r-oss Опубликовано 12.06.2013 16:16 У меня большие сомнения, что этот болид можно вообще завтавить быстро ехать за счет правильных настроек, хотябы в квале. Ну посмотрим на Сильвер...Не за счет настроек? За счет скилла получается? А че он раньше им не пользовался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 12.06.2013 16:19 Не за счет настроек? За счет скилла получается? А че он раньше им не пользовался?Не знаю, время покажет. Однако возникает вопрос, почему Пастора так не настроили и ничего не подкрутили увидев темп Вальттери? Ведь Боттас был быстр не в одном сегменте, а во всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 12.06.2013 16:22 Не знаю, время покажет. Однако возникает вопрос, почему Пастора так не настроили и ничего не подкрутили увидев темп Вальттери?Ты похоже и Канаду не смотрелПотому, что дождь усилился во 2-м сегменте и в 3-й Пастор не вышел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 12.06.2013 16:25 Не знаю, время покажет. Однако возникает вопрос, почему Пастора так не настроили и ничего не подкрутили увидев темп Вальттери? Ведь Боттас был быстр не в одном сегменте, а во всех.А зачем? Если бы Пастор не накосячил сам, то был бы впереди Боттаса.После того как Кова стал в этом году помогать Катеру, те тоже стали хорошо квалиться, а затем сливаются в гонке.Ты похоже и Канаду не смотрелПотому, что дождь усилился во 2-м сегменте и в 3-й Пастор не вышелВ первом сегменте Боттас был тоже намного быстрее Пастора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 12.06.2013 16:34 Теперь всё становится понятным, что случилось в Канаде с Боттасом, накрутили настройки на дождь, зная, что в в гонке будет сухо,,, и как результат завоевание подиума в квале,(все улыбаются и машут, какой же яркий талант прозябает в Вильямсе) и эпический слив в гонке,,,Минуточку. Про настройки в квалификации в Канаде:Вопрос: Вероятно, ваша скорость в гонке объясняется тем, что на квалификацию, в отличие от соперников, вы выбрали дождевые настройки?Валттери Боттас: Нет, у моей машины были «сухие» настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 12.06.2013 16:34 Минуточку. Про настройки в квалификации в Канаде:Да он еще и патологический врун! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 12.06.2013 16:50 Минуточку. Про настройки в квалификации в Канаде: Да он еще и патологический врун!Да ну, занять третье место в дождливой квале на сухих настройках, а потом слиться в гонке на подходящих - это чистая правда, так всегда и бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 12.06.2013 17:12 Я уже высказывал предположение, что те настройки, что наши технари называют "сухими", оказывается, прекрасно подходят для дождя.Осталось для сухой погоды попробовать дождевые настройки. Хуже точно не будет, но вдруг да поможет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 12.06.2013 17:38 -Фрэнк фаны крашдонадо пишут, что его сливают, в угоду Великому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 12.06.2013 17:50 Я уже высказывал предположение, что те настройки, что наши технари называют "сухими", оказывается, прекрасно подходят для дождя.Осталось для сухой погоды попробовать дождевые настройки. Хуже точно не будет, но вдруг да поможет?А колёса задние пробовали сикось-накось ставить? Говорят помогает :bigwink: А ещё можно попробовать передние с задними поменять, будет ноу-хау в мире автоспорта, как самолёты с обратной стреловидностью крыла в авиации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 12.06.2013 17:59 А я бы нашел 2-3 жирнющих спонсора, разорвал контракт с Мерсом, подписал Рено мотористами, выгнал и Пастора и Валлтери, взял бы Алонсо и Хэма, провел бы модернизацию базы и оборудования, разогнал к чертям техштаб, взял бы Ньюи, дал бы ему возможность собрать себе коллектив, полностью сменил бы команды механиков и стратегов.И лет пять лежал бы на диване, а мне приносили бы кубки за КК и ЛЗ. Все, успокоился? Отпустило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 12.06.2013 18:11 Все, успокоился? Отпустило? Да, в этот раз довольно быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 12.06.2013 18:47 Валттери Боттас:Я часто опережал Пастора Мальдонадо в квалификации [Валттери лидирует со счётом 5:2], и хотел бы сохранить эту тенденцию до конца сезона, ведь мы выступаем на одинаковых машинах. Надеюсь, скоро мы сможем бороться за очки в гонках – я с нетерпением жду продолжения сезона»Странно, что он концентрирует свое внимание на этом. Не иначе наш форум там читают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.06.2013 18:57 Странно, что он концентрирует свое внимание на этом. Не иначе наш форум там читают?Главный соперник на трассе, напарник. ( ну если только не команда с явной КТ). Ибо он один распологает равной по силе техникой. Так у всех пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 12.06.2013 19:02 Главный соперник на трассе, напарник. ( ну если только не команда с явной КТ). Ибо он один распологает равной по силе техникой. Так у всех пилотов.Ты практически Кэп, так и должно быть, только у меня было сказано "концентрирует внимание на этом"Верим Вальттери. И тому что ты с сухими настройках занял третье место в сырой квале, тоже верим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.06.2013 19:19 Ты практически Кэп, так и должно быть, только у меня было сказано "концентрирует внимание на этом"Верим Вальттери. И тому что ты с сухими настройках занял третье место в сырой квале, тоже верим.Да просто, к сожалению, ни с кем другим, особо не поборишься. Если только к Катеру с Марусей откатиться.А про концентрирует, не факт что он. Ты же даже не всю статью привёл. и не факт, что это не был ответ на прямой вопрос о напарнике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 12.06.2013 19:49 Ну и беседу вы развели, три страницы за три часа! Такое было только в день презентации fw35:)Внесу свою лепту в стиле r-oss'a-если бы вместо Кофлена был Майкл, то мы бы выиграли чемпионат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 12.06.2013 20:31 Ну а если еще глубже копнуть, то все вообще #безнадежно - механики курят и пивные животики отращивают, аэродинамики винцо гоняют, технари ведро строят, девелопмент драйвер годится только для рекламы, но ничего почти не рекламирует (пара презентаций в катаре с ее участием не в счет), про стратегов вообще могут целый многотомник написать "руководство для чайников:как слить гонку в три шага и за 5 минут", зам главы команды все чаще торчит в твиттере и все меньше на трассе, а главный по рациям любезно сливает все наши передовые разработки в тот самый твиттер. Казалось бы, пилоты могут вытянуть весь этот цирк на себе, но и они не всем угодили: один быстро ездит, ошибается и бьет болиды, другой медленнее ездит, не ошибается, не бьет болиды, из-за чего обходит в квале первого, но так же имеет пагубную привычку сдаваться почти без боя.P.S. Мнения о пилотах не принадлежат мне, это кумулятив со всего того, что я тут начитался за последние 4 страницы. Я же считаю, что пилоты у нас отличные, дополняют друг друга, осталось только предоставить им достойную машину на правильных шинах с правильной аэродинамикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 12.06.2013 21:14 Чуваки, да вам Нобелевскую премию дать надо. Это ж надо, за 4 страницы доказали что 2+2=5. Я вот только не пойму никак, а вы курили или так...дыму нанюхались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 12.06.2013 23:04 Чуваки, да вам Нобелевскую премию дать надо. Это ж надо, за 4 страницы доказали что 2+2=5. Я вот только не пойму никак, а вы курили или так...дыму нанюхались?Да, что ты? Исключительно в проветриваемом помещении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 13.06.2013 03:52 А ты не смотрел квалу в Монако или забыл?в первом сегменте все ездили на промежуточной резине, потом трасса стала резко подсыхать, а в третьем сегменте, на промежутках не было никого, все использовали только сликиПотому, что не смогли, погодные условия не позволили :pleasantry:Кстати, в Монако Пастор был первым в Q1 и именно на промежуточной резине.http://www.f1news.ru...naco/qual.shtmlИ че, удалось кого-нить стоящего поймать на крючок?Пока не известно, но зато значки раздавали. Однако возникает вопрос, почему Пастора так не настроили и ничего не подкрутили увидев темп Вальттери? Ведь Боттас был быстр не в одном сегменте, а во всех.Может быть из за этих настроек Боттас был впереди. http://forum.f1news....80#entry5253604Из вчерашнего интервью с инженером РеноЦитатаWhat was the programme for today?Valtteri tried some new engine overrun settings in FP2 that he seemed happy with and we will carry this forward into tomorrow.Какая была программа на сегодня?Валлтери опробовал кое-какие новые настройки двигателя во второй практике и выглядел вполне счастливым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 13.06.2013 04:36 Темперамент то никто не отменял.Профи, если, конечно, Пастор таковым себя считает, это непростительно. Видимо у "латиносов" это (ездить в зависимости от настроения) родовое - Монтойя тоже академичностью не отличался.Поэтому на 2014 год лично у меня особых надежд нет.У меня тоже. Что может произойти кардинального чтобы эти же люди спроектировали нечто приличное? Без кадровых репрессий, увы, не обойтись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 13.06.2013 04:44 Камрады, да че гадать, все ж очевидно! Тотошка хорошо подмазал Пирелли, те в ответ устроили Меринам приват тесты и подогнали для Валеры читерскую резину по спецзаказу. Только вот времени хватило только на то, чтобы склепать промежуточную. Сухую не успели. Ничего, к Сильверу доделают, и Валера вообще полетит.А так он полный ноль в плане пилотажа, это ж очевидно.Пастор, кстати, тоже полный ноль, просто в прошлом сезоне ему рулить и педали нажимать помогал компьютерный помощник, а в этом ФИА прошивку сменила, и теперь наши инженеры driver aids не могут включить. Уровень с rookie на pro поменялся и заблокировался. Вот уже полгода команда нормального хакера найти не может...А 35-я самовозище на самом деле. Ал или Феттель за её рулем уже б досрочно чемпионат взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.06.2013 06:04 А я бы нашел 2-3 жирнющих спонсора, разорвал контракт с Мерсом, подписал Рено мотористами, выгнал и Пастора и Валлтери, взял бы Алонсо и Хэма, провел бы модернизацию базы и оборудования, разогнал к чертям техштаб, взял бы Ньюи, дал бы ему возможность собрать себе коллектив, полностью сменил бы команды механиков и стратегов.И лет пять лежал бы на диване, а мне приносили бы кубки за КК и ЛЗ. Ну так найди спонсоров, приведи в Виллы, за такое тебя сразу в совет директоров включат и решай что задумал, это то и самое сложное найти спонсоров жирных, было бы так просто, давно бы Заубер и ФИ свергли бы с трона РБР, Феррари и Мак, а Виллы клепали бы победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.06.2013 08:27 Внесу свою лепту в стиле r-oss'a-если бы вместо Кофлена был Майкл, то мы бы выиграли чемпионат! вне всяких сомнений ,на его машину воткнули нормальный двигатель и она полетела ,тем более что Барселона показатель уровня машины ,если быстр там то быстр везде ,иными словами Майкл клепал скрытые самовозы ,потенциал которых не удавалось раскрыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах