Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Чего то так сегодня резко захотелось победы, что наверное после работы посмотрю какой-то победный эпичный ГП двухлетней давности )) Интересно наши возьмут в этом году хоть одно ГП

Канаду можно прошлогоднюю глянуть, как вы грамотно не пожадничали с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаду можно прошлогоднюю глянуть, как вы грамотно не пожадничали с резиной

я лучше посмотрю как подкачал Феттель в позапрошлогодней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лучше посмотрю как подкачал Феттель в позапрошлогодней :D

Но там 69 кругов ждать. Столкновение Дженсона и Льюиса. Штраф. Прорыв.

Я надеюсь, ты не полную 4-часовую с копейками собираешься смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там 69 кругов ждать. Столкновение Дженсона и Льюиса. Штраф. Прорыв.

Я надеюсь, ты не полную 4-часовую с копейками собираешься смотреть?

Почему бы и нет. Оно того стоит. Птички, опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет. Оно того стоит. Птички, опять же.

Кстати, я ту гонку досматривал уже в хорошем подпитии - встречал по-новогоднему свой день рождения с 12-го на 13-е. Так что помню, что тоже радовался, как один мальчонка обкакался в свои колготы во время тихого часа в детском саду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про большие обновления утка была

Не успеют они к Канаде большие обновления. Они только в Испании поняли что случилось. Монако нетипичная трасса, но на ней, судя по осторожным высказываниям уже что-то дало результат. В Канаду везут опять же небольшие довески, которые будут их укреплять в понимании проблемы. Но опять же Канада нетипична - не так требовательна к прижиму.

Поэтому биг апгрейд, по моему мнению, должен быть все-таки в Великобритании или Германии. Тогда и можно ждать подиума. Хотя про победу в Великобритании я бы не заикался, уж очень она нам не дается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успеют они к Канаде большие обновления. Они только в Испании поняли что случилось. Монако нетипичная трасса, но на ней, судя по осторожным высказываниям уже что-то дало результат. В Канаду везут опять же небольшие довески, которые будут их укреплять в понимании проблемы. Но опять же Канада нетипична - не так требовательна к прижиму.

Поэтому биг апгрейд, по моему мнению, должен быть все-таки в Великобритании или Германии. Тогда и можно ждать подиума. Хотя про победу в Великобритании я бы не заикался, уж очень она нам не дается.

уже который год, самые серьезные апдейты Германия/Британия так что, ты прав думаю на 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже который год, самые серьезные апдейты Германия/Британия так что, ты прав думаю на 146%

Возможно я не смыслю ничего в технике Ф1, но в чем смысл тратить столько ресурсов на сезон, в котором ничего не светит. 2014 не за горами, выживут не все. И будет очень обидно, если МакЛарен опять попадет не туда, потому что много времени думал о корыте MP4-28 в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не смыслю ничего в технике Ф1, но в чем смысл тратить столько ресурсов на сезон, в котором ничего не светит. 2014 не за горами, выживут не все. И будет очень обидно, если МакЛарен опять попадет не туда, потому что много времени думал о корыте MP4-28 в 2013 году.

пример Мерсов, которые постоянно бросают доводку болида очень рано, наглядно показывает, что не исправишь проблемы нынешнего, ничего не получится с будущим, у них как были проблемы с жором в 2010 так и по сей день жрут, то бишь косяк кочует из болида в болид, поэтому считаю, что нужно разобраться с 28, тогда шансы не накосячить с 29 возрастут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример Мерсов, которые постоянно бросают доводку болида очень рано, наглядно показывает, что не исправишь проблемы нынешнего, ничего не получится с будущим, у них как были проблемы с жором в 2010 так и по сей день жрут, то бишь косяк кочует из болида в болид, поэтому считаю, что нужно разобраться с 28, тогда шансы не накосячить с 29 возрастут

Шансы не накосячить возрастут, если на МП4-29 не будет высокого носа и подвески на тягах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не смыслю ничего в технике Ф1, но в чем смысл тратить столько ресурсов на сезон, в котором ничего не светит. 2014 не за горами, выживут не все. И будет очень обидно, если МакЛарен опять попадет не туда, потому что много времени думал о корыте MP4-28 в 2013 году.

а смысл задавать этот вопрос? год за годом мы идем одним и тем же путем

это нельзя понять, это надо принять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы не накосячить возрастут, если на МП4-29 не будет высокого носа и подвески на тягах.

высокий нос точно не уберут, с выхлопом в новом регламенте навряд ли получится намутить, поэтому его роль возрастет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокий нос точно не уберут, с выхлопом в новом регламенте навряд ли получится намутить, поэтому его роль возрастет

высокий нос уберут у всех .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не смыслю ничего в технике Ф1, но в чем смысл тратить столько ресурсов на сезон, в котором ничего не светит. 2014 не за горами, выживут не все. И будет очень обидно, если МакЛарен опять попадет не туда, потому что много времени думал о корыте MP4-28 в 2013 году.

ответ прост - тупость менеджмента. Обидно, что именно менеджмент МакЛарен этим отличается, но что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокий нос точно не уберут, с выхлопом в новом регламенте навряд ли получится намутить, поэтому его роль возрастет

А по моему уберут. Ну и черт с ним, этим носом. Главное что бы подвеску нормальную сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокий нос уберут у всех .

регламент уже есть? Где почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент уже есть? Где почитать?

я читал не регламент а дядю Эдриана ,и здесь постил ,лень искать но там что будет низкий носовой обтекатель и переднее крыло уже на 75 мм .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент уже есть? Где почитать?

Пока все уточняют в технической работной групе. Обычно утверждают после Канады, но с етими скандалами могут и разтянут обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент уже есть? Где почитать?

Руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи более детально рассказал о визуальных отличиях: «Конфигурация машин определяется регламентом, а это ограничивает вашу свободу действий. Отличия новых машин от нынешних заключаются в следующем: исчезнет нижняя плоскость заднего антикрыла, носовой обтекатель станет ниже, а ширина переднего антикрыла уменьшится на 75 мм. Еще одно изменение будет зависеть от интерпретации нового регламента, и каждая команда подойдет к этому по-своему. Оно касается боковых понтонов – разумеется, они немного увеличатся в размерах, чтобы отвечать потребностям системы охлаждения, роль которой заметно возрастет».

во нашел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во нашел :D

странное интервью, может оно поросло мхом?
Вся суть данной проблемы заключалась в том, что с 2014 года на болиды будут устанавливаться моторы V6 с турбонаддувом, но только сейчас в FIA поняли, что не до конца разобрали данный вопрос, и чуть не навредили сами себе. Дело в том, что вся система, которая будет устанавливаться с новым двигателем в 2014 году сделает болид тяжелее, от чего потеря времени будет составлять около пяти секунд от тех показателей, которые болиды демонстрируют сегодня. Именно поэтому, в срочном порядке, на совещании в Стамбуле, руководители FIA решили пересмотреть аэродинамику болидов 2014 года, чтобы ускорить болиды. В итоге было принято решение оставить аэродинамические показатели и применить к ним требования на уровне сезона 2012 года — самого рационального и быстрого сезона в плане аэродинамики. Управленцы FIA просто побоялись, что после вступления нового регламента в силу, чемпионат Формулы-1 станет самым медленным автоспортивным чемпионатом в мире. Как оказалось, если новый технический регламент вступит в силу, то по скорости болиды будут уступать автомобилям из чемпионатов «24 часа Ле-Ман» и IndyCar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное интервью, может оно поросло мхом?

Пат Саймандс недавно говорил тоже самое.

http://www.f1news.ru/interview/symonds/84868.shtml

в конце интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давали же ссыль на скарбса, что опущенный нос отменили, хотя имхо с ним машины выглядели гармоничнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давали же ссыль на скарбса, что опущенный нос отменили, хотя имхо с ним машины выглядели гармоничнее

ну это так хотели сделать потом было совещание ФИА, где сделали откат, может опять чего надумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное интервью, может оно поросло мхом?

ну если месяц, это мхом :)http://yandex.ru/clc...keyno=0&l10n=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если месяц, это мхом :)http://yandex.ru/clc...keyno=0&l10n=ru

ну русские сайты могут и новость 1998 года выдать за новую, а вообще хрень какая-то, середина 2013 года, а нового регламента нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...