Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Капец... Проклятие косяков Вильямс, похоже, передается и на поклонников этой команды... С Москвы заказывал 2 ковра под клиента. Отправили. В Краснодар (!!!), а не Красноярск (!!!). Так-то, ниче что между ними 4800 километров и один на юге, а другой в Сибири...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец... Проклятие косяков Вильямс, похоже, передается и на поклонников этой команды... С Москвы заказывал 2 ковра под клиента. Отправили. В Краснодар (!!!), а не Красноярск (!!!). Так-то, ниче что между ними 4800 километров и один на юге, а другой в Сибири...

Это всё проделки Чёрного Властелина. Теперь он тоже сможет смотреть по ковру выступление своей любимой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец... Проклятие косяков Вильямс, похоже, передается и на поклонников этой команды... С Москвы заказывал 2 ковра под клиента. Отправили. В Краснодар (!!!), а не Красноярск (!!!). Так-то, ниче что между ними 4800 километров и один на юге, а другой в Сибири...

о,эт ко мне в гости:) нам ковры всегда нужны;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого смысла в выяснении кто быстрее - Пастор или Валтери - нет. По причине 35-ого поделия. В 2011 Пастор выглядел не хуже Рубенса, но только лишь изза 33-его чудо-ведрышка.

Даже квальный счёт в пользу Валерки мало о чём говорит, 35-ая настолько плохо управляется, что решающими факторами могут быть даже кочки на трассе. 3 место в субботней Канаде - большая удача, не было б усиления дождя, не видать нам второго ряда как своих ушей. И гонка ясно показала, машина ни к черту не годится.

А вот продолжающиеся глупые краши у Псто меня лично всерьез напрягают. Тут уж на машину валить нечего, и в этом компоненте Вареник выглядит как мудрый сэнсэй рядом с йуным индейским падаваном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец... Проклятие косяков Вильямс, похоже, передается и на поклонников этой команды... С Москвы заказывал 2 ковра под клиента. Отправили. В Краснодар (!!!), а не Красноярск (!!!). Так-то, ниче что между ними 4800 километров и один на юге, а другой в Сибири...

лучше бы в Питер отправили, а то у меня ковер сломался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумайте, почему сухие настройки в дождь дают шансы пободаться?

Чем вообще отличаются сухие настройки от мокрых? Для дождя подвеску распускают, делают мягче. Получается, нам для сухих условий надо подвеску затягивать. А мы не можем, аэродинамика перестает работать. И жрём резину. Стало быть, во всем виновата микрожопа, допиленная зимой Кофлэном до наноразмеров? И стало быть, мы огребаем те же самые проблемы, над которыми пыхтел Гиллан в 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё проделки Чёрного Властелина. Теперь он тоже сможет смотреть по ковру выступление своей любимой команды.

о,эт ко мне в гости :) нам ковры всегда нужны ;)

лучше бы в Питер отправили, а то у меня ковер сломался :D

Шутники блин...

Я ведь и сделать ничего не могу. На изменение места назначения груза - нужно письмо от отправителя, доставленное на склад отправления. На изменение получателя груза - нужно письмо от отправителя, доставленное на склад отправления. Отправителю, похоже, решительно всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стало быть,

Проблема (во всяком случае одна из главных) в том, что когда задняя часть приподнимается (в основном на торможении такое происходит), то с диффузора срывается поток и резко теряется прижим. То есть при входе в поворот машина становится неуправляема, тормозить надо раньше и гораздо аккуратнее. Что мы и видели на примере Валеры в Канаде - где тормозил Алонсо и где Валера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще обалдеваю от наших аэродинамиков. Мало того, что изначально ведро спроектировали, так вот уже в течение 4-х месяцев не могут вообще ничего исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вилльямс есть интернет магазин какой, чтоб товары в Россию доставляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще обалдеваю от наших аэродинамиков. Мало того, что изначально ведро спроектировали, так вот уже в течение 4-х месяцев не могут вообще ничего исправить.

Кое-чего поправили, в Монаках бы поборолись при стабильно мокрых/стабильно сухих условиях. В Канаде снова куда-то дели максималку, так что огребли прошлогодних проблем. На прижимотребующих трассах по-хорошему должны делать хотя бы зауберы с торороссой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще обалдеваю от наших аэродинамиков. Мало того, что изначально ведро спроектировали, так вот уже в течение 4-х месяцев не могут вообще ничего исправить.

Допущены фундаментальные ошибки при проектировке шасси.

То о чём я ещё зимой писал.

Команде не хватает толкового специалиста уровня Сэма Майкла :crazy:

Зря ругали его все эти годы, FW34 всё таки ещё при нём начинали делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допущены фундаментальные ошибки при проектировке шасси.

То о чём я ещё зимой писал.

Команде не хватает толкового специалиста уровня Сэма Майкла :crazy:

Зря ругали его все эти годы, FW34 всё таки ещё при нём начинали делать....

Толковый специалист уровня Сэма Майкла нашёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Майкл ни Кофлэн не аэродинамики, а проблема именно там.

Чего там поправили? Как не было результата, так и нет. Даже хорошая квалификация не спасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, что за эти четыре месяца смогли добиться локального прогресса в каких-то местах машины. Т.е. что-то заработало лучше. Беда в том, что при этом что-то другое соответственно заработало хуже. Т.е. машину в целом заставить работать правильно у аэродинамиков не получается. Что-то мне подсказывает, что и не получится. Пока всю машину от носа до кормы не переделают заново.

Другой вопрос, а надо ли это? Вбухать десяток-другой лямов, чтобы как в 2004-м эпично выиграть в Бразилии?

Я считаю, что нафиг не надо. Впереди суровые годы безденежья и перехода на новый регламент. Я бы отложил лучше на "черный день". Который, судя по всему, уже не за горами (тьху-тьху-тьху, не хочу накаркать)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, а надо ли это? Вбухать десяток-другой лямов, чтобы как в 2004-м эпично выиграть в Бразилии?

За победу не жалко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически уверен, что за эти четыре месяца смогли добиться локального прогресса в каких-то местах машины. Т.е. что-то заработало лучше. Беда в том, что при этом что-то другое соответственно заработало хуже. Т.е. машину в целом заставить работать правильно у аэродинамиков не получается. Что-то мне подсказывает, что и не получится. Пока всю машину от носа до кормы не переделают заново.

Другой вопрос, а надо ли это? Вбухать десяток-другой лямов, чтобы как в 2004-м эпично выиграть в Бразилии?

Я считаю, что нафиг не надо. Впереди суровые годы безденежья и перехода на новый регламент. Я бы отложил лучше на "черный день". Который, судя по всему, уже не за горами (тьху-тьху-тьху, не хочу накаркать)...

Да некуда откладывать, надо сейчас все делать. А победа всех порадует :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще обалдеваю от наших аэродинамиков. Мало того, что изначально ведро спроектировали, так вот уже в течение 4-х месяцев не могут вообще ничего исправить.

Самое смешное что все, вплоть до РБ цепляют наши идеи и у них все работает. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема (во всяком случае одна из главных) в том, что когда задняя часть приподнимается (в основном на торможении такое происходит), то с диффузора срывается поток и резко теряется прижим. То есть при входе в поворот машина становится неуправляема, тормозить надо раньше и гораздо аккуратнее. Что мы и видели на примере Валеры в Канаде - где тормозил Алонсо и где Валера.

Я все таки таки вижу ахелесову пяту наших проблем в неработающей коанде. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное что все, вплоть до РБ цепляют наши идеи и у них все работает. :unknw:

Может болидами с ними поменяемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может болидами с ними поменяемся?

А они согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумайте, почему сухие настройки в дождь дают шансы пободаться?

Потому что они не сухие. Кого обманываем? Кроме себя, никого.
... ... нам для сухих условий надо подвеску затягивать. А мы не можем...
Ну и???

Откуда в дождливой квале взялись сухие настройки, если "мы не можем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что они не сухие. Кого обманываем? Кроме себя, никого.

Ну и???

Откуда в дождливой квале взялись сухие настройки, если "мы не можем"?

Ну так перестань себя обманывать, не мучайся. Я пытаюсь понять, почему наше ведрище прилично едет под дождём. Это единственное, что меня интересует сегодня, и мне действительно любопытно над этим подумать.

А что касается Пастора... Ясно даже и ежу, что ноли в зачетах целиком и полностью вина болида, об этом говорят все, от начальников до тараканов на базе. Ну а если тебе проще объяснять истинность выражения 2+2=4 многовековым заговором арабов - мешать или поправлять тебя особо не будут. Но пальцем у виска покрутят.

И да, это самая прямая и короткая дорога в оголтелый фанатизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача на оставшиеся 12 гонок набрать 6 очков и тогда сезон по сравнению с 2011 будет не таким провальным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача на оставшиеся 12 гонок набрать 6 очков и тогда сезон по сравнению с 2011 будет не таким провальным. :)

Анриал, как говорят в Удмуртии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...