Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

думаю даже самые оптимисты из оптимистов стали сегодня реалистами.

не смешно, когда ты становишься улучшеной ХРТ.

п.с.....слов нет. :facepalm:

Да хватит уже, по-моему, в Австралии дела были похуже :) А тут уступили одну десятую, и начались крики, вот как будто до этого мы всегда в ку3 и входили в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел было поотвечать после прочтения темы верящим, но передумал. Зачем? Люди живут грезами, розовыми пони и единорогами. Не нужно навязывать свою точку зрения, доказывать, что очко - это не то, чего стоило бы ждать от некогда великой команды.

всего одна десятая, на грани, почти и прочая чепуха - слова неудачников.

понравились слова Багуслава "семье Виллиамс желаю дохода от сторонних проектов. Williams F1 RIP". По-другому посмотрел на ситуацию...это как с арсеналом лондонским, главное выйти в прибыль. к черту их бизнес. я не за бизнес болею, а за команду.

п.с. а что реально интересно читать пресс-релизы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже, по-моему, в Австралии дела были похуже :) А тут уступили одну десятую, и начались крики, вот как будто до этого мы всегда в ку3 и входили в этом году.

можно грубо? нахрен 1 десятую!!! места какие?

а пятка у кофлена не чешется? а обувь эклер уильямс не жмет?

что это за оправдание???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно грубо? нахрен 1 десятую!!! места какие?

а пятка у кофлена не чешется? а обувь эклер уильямс не жмет?

что это за оправдание???

Места ? Плохие, ну и дальше что ? Воркхард, и ещё раз воркхард. Вон, посмотри на мерседес, героический первый ряд, зато завтра на первых двух кругах будет избиение младенцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очко - это не то, чего стоило бы ждать от некогда великой команды.

Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места ? Плохие, ну и дальше что ? Воркхард, и ещё раз воркхард. Вон, посмотри на мерседес, героический первый ряд, зато завтра на первых двух кругах будет избиение младенцев.

а ничего. плохие места.

радуйся своему воркхарду.

п.с. и какое отношение мерс к нам имеет? что мне до мерседеса, когда изба догорает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато завтра на первых двух кругах будет избиение младенцев.

У Мерса не то что бы первый ряд. У этих "младенцев" 64 очка и 4 место в КК. Да и на подиум они уже приезжали. Может завтра и не доедут до подиума, но очки возьмут наверняка. А вот Вильямс только если повезет сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такое чувство, что все думали после Бахрейна, что у нас самовоз, и только сейчас прозрели, что мы не попали в ку2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто такое чувство, что все думали после Бахрейна, что у нас самовоз, и только сейчас прозрели, что мы не попали в ку2.

Я и сейчас пока верю, что должна ехать очень быстро. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас пока верю, что должна ехать очень быстро. :blush:

А я, допустим, ожидаю титул к Бразилии, но.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/12463/3/

Как это стюарды не наказали Пастора, даже как то странно, ведь Баттон во всех вью кричит что он ему испортил круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-i-ferrari.html

Меж тем новые турбо моторы Рено будут самыми дорогими, что опять же странно, учитывая количество клиентов и самые большие мощности моторного завода Рено?

Может быть надбавка за чемпионские двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время частных команд похоже ушло. Нет у них ресурсов что бы строить конкурентоспособные машины. Лотус еще держится, но может за счет того, что он недавно был еще Рено.

Заубер, Вильямс - просели. Катера так и не могут вылезти из Ф1,5.

Вильямсу надо было вернуть прошлогоднюю машину. До побед бы не доехали, все же большинство прибавило, но хоть были бы с очками. Что то мне кажется это и есть план Б. Кроме возврата прошлогодней машины ничего альтернативного не видать. Разве что окончательно забить на 2013 и вообще не заниматься доработками. Все силы на авту для 2014 бросить. Но так и спонсоры разбегутся.

Время частных команд похоже ушло. Нет у них ресурсов что бы строить конкурентоспособные машины. Лотус еще держится, но может за счет того, что он недавно был еще Рено.

Заубер, Вильямс - просели. Катера так и не могут вылезти из Ф1,5.

Вильямсу надо было вернуть прошлогоднюю машину. До побед бы не доехали, все же большинство прибавило, но хоть были бы с очками. Что то мне кажется это и есть план Б. Кроме возврата прошлогодней машины ничего альтернативного не видать. Разве что окончательно забить на 2013 и вообще не заниматься доработками. Все силы на авту для 2014 бросить. Но так и спонсоры разбегутся.

А как же Force India?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не буду оригинален, если поздравлю камрадов с окончанием сезона 2013. Что ж, во всяком случае изрядную долю позитива в межсезонье мы успели урвать.

З.Ы. До этого момента искренне считал сезон 2011 самым худшим в истории команды. Вчера понял, что ошибался. В этом году нашим 5 очков не осилить...

З.З.Ы. Когда главный инженер команды считает, что "необходимо разрабатывать больше новых компонентов" и тогда наверняка вдруг запляшут облака... Ребят, у меня кончились эмоции. Забил, не переживаю, нашим удачи и выжить в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время частных команд похоже ушло. Нет у них ресурсов что бы строить конкурентоспособные машины. Лотус еще держится, но может за счет того, что он недавно был еще Рено.

Заубер, Вильямс - просели. Катера так и не могут вылезти из Ф1,5.

Вильямсу надо было вернуть прошлогоднюю машину. До побед бы не доехали, все же большинство прибавило, но хоть были бы с очками. Что то мне кажется это и есть план Б. Кроме возврата прошлогодней машины ничего альтернативного не видать. Разве что окончательно забить на 2013 и вообще не заниматься доработками. Все силы на авту для 2014 бросить. Но так и спонсоры разбегутся.

А ФИ проседает? В прошлом году Вилльямс построил конкурентноспособную машину, минимум 6 по силе. Заубер спокойно за подиумы боролся. И кстати, у нас в чемпионате всего 2 заводские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время частных команд похоже ушло. Нет у них ресурсов что бы строить конкурентоспособные машины. Лотус еще держится, но может за счет того, что он недавно был еще Рено.

Заубер, Вильямс - просели. Катера так и не могут вылезти из Ф1,5.

Вильямсу надо было вернуть прошлогоднюю машину. До побед бы не доехали, все же большинство прибавило, но хоть были бы с очками. Что то мне кажется это и есть план Б. Кроме возврата прошлогодней машины ничего альтернативного не видать. Разве что окончательно забить на 2013 и вообще не заниматься доработками. Все силы на авту для 2014 бросить. Но так и спонсоры разбегутся.

ты забываешь про быков,а это частная команда с поддержкой автопроизводителя в плане движков.но до 2012 года(по-моему,точно не помню) они так же платили двигатели. И вот уже 4 года это сильнейшая команда чемпионата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08479ad6bad211e2995622000a1f9812_7.jpg

Забавное фото, в свете вчерашних результатов в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки зайду попрощаться.

Я, честно говоря, даже не знаю, чем Вильямс собирается расплачиваться за движки в 2014 с такими ценами и с такими результатами. Рено, похоже, решило избавиться от лишних клиентов поднятием цен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его раньше в "За рулём" так называли, теперь никак от этого избавиться не могу))))

Всё правильно. Lotus - по-русски это "Лотос". Не понимаю, откуда этот "Лотус" вообще появился.

я не за бизнес болею, а за команду.

Судя по вашим постам, как-то это очень сомнительно, если честно. Нескончаемые поток грязи и негатива, выливаемых на команду - это теперь такое "боление"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, даже не знаю, чем Вильямс собирается расплачиваться за движки в 2014 с такими ценами и с такими результатами.

PDVSA платит же. Причём как-то много платит. На движки хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PDVSA платит же.

Ничто не вечно, уж сильно зависимы от одного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не вечно, уж сильно зависимы от одного спонсора.

Да, согласен, это очень нехорошо. Но так сейчас вся Ф-1 живёт, кроме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна бесплатная Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна бесплатная Тойота.

вот это правильно :good: и не плохо было бы ещё и бабла от неё поиметь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезнования болельщикам команды,,, срочно выгоняйте FW-34 из гаража, а то Маруся с Катером уже на пятки наступают,,, а 35 разогнать - да об забор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...