Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

У меня большие сомнения, что этот болид можно вообще завтавить быстро ехать за счет правильных настроек, хотябы в квале. Ну посмотрим на Сильвер...

Не за счет настроек? За счет скилла получается? А че он раньше им не пользовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за счет настроек? За счет скилла получается? А че он раньше им не пользовался?

Не знаю, время покажет. Однако возникает вопрос, почему Пастора так не настроили и ничего не подкрутили увидев темп Вальттери? Ведь Боттас был быстр не в одном сегменте, а во всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, время покажет. Однако возникает вопрос, почему Пастора так не настроили и ничего не подкрутили увидев темп Вальттери?

Ты похоже и Канаду не смотрел

Потому, что дождь усилился во 2-м сегменте и в 3-й Пастор не вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, время покажет. Однако возникает вопрос, почему Пастора так не настроили и ничего не подкрутили увидев темп Вальттери? Ведь Боттас был быстр не в одном сегменте, а во всех.

А зачем? Если бы Пастор не накосячил сам, то был бы впереди Боттаса.

После того как Кова стал в этом году помогать Катеру, те тоже стали хорошо квалиться, а затем сливаются в гонке.

Ты похоже и Канаду не смотрел

Потому, что дождь усилился во 2-м сегменте и в 3-й Пастор не вышел

В первом сегменте Боттас был тоже намного быстрее Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё становится понятным, что случилось в Канаде с Боттасом, накрутили настройки на дождь, зная, что в в гонке будет сухо,,, и как результат завоевание подиума в квале,(все улыбаются и машут, какой же яркий талант прозябает в Вильямсе) и эпический слив в гонке,,,

Минуточку. Про настройки в квалификации в Канаде:

Вопрос: Вероятно, ваша скорость в гонке объясняется тем, что на квалификацию, в отличие от соперников, вы выбрали дождевые настройки?

Валттери Боттас: Нет, у моей машины были «сухие» настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку. Про настройки в квалификации в Канаде:

Да он еще и патологический врун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку. Про настройки в квалификации в Канаде:

Да он еще и патологический врун!

Да ну, занять третье место в дождливой квале на сухих настройках, а потом слиться в гонке на подходящих - это чистая правда, так всегда и бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказывал предположение, что те настройки, что наши технари называют "сухими", оказывается, прекрасно подходят для дождя.

Осталось для сухой погоды попробовать дождевые настройки. Хуже точно не будет, но вдруг да поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Фрэнк фаны крашдонадо пишут, что его сливают, в угоду Великому

13710504025624_full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказывал предположение, что те настройки, что наши технари называют "сухими", оказывается, прекрасно подходят для дождя.

Осталось для сухой погоды попробовать дождевые настройки. Хуже точно не будет, но вдруг да поможет?

А колёса задние пробовали сикось-накось ставить? Говорят помогает :bigwink: А ещё можно попробовать передние с задними поменять, будет ноу-хау в мире автоспорта, как самолёты с обратной стреловидностью крыла в авиации :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы нашел 2-3 жирнющих спонсора, разорвал контракт с Мерсом, подписал Рено мотористами, выгнал и Пастора и Валлтери, взял бы Алонсо и Хэма, провел бы модернизацию базы и оборудования, разогнал к чертям техштаб, взял бы Ньюи, дал бы ему возможность собрать себе коллектив, полностью сменил бы команды механиков и стратегов.

И лет пять лежал бы на диване, а мне приносили бы кубки за КК и ЛЗ.

:crazy:

Все, успокоился? Отпустило? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, успокоился? Отпустило? :)

Да, в этот раз довольно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я часто опережал Пастора Мальдонадо в квалификации [Валттери лидирует со счётом 5:2], и хотел бы сохранить эту тенденцию до конца сезона, ведь мы выступаем на одинаковых машинах. Надеюсь, скоро мы сможем бороться за очки в гонках – я с нетерпением жду продолжения сезона»

Странно, что он концентрирует свое внимание на этом. Не иначе наш форум там читают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что он концентрирует свое внимание на этом. Не иначе наш форум там читают?

Главный соперник на трассе, напарник. ( ну если только не команда с явной КТ). Ибо он один распологает равной по силе техникой. Так у всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный соперник на трассе, напарник. ( ну если только не команда с явной КТ). Ибо он один распологает равной по силе техникой. Так у всех пилотов.

Ты практически Кэп, так и должно быть, только у меня было сказано "концентрирует внимание на этом"

Верим Вальттери. И тому что ты с сухими настройках занял третье место в сырой квале, тоже верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты практически Кэп, так и должно быть, только у меня было сказано "концентрирует внимание на этом"

Верим Вальттери. И тому что ты с сухими настройках занял третье место в сырой квале, тоже верим.

Да просто, к сожалению, ни с кем другим, особо не поборишься. Если только к Катеру с Марусей откатиться.

А про концентрирует, не факт что он. Ты же даже не всю статью привёл. и не факт, что это не был ответ на прямой вопрос о напарнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и беседу вы развели, три страницы за три часа! Такое было только в день презентации fw35:)

Внесу свою лепту в стиле r-oss'a-если бы вместо Кофлена был Майкл, то мы бы выиграли чемпионат! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если еще глубже копнуть, то все вообще #безнадежно - механики курят и пивные животики отращивают, аэродинамики винцо гоняют, технари ведро строят, девелопмент драйвер годится только для рекламы, но ничего почти не рекламирует (пара презентаций в катаре с ее участием не в счет), про стратегов вообще могут целый многотомник написать "руководство для чайников:как слить гонку в три шага и за 5 минут", зам главы команды все чаще торчит в твиттере и все меньше на трассе, а главный по рациям любезно сливает все наши передовые разработки в тот самый твиттер. Казалось бы, пилоты могут вытянуть весь этот цирк на себе, но и они не всем угодили: один быстро ездит, ошибается и бьет болиды, другой медленнее ездит, не ошибается, не бьет болиды, из-за чего обходит в квале первого, но так же имеет пагубную привычку сдаваться почти без боя.

P.S. Мнения о пилотах не принадлежат мне, это кумулятив со всего того, что я тут начитался за последние 4 страницы. Я же считаю, что пилоты у нас отличные, дополняют друг друга, осталось только предоставить им достойную машину на правильных шинах с правильной аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, да вам Нобелевскую премию дать надо. Это ж надо, за 4 страницы доказали что 2+2=5. Я вот только не пойму никак, а вы курили или так...дыму нанюхались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, да вам Нобелевскую премию дать надо. Это ж надо, за 4 страницы доказали что 2+2=5. Я вот только не пойму никак, а вы курили или так...дыму нанюхались?

Да, что ты? Исключительно в проветриваемом помещении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не смотрел квалу в Монако или забыл?

в первом сегменте все ездили на промежуточной резине, потом трасса стала резко подсыхать, а в третьем сегменте, на промежутках не было никого, все использовали только слики

Потому, что не смогли, погодные условия не позволили :pleasantry:

Кстати, в Монако Пастор был первым в Q1 и именно на промежуточной резине.http://www.f1news.ru...naco/qual.shtml

И че, удалось кого-нить стоящего поймать на крючок?

Пока не известно, но зато значки раздавали. :)

BMkAiJ5CAAETRlK.jpg

Однако возникает вопрос, почему Пастора так не настроили и ничего не подкрутили увидев темп Вальттери? Ведь Боттас был быстр не в одном сегменте, а во всех.

Может быть из за этих настроек Боттас был впереди. http://forum.f1news....80#entry5253604

Из вчерашнего интервью с инженером Рено

Цитата

What was the programme for today?

Valtteri tried some new engine overrun settings in FP2 that he seemed happy with and we will carry this forward into tomorrow.

Какая была программа на сегодня?

Валлтери опробовал кое-какие новые настройки двигателя во второй практике и выглядел вполне счастливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темперамент то никто не отменял.

Профи, если, конечно, Пастор таковым себя считает, это непростительно. Видимо у "латиносов" это (ездить в зависимости от настроения) родовое - Монтойя тоже академичностью не отличался.

Поэтому на 2014 год лично у меня особых надежд нет.

У меня тоже. Что может произойти кардинального чтобы эти же люди спроектировали нечто приличное? Без кадровых репрессий, увы, не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, да че гадать, все ж очевидно! Тотошка хорошо подмазал Пирелли, те в ответ устроили Меринам приват тесты и подогнали для Валеры читерскую резину по спецзаказу. Только вот времени хватило только на то, чтобы склепать промежуточную. Сухую не успели. Ничего, к Сильверу доделают, и Валера вообще полетит.

А так он полный ноль в плане пилотажа, это ж очевидно.

Пастор, кстати, тоже полный ноль, просто в прошлом сезоне ему рулить и педали нажимать помогал компьютерный помощник, а в этом ФИА прошивку сменила, и теперь наши инженеры driver aids не могут включить. Уровень с rookie на pro поменялся и заблокировался. Вот уже полгода команда нормального хакера найти не может...

А 35-я самовозище на самом деле. Ал или Феттель за её рулем уже б досрочно чемпионат взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы нашел 2-3 жирнющих спонсора, разорвал контракт с Мерсом, подписал Рено мотористами, выгнал и Пастора и Валлтери, взял бы Алонсо и Хэма, провел бы модернизацию базы и оборудования, разогнал к чертям техштаб, взял бы Ньюи, дал бы ему возможность собрать себе коллектив, полностью сменил бы команды механиков и стратегов.

И лет пять лежал бы на диване, а мне приносили бы кубки за КК и ЛЗ.

:crazy:

Ну так найди спонсоров, приведи в Виллы, за такое тебя сразу в совет директоров включат и решай что задумал, это то и самое сложное найти спонсоров жирных, было бы так просто, давно бы Заубер и ФИ свергли бы с трона РБР, Феррари и Мак, а Виллы клепали бы победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту в стиле r-oss'a-если бы вместо Кофлена был Майкл, то мы бы выиграли чемпионат! :crazy:

вне всяких сомнений ,на его машину воткнули нормальный двигатель и она полетела ,тем более что Барселона показатель уровня машины ,если быстр там то быстр везде ,иными словами Майкл клепал скрытые самовозы ,потенциал которых не удавалось раскрыть :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...