EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 09:26 Я Могу ещё Монта за третьего по силе взять, но Ральф? И Баррик, и ДиСи ( с Днюхой его кстати) покруче будут. И это только из топов.Ди Си с днюхой!У Ральфа частенько срабатывал комплекс Шумахера, он слишком явно хотел стать первым номером команды, но ему сказали фиг. Испытывая прессинг он совершал ошибки, человек настроения, блин. Но в 2003 он объективно был 4 по силе, после Шумахера, Райкконена и Мони. в противном случае он бы не одержал столько побед.Монт третий по силе? Ой что-то я сомневаюсь, был бы он третьим, до сих пор бы ездил с парой титулов в кармане.так по тому и не ездил, что был третьим. Причем исключительно из-за своих ошибок! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.03.2013 09:26 Ди Си с днюхой! У Ральфа частенько срабатывал комплекс Шумахера, он слишком явно хотел стать первым номером команды, но ему сказали фиг. Испытывая прессинг он совершал ошибки, человек настроения, блин. Но в 2003 он объективно был 4 по силе, после Шумахера, Райкконена и Мони. в противном случае он бы не одержал столько побед.Или просто у Вилльямса очень хорошая машина была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 27.03.2013 09:26 А тут без вариантов.Почему? У нас как-то привыкли отождествлять понятия "много" и "хорошо". И все почему-то забывают про принцип "достаточности". Я видел примеры, когда люди не соглашались становиться начальниками, в том числе из-за нежелания расставаться с конструкторской работой в угоду административной. Или продвижение по должности могло привести к неприемлемым нагрузкам, в том числе психологическим. Так что не всё так очевидно.Причем исключительно из-за своих ошибок!Полагаю главная проблема талантливейшего Монтойи была в том, что он спринтер, а не стайер. Кропотливая, нудная работа на маячащий где-то вдалеке результат... Это не для него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 27.03.2013 09:28 Пилоты времен БМВ были оба недостаточно хороши. Поэтому и титула не случилось.А сейчас один пилот хорош, один - крашер, машина вообще ведро, двигатель чемпионский, очков - 0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 09:30 Пилоты времен БНВ были оба недостаточно хороши. Поэтому и титула не случилось.А сейчас один пилот хорош, один - крашер, машина вообще ведро, двигатель чемпионский, очков - 0. двигатель не самый лучший в ф1, машина тележка, один пилот - мало, что доказавший новичок, другой опытный, но разочаровавшийся в тележке боец, старается выжать из тачки больше ее максимума, от чего и страдает. Характер общительный, женат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.03.2013 09:32 Пилоты времен БНВ были оба недостаточно хороши. Поэтому и титула не случилось.А сейчас один пилот хорош, один - крашер, машина вообще ведро, двигатель чемпионский, очков - 0. Что есть БНВ? Потом причём тут Ральф и Монт?В 2001 году титул усвистел с этим самым БНВ , которые горели через ГП. Но при этом шасси было лучшим, а уж как Монт прессанул Шумахера в Бразилии - любо-дорого посмотреть, вот только Йос всё испохабил.В 2002 у Ферр был слишком уж самовозный самовоз.В 2003 просто не повезло. Вот тупо не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 09:33 Почему?Потому что других кандидатур нет и не предвидится. И чем плоха Клэр, как руководитель команды? Коллектив вроде как поддерживает, посмотрим на её действия в этом году. Да и медиа отдача от "семейного дела Вильямсов" выше, чем от Парр/Вольф/etc. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 27.03.2013 09:37 Потому что других кандидатур нет и не предвидится. И чем плоха Клэр, как руководитель команды? Коллектив вроде как поддерживает, посмотрим на её действия в этом году. Да и медиа отдача от "семейного дела Вильямсов" выше, чем от Парр/Вольф/etc.Да бросьте. Кто ещё вчера знал о назначении Клэр кроме Гроува? Так что "сегодня нет, завтра есть".Медиаотдача от семейного дела? Где в RB семья? Нету, а отдача ого-го. Так что работать надо на "истинные ценности" (победы), тогда и отдача будет, причём по всем фронтам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 09:39 Потому что других кандидатур нет и не предвидится. И чем плоха Клэр, как руководитель команды? Коллектив вроде как поддерживает, посмотрим на её действия в этом году. Да и медиа отдача от "семейного дела Вильямсов" выше, чем от Парр/Вольф/etc.Вот пусть она семейно владеет компанией, будет хранителем традиций и противником переименования команды, а управлением в сложившейся кризисной ситуации должны заниматься опытные люди. В японских корпорациях, между прочим образцах управления, семейная преемственность категорически отрицается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 27.03.2013 09:54 Да бросьте. Кто ещё вчера знал о назначении Клэр кроме Гроува? Так что "сегодня нет, завтра есть".Медиаотдача от семейного дела? Где в RB семья? Нету, а отдача ого-го. Так что работать надо на "истинные ценности" (победы), тогда и отдача будет, причём по всем фронтам.Вот пусть она семейно владеет компанией, будет хранителем традиций и противником переименования команды, а управлением в сложившейся кризисной ситуации должны заниматься опытные люди. В японских корпорациях, между прочим образцах управления, семейная преемственность категорически отрицается. Команде нужен опытный и дерзкий менеджер, с карт-бланшем на принятие решений от СД, можно даже не из мира автоспорта. Что бы перетрусить всю структуру команды, вывернуть все наизнанку, вытрусить 30-ти летнюю пыль оставшуеся от Фрэнка и Патрика и построить абсолютно новый механизм управления и взаимодействия всех процессов в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2013 09:57 Команде нужен опытный и дерзкий менеджер, с карт-бланшем на принятие решений от СД, можно даже не из мира автоспорта. Что бы перетрусить всю структуру команды, вывернуть все наизнанку, вытрусить 30-ти летнюю пыль оставшуеся от Фрэнка и Патрика и построить абсолютно новый механизм управления и взаимодействия всех процессов в команде.и вернуть Бруно Сенну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 27.03.2013 09:58 и вернуть Бруно Сенну? Надо старую гвардию в первые ряды: Джонса и Росберга (ст.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 10:03 и вернуть Бруно Сенну? Он-то тут как поможет? мастерской настройкой наугад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 27.03.2013 10:10 Не знаю, насколько сильно удивлю, но за последние десятилетие, мы не выигрывали чемпионаты в первую очередь из-за аэродинамики, а не механики.А школа Хеда у нас работала прекрасно, 33е ведро в Монако валило по-полной, а там именно механическое сцепление на первый план выходит.В этом году решили пойти по другому пути. Пока не совсем удачно, но проблема решаема.Странно, что при всём гении Хэда в механике у нас в 2003-м была первая победа в Монако за 20 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 27.03.2013 10:11 Это какой-то самотроллинг уже=/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.03.2013 10:12 Странно, что при всём гении Хэда в механике у нас в 2003-м была первая победа в Монако за 20 лет.Непруха.Если посмотреть все предыдущие годы, то постоянно бились за победу, но ... где-то не везло, где-то Сенна, где-то сами ошибались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 27.03.2013 10:13 Да бросьте. Кто ещё вчера знал о назначении Клэр кроме Гроува? Так что "сегодня нет, завтра есть".Медиаотдача от семейного дела? Где в RB семья? Нету, а отдача ого-го. Так что работать надо на "истинные ценности" (победы), тогда и отдача будет, причём по всем фронтам.Выгоду надо извлекать надо из всего. Побед пока нет.В японских корпорациях, между прочим образцах управления, семейная преемственность категорически отрицается.С точностью до наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.03.2013 10:13 Я Могу ещё Монта за третьего по силе взять, но Ральф? И Баррик, и ДиСи ( с Днюхой его кстати) покруче будут. И это только из топов.Монт третий по силе? Ой что-то я сомневаюсь, был бы он третьим, до сих пор бы ездил с парой титулов в кармане.А что это вы Монти третьим сделали? Забыли как он в 2002 у Феррари поулы отбирал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 27.03.2013 10:15 и вернуть Бруно Сенну? Логотип Gillette, как титульного спонсора - будет отлично смотреться на боковых понтоннах! :bigwink: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 27.03.2013 10:16 А что это вы Монти третьим сделали? Забыли как он в 2002 у Ферарри поулы отбирал? Поулы-поулами, но от одной чистой скорости толку мало, за поул очков не дают.Так что был бы он третьим, до сих пор бы ездил с парой титулов в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 27.03.2013 10:20 Непруха.Если посмотреть все предыдущие годы, то постоянно бились за победу, но ... где-то не везло, где-то Сенна, где-то сами ошибались.Одной непрухой 20 лет без побед в Монако (при том, что ни при Хонде, ни при Рено мы ни одной победы не взяли) не оправдать. Я бы не советовал настолько уверовать в гений Хэда-механика. В конце 70-х - начале 80-х Патрик да, на волне граунд-эффекта поднял команду (хотя и довёл всего лишь до ума идею Лотуса), но затем машины ваяли другие конструкторы (Дерни, Ньюи, Уиллис и т.д.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.03.2013 10:20 С точностью до наоборот.В Japan Tobacco International очень четко дали мне понять, что не возьмут меня на работу из корпоративных принципов. А все потому, что мой дядя Area Manager. Хоть,блин, фамилию меняй! Там считают, когда родственник работает под твоим началом, ты не сможешь жестко руководить им, боясь испортить отношения, подспудно будешь делать поблажки и прочие вещи, которые ты не позволил бы себе при чужом человеке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 27.03.2013 10:21 Он-то тут как поможет? мастерской настройкой наугад? Хочется напомнить, что перед началом сезона команда была просто безума от качества обратной связи Бруно... Может дело все таки в чем то другом...?!И давайте не будем больше о Бруно! Если я ему симпатизирую, это не значит, что любой мой пост в этой ветке завязан на нем.Мне как и вам не безразлична судьба некогда великой команды. Умрет Виллиамс, уйдет МакЛарен... что останется от Ф1?!Red Bull Formula One World Championship...?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.03.2013 10:23 Поулы-поулами, но от одной чистой скорости толку мало, за поул очков не дают.Так чтоА что еще нужно от пилота, кроме скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 27.03.2013 10:23 А причём тут Монако? Лучше сделать машину, которая выиграет чемпионат, чем ту, которая сделает всех лишь в Монако.Хочется заметить, что перед началом сезона команда была просто безума от качества обратной связи Бруно...Ну это же обычная политкорретность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах