EzioDaFirence Опубликовано 15.04.2013 20:01 Булье утверждал, что это не правда,,,а грязные слухи мафиозо Бриаторе распускалhttp://motor.ru/news/2012/06/08/money/ это уже не слухи, а реальные отчеты о расходахСамо собой Булье будет это утверждать, он же не враг себе! а вообще Булье в свое время утверждал, что у Виталия имеется действующий контракт и менять его не собираются, а потом тут же подписал контракт с Гро. Так что он скользкий тип, его слова взвешивать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 15.04.2013 20:03 Что вы заладили про Лотус и Райконена? Что бы изменило подписание контракта с Кими? Ну да, Кими бы испортил себе карьеру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 15.04.2013 20:05 Что вы заладили про Лотус и Райконена? Что бы изменило подписание контракта с Кими? Ну да, Кими бы испортил себе карьеру...Мы подписали бы Honeywell :Р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 15.04.2013 20:12 ну кто тебе сказал? разве это прям уж заслуга Райконена, а не Лотуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 15.04.2013 20:21 ну кто тебе сказал? разве это прям уж заслуга Райконена, а не Лотуса?Honeywell нету в Лотусе!Контракт сорвался, так как Лопеса не устроил спонсорский пакет предложенный компанией:http://motor.ru/news/2013/04/15/lotus/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 15.04.2013 20:27 Honeywell нету в Лотусе!Контракт сорвался, так как Лопеса не устроил спонсорский пакет предложенный компанией:http://motor.ru/news/2013/04/15/lotus/Если всё дело в Райконене, то я думаю Вильямс не стал бы пальцы топырить и согласился бы на 32 ляма долларовЧто вы заладили про Лотус и Райконена? Что бы изменило подписание контракта с Кими? Ну да, Кими бы испортил себе карьеру...Полностью согласна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 16.04.2013 00:54 Это не Парр решил не брать Кими, это Кими не устроили условия Вильямса и он выбрал лучший подвернувшийся вариант, т.е. ЛотусУ Кими в прошлом сезоне тоже были проблемы с прогревом шин, как у любого недостаточника, что он, чемпион мира сливал квалы Грожану, и это значит, что Грожан быстрее Кими?по итоговой турнирной таблице 2012 это как-то заметно? или может по результатам трех первых ГП 2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quantcomm Опубликовано 16.04.2013 02:16 А мне кажется что Кобаяши смотрелся бы сильнее обоих ваших "гонщиков"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 16.04.2013 03:08 А мне кажется что Кобаяши смотрелся бы сильнее обоих ваших "гонщиков"...Надеюсь это троллинг, потому что наши гонщики офигенные, а Кобаяши на таком ведре и марусе бы слил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 16.04.2013 03:50 Надеюсь это троллинг, потому что наши гонщики офигенные, а Кобаяши на таком ведре и марусе бы слил..Угу.Кобаяши не очень быстрый, просто у него есть перк - уметь обгонять в самых невероятных условиях и в самых неожиданных местах, который после введения DRS стал, по большому счету, не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 16.04.2013 04:03 интервью Парра по поводу Кими мелькало в ветке уже не раз, а вот от Кими я не слышал ничего типа "williams меня не устроил". Лотус переманил его баблищем-тоже вариант, сотрудникам там после этого зарплату три месяца не платили.Дак он и не говорил такое, он говорил "предложение Лотуса было лучше и они сразу согласились на мои условия", не дословно, дословно искать лень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 16.04.2013 05:03 http://#.#.#/news/id/4582Может старик Стирлинг Мосс прав, зачем нам нужна эта Сьюзи? Тем более Тото акции продаст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2013 05:08 http://#.#.#/news/id/4582Может старик Стирлинг Мосс прав, зачем нам нужна эта Сьюзи? Тем более Тото акции продаст.Да просто достаточно талантливых в ф1 не приходило. Сьюзи участие в ГП не светит конечно, максимум пятница. Она неплохая гонщица, но не уровня ф1. Сэра Стирлинга уважаю, но истина дороже. и в том же Индикаре напряжение пилотессам не мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 16.04.2013 05:08 http://#.#.#/feature/4573/gran-pri-kitaya-ocenivaem-pilotovОценки от Автоспорта по пилотам за Китай.Оценка 7Пастор заслуживает хороших слов за хороший квалификационный результат за рулем блёклой машины Williams. Но в воскресенье её скорости просто не хватило, чтобы претендовать на что-то серьезное.Позитивный момент в том, что неприятные моменты двух первых этапов и тренировок в Китае не помешали Мальдонадо провести чистую гонку. Под финиш он уступил напарнику на более мягких шинах, но причиной тому скорее время, потерянное на первом отрезке, а не действия самого пилота.Оценка: 7Боттас и Мальдонадо финишировали в двух секундах друг от друга, замкнув группу середняков, при этом они использовали разные тактические схемы. Этот факт отлично иллюстрирует нынешнюю форму Williams.Квалификация огорчила финна: оказалось, что аэродинамика машины настолько чувствительна, что даже сильного ветра хватило, чтобы проиграть полсекунды Мальдонадо. В гонке, однако, дела пошли лучше, и финальный отрезок на резине Sofr позволил Валттери обогнать напарника на предпоследнем круге. Учитывая не самые простые условия - весьма достойный уик-энд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2013 05:09 http://autosport.com.ru/news/id/4582Может старик Стирлинг Мосс прав, зачем нам нужна эта Сьюзи? Тем более Тото акции продаст.А Сьюзи разве нужна для того, чтобы побеждать? Так, по прямой ездить да симулятор мучить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2013 05:10 http://autosport.com...enivaem-pilotovОценки от Автоспорта по пилотам за Китай.Ну по делу в общем-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2013 05:14 Ну по делу в общем-то.Я бы даже сказал, что Великого с его дичайшим косяком в квале переоценили... Не уверен, был ли это быстрейший способ пройти 2 поворот в квалификации © Боттас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 16.04.2013 05:15 Да просто достаточно талантливых в ф1 не приходило. Сьюзи участие в ГП не светит конечно, максимум пятница. Она неплохая гонщица, но не уровня ф1. Сэра Стирлинга уважаю, но истина дороже. и в том же Индикаре напряжение пилотессам не мешает.Ф1 и Индикар - это все таки разные дисциплины. И поэтому Мосс говорит о женщинах в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 16.04.2013 05:17 http://#.#.#/news/id/4582Может старик Стирлинг Мосс прав, зачем нам нужна эта Сьюзи? Тем более Тото акции продаст.Странно, что на него ещё не подали в суд. Из любого обобщения есть исключения. У Сьюзи есть вполне конкретные задачи на сегодняшний день. Она с ними справляется? Вероятно да. Ну и замечательно. А про "дальше" не стоит языком молоть. Намолотились уже во время тестов. Достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 16.04.2013 05:17 А Сьюзи разве нужна для того, чтобы побеждать? Так, по прямой ездить да симулятор мучить... У меня вообще сомнения, что она сможет подбирать нам настройки на симуляторе, который будет готов через месяц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2013 05:18 Ф1 и Индикар - это все таки разные дисциплины. И поэтому Мосс говорит о женщинах в Ф1.И что же такого есть в ф1, и чего нет в в Индикаре, что могло бы мешать женщинам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 16.04.2013 05:19 У меня вообще сомнения, что она сможет подбирать нам настройки на симуляторе, который будет готов через месяц. Почему? Она же не одна будет работать. Ей будут ставить задачи, она будет их выполнять, будут смотреть телеметрию и делать выводы. Полагаю ей вполне по силам с этим справиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2013 05:19 Я бы даже сказал, что Великого с его дичайшим косяком в квале переоценили... Не уверен, был ли это быстрейший способ пройти 2 поворот в квалификации © Боттас Ну, я бы обоим 6-6.5 поставил бы, 7 многовато для них, но в целом ровно провели ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 16.04.2013 05:20 Странно, что на него ещё не подали в суд. Из любого обобщения есть исключения. У Сьюзи есть вполне конкретные задачи на сегодняшний день. Она с ними справляется? Вероятно да. Ну и замечательно. А про "дальше" не стоит языком молоть. Намолотились уже во время тестов. Достаточно.А какая у нее сейчас на самом деле задача для пользы команды? По ее словам получить суперлицензию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.04.2013 05:22 И кстати вопрос. Если один из пилотов Вильямса заболеет/отравится/по каким-то иным причинам внезапно станет не в состоянии провести Гран При, то кто вместо него выйдет гоняться то? Сьюзи не может, как понимаю (и слава богу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах