями ваше серебристое ведёрко на парочку подиумов? :)

Меня это не волнует ни разу. Если не борьба за 1 место в ЛЗ/КК, то всё равно на остальное. Просто смотрю красивые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пофиг то, что не первое. я даже четвёртому не сильно расстроюсь.

Ну, простите нам бессовестных, мы сохранили человеческое чувство расстроиваться неудачам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это не волнует ни разу. Если не борьба за 1 место в ЛЗ/КК, то всё равно на остальное. Просто смотрю красивые гонки.

у тебя, как у болельщиков Уильямса, тоже ковер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, простите нам бессовестных, мы сохранили человеческое чувство расстроиваться неудачам.

я тоже иногда расстраиваюсь, только вот мне в голову не приходит сокрушаться на тему "бездарных" пилотов, которые спускают все усилия команды в канализацию.

Меня это не волнует ни разу. Если не борьба за 1 место в ЛЗ/КК, то всё равно на остальное. Просто смотрю красивые гонки.

аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот читаю рассчитанные на сочувствие посты алонсофилов про феррари-нехорошку и возникает вопрос, в каком топике писались бы эти полные неподдельного горя крики, если бы алонсо каким-то чудом оказался в нынешнем маке. камрады-макофилы, вы уж поддержите их, а то совсем грустно им на втором-то месте в лз. :)

Это не крики, так, отдельные возгласы. Крики в вашем топике начнутся со следующего года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя, как у болельщиков Уильямса, тоже ковер? :)

Я к сожелению (или к счастью) вообще не понимаю о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот перейдет Алонсо в 2015 году в Макларен, будет у вас опять воссоединение с мечтой.

P.S.

Я бы тоже поиграл в танчики. Это игра на все века. ))

у нас воссоединение с мечтой будет только в том случае, если он титул затащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать (и пытался сказать это с самого начала), что выбор пилота может быть обусловлен чем угодно, а не только его гоншицкими качествами. Для наглядности пример Риккьярдо. И Кими, которому вполне возможно предоставят прав больше чем Массе или Халку, принимая значимость его имени, согласись что давать статус равного или близко к равному Хюльку выглядело бы нелепо. А методы Кими наглядно продемонстрировал в Индии - я со всеми борюсь одинаково и мне плевать на радио из боксов.

Не на последнем месте и спонсоры влияют на выбора. Особено там, где они платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что у Мака одни перспективы... причем весьма неясные.

А на то, что мы имеем сейчас топ-пилоты вряд ли позарятся.

Здрасте.В следующем сезоне МакЛарен и Мерседес между собой будут бороться за КК и ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут булыжник в огород прилетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут булыжник в огород прилетел

http://forum.f1news....80#entry5617850

эт называется разруха... в головах... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт называется разруха... в головах... (

Да ппц.

Реально потеряли из-за этого уже кучу очков, могли сейчас не на третье место в ГТ претендовать, а за первое рубиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 очков потеряли из-за турбины этой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это похоже на МакЛарен...

4 раза одно и тоже...как-то странновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 раза одно и тоже...как-то странновато

глядя на формульную команду как-то не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в свете того что это в двух разных сериях и с разными машинами, то еще меньше странностей.

В основной вроде решили вопрос. Там в Ногаро парни гонку выиграли, посреди второй турбина давление потеряла - свалились бог весть куда.

Во второй с МакЛарена новая пришла - поставили, тут же под дисквалификацию заехали.

Во Французском - весь сезон было все хорошо, на Маньи Кур "ингенеры" покопались - тут же дисквал. Следующий этап в Поль Рикар, вообще новая машина (на 19-м шасси Себ не ездил до этого) - тут же дисквал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на формульную команду как-то не очень

шутка по инерции...

понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа я пишу очень редко здесь, но форум почитываю. Кто может объяснить с какой стати, Мак слил верный подиум. Любой мало мальский анализ показывает, что поставь медиум на второй отрезок Пересу и подиум был бы в кармане. Я смотрю на покруговки и не понимаю смысла, второго отрезка на софте. Перес вез по чистой трассе всем конкурентам до пит стопа. 27 круг последний круг перед питом : Масса + 19.402, Райк +29.789, Росберг 19.238 (берем пит Росберга), Хем 20.536, Грожан 42.064. Последние 5 кругов перед питом Перес привез Масса + 1.190, Райк +2.450, Росберг +0.246, Хем -0.113, Грожан +3.537. Т.е пред питом, Перес вез почти всем, кроме Хема. Если бы Макларен зазвал Переса на два круга позже вместе с Хемом и Массой и поставил бы медиум, то впереди был бы только Сутил и Риккярдо, но с теме же отрывами от всех выше перечисленных. Риккярдо заехал на пит двумя кругами позже. А Сутила, который вел гонку сам с собой, пройти на свежем медиуме труда бы не составило. И вот пустая трасса езжай в своем темпе, пусть другие точат покрышки догоняя тебя. Темп был не хуже на третьем отрезке, чем у Массы и Хема так что резина работала нормально. Может быть, только Росберг смог бы отобрать второе место и то под вопросом. Ведь поставь свежий софт на пустую машину за 4-5 кругов до финиша то вряд, кто-нибудь смог бы сопротивляться при обгонах на старом медиуме. Где блин логика в действиях команды?

ХЗ, я сам ждал мидиум на втором отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум в середине ещё и страховал от выезда СК (хотя в Индии это и редкость) Больщинство именно так и ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум в середине ещё и страховал от выезда СК (хотя в Индии это и редкость) Больщинство именно так и ехали.

ну ждали бы уже пару кругов и ехали бы на пит со всей братией, чтобы на чистом треке потом этот софт откатать. а то имея лучший темп первыми поехали на пит и выпустили в аццкий трафик, нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ждали бы уже пару кругов и ехали бы на пит со всей братией, чтобы на чистом треке потом этот софт откатать. а то имея лучший темп первыми поехали на пит и выпустили в аццкий трафик, нафига?

Вот это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...