BreakPoints Опубликовано 20.04.2013 09:07 Как-то не сильно большая разница по скорости, между Медиумом и Хардом. Стоит наверное, на Харде квалится, если в Ку3 пройдёт Дженс.Пока большие сомнения, что это возможно, в ку3 пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 20.04.2013 09:07 Но есть хорошая новость,Батон меньше секунды уступает,да и Перец подтянулся.Кстати,пропустил,на на каком типе резины Баттон это время установил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.04.2013 09:07 Но есть хорошая новость,Батон меньше секунды уступает,да и Перец подтянулся.Кстати,пропустил,на на каком типе резины Баттон это время установил?В Китае было по-моему больше секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.04.2013 09:07 Тем временем наши не в десятке причём я бы сказал уверенно - 2 РБ, Фер, Лотуса, Фи, Мерса, мест в десятке вакантных пока нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 20.04.2013 09:07 Баттон там что-то про трафик ныл, надеюсь, это не все на что способен и в 10 проедем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.04.2013 09:09 причём я бы сказал уверенно - 2 РБ, Фер, Лотуса, Фи, Мерса, мест в десятке вакантных пока нетХм, сложно будет в итоге свое 5 место отбить, но я думаю всё возможно =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 20.04.2013 09:09 В Китае было по-моему больше секунды?Я не помню точно,но вроде сека.Надежда на Барсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.04.2013 09:10 Ты внатуре веришь, что Хэм смог помочь Мерсам построить относительно вменяемый болид? За 2 месяца? Самому-то не смешно?Хэмофилы, вы забавные ребята. Мне кажется Ростехнологии или какой-нибудь Лукойл просто должны выкупить Хэму на 2014й год в Марусю. Те ребята просто не понимают, какой потенциал зарыт в их машине. Не те пилоты работают с настройками, всякие недобаттоны и недобьянки. Гробят самовозки и только, пока истинным гениям пилотажа и тонкой настройки мешают ошибки команды и соперники на трассе (Массы там всякие с Мальдонадами). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.04.2013 09:10 Нужно пытаться пройти в Q3, а потом не выезжать вообще. Ибо судя по резалтам, 10 место максимум на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.04.2013 09:12 Нужно пытаться пройти в Q3, а потом не выезжать вообще. Ибо судя по резалтам, 10 место максимум на старте.Судя по резалтам даже 10е место нереально на старте. Думаю, что займем в квале место 11-n, где n - число натупивших пилотов быстрых команд. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.04.2013 09:13 Но есть хорошая новость,Батон меньше секунды уступает,да и Перец подтянулся.Кстати,пропустил,на на каком типе резины Баттон это время установил?На Медиуме, но в сильном трафике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.04.2013 09:13 причём я бы сказал уверенно - 2 РБ, Фер, Лотуса, Фи, Мерса, мест в десятке вакантных пока нети не будет ,там ещё Хюлькенберг затесался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 20.04.2013 09:13 :bigwink:А если серьёзно, по выкладкам у нас всё круто должно было смотреться, и вряд ли Хэм мог лучше разбираться в машине, чем конструкторы, кстати, не уверен, а он был вообще в курсе того, куда двигаться Мак будет в разработке болида 2013 года.Вряд ли он предполагал, в какую задницу двигается Мак, а если и предполагал, то правильно сделал, что ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.04.2013 09:14 Как-то не сильно большая разница по скорости, между Медиумом и Хардом. Стоит наверное, на Харде квалится, если в Ку3 пройдёт Дженс.А износ? Какой износ там?Если медиум продержится в районе 15 кругов, то на мой взгляд на этом стратегию не построишь.Ну стартуют они с сопоставимой скоростью (хард и медиум) + наши еще медленнее чем все. Когда все поедут на пит у наших уже будет серьезный износ, а у всех свежий комплект.Плюс в конце гонки догонять на свежем медиуме, когда он сопоставим с хардом по скорости не факт, что выгоднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 20.04.2013 09:14 О воемена, о нравы. За радость почитаем проход в Ку 3. М-да, все не так ребята, все не так.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.04.2013 09:16 Баттон в 10ку заедет, если что будет 11м, что в нашем случае равноценно заезду в 10ку. Перес сильно от Баттона отстает, не то что от остальных. Так что место 13 так и останется, если не дай бог никто другой не выстрелит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 20.04.2013 09:18 Как же трудно в этом году прогнозы делать((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.04.2013 09:18 Баттон в 10ку заедет, если что будет 11м, что в нашем случае равноценно заезду в 10ку. Перес сильно от Баттона отстает, не то что от остальных. Так что место 13 так и останется, если не дай бог никто другой не выстрелит.0,15 это сильно? Причем ему явно помешал трафик на третьем секторе, хотя и Дженс на него жаловался, но это не показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.04.2013 09:18 А обгонять на этой трассе-то посложнее будет, чем в Шанхае. Это я к слову) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 20.04.2013 09:20 А обгонять на этой трассе-то посложнее будет, чем в Шанхае. Это я к слову)С нынешней дурацкой резиной обгонять везде легко теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.04.2013 09:22 Как же трудно в этом году прогнозы делать(((Я поэтому уже пару лет не участвую, ибо знаний и понимания того, что происходит уже нехватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.04.2013 09:27 Как же трудно в этом году прогнозы делать(((Смотри за Вурцем. Он интеллектуал. http://www.f1news.ru/news/f1-83757.htmlНа ГП Австралии очень точный прогноз дал во Сутилю и по Пересу. Попал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.04.2013 09:27 Я поэтому уже пару лет не участвую, ибо знаний и понимания того, что происходит уже нехватает.просто все стало хаотично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.04.2013 09:29 0,15 это сильно? Причем ему явно помешал трафик на третьем секторе, хотя и Дженс на него жаловался, но это не показалиИзвиняюсь, я на время Рикьярдо поглядел. Ну все ж при всех равных и при том что мы видим, зацепиться за 10-11 больше шансов у Баттона, чем у Переса.Удачи. Реализовать все планы. К сожалению, квалу я не увижу. Как обычно в дороге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.04.2013 09:34 зацепиться за 10-11 больше шансов у Баттона, чем у ПересаПри таких отрывах малейшая помарка может стоить места... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах