Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Можно сделать сколько-угодно удачных локальных решений, но штука в том, что машина состоит из множества элементов и, соответственно, решений, которые должны работать вместе, причём в самых разнообразных условиях. Видимо тут у наших совсем никуда. Кто виноват? Ну как ни крути, а глава департамента аэродинамики. Так что претензии вполне адресные.

Главы отдела аэродинамики, у нас менялись не однократно, при этом,в былых заслугах у них были чемпионские машины, однако наша машина не ехала, а копирование идей конкурентами нарастало.

И мы по прежнему виним аэродинамиков. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мы по прежнему виним аэродинамиков. :(

А кого же ещё? И что такого необыкновенного поимели конкуренты с наших решений? А наши вот эффект Коанды так и не приручили. Аэродинамику подкапотного пространства тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого же ещё? И что такого необыкновенного поимели конкуренты с наших решений? А наши вот эффект Коанды так и не приручили. Аэродинамику подкапотного пространства тоже.

http://spam.spam/pre...s/show/12707/3/

РБ поимели наши воздуховоды в ступицах колес, скрести дальше не буду, хотя поверь это не все.

С чем согласен, так это с Коандой, более того считаю ее бичем 35ки, но опять же вина аэродинамиков здесь ровно на столько, на сколько позволяет бюджет команды. Не думаю что бы Сомервиль не разобрался с каналом от выхлопа, проблемы скорее всего маштабнее и требуют переделки болида в целом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть выходи с плакатами перед штаб-квартирой в Гроуве - "Далой аэродинамиков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Леониду84 был интересен Вильямс, он бы наверно предложил публичную кастрацию и сожжение Сомервиля на пороге штаб-квартиры команды, с приглашением, по возможности, всех авторитетных журналистов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Леониду84 был интересен Вильямс, он бы наверно предложил публичную кастрацию и сожжение Сомервиля на пороге штаб-квартиры команды, с приглашением, по возможности, всех авторитетных журналистов :)

он еще спа с сузукой не успел разрушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/12707/3/

РБ поимели наши воздуховоды в ступицах колес, скрести дальше не буду, хотя поверь это не все.

С чем согласен, так это с Коандой, более того считаю ее бичем 35ки, но опять же вина аэродинамиков здесь ровно на столько, на сколько позволяет бюджет команды. Не думаю что бы Сомервиль не разобрался с коналом от выхлопа, проблемы скорее всего маштабнее и требуют переделки болида в целом. :(

Они (воздуховоды) были на одной гонке, потом от них отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут чутка задумался, и вот чего мне в голову-то пришло.

Наши быстры на фоне соперников на влажной трассе. На сухой полный аллес. Почему так?

Есть среди меня мысль, что вся петрушка как раз в нервной беспозадности. Т.е. неоднократно писалось, что на торможении у 35-й вследствие поднятия задницы внезапно срывает поток с диффузора, что приводит к аццкой нестабильности на торможении и внезапной избыточной поворачиваемости. Пилоты вынуждены при этом начинать тормозить раньше и само торможение делать плавнее и аккуратнее, дабы стабилизировать зад машины. По этой же причине им приходится позже и аккуратнее разгоняться. Помнится, в Барсе наши говорили, что на дуге поворота удалось добиться стабильного поведения машины, а вот с входом-выходом по-прежнему беда.

Теперь, что происходит, когда трасса мокрая? Пилоты вынуждены раньше начинать торможение и тормозить аккуратнее, равно как и позже и плавнее начинать разгон. А нашему ведру, видимо, пофиг. Механического сцепления с трассой предостаточно, поэтому (крамольная мысль) наши орлы и на мокрой трассе тормозят и разгоняются практически аки посуху. Т.е. кривая аэродинамика 35-й в таких условиях перестает оказывать решающее влияние на скорость машины. И в сравнении с соперниками наши едут вполне даже прилично. Но как только трасса подсыхает, соперники ускоряются. А наши не могут, т.к. вынуждены все так же раньше и нежнее тормозить и позже разгоняться. Почему это особенно заметно в Канаде? Да потому что там одни разгоны и торможения...

По той же причине и неважнецкая максималка. Не успевает просто наше ведро до 320 разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но опять же вина аэродинамиков здесь ровно на столько, на сколько позволяет бюджет команды. Не думаю что бы Сомервиль не разобрался с коналом от выхлопа, проблемы скорее всего маштабнее и требуют переделки болида в целом. :(

Ну нет, так не интересно. Можно же всё списать на хилый бюджет. И я как раз думаю, что наши с эффектом Коанды толком не разобрались. Сделали в меру своего понимания, а оно не заработало должным образом. И это далеко не единственное отставание. Вспомните насколько наши опоздали с ДД. А ведь это была ключевая особенность чемпионского Брауна.

Я тут чутка задумался...

Ну как ни крути, а корень зла всё там же - в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, так не интересно. Можно же всё списать на хилый бюджет. И я как раз думаю, что наши с эффектом Коанды толком не разобрались. Сделали в меру своего понимания, а оно не заработало должным образом. И это далеко не единственное отставание. Вспомните насколько наши опоздали с ДД. А ведь это была ключевая особенность чемпионского Брауна.

Так Коанда работает с диффузором, а значит из-за клевков на торможениях и она тоже плохо работает, так же как и диффузор.

Хотя была новость, что FRIC у нас тоже делали, видимо и он не заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли крайнего, молодцы! :)

Его никто и не искал. Он сам о себе громогласно вещает ещё с тестов. :)

Да и что ещё остаётся делать, если в команде все рты скотчем по-заклеили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, так не интересно. Можно же всё списать на хилый бюджет. И я как раз думаю, что наши с эффектом Коанды толком не разобрались. Сделали в меру своего понимания, а оно не заработало должным образом. И это далеко не единственное отставание. Вспомните насколько наши опоздали с ДД. А ведь это была ключевая особенность чемпионского Брауна.

На сколько я знаю В 2009м, ДД, был с первых гонок. У РБ не было, у нас был.

Пусть камрады поправят.

Опять наши впереди всех. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько помню, то Да - был ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть на машине и как надо работать - это две большие разницы. Коанда у нас тоже есть, только не работает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, так не интересно. Можно же всё списать на хилый бюджет. И я как раз думаю, что наши с эффектом Коанды толком не разобрались. Сделали в меру своего понимания, а оно не заработало должным образом. И это далеко не единственное отставание. Вспомните насколько наши опоздали с ДД. А ведь это была ключевая особенность чемпионского Брауна.

Ну как ни крути, а корень зла всё там же - в аэродинамике.

ДД же вроде были у нас, тойоты и брауна сразу, мы просто с ними так и остались на уровне первого ГП ,в то время как остальные догнали и обогнали :ph34r:

Ну а с "коандой" может так быть по-разному, от того что не захотели просто копировать (забыв о поговорке про лучшее), до полной несовместимости решения с концепцией болида.

У нас повторение 2011 года, когда есть куча офигенных решений от наших талантливых инженеров (без какой-либо доли сарказма), которые очень удачны во всех смыслах, но при этом вместе они просто не работают. И, если в прошлый раз, для исправления потребовался целый год, то сейчас все намного хуже - нет этого года, на следующий год все надо делать с нуля, а как делать, если ничего не работает сейчас? У команды просто нет ни финансовых, ни людских, не временных (я так понимаю осталось-то месяца 2 ,после чего всецело надо будет заниматься болидом 2914 года) ресурсов... В общем все сложно и нужно волевое решение забить на этот сезон уже сейчас, да на самом деле это надо было сделать еще в Барсе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...несовместимости решения с концепцией болида.

У других как-то совмещается. Собственно и нам никто не мешал, т.к. FW35 не переделка в пожарном порядке.

А так да, июнь на дворе. Пора уже как-то определяться. Только вот кто и на что будет делать новый самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86089.html

Вот он ! Вот он! Этот тип гражданской наружности. :)

Не знал что наш моторхом заделали под ресторан.

Интересно все ли могут туда зайти? Если так, то ждем еще один отчет от Максера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-86089.html

Вот он ! Вот он! Этот тип гражданской наружности. :)

Не знал что наш моторхом заделали под ресторан.

Интересно все ли могут туда зайти? Если так, то ждем еще один отчет от Максера. :)

Похоже кока повысили до капитана. Капитана Очевидность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный отдел аэродинамики Вильмсов, как его тут ненавидят... А по мне проблема комплексная. И никак иначе. Примерно как у кэйтрем.

Нет главного рулевого, вот и все отделы начинают работать, как будто пилят машину, которая их же и задавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас главой отдела аэродинамики

проработали Томлисон, если не путаю запиливал чемпионские Рено

и Бигуа который запилил самовознейший Браун.

и не помогло ни разу

а вот главный конструктор у нас постоянен весь ведропериод кстати :bat:

мое имхо что сейчас опять проблема периода с "ВЕЛИКИМ ВОЖДЕМ НК"

когда обязанностей больше чем персонала.

нужен человек который управляет непосредственно гоночной командой (типо как в РБ Хорнер или Уитмарш в Маке у нас такой должности в принципе нет)

Пухолар не тянет

+ "глубина тех состава" чем сильнее инженеры на местах тем оно лучше но это задача Кофлена хз как он ее решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(я так понимаю осталось-то месяца 2 ,после чего всецело надо будет заниматься болидом 2914 года)

вот это я понимаю размах и стратегическое мышление :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я понимаю размах и стратегическое мышление :crazy:

Я и не заметил. :D

Все правильно, ведь могут и не дожить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я понимаю размах и стратегическое мышление :crazy:

Болидом 2914 года у нас в секретном подвале уже занимается Побуже. Нам бы к следующему сезону что-нибудь путное запилить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2914 уже всё разработано

PodracerAnakin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...