Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Интервью Дейли Мейл Спорт во время ГП Великобритании.

Спасибо Юнити за перевод.

http://www.dailymail...l#ixzz2XgAvPKz1

Кими, ты в 42 очках позади Феттеля. После доминирующего выступления Ред Булл в Канаде, ты считаешь, чемпионство больше не в пределах твоей досягаемости?

Нет, я не считаю, что чемпионат завершен. Ты никогда не знаешь, что может случиться, а мы не проехали ещё и половины сезона. Две плохие гонки для Себастьяна Феттеля и две хорошие гонки для меня , и я снова смогу вернуться в борьбу, так что, посмотрим, что произойдет.

Цель всегда - побеждать, и есть ещё , по-прежнему, хороший шанс, так что, на этот шанс я и буду работать.

+++

Гран-при Великобритании является одной из семи европейских гонок в этом сезоне. Как ты относишься к тому, что в календаре так мало гонок на традиционных трассах?

Это не имеет большого значения. Все трассы различны и сложны по-своему, и есть некоторые очень хорошие не европейские трассы, такие как Сузука, например, поэтому если трасса сама по себе хороша, мне без разницы, где она расположена.

Ты был вовлечен в ряд инцидентов с Серхио Пересом в этом сезоне. Как бы ты оценил стандарты пилотирования во время твоего второго временного отрезка в F1 по сравнению с твоими ранними годами в этом спорте?

Стандарты пилотирования в действительности никогда не меняются – рядом с тобой всегда будут опытные гонщики и всегда будут новички, которые немного моложе и только начинают свой путь.

Когда ты достигаешь F1, твой уровень пилотажа должен соответствовать вполне определённому стандарту, в противном случае ты долго не протянешь. Разочаровывает, когда это влияет на твои шансы в чемпионате, но каждый проходит через подобное.

Казалось, ты утратил интерес к спорту во время своего пребывания в Феррари. Ты можешь объяснить, почему так произошло? И насколько отличается твое окружение в Лотус [от того, что было прежде]?

В Лотус хорошо живётся - команда знает, что делает, и я полагаю, что вместе мы очень сильны. Каждый знает, что я просто люблю гоняться, и в Лотус мне позволено оставаться самим собой, и они уважают меня такого, какой я есть. Это хорошо работает, и я чувствую себя здесь очень комфортно.

Ты сможешь побить рекорд Михаэля Шумахера по количеству последовательных финишей в очках в этот уикенд, если закончишь гонку в топ-10. Как это достижение будет ротироваться среди других твоих замечательных достижений в этом спорте?

Если начистоту, меня на сама деле не заботят рекорды. Как есть, так есть, и это никогда не является моей целью. Цель только в том, чтобы делать все хорошо, и побеждать, всегда.

Кто является тем гонщиком, гоняясь против которого в прямой борьбе на трассе ты получаешь наибольшее удовольствие и почему?

У меня нет одного фаворита в этом плане, и дело не только в том, против кого ты гоняешься, по большей части дело в гоночной ситуации. Это зависит от поворота или от обгона, или от борьбы колесо в колесо, в которой ты участвуешь. Ты просто надеешься, что у того, с кем ты сражаешься на трассе, достаточно опыта и уважения, чтобы эта борьба оставалась чистой и достойной.

Если бы была одна-единственная вещь, которую ты мог бы изменить в F1, что бы это было? И почему?

Люди спрашивают об этом слишком часто. Я, вероятно, не стал бы менять ничего, разве что количество средств массовой информации, с которыми я должен иметь дело! F1 такова, какова она есть, и частью вызова в ней является адаптация к новым правилам и изменениям. Так что, если кому-то это не катит, не нужно этим заниматься.

Твой контракт с Лотус истекает в конце этого сезона. Тебя привлекает возможность присоединиться к Ред Булл и гоняться рядом с Феттелем в следующем году?

Я не обращаю внимания на слухи, и я не думаю о своем будущем прямо сейчас. Посмотрим, что произойдет, мое внимание направлено на то, чтобы гоняться с Лотус и выигрывать гонки.

Льюис Хэмилтон или Дженсон Баттон ... и почему?

Я не выбирал бы между ними. Они оба приятные парни и хорошие гонщики , каждый сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонить вьехал, почему Льюис с двумя питами (и лопнувшей покрышкой) сделал Кими? Если обсуждалось, извините.
К моменту СК на 42 круге резине Льюиса было 6 кругов, а резине Кими 12. Плюс сам СК всех спрессовал и убил все заработанные до этого разрывы. Как-то так. В общем, Льюису СК очень на руку сыграл, ПМСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, поучаствуйте в опросе, плиз. Только, не где будет, а где бы вам хотелось, чтобы был. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лотус согласен только при одновременном соблюдении двух условий:

1. Наличие серьезного титульника.

2. Напарник - не протеже руководителя команды. Кто напарник и руководитель пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у Мерсов с резиной решена. Хэм проехал на харде больше всех.

Можно курить бамбук и наслаждаться гонками в исполнении Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у Мерсов с резиной решена. Хэм проехал на харде больше всех.

Можно курить бамбук и наслаждаться гонками в исполнении Кими.

Кстати, за обсуждением очередного фейла от команды, пропустили очень знаковый момент.

Ф1 такая Ф1...

upd. По выделенному - собственно, займемся тем, что и планировали после камбэка, а то титул им, то бишь нам, подавай. :D

Помечтали - и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотусы, конечно, молодцы, ничего не скажешь. Они там на мостике, похоже, поп-корн жуют, наблюдая как парни бьются на трассе, да кофеек потягивают. :bat: Но вот нафига был 2-ой пейскар - я так и не втупила (Чарли реально задрал уже). Было бы 2-е место нашим, если бы не этот второй пейс-кар. (с возможностью взять первое). А так с какой-то обреченностью досматривала гонку и чувством жуткого разочарования. Куда бежать, куда податься? :scratch_one-s_head:
BOBqU5ZCUAAs1UL.png

в опасной зоне стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опасной зоне стоял

Да можно было и без него обойтись - уже рассуждали тут в теме по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лотус согласен только при одновременном соблюдении двух условий:

1. Наличие серьезного титульника.

2. Напарник - не протеже руководителя команды. Кто напарник и руководитель пофигу.

Флав и Пике младший тебя бы не устроил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав и Пике младший тебя бы не устроил? :D

Флав в свое время переманил Шумми от Джордона, и команда при нем брала чемпионаты, чего не скажешь про Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав и Пике младший тебя бы не устроил? :D

Вполне. Булье до Флава, как... Но это нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин http://www.championa...nijam-shin.html

"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать "Пирелли" во внедрении обновлённых покрышек. Напомним, что эти три команды ранее наложили вето на использование изменённых шин, которые "Пирелли" подготовила ещё к гонке в Канаде. Однако после Гран-при Великобритании, по ходу которого на нескольких болидах взрывались покрышки, команды решили более не препятствовать изменениям в целях безопасности.

"Это совершенно другая проблема по сравнению с теми, что мы имели раньше, поскольку прежде не было никакого элемента угрозы безопасности. После того как возник вопрос безопасности, мы не собираемся рисковать людьми для достижения благополучия с технической стороны", — цитирует заместителя руководителя "Форс Индия" Боба Фернли Autosport.

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил: "Для меня важно двигаться вперёд и решить эту проблему, потому что это очень важно для нас всех".

Босс "Лотуса" Эрик Булье в свою очередь добавил: "Возможно, "Пирелли" нужно поменять металлический пояс на кевларовый, так что мы хотели бы поддержать это. Безопасность является нашей основной заботой".

Что, собственно, и следовало ожидать.

ИМХА (сорри за офф) - тянут Мерс в этом году на чемпионство, а РБР изо всех сил сопротивляется,

каждый включил сейчас свои "административные" и лоббистские "ресурсы" - так что в ФИА сейчас такая битва разгорается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку - есть вполне себе мнение, Что шины лопались из-за слишком острых поребриков, собственно, Кими об этом и сказал (типа, на таких поребриках могли лопнуть любые шины).

Но этот факт почему-то в игнор. ЛОЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктонить вьехал, почему Льюис с двумя питами (и лопнувшей покрышкой) сделал Кими? Если обсуждалось, извините.

Потому, что Кими остался на двух питах. Ну, и очень вовремя для него СК вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда посещаешь ЦИРК, ожидаешь увидеть сложный фокус, который трудно разгадать.

А от этого цирка, что сейчас в Ф1, срабатывают рвотные рефлексы.

Не будь Кими, ни разу бы не смотрел эти помои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, собственно, и следовало ожидать.

ИМХА (сорри за офф) - тянут Мерс в этом году на чемпионство, а РБР изо всех сил сопротивляется,

каждый включил сейчас свои "административные" и лоббистские "ресурсы" - так что в ФИА сейчас такая битва разгорается .

Имхо, но тянут всё-таки РБ.

Вообще с шинами вышла забавная многоходовка. Можно упрекать в паранойе, но я вижу ход действий таким:

1) РБ проигрывает некоторые гонки в начале сезона из-за шин. Более того, Феррари удаётся построить хороший болид, и Лотусу тоже. У Феттеля назревает конкуренция. Опираясь на большое количество питов, РБ начинают настаивать о замене резины.

2) Начинается травля Пирелли через прессу и не только. Подключается Матешиц. Пирелли пока держатся. Сообщается, что замена шин в одностороннем порядке возможна только в целях безопасности. А с безопасностью шин полный порядок, в подтверждение - Хембри ссылается на медленный прокол у Алонсо в Испании, говоря о том, что на прошлогодних шинах был бы мгновенный прокол, но благодаря нынешней конструкции шины спускают не сразу. Так оно в Испании и было, несмотря на очень низкий ресурс покрышек, взрывов не было.

3) Но травля шинников продолжается. И вот тут я убеждён, что в период с Испании по Канаду Пирелли уже поменяла резину. Слишком уж вырвались вперёд РБ и Мерсы, и при этом упали Феррари и Лотус. Монако и Канада нетипичные трассы, и это отличная отмазка, возможность всё свалить на фактор трассы. Но в жарком Сильвере мы увидели колоссальную разницу с Испанией, как по износу, как по форме команд, а главное, по "взрывостойкости".

4) Однако тут есть проблема. По-тихому поменять можно, но нет гарантии что это останется тайной навечно. Тем более что это подозревать стали не только юзеры на форумах, но и паддок (вчера Nataly выкладывала ссылку на слова Дэвидсона об этом!).

Поэтому надо как-то сделать это официально. И тут вспоминаем п. 2. Свести к вопросу безопасности. Что мы видим сейчас? Все недовольные мигом дали согласие на изменение шин. Добровольное! Дело теперь за малым - просто исправить этот "косяк" с взрывоопасностью, только и всего. Я более чем уверен, что Пирелли прекрасно знают как это сделать :) И всё - на выходе получаем измененные шины, естественно в пользу Ред Булл, которые всеми приняты и не встречают сопротивления. И всё официально.

Конечно, я допускаю, что моя теория может быть ошибочна, вся или частично. Однако в защиту скажу одну вещь - как бы то ни было, в честность и спортивность этого сезона не верится вообще, после некоторых событий. Каждое административное действие в этом году надо рассматривать не с точки зрения спорта, а искать кому и насколько это выгодно.

А если кто-то скажет, что моя версия чересчур перемудрена - то ради бога, но в Ф1 по-другому сделать очень тяжело :) Не думаете же вы в самом деле, что схема "Матешиц: давай поменяем резину, а то мы не тянем? - Хембри: хмм... ну ладно, давай, только тссс" вероятнее? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лотус согласен только при одновременном соблюдении двух условий:

1. Наличие серьезного титульника.

2. Напарник - не протеже руководителя команды. Кто напарник и руководитель пофигу.

Honeywell $ 30 млн в год до 2020 года, как там заглохла тема?

Cоca-Cola вроде хотела или уже все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне. Булье до Флава, как... Но это нереально.

я к тому что протеже пилота и руководитель команды не всегда означает покровительство пилота. И я не вижу каким образом Булье покровительствует Грожану, если бы так было, то Грожан остался бы в Лотусе еще после 2009 года, когда Булье только пришел. А так он два сезона терпел в команде непротеже Петрова, Сенну и Хайдфельда. Ну и даже по последнему гп было видно, что нету никакого покровительства, а скорее наоборот. Просто с Ромой еще бы серьезно надо было поговорить, что в таких случаях как был не надо дожидаться приказов из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honeywell $ 30 млн в год до 2020 года, как там заглохла тема?

Cоca-Cola вроде хотела или уже все?

Да нет не все, Burn же их марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что протеже пилота и руководитель команды не всегда означает покровительство пилота. И я не вижу каким образом Булье покровительствует Грожану,

Фактов море и без последней гонки. После стольких фейлов в 2012 ни одного пилота не сохранили бы в команде.

Перечитай посты телезрителя, он больше всех писал на эту тему. Не вижу смысла повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много сейчас говорят про шинный заговор в пользу РБ. Но вот хоть убейте, ни одного довода зачем это нужно кому-нибудь кроме самой РБ так никто и не привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактов море и без последней гонки. После стольких фейлов в 2012 ни одного пилота не сохранили бы в команде.

Перечитай посты телезрителя, он больше всех писал на эту тему. Не вижу смысла повторять.

после скольких? в этом году только Монако его вина, а так сплошь тех. сходы. Едет себе, для Кими опять же отличный напарник, без амбиций. Посмотрите что Марк с Феттелем устраивают, а тут все корректно обычно, чуть поборолись для галочки и "фастер зен ю" включили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Ну и даже по последнему гп было видно, что нету никакого покровительства, а скорее наоборот. Просто с Ромой еще бы серьезно надо было поговорить, что в таких случаях как был не надо дожидаться приказов из боксов.

Но на питстоп под СК зазвали Рому, а не Кими. Ему было нужнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на питстоп под СК зазвали Рому, а не Кими. Ему было нужнее?

Рома скис и начал всех пропускать, а Кими нормально себе ехал. Видимо поэтому и решение такое. Хэм вроде 28 кругов на харде ехал и под конец гонки богнал Кими. Вот это меня удивило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после скольких? в этом году только Монако его вина, а так сплошь тех. сходы. Едет себе, для Кими опять же отличный напарник, без амбиций. Посмотрите что Марк с Феттелем устраивают, а тут все корректно обычно, чуть поборолись для галочки и "фастер зен ю" включили.

Совсем не о том.

Представь Стива Робертсона (этого жука) руководителем в команде, в которой Кими - все твои вопросы отпадут сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...