Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

По моему очевидно что на РБ5 можно было брать титул, но Феттель сделал все чтоб не осилить. Даже Баттон на РБ5 взял бы титул, не совершая косяков, а уж Алонсо или Хэм подавно

еще можно припомнить то, что любил застревать за ведрами, у Марка вроде таких больших проблем с обгонами не было, хотя максималка у обоих была низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон не из 8 гонок состоит.

ну да, ведь Барик на середняке 2 гонки выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем ты это выложил? Сейчас же прийдут и расскажут, что это Рон с ПР-службой Макларен купили с потрохами большого ценителя машин из Маранелло, Джереми Кларксона... :D

А есть другие объяснения такому скоропалительному желанию засветить П1 в новых сериях Топ Гира? Все П1 "проданы", или все же нет? И почему тогда П1, этот "величайший в истории гражданский автомобиль для трека", снимают не в Зеленом Аду, а в Брюгге, средневековом городе с мощеными улочками, где время вообще остановилось? Посмотрите на физиономию Кларксона, выражающую ни что иное, как "невероятную радость" от "пилотирования этого болида" :lol:

6j75.jpg

yxv1.jpg

jy3w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть другие объяснения такому скоропалительному желанию засветить П1 в новых сериях Топ Гира? Все серия "продана", или все же нет? И почему тогда П1, этот "величайший в истории гражданский автомобиль для трека", снимают не в Зеленом Аду, а в Брюгге, средневековом городе с мощеными улочками, где время вообще остановилось? Посмотрите на физиономию Кларксона, выражающую ничто иное, как "невероятную радость" от "пилотирования этого болида" :lol:

Я так ждал твоей реакции (да наверное и не я один :D ) на то, что Джереми "продался" деньгам Автомотива. Но все на что хватило, это физиогномический анализ Кларксона, и претензия по Брюгге. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так ждал твоей реакции (да наверное и не я один) на то, что Джереми "продался" деньгам Автомотива. Но все на что хватило, это физиогномический анализ Кларксона, и претензия по Брюгге. :good:

Уокинг позиционирует и продвигает П1 не иначе как - "designed to be the best driver's car in the world". Что они вообще забыли в Брюгге? Решили залечь там на дно? Отличная реклама для нового гиперкара Мака :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда ты это взял? вообще в курсе, что блок управления(то есть весь софт) единый, а обратной телеметрии, чтобы менять настройки - нет?

нет конечно, я не в курсе... про ДиСи дым от мотора в Монако

не нашел ту статья

я точно не помню что там было, но РБ могли(могут) быстро менять настройки не разбирая машину благодаря этому механизму... то есть не тратили кучу времени на разобрать/собрать машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокинг позиционирует и продвигает П1 не иначе как - "designed to be the best driver's car in the world". Что они вообще забыли в Брюгге? Решили залечь там на дно? Отличная реклама для нового гиперкара Мака :trollface:

Думаю они хотят сделать как обычно типа "на треке понятно, что эта машина самая быстрая и так далее, НО по улицам на ней не поездишь, яйца опять же не чешутся, все дела..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, я не в курсе... про ДиСи дым от мотора в Монако

не нашел ту статья

я точно не помню что там было, но РБ могли(могут) быстро менять настройки не разбирая машину благодаря этому механизму... то есть не тратили кучу времени на разобрать/собрать машину

это про подвеску, что они могли быстро перенастраивать подвеску, это кстати запретили, чтобы они не меняли настройки в режиме закрытого парка между например ку2 и ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокинг позиционирует и продвигает П1 не иначе как - "designed to be the best driver's car in the world". Что они вообще забыли в Брюгге? Решили залечь там на дно?

Прими от всех нас... в коллекцию фоток красных машинок :D

1160fb9e9364.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокинг позиционирует и продвигает П1 не иначе как - "designed to be the best driver's car in the world". Что они вообще забыли в Брюгге? Решили залечь там на дно? Отличная реклама для нового гиперкара Мака :trollface:

Они, это кто? Шпионы из Уокинга замаскированные под съемочную бригаду ТопГира? Напиши в редакцию гневное письмо от лица "любителей" дорожных автомобилей Макларен, с требованием переснять выпуск на Нордшляйфе. Я думаю, к тебе обязательно прислушаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ава up.gif

думаешь ЛаФеррари круче?

это про подвеску, что они могли быстро перенастраивать подвеску, это кстати запретили, чтобы они не меняли настройки в режиме закрытого парка между например ку2 и ку3.

уверен?.. я читал про Бразилию, и что они после 3 практики просто снимали эту штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез в википедию, и ужаснулся откуда у Рона столько денег на продвижение в массы своих спорт-каров:

The P1 starred in the announcement trailer for the upcoming racing game Forza Motorsport 5 for Xbox One, and has also been shown as the game's cover car. The P1 is also playable in the latest Need for Speed game, Rivals. The P1 also makes an appearance as a re-bodied version of the car in the upcoming Need for Speed film, which will be in theatres sometime in 2014. The P1 will also appear in an upcoming racing game San Francisco Rush (2013 Video Game) by Warner Bros and WB Games 2013.

И это наверное еще не предел... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез в википедию, и ужаснулся откуда у Рона столько денег на продвижение в массы своих спорт-каров:

И это наверное еще не предел... :D

главное в Gran Turismo 6 её не видно((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да и поэтому сам Дженс говорил, что в серьез рассматривал вариант завершения карьеры в тот момент когда раздался звонок от Росса...

Не надо путать теплое с мягким. Речь идет о том, что у Баттона были предложения от других команд. А собирался он при этом завершить карьеру или нет, это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать теплое с мягким. Речь идет о том, что у Баттона были предложения от других команд. А собирался он при этом завершить карьеру или нет, это другой вопрос.

я думаю это уже после боя появились упоминания о том, что "были и другие варианты" хотя думаю, что форсиндия как вариант мог бы и быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь ЛаФеррари круче?

Она настолько крута, что после проезда по Нордшляйфе, никто не узнал хоть какое то время прохождения круга красного творения. Или шифруют свою "крутизну", или:

We've heard that Ferrari is testing the car at the 'Ring because they want to beat the 6:57 lap time set by the Porsche 918 Spyder. But if they don't beat that time, don't expect an official laptime to ever be released by the folks in Maranello.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она настолько крута, что после проезда по Нордшляйфе, никто не узнал хоть какое то время прохождения круга красного творения. Или шифруют свою "крутизну", или:

Так они ее долго катать будут... Наши вот все лето гоняли. Так и не показали время

А джитиар год гонял прежде чем обойти 911.

Вообще соревноваться с Порше на петле очень сложно... Нордшляйфе это родина 911 и прочих порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу Перес получит новое шасси

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итоги пятничных практик перед Гран-при Японии.

«Конечно, авария Серхио во второй практике отбросила команду назад, но главное для всех нас – это то, что он не получил травм после достаточно значительного удара. К сожалению, его шасси не так повезло, и Серхио получит запасное.

Дженсон добился хорошего прогресса по ходу дня, и обе стороны гаража «Макларена» будут более зависимы от данных, которые он собрал во второй практике – особенно учитывая то, что он испытал опциональные шины, а также поработал с большим количеством топлива в баках», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».

http://www.sports.ru.../153542868.html Вот и посмотрим в гонке, какие данные Дженс насобирал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоните в шею этот мексиканский позор Макларена :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeremy Clarkson (from Top Gear) on Twitter: “Right. The P1. Complete game changer. The next chapter in motoring. Speed like you simply would not believe”.

Не кисло так работает СБ Маков.

Джереми вообще-то давно тестирует "наше фсё".

Ну-с, видать вместо чесотки, он сообразил, что в паху есть ещё и другие функционалы...

Ждём-с.

Фока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и Алонсо в 2015.

нашли у кого спрашивать, Баттон конечно все знает)

но надеюсь не будет Ала и Росса у нас

Ну я так смотрю что Росс, Алонсо и Хонда прийдут к нам в 2015. Неплохо. Но Алонсо староват будет.

Хорошая темка, однако.

Весь следующий год будет о чём потрындеть...

Подброшу-ка и я:

При фантастике:

Хэм и Себ

При позитиве:

Хэм или Себ с Дженсом.

При реализме:

Ал и Дженс или Ал и Кевин.

При пессимизме:

Дженс и Кевин

При провале:

Дженс и Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая темка, однако.

Весь следующий год будет о чём потрындеть...

Подброшу-ка и я:

При фантастике:

Хэм и Себ

При позитиве:

Хэм или Себ с Дженсом.

При реализме:

Ал и Дженс или Ал и Кевин.

При пессимизме:

Дженс и Кевин

При провале:

Дженс и Чеко.

Это на 2015-й расклад? А в какой раздел состав Масса-Алонсо определить?

Тоже ведь вероятность есть, судя по всяким слухам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм и Себ

вот так будет... только к 2016

А еще убер двигло у Хонды и тот самый спонсор с огромным бюджетом и новая "mp4-4" от Мюррея и Николза Ки и Госса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...