Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Присоединяюсь. С Днем Рождения! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения, уважаемый Frank!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидера и вдохновителя темы, Железного Френка с днем рождения!!

Пусть все будет хорошо! Ну а после очередной гонки будет повод ее отметить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент это еще покрыто мраком тайны, однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: команды Red Bull, Mercedes и Lotus во время ГП Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до ГП Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после гонки в Малайзии, технические делегаты обнаружили нарушение - гибкость так называемых "сплиттеров" не соответствовала нормам.

Подвох был змечен во время гонки - переднее крыло на шести машинах находилось ниже, чем у других, а задняя часть болида, соответственно, выше. А это дает определнное аэродинамическое преимущество - повышение нагрузки на переднюю часть болида дает больший баланс в задней чсасти, а больший дорожный просвет в зоне диффузора позволяет горячим газам из выхлопа лучше проходить в этот самый диффузор, что увеличивает так называемый "эффект Вентури" и улучшает аэродинамическтие свойства болида.

Гибкий же "сплиттер" позволял болидам чуть выше поднимать заднюю часть, при этом не боясь "стесать" деревянную планку под днищем машины более чем на 2 мм. (привет, Михаэль Шумахер и ГП Бельгии 1994). И если ранее делегатами проверялся только наконечник этой самой планки, то с 2011 года, проверке стал подвергаться и "сплиттер".

Проверка эта выполняется достаточно просто - под днище болида помещаются стальные штыри, на которые дается нагрузка в 200 килограмм. Сверху, соответственно, действует вес болида (580 килограмм, с пилотом - 642 кг.). Деформация сплиттера измеряется датчиками и не должна превышать 5 милиметров (это хорошо видно на рисунке).

Not bad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Not bad

Ссылку мона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыль

По материалам Omnicorse.it

П.С. Iron Frank, с Днем Варенья! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас бан РБР и Лотуса всё равно не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank, ДРом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank, с Днём Рождения! Желаю огромного здоровья, творческих успехов! Пусть в этом году у тебя будет море поводов для гордости за любимую команду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На данный момент это еще покрыто мраком тайны, однако, как говорится, шила в мешке не утаишь: команды Red Bull, Mercedes и Lotus во время ГП Малайзии были вызваны "на ковер" в FIA и получили указание исправить свои болиды до ГП Китая, иначе они будут признаны нелегальными и команды будут наказаны вплоть до дисквалификации. Оказывается, во время проверок после гонки в Малайзии, технические делегаты обнаружили нарушение - гибкость так называемых "сплиттеров" не соответствовала нормам."

:blink: :blink: :blink:

Ребят, это... первое апреля только после завтра... :this:

Ну не верю я, что глупый ФИА не увидели гибкость во время проверки болидов перед гран при, или даже перед сезоном... Или всех настолько отвлекла перемычка на нашей коанде? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink:

Ребят, это... первое апреля только после завтра... :this:

Ну не верю я, что глупый ФИА не увидели гибкость во время проверки болидов перед гран при, или даже перед сезоном... Или всех настолько отвлекла перемычка на нашей коанде? :huh:

там всё сложнее: по действующим правилам проходит всё, но правила имеют свойство меняться.

быть может лобби ферров? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всё сложнее: по действующим правилам проходит всё, но правила имеют свойство меняться.

быть может лобби ферров? :)

Ага, или Кофлен вдруг решил "Минуточку, мою перемычку забанили, а это читерское решение нет?!?! немедленно подаем протест!" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас бан РБР и Лотуса всё равно не спасёт.

Кончено нет, но есть шанс, что РБР и Лотус превратятся в такие же ведрища как и наше, и тогда мы сможем бороться за край очковой зоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Iron Frank с днем рожденья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/taffin/84137.shtml

Вопрос: У топ-команд иной подход к использованию двигателей, чем, к примеру, у Caterham? В чём различия? В картографии?

Реми Таффен: В Red Bull Racing и Lotus многое делают иначе, чем Caterham и даже Williams, но это даже интересно и позволяет нам найти области, в которых ещё можно прибавить. В Caterham могут сосредоточиться на одном, конкретном направлении, а в топ-командах концентрируются на повышении общей эффективности. Справедливости ради стоит отметить, что порой мы находим новые решения именно с небольшими командами, которые вынуждены оптимально расходовать свой бюджет.

Вопрос: Потом эти решения передаются другим вашим клиентам?

Реми Таффен: Наш подход в том, чтобы добиваться общего прогресса через работу с разными командами. Некоторые решения действительно могут быть переданы другому клиенту Renault, если команды решают двигаться в одном направлении.

К примеру, в 2011-м мы серьёзно экспериментировали с картографией двигателя, когда в Lotus работали с оригинальной выхлопной системой. Когда и в Red Bull решили двигаться в этом направлении, у нас уже были определённые наработки, но мы ждали, пока команда сосредоточится на подобной системе.

Значит Быки и Лотус идут отдельным направлением и через моториста делятся информацией по работе с мотором.В следующем году к ним еще прибавиться и Тора Роса.

Может поэтому нам трудно сейчас с этим Коандом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выхлоп только к Барселоне будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году к ним еще прибавиться и Тора Роса.

Торо Россо переходят на двигатели Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрада Iron Frank с днюхой! Здоровья, удачи и побольше поводов для радости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выхлоп только к Барселоне будет.

Ссыль на дрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо переходят на двигатели Рено?

Как минимум планируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыль на дрова.

Кофлен:

К этому [старому] варианту [выхлопа] могут вернуться и в Williams, если разрешенные регламентом тесты на прямых, которые команда проведёт перед Гран При Испании, не позволят добиться прогресса [с новой версией выхлопа].

http://www.f1news.ru/news/f1-84136.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее прослеживается желание забить на сезон, если машина так и не поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...