Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2013 08:43 Он тоже не пойдет. Он акции Торо Россо продал, чтобы свалить из Ф-1.А если бочку варенья, корзину печенья и синие штаны предложить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 27.03.2013 08:43 И вообще, размечтались о чём-то непонятном. Сейчас насущный вопрос - это расдопиловка болида к Китаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 27.03.2013 08:46 Прежде всего, думаю нужен человек, который будет предан Вилльямсу. Ну и профессиональный точно. В преданности Флава я сильно сомневаюсь.Я думаю, в руководстве команды тоже не дураки сидят. Мб сманивали уже кого, да вот только не идёт никто - бесперспективняк.А если бочку варенья, корзину печенья и синие штаны предложить?Фрай более реален. Хотя и не в должности руководителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.03.2013 08:49 Фрай более реален. Хотя и не в должности руководителя.Шоб машинку пришлось покрасить в цвета Земли из космоса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.03.2013 08:55 Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 27.03.2013 08:56 Парр проверенный во всех отношениях человек. Может всё же проще его так или иначе вернуть, чем искать очередного кота в мешке на стороне?Сейчас, по поводу механики...Мне тоже кажется, что Хэд как-то рановато самоустранился. Хоть консультантом подрабатывал бы, хоть на 0.1 ставки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 08:56 Парр проверенный во всех отношениях человек. Может всё же проще его так или иначе вернуть, чем искать очередного кота в мешке на стороне?Ну какой Парр, если уже Клэр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 27.03.2013 08:58 Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.А как же Сэмми, он вроде инженер от бога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 27.03.2013 09:00 А как же Сэмми, он вроде инженер от бога. Только от какого-то языческого, имхо. По большей части поговорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 09:00 А как же Сэмми, он вроде инженер от бога. Он теперь еще и мастер бегать за пивом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 27.03.2013 09:00 А как же Сэмми, он вроде инженер от бога. У него ток крылья копченые хорошо выходят ну как хорошо... в большИх количествах Он теперь еще и мастер бегать за пивом.Пиво с крыльями копчеными - самое то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 27.03.2013 09:01 Шоб машинку пришлось покрасить в цвета Земли из космоса?Да хоть в цвет коровьей лепёшки - лишь бы ехала нормально.Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.Слишком долго он не у дел. А в Ф-1 два-три года пропуска и за технологиями не угонишься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 27.03.2013 09:02 Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.Кофлен в пресс-релизах как-то писал, что они с Хэдом болтают по несколько часов в день - но по скайпу, похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 27.03.2013 09:03 Сейчас, по поводу механики, надо срочно Хеда выдёргивать из ВГП.Думаю лучшего специалиста именно по механической части, в Ф1, просто нет. И кроме него, заднюю подвеску, очень быстро, никто доработать не сможет.А я думаю, что стоит брать тех людей, чьи машины в последние десять лет выигрывали КК и чемпионат.Хед в эту категорию не входит, при всем моем уважении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.03.2013 09:04 А я думаю, что стоит брать тех людей, чьи машины в этом десятилетии выигрывали КК и чемпионат.Хед в эту категорию не входит, при всем моем уважении.Так в Этом десятилетии, только РБР выигрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 27.03.2013 09:07 А я думаю, что стоит брать тех людей, чьи машины в этом десятилетии выигрывали КК и чемпионат.Хед в эту категорию не входит, при всем моем уважении.в этом десятилетии только машины Ньюи брали КК и чемп, но это ты наверно не серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.03.2013 09:08 А я думаю, что стоит брать тех людей, чьи машины в последние десять лет выигрывали КК и чемпионат.Хед в эту категорию не входит, при всем моем уважении.Не знаю, насколько сильно удивлю, но за последние десятилетие, мы не выигрывали чемпионаты в первую очередь из-за аэродинамики, а не механики.А школа Хеда у нас работала прекрасно, 33е ведро в Монако валило по-полной, а там именно механическое сцепление на первый план выходит.В этом году решили пойти по другому пути. Пока не совсем удачно, но проблема решаема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 27.03.2013 09:09 Так в Этом десятилетии, только РБР выигрывали.в этом десятилетии только машины Ньюи брали КК и чемп, но это ты наверно не серьезно?Пардон, я имел в виду последние десять лет. Ну чтобы не очень давно, все-таки годы чемпионства Уильямс уже были очень давно, многое изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 27.03.2013 09:12 Не знаю, насколько сильно удивлю, но за последние десятилетие, мы не выигрывали чемпионаты в первую очередь из-за аэродинамики, а не механики.А школа Хеда у нас работала прекрасно, 33е ведро в Монако валило по-полной, а там именно механическое сцепление на первый план выходит.В этом году решили пойти по другому пути. Пока не совсем удачно, но проблема решаема.Не знаю-не знаю, по-моему уже давно одна и та же тягомотина, нет прогресса никакого. И дело не в том, что аэродинамика плохая - дело в том, что Уильямс нельзя назвать командой победителей. Это важно. РБ - победители. Феррари - тоже. А Уильямс?Даже с супер-движками БНВ не смогли выиграть чемпионат и с кучей денег. Что-то не так в головах людей в команде.Возможно я очень категоричен, но правда, построить машину, которая проигрывает всем, кроме Маруси и Катера? Это жесть. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.03.2013 09:14 Не знаю-не знаю, по-моему уже давно одна и та же тягомотина, нет прогресса никакого. И дело не в том, что аэродинамика плохая - дело в том, что Уильямс нельзя назвать командой победителей. Это важно. РБ - победители. Феррари - тоже. А Уильямс?Даже с супер-движками БНВ не смогли выиграть чемпионат и с кучей денег. Что-то не так в головах людей в команде.Ну с движками БМВ ещё и пилоты слабоватые были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 27.03.2013 09:14 Ну какой Парр, если уже Клэр?Она стала замом. Где и кто обмолвился, что она претендует и согласится на большее, если предложат? Высокая должность это не только бонусы, но много чего в минус. У каждого, знаете ли, свой потолок.Так в Этом десятилетии, только РБР выигрывали.В этом десятилетии начался только 3-й сезон. Так что не по делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 09:17 Команде не хватает свежей струи. Клэр, при всем уважении, хранитель наследия Williams, а управлять командой надо совсем другому человеку. Идеальной в этом плане пример структуры Макларен,Быков и Феррари - там есть глава команды/компании, и есть управляющий. Когда сэр Френк отойдет от дел главой и управленцем станет Клэр. Слишком много ответственности на плечах хрупкой, пусть и выросшей в ф1 девушки.Ну с движками БМВ ещё и пилоты слабоватые были.пилоты были третьим и четвертым по силе, чего еще надо? А то, что кипишь меж ними устаканить не смогли-так это наша городость и наша самая большая слабость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 09:20 Она стала замом. Где и кто обмолвился, что она претендует и согласится на большее, если предложат? Высокая должность это не только бонусы, но много чего в минус. У каждого, знаете ли, свой потлок.А тут без вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.03.2013 09:20 Команде не хватает свежей струи. Клэр, при всем уважении, хранитель наследия Williams, а управлять командой надо совсем другому человеку. Идеальной в этом плане пример структуры Макларен,Быков и Феррари - там есть глава команды/компании, и есть управляющий. Когда сэр Френк отойдет от дел главой и управленцем станет Клэр. Слишком много ответственности на плечах хрупкой, пусть и выросшей в ф1 девушки.пилоты были третьим и четвертым по силе, чего еще надо? А то, что кипишь меж ними устаканить не смогли-так это наша городость и наша самая большая слабость.Я Могу ещё Монта за третьего по силе взять, но Ральф? И Баррик, и ДиСи ( с Днюхой его кстати) покруче будут. И это только из топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 27.03.2013 09:24 Ну с движками БМВ ещё и пилоты слабоватые были.Ну пилоты же не сами из ниоткуда появляются, их приглашают и выбирают. Так что кого выбрали, тот и ездил, нечего на пилотов валить. Могли бы получше выбрать, если эти плохие. Я Могу ещё Монта за третьего по силе взять, но Ральф? И Баррик, и ДиСи ( с Днюхой его кстати) покруче будут. И это только из топов.Монт третий по силе? Ой что-то я сомневаюсь, был бы он третьим, до сих пор бы ездил с парой титулов в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах