Tuono Опубликовано 18.05.2013 09:07 А мне нравится быть лицемерным. Еще бы, ты же болельщик Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.05.2013 09:08 Еще бы, ты же болельщик Феррари. Ну так к чему эти призывы "не надо лицемерия", если сам констатируешь такой факт? Лицемерие у нас в крови, это генетика, ничего не поделаешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.05.2013 09:11 Не надо считать, что в Лотусе и Феррари сидят идиоты. Если такое произойдет, убежден, будет обращение в суд с хорошей перспективой выиграть дело. Такое не нужно ни ФИА, ни Берни. О Тодте можно много говорить чего, но это не тот человек, который объявляет одно, а потом делает совершенно другое.перспектив у дела ноль .признавая необходимость изменений в целях безопасности ,ФИА практически признала нынешнею резину опасной и что тогда будут требовать в суде эти две команды верните опасную резину :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 18.05.2013 09:11 Ну так к чему эти призывы "не надо лицемерия", если сам констатируешь такой факт? Лицемерие у нас в крови, это генетика, ничего не поделаешь... Так тема же Кими, а не Феррари. Потому мы и не любим лицемерия.Мы как и Кими, правду-матку рубим, и презираем лицемеров всеми клетками нашего кимофильского организма. Это у вас такие качества в почете, семья,поцелуи перед камерами и чуть ли не любовные акты с телевизорами, плавно переходящие в разбивание оных в конце сезона . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.05.2013 09:11 А мне нравится быть лицемерным. Это старая новость :declare: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 18.05.2013 09:13 перспектив у дела ноль .признавая необходимость изменений в целях безопасности ,ФИА практически признала нынешнею резину опасной и что тогда будут требовать в суде эти две команды верните опасную резину :bang:А в чем опасность данной резины ? Типа то что отслоилось,ударит кому то по голове ?Хоть раз была ситуация, что резина разрушилась и лопнула под действием нагрузок ?что то у Кими я не наблюдаю отлетающих ошметок, вот пусть у Кими все эти Гутиересы и ди Ресты учатся ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.05.2013 09:16 А в чем опасность данной резины ? Типа то что отслоилось,ударит кому то по голове ?Хоть раз была ситуация, что резина разрушилась и лопнула под действием нагрузок ?что то у Кими я не наблюдаю отлетающих ошметок, вот пусть у Кими все эти Гутиересы и ди Ресты учатся ездить.вопрос не ко мне ,даже Хэмбри упирался до последнего ,говоря мол мы меняем всё просто так ,теперь поезд ушел ,заинтересованные стороны продавили то что им надо ,да ещё без возможности отката назад . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 18.05.2013 09:21 Если Феррари справится с изменениями шин, вы забудете о том, что скромный Лотус не смог справится, тупо из за нехватки ресурсов.И про суд вы, аж бегом забудете, если ваш сантандеровец будет ехать также, как едет сейчас.И что тут не так?Если с новыми шинами Lotus начнет "закатывать всех в асфальт", а Ferrari окажется в полной опе, вы будете ходить с транспарантами под окнами FIA, требуя возвращения старых шин?Воистину - не надо лицемерия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 18.05.2013 09:25 И что тут не так?Если с новыми шинами Lotus начнет "закатывать всех в асфальт", а Ferrari окажется в полной опе, вы будете ходить с транспарантами под окнами FIA, требуя возвращения старых шин?Воистину - не надо лицемерия.Я и сейчас не хожу, и ничего не требую. Мне бы и в голову не пришло после Китая 2012 например, ходить и ныть о том что шины плохие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.05.2013 09:26 перспектив у дела ноль .признавая необходимость изменений в целях безопасности ,ФИА практически признала нынешнею резину опасной и что тогда будут требовать в суде эти две команды верните опасную резину :bang:ФИА четко дала понять, какие изменения должны быть. Если изменения будут более весомыми, это дает хорошую перспективу обратится в суд. Но я бы не надеялся на большие изменения, чем те, о которых заговорила ФИА. Повторюсь, если Тодт о чем-то заявляет, то это будет выполнено в том виде, в котором он заявлял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 18.05.2013 09:43 Все разговоры о том что Лотус как то экономно расходует резину, могут смело отправляться в унитаз, ибо по Грожану этого не видно. Правильную работу с шинами показывает только Кими, а значит дело не в машине.Дело и в Кими, и в машине!Большинство кимофилов знают, как влияет неподходящая машина - суперподтвеждение не хочу приводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 18.05.2013 09:44 Я и сейчас не хожу, и ничего не требую. Мне бы и в голову не пришло после Китая 2012 например, ходить и ныть о том что шины плохие.Ну а к Ferrari то какие претензии?Не, ну то есть понятно какие, но давно это было, проехали уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 18.05.2013 09:48 У нас даже не вторая машина по скорости, ибо Лотус едет на Кимином скилле пока.Все разговоры о том что Лотус как то экономно расходует резину, могут смело отправляться в унитаз, ибо по Грожану этого не видно. Правильную работу с шинами показывает только Кими, а значит дело не в машине.Ну если ориентироваться на Массу, то Ferrari тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 18.05.2013 09:50 Дело и в Кими, и в машине!Большинство кимофилов знают, как влияет неподходящая машина - суперподтвеждение не хочу приводить.в 2008 тоже была неподходящая машина, даже в том ужасном году, Кими умудрялся пересиживать.Более того, даже в прошлом году, уже когда казалось бы тактика пересиживаний умерла, Кими в каких то ГП умудрялся выдавать 1-2 БК после того как на пит заезжали те, кто был впереди Кими, после чего Кими их опережал после выезда с пита.Я не верю в то, что Лотус как-то нереально бережно работает с резиной. По Грожану этого не было видно ни в прошлом году, ни в нынешнем.Все доводы которые приводит и Булье и эксперты основываются на том , как едет машина под номером 7.Однако роль гонщика старательно либо вычитается, либо произносится вкупе с машиной, мол и машина, и Кими хорошо работают с резиной.А я не верю в это, ибо достаточно посмотреть на то, как "бережет" резину Грожан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 18.05.2013 09:53 Ну если ориентироваться на Массу, то Ferrari тожеМасса закатан в асфальт, ему зеленую отсечку дали только в конце прошлого года, когда резко потребовались очки в КК, и в начале этого.Но как они увидели что Масса способен ехать на уровне с Алонсо, и даже опережать его в квалах, его подальше от "греха" и от возмущающихся сантандеровцев, задвинули куда подальше.Снова,как и в прошлом году сделав ему машину , чуть-чуть не такую, как у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 18.05.2013 09:57 Масса закатан в асфальт, ему зеленую отсечку дали только в конце прошлого года, когда резко потребовались очки в КК, и в начале этого.Но как они увидели что Масса способен ехать на уровне с Алонсо, и даже опережать его в квалах, его подальше от "греха" и от возмущающихся сантандеровцев, задвинули куда подальше.Снова,как и в прошлом году сделав ему машину , чуть-чуть не такую, как у Алонсо.А у вас Грожана заставляют носки Кими стирать С Алонсо он на равне едет может ехать, а Кимана в асфальт закатал (шутю, если чо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.05.2013 09:57 А я не верю в это, ибо достаточно посмотреть на то, как "бережет" резину Грожан.Пару раз пропустила, на третий не выдержала? ))И как же он "бережет"? Я повторяюсь, но после того, как ему изменили неподходящее шасси, он проехал целиком только одну гонку в Бахрейне. И все было нормально. Кстати и в Малазии у него не было никаких проблем с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 18.05.2013 10:00 Пару раз пропустила, на третий не выдержала? ))И как же он "бережет"? Я повторяюсь, но после того, как ему изменили неподходящее шасси, он проехал целиком только одну гонку в Бахрейне. И все было нормально. Кстати и в Малазии у него не было никаких проблем с шинами.Разве он не с большим количеством питстопов проехал? Не помню, если честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 18.05.2013 10:02 Пару раз пропустила, на третий не выдержала? ))И как же он "бережет"? Я повторяюсь, но после того, как ему изменили неподходящее шасси, он проехал целиком только одну гонку в Бахрейне. И все было нормально. Кстати и в Малазии у него не было никаких проблем с шинами.В прошлом году ему разве тоже шасси не подходило ?По мне так как раз Кими жаловался на кривое рулевое.А у вас Грожана заставляют носки Кими стирать С Алонсо он на равне едет может ехать, а Кимана в Асфальт закатал шутка года ей богу. Масса закатывающий Райкконена Видели мы да, в Китае в 2008, как только Кими вернули старую подвеску, которая более менее ему подходила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.05.2013 10:03 ФИА четко дала понять, какие изменения должны быть. Если изменения будут более весомыми, это дает хорошую перспективу обратится в суд. Но я бы не надеялся на большие изменения, чем те, о которых заговорила ФИА.Повторюсь, если Тодт о чем-то заявляет, то это будет выполнено в том виде, в котором он заявлял.Пирелли должны внести изменения против расслоения шин. Мы же не знаем, что для этого потребуется. Может ужесточить их или что-то еще. И вот представь, в результате этих изменений РБ перестает испытывать с ним проблемы. Результат достигнут, только под соусом "борьбы за безопасность". Другое дело, если бы шины вообще не трогали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 18.05.2013 10:03 Заслуги Кими огромны, но и машинку нашу принижать не торт.Подтверждение тому - подиум Грожана в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.05.2013 10:05 Разве он не с большим количеством питстопов проехал? Не помню, если честно.Да неважно с каким количеством питстопов, финишировал он рядом с Кими. А в Малазии так впереди. Я говорю о том, что не было видно у него каких-то особых проблем с шинами, как, например, у Хема.В прошлом году ему разве тоже шасси не подходило ?По мне так как раз Кими жаловался на кривое рулевое.Мы ж говорим о работе Ромы с шинами в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 18.05.2013 10:08 Согласна. Шины изменят теперь уже официально и с одобрения ФИА. Какими будут эти изменения и как они скажутся на командах, никто пока не знает. Так что радоваться рано.давайте просто поживем и увидим. и будем надеяться на лучшее.:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 18.05.2013 10:11 А у вас Грожана заставляют носки Кими стирать С Алонсо он на равне едет, а Кимана в Асфальт закатал Ничего его не заставляют конечно и более того, он на самом деле и есть фаворит у руководства команды, просто Кими своими результатами, не даёт им возможности поставить на Грожана по крупному.С учётом ранений Массы, ехать на уровне Алонсо, да ещё и при наличии Сантандера это кое-чего стоит. Да, а Кими "закатывать в асфальт" он начал уже в Бахрейне, причём самым неприкрытым способом - что да же сливом не назовёшь. А почему не назовёшь? а потому, что этому в Феррари дали другое название - "надо поддержать Феллипе" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 18.05.2013 10:15 Заслуги Кими огромны, но и машинку нашу принижать не торт.Подтверждение тому - подиум Грожана в Бахрейне.А я и не говорю что машина плохая. Глупость, хотя по мне так не глупость, а намеренная ложь то, что Лотусы везде выставляются этакими самыми берегущими резину машинами.При этом все смотрят на результаты и тактику машины под номером 7, но никто не смотрит на Грожана, и что его, эта самая "лотусовская бережливость" вообще никак почему то не касается.Ведь круто заорать на весь мир- " глядите у нас самая бережливая машина, Эй Чемпионы, рассматривайте пожалуйста и нашу команду как вариант трудоустройства на крайний случай ".И другое дело сказать " Вы знаете, мы не понимаем как Кими это делает, но он это делает каким то образом, и мы очень довольны этим и очень зависим от его результатов ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах