maxer Опубликовано 18.06.2013 04:41 У нас топ-пилотов с 2006 года не было. После фееричного сезона 2011 даже такой пофигист как Киман не решился вступить в наше болото, предпочтя одних лягушек. Единственный топ-пилот, который был нам доступен, и от которого мы отказались ради бабла - Рубиньо. Да, он откатал бы сезон лучше, чем племяш, но была бы FW34 такой быстрой без денег Бруно?С каких это пор Веббер и Барик топ-пилотами стали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.06.2013 04:43 С каких это пор Веббер и Барик топ-пилотами стали? Видимо с тех пор, как стали первоклассно вторикелить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.06.2013 04:45 С каких это пор Веббер и Барик топ-пилотами стали? Ну а почему нет? Или топ-пилоты это только обладатели чемпионских титулов? Сдаётся мне топ-пилотом можно назвать любого, чьи победы не вызывают удивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.06.2013 04:46 Видимо с тех пор, как стали первоклассно вторикелить.А топ ушёл от нас в Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.06.2013 04:48 А топ ушёл от нас в Мерседес Вот тот да, тот ТОП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.06.2013 09:25 Когда Уильямс, имея конкурентный болид, без сожаления расставался со своими гонщиками можно было только удивляться. Теперь не удивительно, что он остался ни с чем. Вот вам и хорошая прошлогодняя машина. Не известно, где был бы Уильямс в чемпионате 2012 будь у него в распоряжении два топ-пилота.А команде не нужны топ пилоты, да-да не нужны. Требование топ пилотов к техники растут "прямо пропорционально их топовости", т.е. по большей части если машина не едет, то и они не напрягаются. И кстати, если бы команда не расставалась так легко, в свое время с топовыми пилотами, то сегодняшнее болото началось намного больше (почти все пилоты говорили, что став чемпионами были вынуждены просить повышения зп (статус обязывал), а команда на это не шла и всегда была очередь из других, кто только хотел стать топовым. А теперь представим, что команда повелась на кого-то и это означало бы изъятие части денег на развитие команды в карман этого пилота, а значит на что-то могло и не хватить. И да, в те времена спонсоры шли не под пилотов, а под сами команды (именно в те годы появилось определение рента-драйвера гонщика со своими спонсорами).Что касается прошлого года: так говорить в сослагательном направлении можно, все хороши задним умом, но далеко не факт, что, которых вы подразумеваете, смогли бы показать лучший результат (вот почему у РБ два топовых пилота, но один побеждает, а другой борется за очки?)А команде сейчас просто нужен стабильный состав на 2-3 сезона (и не так, чтобы пилоты были те же, но подтверждали их "за день до первого ГП", а чтобы все было четко: у пилотов есть контракт на 2-3 сезона и никто ни чего не пересматривает ни в условиях, ни в сроках, вот тогда это будет стабильным составом :bigwink: )И тогда и инженерам будет проще, надо будет закладывать меньше "гибкости" (гибкие системы конечно хороши, но гибкость - это компромисс, а компромисс это жертва чем-то) системы, стало бы понятно в какую сторону двигаться и т.д.Если же говорить в целом, то топ пилоты команде не нужны, в обозримом будущем, команде нужна стабильность и стабильность во всем: финансов (пусть мало, но стабильно и каждый год), пилотов (пусть не топ, но и не менять их как перчатки), руководство (пусть Тото, но не на 9 месяцев, а на те же 2-3 года и никаких: "отпустите меня, жена на развод подает, т.к. не видела меня уже 13 лет..." (хотя это не от сюда)) и вот тогда команда сможет с начало зафиксировать некий уровень (пусть низкий, но стабильный), а имея твердую почву под ногами можно и попрыгать, а то и по-забираться постепенно наверх :bigwink:С каких это пор Веббер и Барик топ-пилотами стали? Вообще-то, топ пилоты - это пилоты топ команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 18.06.2013 09:27 Вообще-то, топ пилоты - это пилоты топ команд А топ-команды - те, за которые выступают топ-пилоты. Просто замкнутый топокруг какой-то... :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 18.06.2013 09:27 Вообще-то, топ пилоты - это пилоты топ команд точно?) Перец - топ пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.06.2013 09:33 точно?) Перец - топ пилот? А Мак топ команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.06.2013 09:35 А Мак топ команда? Ну подписывался то Перец в ТОП команду. Кем она стала сейчас - вопрос вторичен )))Некоторые вон и Рено образца 2009-го года ТОП командой считают :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 18.06.2013 09:46 А Мак топ команда? вообще то да. Топ команды тоже не всегда строят удачные машины, 2009 год(маки с фурами) вам в пример Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.06.2013 09:54 А Мак топ команда? феррари топ,рб топ, лотус условно-топ,но ни Масса,ни Уэббер,ни (упаси Госпади!) Гросжеан топами не являются при всем уважении к фанатам этих пилотов!Только в мерседесе два полноценных топа, пилоты,которые всегда на голову были выше своих напарников,которые в квале выдавали такие круги,что в них просто начинаешь влюбляться( больше относитсяк Нико,чем к Хэму). А уж их обгоны всегда бескомпромисны и почти всегда в рамках правил(до сих пор не прощу хэму монако 2011) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.06.2013 09:56 Ну подписывался то Перец в ТОП команду. Кем она стала сейчас - вопрос вторичен )))Некоторые вон и Рено образца 2009-го года ТОП командой считают :laugh:я и Williams до сих пор считаю ТОП командойКоторая успешно шифруется на протяжении уже десяти лет, но все же ТОП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.06.2013 10:15 команда сможет с начало зафиксировать некий уровень (пусть низкий, но стабильный)Стабильно боремся за 8-9-е место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.06.2013 10:17 И кстати, если бы команда не расставалась так легко, в свое время с топовыми пилотами, то сегодняшнее болото началось намного больше (почти все пилоты говорили, что став чемпионами были вынуждены просить повышения зп (статус обязывал), а команда на это не шла и всегда была очередь из других, кто только хотел стать топовым. А теперь представим, что команда повелась на кого-то и это означало бы изъятие части денег на развитие команды в карман этого пилота, а значит на что-то могло и не хватить. И да, в те времена спонсоры шли не под пилотов, а под сами команды (именно в те годы появилось определение рента-драйвера гонщика со своими спонсорами).Ну не всё так просто. "Хотел стать топовым..." Хотеть и стать - это далеко не тождественные вещи. Уже было много примеров удачного выступления в младших сериях и посредственного в Ф1. Поди при подписании контракта угадай станет пилот топовым или нет. Да, пилоты просят повысить ЗП. Если для этого есть основания, то почему нет. Ведь под эти самые основания можно спонсоров раскрутить на новые вливания или найти ещё спонсоров. И на эти дополнительные деньги построить ещё более топовый самовоз. Тоже своего рода замкнутый круг. И наперёд очень трудно угадать какая из схем сработает. Для этого и существуют талантливые в бизнесе люди. У нас в последнее время и с этим плохо... Одна потеря Парра чего стоит. я и Williams до сих пор считаю ТОП командой Хорошо смайлик в конце поставили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 18.06.2013 10:51 Одна потеря Парра чего стоит. ооо дааа, на гонорарах с комиксов мы бы зопилили такую вундервафлю, что Ньюи к нам бы побежал даже на роль уборщика корзин с мусором.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.06.2013 11:09 Что-то автомат притупил чувство юмора у комардов (я про топ пилотов и топ команды) :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 18.06.2013 12:57 http://ua.championat...niem-v-f-1.htmlПарра действительно жаль, чел пытался что то сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 18.06.2013 13:43 Что-то автомат притупил чувство юмора у комардов (я про топ пилотов и топ команды) :dirol:Угу, уже несколько десятков страниц никто не жжет. Ни штанишек, ни червей... Да и Великий с Ужасным какие-то серые интервью выдают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 18.06.2013 14:12 http://ua.championat...niem-v-f-1.htmlПарра действительно жаль, чел пытался что то сьделать. Да что жаль, его сейчас нет в команде. И уж не так важно, почему, главное что нет.Отдуваются те, кто есть.Машина очень медленная. В этом все проблемы.Еще один пилот крашер, что тоже не добавляет позитива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.06.2013 14:44 Парр выучил русский язык, пишет в твиттереAdam Parr @adam_s_parr 1h Теперь русская публика может наконец почитать о книге "Исскуство войны", недавно изданной на русском языке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 18.06.2013 15:33 Парр выучил русский язык, пишет в твиттереНе уж то в Марусю идет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.06.2013 16:07 Очень хорошая статья про наши взаимоотношения с хондойhttp://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/zavistlivye_bogi/107-1-0-1124 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.06.2013 16:36 Да, были ведь времена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 18.06.2013 16:43 http://www.f1news.ru...s/f1-86163.htmlВот вам бабушка и Юрьев день... Бомба взорвалась по тихому...А ключевая для нас фраза о том что "Частные инвесторы, в число которых входят американский менеджер хедж-фонда, базирующаяся в Абу-Даби международная группа компаний и представители интересов королевской семьи неназванной нефтедобывающей страны станут совладельцами команды наряду с фондом Genii Capital".А это значит что PDVSA вряд ли придет в команду где уже есть свой нефтедобывающий спонсор. Кроме того, это значит что этот сезон для Грожана в Лотусе последний, ибо Тоталь... Да и Кими на ЗП видимо наскребут. И теперь окончательно понятно почему наши не задружили с Рено. Да и вообще, такими темпами в следующем году Рено как бренда в Ф1 может и не стать, ибо Infiniti... Хотя под таким названием моторы могут быть только у Лотуса. В общем, новость хоть как-то оживила трехнедельный тухляк.Пытаюсь все осмыслить, а в голове только одна мысль о том что наши как всегда в пролете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах