Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да отличная гонка! Если так все гонки сезона проведет- 100% станет чемпионом! Сократил отставание от Феттеля, показал хороший пилотаж, в этой гонке с Алонсо соперничать было сложно- посмотрите на непобедимых Буллов...

При похожей стратегии(-1пит, чем остальные) в Монако он выиграет, там подобное работает, как нигде лучше!

Жаль Грожан сошел, уступили много очков в КК ...

гонка может и отличная и Кими хорош, но даже если остальные гонки проехать также, то Кими закончит чемп только 2-м. А все дело в машине, хорошо что она хавает резину меньше чем у остальных. А так плюсуем еще один пит и реальное место в районе 4-6. Слаб пока Лотус против ферров и быков по чистой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2962029_6ff2f6ae.jpg

Апологетам теории заговора в пользу подопечного Эрика: найдите Гро на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он в соплях и слезах сидит в гримерке Бульона.

Гадом буду, в Монако Кими будет трахаться с болидом, а у рыжего все будет пучком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гонка может и отличная и Кими хорош, но даже если остальные гонки проехать также, то Кими закончит чемп только 2-м. А все дело в машине, хорошо что она хавает резину меньше чем у остальных. А так плюсуем еще один пит и реальное место в районе 4-6. Слаб пока Лотус против ферров и быков по чистой скорости.

Сейчас у Кими 85 очков, если в оставшихся 14 гонках он наберет по 18 очков в каждой- всего будет 337.

Для сравнения три последних года и очки Феттеля( чемпиона)

2010 - 256

2011-392( но в тот год у него конкурентов почти не было, в 17 гонках из 19 он приехал на подиум, а 11-выиграл, не думаю что Ал или Сэб в этом году это повторят).

2012- 281

Так что стабильно вторые места( ну и разумеется желательно с победами в Монако и Спа))) - приведут Кими ко второму титулу. Дай бог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я покруговки, http://mclarenf-1.co...so#.UY_VcrWjfzw и хочу сказать что туфту вы тут гоните, как можно было обогнать фурру (Федота) если чуть ли не во всех фазах гонки он был тупо быстрее :blink: Даже если бы Киман прицепился бы за Феттлом , скушал бы нас Алик на дистанции, так что смиритесь Сегодня был и так максимум, на что можно было надеяться Единственное первый пит был адовый тут есть к чему придраться Ждём Монако,если там сильно квальнуться , и в трафики не влазить победа возможна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апологетам теории заговора в пользу подопечного Эрика: найдите Гро на фото

смотрю на радостные лица команды и думаю, что будет жаль если Лотус титульника не найдет и уйдет в историю. Всетаки они мне кажется в лотусе Кими любят так же как и в маке при Роне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я покруговки, http://mclarenf-1.co...so#.UY_VcrWjfzw и хочу сказать что туфту вы тут гоните, как можно было обогнать фурру (Федота) если чуть ли не во всех фазах гонки он был тупо быстрее :blink: Даже если бы Киман прицепился бы за Феттлом , скушал бы нас Алик на дистанции, так что смиритесь Сегодня был и так максимум, на что можно было надеяться Единственное первый пит был адовый тут есть к чему придраться Ждём Монако,если там сильно квальнуться , и в трафики не влазить победа возможна

естесственно его темп был быстрее, у него комплекты свежее были. А Кими не просто пошёл меньше на 1 пит, он сделал это в Барсе, на одной из самых жрущих трасс в календаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И квала, и траффики как раз наше слабое место. Так что .......

Share this post


Link to post
Share on other sites

естесственно его темп был быстрее, у него комплекты свежее были. А Кими не просто пошёл меньше на 1 пит, он сделал это в Барсе, на одной из самых жрущих трасс в календаре.

Ну тогда откуда эта неудовлетворённость я не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ферры не всегда были быстрее. Вспомните- когда Масса поменял резину в последний раз и погнался за Кими- он отыгрывал по 1-1,6 секунды на круге. Но отыгрывал он у Кими, который ехал на изношенной резине и спокойно, стабильно. И сколько кругов он так быстро ехал? Кругов 5-6 и все! Потом его темп был ничем не лучше Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрю на радостные лица команды и думаю, что будет жаль если Лотус титульника не найдет и уйдет в историю. Всетаки они мне кажется в лотусе Кими любят так же как и в маке при Роне.

Лотус уже в истории, и не возвращался оттуда, а команде из Энстоуна под любым именем неплохо. Просто постоянными топами они не могут быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если судить по макам или мерсам после сегодняшней гонки- они как раз не топы, а так- середнячки...

А с первого по пятое место- топы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И квала, и траффики как раз наше слабое место. Так что .......

прогресс по сравнению с прошлым годом в обоих этих компонентах не видит только слепой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он в соплях и слезах сидит в гримерке Бульона.

Гадом буду, в Монако Кими будет трахаться с болидом, а у рыжего все будет пучком.

будешь :)

А я верю в хороший старт Кими. раз в год и палка лотус стартует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фотка сравнить состояние шин с Массой и Алонсо после финиша?

Алонсо после финиша с флагом, проехал и собрал все отходы по трассе, что вам даст просмотр фотографий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется Лотусу и Кими нужно уходить с проторенной дорожки меньшего количества пит-стопов. Это может сработать в Монако, Канаде - а вот дальше очень вряд ли. Мне кажется, что если бы они выбрали тактику Уэббера в этой гонке - Кими мог бы прессануть Алонсо. Останавливаться постоянно раньше - выигрывать на этом время. При этом к концу отрезков резина все равно лучше - выигрывать на этом время. Нужно свой главный козырь использовать более разнообразно - а не тупо тошнить на один пит меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на пресс-конференции, когда Кими начал говорить что вторые места- ерунда и ему нужны победы- Алонсо сказал что с удовольствием готов приехать во всех оставшихся гонках вторым и тогда гарантированно станет чемпионом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слаб пока Лотус против ферров и быков по чистой скорости.

Зато РБ и Мерседес планируют снизить скорость своих болидов, чтобы они побережнее резину расходовали. С использованием Пирелли, чистая скорость машины и расход резины - критерии для компромисса, при этом неизвестно, в какой гонке какой из этих критериев будет более важен. Барселона показала, что чем выше скорость в квалификации, тем быстрее машина проваливается из-за проблем с резиной. Феррари и Лотус нашли более выигрышное сочетание, при том, что в данной гонке, компромисс Феррари оказался более выигрышным, но так может быть не всегда... Как говорит Кими - посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется Лотусу и Кими нужно уходить с проторенной дорожки меньшего количества пит-стопов. Это может сработать в Монако, Канаде - а вот дальше очень вряд ли. Мне кажется, что если бы они выбрали тактику Уэббера в этой гонке - Кими мог бы прессануть Алонсо. Останавливаться постоянно раньше - выигрывать на этом время. При этом к концу отрезков резина все равно лучше - выигрывать на этом время. Нужно свой главный козырь использовать более разнообразно - а не тупо тошнить на один пит меньше.

Если я не ошибаюсь, подобную тактику они использовали в Китае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется Лотусу и Кими нужно уходить с проторенной дорожки меньшего количества пит-стопов. Это может сработать в Монако, Канаде - а вот дальше очень вряд ли. Мне кажется, что если бы они выбрали тактику Уэббера в этой гонке - Кими мог бы прессануть Алонсо. Останавливаться постоянно раньше - выигрывать на этом время. При этом к концу отрезков резина все равно лучше - выигрывать на этом время. Нужно свой главный козырь использовать более разнообразно - а не тупо тошнить на один пит меньше.

Из оставшихся- как минимум в Монако, Канаде, Венгрии. Причем сработает с победой. Если в остальных с тошниловкой- подиум, уже неплохо.

А подобную описанной стратегию лучше Грожану- она как раз ему подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогресс по сравнению с прошлым годом в обоих этих компонентах не видит только слепой

С таким прогрессом далеко и быстро не уедешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким прогрессом далеко и быстро не уедешь

а ты хочешь прогресса как у маков? или как у мерсов? а может, как у вилов? скажи булье большое спасибо, что он вообще есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, подобную тактику они использовали в Китае.

Да, там они Хэма сделали именно на этом. В Монако придется делать это же, если у всех будет два пита - нужно второй проводить намного раньше остальных. Только очень тщательно просчитать трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...