Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

возможностей будет больше, но шансов меньше. Феттель уже 3-х кратный с этой командой. Такие шансы у Баррикелло были до 2004 года включительно, а потом он в эти сказки верить перестал.

Сегодня журнал За Рулем за 1998 год листал. В глаза бросилась спортивная рубрика. Гран-При Австралии 1998: перед финишной линией Култхард пропускает Хаккинена. По какой причине? что шансы Хаккинена в первой гонке сезона сразу же стали предпочтительнее? Думаю по той же причине и шансы Феттеля в РБ будут предпочтительнее.

Там другая ситуация, в отличие от Малайзии, там уговор как раз был выполнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сами можем залить, но вот курение Кими меня в данный момент волнует меньше всего.

А зачем тогда комментировать? Если что-то не интересно, просто "проходят мимо". Я вот наткнулся, стало интересно, поинтересовался. Все равно 3 недели ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и спорить не будет, что РБ сильнее Лотус. Дело в другом - Кими скорее всего прийдет в команду 4-х кратного. И никто не захочет обесценивать его заслуги, которые на прямую связанны с самой командой. Кими там дадут как Марку - возможность иногда победы собирать.

ага в Бразилии например, когда уже в США Феттель досрочно титул возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага в Бразилии например, когда уже в США Феттель досрочно титул возьмет.

А что так поздно-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно 3 недели ничего не будет.
Мы так и до новостей восьмого-девятого годов вернёмся, а не только 12-го.

Хорошим людям вместе есть и о чём помолчать. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так поздно-то?

Ну так фактор Грожана никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы так и до новостей восьмого-девятого годов вернёмся, а не только 12-го.

Хорошим людям вместе есть и о чём помолчать. =)

Плюсы, увы, кончились! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так поздно-то?

титул то возьмет поздно? А это потому что за победу целых 25 очков дают. Поэтому всегда имеются математические шансы что тот, кто лидирует в ЛЗ может вообще не получить очков, а тот кто идет вторым выиграет. Если бы сейчас действовала система начисления 10 - 6 - 4 -3 -2 -1, то уже в Сингапуре была бы возможна вероятность досрочного получения титула, а с нынешним начислением очков, эта вероятность устремляется ближе к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул то возьмет поздно? А это потому что за победу целых 25 очков дают. Поэтому всегда имеются математические шансы что тот, кто лидирует в ЛЗ может вообще не получить очков, а тот кто идет вторым выиграет. Если бы сейчас действовала система начисления 10 - 6 - 4 -3 -2 -1, то уже в Сингапуре была бы возможна вероятность досрочного получения титула, а с нынешним начислением очков, эта вероятность устремляется ближе к концу сезона.

Помнятся мне и досрочные Хэмильтон с Алосо в 07. Вот ещё гоночка и всё... ан фиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати система начисления очков 10 пилотам исходила из вероятности выхода на старта 13 команд, а значит 26 пилотов. Сейчас команд 11, пилотов 22, значит и очковую зону нужно урезать до 8 мест. Прошлая система была более верной, сейчас за победу и четвертое место в сумме получается очков больше чем, за два вторых места. Первое место слишком переоценено. За него 22-23 очка достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати система начисления очков 10 пилотам исходила из вероятности выхода на старта 13 команд, а значит 26 пилотов. Сейчас команд 11, пилотов 22, значит и очковую зону нужно урезать до 8 мест. Прошлая система была более верной, сейчас за победу и четвертое место в сумме получается очков больше чем, за два вторых места. Первое место слишком переоценено. За него 22-23 очка достаточно.

Нормально, нефиг сидеть и смотреть, как лидер уезжает, зная, что получишь только на пару очков меньше. Ныняшная система оптимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати система начисления очков 10 пилотам исходила из вероятности выхода на старта 13 команд, а значит 26 пилотов. Сейчас команд 11, пилотов 22, значит и очковую зону нужно урезать до 8 мест. Прошлая система была более верной, сейчас за победу и четвертое место в сумме получается очков больше чем, за два вторых места. Первое место слишком переоценено. За него 22-23 очка достаточно.

Так сделано, чтобы повысить значимость именно победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, нефиг сидеть и смотреть, как лидер уезжает, зная, что получишь только на пару очков меньше. Ныняшная система оптимальна.

где же оптимальна если разница между 4-м и 3-м 3 очка, между 3-м и 2-м 3 очка, значит третье и второе место слишком обесценены. Тогда за 2-е место нужно 20 давать, а за 3-е 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же оптимальна если разница между 4-м и 3-м 3 очка, между 3-м и 2-м 3 очка, значит третье и второе место слишком обесценены. Тогда за 2-е место нужно 20 давать, а за 3-е 16.

Тема Кими тут при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сделано, чтобы повысить значимость именно победы.

понятно когда победа с 4-го и более низкого стартового места достается. Но когда с поула, что ж там значимого. Это все равно что часть очков за квалификацию начислять. Вот за 2-е место в Канаде была борьба? была, смотреть интересно. А Феттель просто от всех уезжал и никаких обгонов не совершал, никакой борьбы не вел. Но Алонсо относительно Вэббера 3 очка отыграл, относительно Хэмильтона еще 3 очка, а в результате от Феттеля оказался в 7-ми. Слишком резкий перекос. Все места друг от друга 1-2-3 очка и вдруг бац резко между первым и вторым не 4 и не 5, а целых 7 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Кими тут при чём?

началось... при Формуле 1 эта тема. А до Кими еще целых три недели. Человек ненавидит публичности - откуда у него такие болелы, которые готовы делать и обсуждать лишь то, что так ненавидит их кумир.

А еще эта тема при том, что Кими был бы ближе к Феттелю, значительно, нежели сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно когда победа с 4-го и более низкого стартового места достается. Но когда с поула, что ж там значимого. Это все равно что часть очков за квалификацию начислять. Вот за 2-е место в Канаде была борьба? была, смотреть интересно. А Феттель просто от всех уезжал и никаких обгонов не совершал, никакой борьбы не вел. Но Алонсо относительно Вэббера 3 очка отыграл, относительно Хэмильтона еще 3 очка, а в результате от Феттеля оказался в 7-ми. Слишком резкий перекос. Все места друг от друга 1-2-3 очка и вдруг бац резко между первым и вторым не 4 и не 5, а целых 7 очков.

Испокон веков в ф1 так было, что первый получает очков, более чем на 2/3 больше второго. Это систему 10-8 придумали, что бы хоть как-то давать надежду при победных серия Шумми. Закроем тему, к Кими она никакого отношения не имеет. Для это есть тема очковых систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось... при Формуле 1 эта тема. А до Кими еще целых три недели. Человек ненавидит публичности - откуда у него такие болелы, которые готовы делать и обсуждать лишь то, что так ненавидит их кумир.

А еще эта тема при том, что Кими был бы ближе к Феттелю, значительно, нежели сейчас.

Действует и обратная система, вот победил Кими по старой системе, а Феттель второй. и отыграл Кими у Себа всего 2 очка. А при нынешней 7. Системы для всех одинаковы, обгонять соперников на трассе надо. с Этим проблемы сейчас, и судя по последним гонкам, боюсь, как бы Энстоун совсем проваливаться по типу 2011 не начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действует и обратная система, вот победил Кими по старой системе, а Феттель второй. и отыграл Кими у Себа всего 2 очка. А при нынешней 7. Системы для всех одинаковы, обгонять соперников на трассе надо. с Этим проблемы сейчас, и судя по последним гонкам, боюсь, как бы Энстоун совсем проваливаться по типу 2011 не начал.

Не бойся, это уже случилось, ещё в Малайзии. Кими просто тянет, как всегда до упора, команду из ямы. Вспомни 09-й и не бойся больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего подумалось, недавно здесь коментарии были что когда Фетель оходил Кими на круг , то пришлось поторить для Кими три раза что он круговой и надо уступить, так что для Кими это не простое гран при, Киман в шоке был !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J. Allison по последним данным присоединится к Honda

TS 11.06.2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J. Allison по последним данным присоединится к Honda

TS 11.06.2013

К кому??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К будущим мотористам Макларен, наверное.

Блин, это я помню, а смысл-то в чём? Он моторы строить умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...