Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Williams-Formel-1-GP-Korea-2-Oktober-2013-fotoshowBigImage-f8dabe4d-725331.jpg

Волшебная Бритва стала ещё волшебнее... Сразу видно, что отделу аэродинамики зарплату платят исправно :bigwink:

+500 пунктов прижима и + 20 км/ч для FW 36, ящетаю! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 100 кг/ч это максимальный мгновенный расход для пиковых режимов. А основное ограничение - 100 кг на гонку, что, грубо говоря, ограничивает объем бака.

Это регламентированная величина или как? Я к чему спрашиваю то, мой атмосферник 2,4 при старте "тапка в пол" может и за 200л/ч расход мгновенный выдать (понятно что всего на секунду, но всё же), а это явно не меньше 100кг/ч. Тут же пусть 1,6 но турбо и обротов сильно больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой фоточки я еще не видел

polo_310x310_1024x1024.jpg?4717

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-Formel-1-GP-Korea-2-Oktober-2013-fotoshowBigImage-f8dabe4d-725331.jpg

Что это Крис сделал с бритвой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новое крыло. Они пробуют новое, а это лучше, чем ничего не делать.

Лучше ничего не делать, чем делать непонятно что. :)

Двигателями и аэродинамикой занимаются разные люди, команды пекутся об аэро, производители моторов - о моторах.

У нас тоже каждый занят своим делом. Но машина ехать никак не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ничего не делать, чем делать непонятно что. :)

А действительно, зачем делать непонятно что, пусть бухают, веселятся, постят няшные фоточки и не проходят в 107% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоели эти 300 вариантов разных носов и крыльев, все равно наверно за очки не уцепимся. Вроде бы и ключевая роль последние сезоны в аэродинамике была, а как вспомнишь сколько гонок катались с поврежденными "носами" и вроде все окей у всех :) . Хочу уже, чтоб все о мощности и надежности двигателей пеклись. Кстати подскажите теперь двигатели "замораживать" не будут? Каждый год будут дорабатывать?

http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позанудствую немного. :)

Про новое крыло. Они пробуют новое, а это лучше, чем ничего не делать.

Дело не в очках, всем понятно, что в этом сезоне особо ничего не светит и за очки особо никто не борется.

Обновления делаются с целью изучить поведение машины и эффективность работы новинок, пробуют вещи для следующего года. Это же все не просто так.

Возможно вы и правы. Просто насколько сейчас можно аэродинамический пакет обкатывать тоже вопрос, тоже крыло в следующем году будет более узким. ну если это во благо fw 36 то я обеими руками за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что со следующего года опять разрешат тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто насколько сейчас можно аэродинамический пакет обкатывать тоже вопрос, тоже крыло в следующем году будет более узким. ну если это во благо fw 36 то я обеими руками за

Обкатывать, конечно, можно. Законы аэродинамики, насколько я знаю, в следующем году менять не собираются. :D Но в любом случае делать это нужно с умом и не выходить за рамки существующего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что со следующего года опять разрешат тесты?

4 сессии по 2 дня, по ходу сезона, во вторник-четверг после гонок, скорее всего после Испании, Сильвера, Венгрии и Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Дики

hr6w.png
stdu.png
nduh.png

c8zh.png
7565.png
79fs.png
ew9w.png
t6i4.png
j89h.png
k0n4.png








Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88920.html

А угроза появления Сьюзи была так близка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что со следующего года опять разрешат тесты?

В принципе правильно, учитывая кардинальную смену техрегламента. Ну и Сьюзи тоже надо дать покатацца. :)

http://www.f1news.ru...s/f1-88920.html

А угроза появления Сьюзи была так близка :)

Сьюзи уже умеет задерживать авиарейсы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи уже умеет задерживать авиарейсы? :)

Вольфа попросила, а тот - Лауду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'От Дики'

Вообще надо быть большим энтузиастом своего дела, чтобы столько втыривать и не иметь при этом практически никакого результата. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренности Бестии

4crx.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфа попросила, а тот - Лауду.

А Лауда кого? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лауда кого? :)

у Лауды богатый опыт в авиации же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лауда кого? :)

Ну либо сам рейс задержал, либо у коллег по старой дружбе попросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну либо сам рейс задержал, либо у коллег по старой дружбе попросил.

Так и представляю бегающего по взлетной полосе Лауду перед выруливающим на взлёт лайнером. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и представляю бегающего по взлетной полосе Лауду перед выруливающим на взлёт лайнером. :good:

Он и сам иногда за штурвал до сих пор садится, если чо.

В общем фи на тебя, зануда :) Объяснять шутки - это последнее, чем люди должны заниматься в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сам иногда за штурвал до сих пор садится, если чо.

Молодец, чО. Только вряд ли ему доверяют роль первого пилота на регулярных аваиарейсах. Укачает пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем фи на тебя, зануда :) Объяснять шутки - это последнее, чем люди должны заниматься в этой ветке.

На тебя тоже фи. Я всего лишь хотел поддержать шутку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, чО. Только вряд ли ему доверяют роль первого пилота на регулярных аваиарейсах. Укачает пассажиров.

Именно что первого :) Он сам себе может доверить, потому что авиакомпанией владеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...