sergey-craft Опубликовано 30.03.2013 09:28 Камрада Iron Frank c Днём Рождения!Ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 30.03.2013 09:48 Присоединяюсь. С Днем Рождения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxis Опубликовано 30.03.2013 10:10 С днем рождения, уважаемый Frank!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 30.03.2013 10:33 Лидера и вдохновителя темы, Железного Френка с днем рождения!!Пусть все будет хорошо! Ну а после очередной гонки будет повод ее отметить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 30.03.2013 10:59 На данный момент это еще покрыто мраком тайны, однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: команды Red Bull, Mercedes и Lotus во время ГП Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до ГП Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после гонки в Малайзии, технические делегаты обнаружили нарушение - гибкость так называемых "сплиттеров" не соответствовала нормам.Подвох был змечен во время гонки - переднее крыло на шести машинах находилось ниже, чем у других, а задняя часть болида, соответственно, выше. А это дает определнное аэродинамическое преимущество - повышение нагрузки на переднюю часть болида дает больший баланс в задней чсасти, а больший дорожный просвет в зоне диффузора позволяет горячим газам из выхлопа лучше проходить в этот самый диффузор, что увеличивает так называемый "эффект Вентури" и улучшает аэродинамическтие свойства болида.Гибкий же "сплиттер" позволял болидам чуть выше поднимать заднюю часть, при этом не боясь "стесать" деревянную планку под днищем машины более чем на 2 мм. (привет, Михаэль Шумахер и ГП Бельгии 1994). И если ранее делегатами проверялся только наконечник этой самой планки, то с 2011 года, проверке стал подвергаться и "сплиттер".Проверка эта выполняется достаточно просто - под днище болида помещаются стальные штыри, на которые дается нагрузка в 200 килограмм. Сверху, соответственно, действует вес болида (580 килограмм, с пилотом - 642 кг.). Деформация сплиттера измеряется датчиками и не должна превышать 5 милиметров (это хорошо видно на рисунке).Not bad Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.03.2013 11:08 Not badСсылку мона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 30.03.2013 11:20 СсыльПо материалам Omnicorse.itП.С. Iron Frank, с Днем Варенья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 30.03.2013 11:23 Мои поздравления, Iron Frank! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 30.03.2013 11:35 Нас бан РБР и Лотуса всё равно не спасёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 30.03.2013 11:42 Iron Frank, ДРом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 30.03.2013 12:11 Iron Frank, с Днём Рождения! Желаю огромного здоровья, творческих успехов! Пусть в этом году у тебя будет море поводов для гордости за любимую команду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 30.03.2013 12:17 "На данный момент это еще покрыто мраком тайны, однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: команды Red Bull, Mercedes и Lotus во время ГП Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до ГП Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после гонки в Малайзии, технические делегаты обнаружили нарушение - гибкость так называемых "сплиттеров" не соответствовала нормам." :blink: Ребят, это... первое апреля только после завтра... :this:Ну не верю я, что глупый ФИА не увидели гибкость во время проверки болидов перед гран при, или даже перед сезоном... Или всех настолько отвлекла перемычка на нашей коанде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 30.03.2013 12:22 :blink: Ребят, это... первое апреля только после завтра... :this:Ну не верю я, что глупый ФИА не увидели гибкость во время проверки болидов перед гран при, или даже перед сезоном... Или всех настолько отвлекла перемычка на нашей коанде? там всё сложнее: по действующим правилам проходит всё, но правила имеют свойство меняться.быть может лобби ферров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 30.03.2013 12:24 там всё сложнее: по действующим правилам проходит всё, но правила имеют свойство меняться.быть может лобби ферров? Ага, или Кофлен вдруг решил "Минуточку, мою перемычку забанили, а это читерское решение нет?!?! немедленно подаем протест!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 30.03.2013 12:37 Нас бан РБР и Лотуса всё равно не спасёт.Кончено нет, но есть шанс, что РБР и Лотус превратятся в такие же ведрища как и наше, и тогда мы сможем бороться за край очковой зоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.03.2013 12:53 Камрад Iron Frank с днем рожденья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 30.03.2013 13:01 http://www.f1news.ru/interview/taffin/84137.shtmlВопрос: У топ-команд иной подход к использованию двигателей, чем, к примеру, у Caterham? В чём различия? В картографии?Реми Таффен: В Red Bull Racing и Lotus многое делают иначе, чем Caterham и даже Williams, но это даже интересно и позволяет нам найти области, в которых ещё можно прибавить. В Caterham могут сосредоточиться на одном, конкретном направлении, а в топ-командах концентрируются на повышении общей эффективности. Справедливости ради стоит отметить, что порой мы находим новые решения именно с небольшими командами, которые вынуждены оптимально расходовать свой бюджет.Вопрос: Потом эти решения передаются другим вашим клиентам?Реми Таффен: Наш подход в том, чтобы добиваться общего прогресса через работу с разными командами. Некоторые решения действительно могут быть переданы другому клиенту Renault, если команды решают двигаться в одном направлении.К примеру, в 2011-м мы серьёзно экспериментировали с картографией двигателя, когда в Lotus работали с оригинальной выхлопной системой. Когда и в Red Bull решили двигаться в этом направлении, у нас уже были определённые наработки, но мы ждали, пока команда сосредоточится на подобной системе.Значит Быки и Лотус идут отдельным направлением и через моториста делятся информацией по работе с мотором.В следующем году к ним еще прибавиться и Тора Роса.Может поэтому нам трудно сейчас с этим Коандом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 30.03.2013 13:05 Новый выхлоп только к Барселоне будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 30.03.2013 13:20 В следующем году к ним еще прибавиться и Тора Роса.Торо Россо переходят на двигатели Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 30.03.2013 13:24 Камрада Iron Frank с днюхой! Здоровья, удачи и побольше поводов для радости! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 30.03.2013 13:28 Новый выхлоп только к Барселоне будет.Ссыль на дрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 30.03.2013 13:32 Торо Россо переходят на двигатели Рено?Как минимум планируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.03.2013 13:34 Спасибо, друзья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 30.03.2013 14:21 Ссыль на дрова.Кофлен:К этому [старому] варианту [выхлопа] могут вернуться и в Williams, если разрешенные регламентом тесты на прямых, которые команда проведёт перед Гран При Испании, не позволят добиться прогресса [с новой версией выхлопа].http://www.f1news.ru/news/f1-84136.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 30.03.2013 14:42 Тут скорее прослеживается желание забить на сезон, если машина так и не поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах