Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Первая практика Рено 2.0

d6678667834159e6f6c987e97d645d89.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика Рено 2.0

в Магнуссена и Вандорна как то особо не верю, обычные средние пилоты, имхо, а вот на Ника большая надежда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Магнуссена и Вандорна как то особо не верю, обычные средние пилоты, имхо, а вот на Ника большая надежда

Лидировали 2 дня назад на какой то практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидировали 2 дня назад на какой то практике.

в их возрасте Да Кошта поинтереснее смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в их возрасте Да Кошта поинтереснее смотрится

Да Кошта просто более опытен. Вандорн только в 3.5 дебютировал, у Магннусена второй год 3.5 и тесты Ф1. А Да Кошта судя по Вики и на болиде Ф1 успел покататся и на ГП3 и на ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в их возрасте Да Кошта поинтереснее смотрится

да кошта в прошлом году уже в рено 3,5 ездил, пусть и не полный год, магнусен тоже, а вот вандорн новичок в этой серии, имхо крайне перпективный парень

в Магнуссена и Вандорна как то особо не верю, обычные средние пилоты, имхо, а вот на Ника большая надежда

на ника будет только надежда, если он чемпионом в этом году уверенно станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в их возрасте Да Кошта поинтереснее смотрится

Да Кошта безусловно вырастает в сильного пилота (ну хотя бы уровня середнячков Ф1 думаю), но нам до него нет дела

по Магнуссену и Вандорну соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кошта в прошлом году уже в рено 3,5 ездил, пусть и не полный год, магнусен тоже, а вот вандорн новичок в этой серии, имхо крайне перпективный парень

на ника будет только надежда, если он чемпионом в этом году уверенно станет

я о своих впечатлениях сказал, ну может ты и прав, хотя, если Ник станет в этом году чемпионом, то у него разница с Вандорном в карьере будет в два года, а это достаточно много, конечно нужно еще выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Рено 3.5. Второй Этап. Арагон. Первая практика

3435005ba243696c3d89d7bff7bdec44.jpg

9d873f8240545e23ebc5435f316ea034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Магнуссена и Вандорна как то особо не верю, обычные средние пилоты, имхо, а вот на Ника большая надежда

лиш бы как с Магнуссеном ст ,не получилось ,а то на него надежд была куча ,а на выходе пшик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то могу отписАться про Бахрейн.

Перес, конечно, доставил. Да и болид в его руках не был похож на ведро. С учетом его неопытности (видно по пилотажу) машина способна на большее уже сейчас. По-крайней мере, мне Мак в Бахрейне смотрелся быстрее Индии и Мерса (про Феррари молчу, у них это просто форс-мажор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера немецкий Auto Motor und Sport сообщил, что глава McLaren Group Рон Деннислишен права голоса в Совете директоров по решению инвесторов из фонда Mumtalakat, сегодня в McLaren Group опровергли эти слухи.

Действительно, в январе 2013-го роль Денниса изменилась, он стал неисполнительным директором, но это было определено его контрактом, подписанным ещё в 2010-м. При этом он остался председателем Совета директоров McLaren Group, включающей в себя команду Формулы 1 и подразделение McLaren Automotive, со всеми прежними полномочиями, и одним из ключевых акционеров.

Рон Деннис: «Чуть больше трёх лет назад я подписал пятилетний контракт с компанией, по которому в первые три года должен был занимать пост исполнительного директора. По моей просьбе этот контракт был скорректирован, и в январе я стал неисполнительным директором – разница только в том, что сейчас я не несу ответственности за менеджмент, но я остался председателем Совета директоров и вторым акционером по числу акций – 25% в McLaren Group и 15% в McLaren Automotive.

Определённые разногласия при решении ключевых вопросов в руководстве компании вполне допустимы, но изменение моих полномочий по сравнению с январским контрактом никогда не обсуждалось. Я по-прежнему буду работать в McLaren и не планирую никаких перемен».

Он в любом случае стал бы неисполнительным? Или просто контракт не продлили? Я слегка не вьехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в любом случае стал бы неисполнительным? Или просто контракт не продлили? Я слегка не вьехал

Как я понял, все идет в рамках контракта. Контракт на 5 лет, 3 из которых он исполнительный, а потом нет. Вот сейчас он перестал им быть.

Ну и потом, через 5 лет, он также будет владельцем акций (если не соберется их продать) и возможно и председателем Совета Директоров. Контракт на это не влияет.

То есть скоро у компании будет новый директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, ничего страшного. Но пресса ведь не может без "сенсаций". И ряд паникёров среди болельщиков - тоже. :)

Но помнить о судьбе "Рейнард" нужно! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ситуация и прояснилась.

По мере уменьшения доли Рона в Аутомоутиве (с 25 процентов в 2010-м до 15 сейчас) в связи с приходом нового инвестора, уменьшается и его роль в управлении. Логично. Рон теперь классический миноритарий-основатель.

Интересно кто станет рулить Аутомоутивом в каждодневном режиме.

Энтони Шерифф вскапывает грядки - его место пока вакантно.

Ещё один любопытный вопрос: сохранит ли Уитмарш должность СЕО МакЛарен Групп?

В оконцовке надо сказать спасибо немецкому журналисту.

Своей сплетней он хоть заставил наших разъяснить происходящее ещё аж с января.

ПС.

Всех с наступающими майскими каникулами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один любопытный вопрос: сохранит ли Уитмарш должность СЕО МакЛарен Групп?

Я думаю, что ператрахнут всю систему управления рано или поздно. А то Уитмарш и руководитель McLaren Racing, и CEO McLaren Group и в Automotive успевает (хотя я так понимаю, что он там больше именно гоночными вопросами заведует)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика Рено 2.0 на подсыхающей трассе

438a8a95d8a27b43ac9d0ea905a19fa7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ, что за Dennis? :D Де Врис пока внушает, нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ператрахнут всю систему управления рано или поздно. А то Уитмарш и руководитель McLaren Racing, и CEO McLaren Group и в Automotive успевает (хотя я так понимаю, что он там больше именно гоночными вопросами заведует)...

Да. Совмещение множества постов - неправильная история.

В Аутомоутиве Мартин - чисто номинально числится.

Надо ему сосредоточится на МакЛарен Групп. А Рэйсинг передать кому-то лет сорока от роду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ему сосредоточится на МакЛарен Групп. А Рэйсинг передать кому-то лет сорока от роду.

Это абстрактный возраст или кандидатуру уже предлагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передать кому-то лет сорока от роду.

а лучше шестидесяти пяти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это абстрактный возраст или кандидатуру уже предлагаешь?

Абстрактный. С кандидатурами - беда.

Из нынешних Маковцев по возрасту подходят Сэм Майкл и Саймон Робертс.

По обоим - непонятка полная чего от них ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и McLaren нужно продвигать Applied Technologies и Electronic Systems...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абстрактный. С кандидатурами - беда.

Из нынешних Маковцев по возрасту подходят Сэм Майкл и Саймон Робертс.

По обоим - непонятка полная чего от них ждать.

по Майклу более менее понятно - ничего хорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше шестидесяти пяти :D

Пожалей Рона - это ж сплошной и непрерывный стресс.

Он жеж почти тридцать лет пахал как раб на галерах.

В Ф1 он уже всё и всем доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...