Nataly Опубликовано 01.07.2013 10:20 Интервью Дейли Мейл Спорт во время ГП Великобритании.Спасибо Юнити за перевод.http://www.dailymail...l#ixzz2XgAvPKz1Кими, ты в 42 очках позади Феттеля. После доминирующего выступления Ред Булл в Канаде, ты считаешь, чемпионство больше не в пределах твоей досягаемости?Нет, я не считаю, что чемпионат завершен. Ты никогда не знаешь, что может случиться, а мы не проехали ещё и половины сезона. Две плохие гонки для Себастьяна Феттеля и две хорошие гонки для меня , и я снова смогу вернуться в борьбу, так что, посмотрим, что произойдет.Цель всегда - побеждать, и есть ещё , по-прежнему, хороший шанс, так что, на этот шанс я и буду работать.+++Гран-при Великобритании является одной из семи европейских гонок в этом сезоне. Как ты относишься к тому, что в календаре так мало гонок на традиционных трассах?Это не имеет большого значения. Все трассы различны и сложны по-своему, и есть некоторые очень хорошие не европейские трассы, такие как Сузука, например, поэтому если трасса сама по себе хороша, мне без разницы, где она расположена.Ты был вовлечен в ряд инцидентов с Серхио Пересом в этом сезоне. Как бы ты оценил стандарты пилотирования во время твоего второго временного отрезка в F1 по сравнению с твоими ранними годами в этом спорте?Стандарты пилотирования в действительности никогда не меняются – рядом с тобой всегда будут опытные гонщики и всегда будут новички, которые немного моложе и только начинают свой путь.Когда ты достигаешь F1, твой уровень пилотажа должен соответствовать вполне определённому стандарту, в противном случае ты долго не протянешь. Разочаровывает, когда это влияет на твои шансы в чемпионате, но каждый проходит через подобное.Казалось, ты утратил интерес к спорту во время своего пребывания в Феррари. Ты можешь объяснить, почему так произошло? И насколько отличается твое окружение в Лотус [от того, что было прежде]?В Лотус хорошо живётся - команда знает, что делает, и я полагаю, что вместе мы очень сильны. Каждый знает, что я просто люблю гоняться, и в Лотус мне позволено оставаться самим собой, и они уважают меня такого, какой я есть. Это хорошо работает, и я чувствую себя здесь очень комфортно.Ты сможешь побить рекорд Михаэля Шумахера по количеству последовательных финишей в очках в этот уикенд, если закончишь гонку в топ-10. Как это достижение будет ротироваться среди других твоих замечательных достижений в этом спорте?Если начистоту, меня на сама деле не заботят рекорды. Как есть, так есть, и это никогда не является моей целью. Цель только в том, чтобы делать все хорошо, и побеждать, всегда.Кто является тем гонщиком, гоняясь против которого в прямой борьбе на трассе ты получаешь наибольшее удовольствие и почему?У меня нет одного фаворита в этом плане, и дело не только в том, против кого ты гоняешься, по большей части дело в гоночной ситуации. Это зависит от поворота или от обгона, или от борьбы колесо в колесо, в которой ты участвуешь. Ты просто надеешься, что у того, с кем ты сражаешься на трассе, достаточно опыта и уважения, чтобы эта борьба оставалась чистой и достойной.Если бы была одна-единственная вещь, которую ты мог бы изменить в F1, что бы это было? И почему?Люди спрашивают об этом слишком часто. Я, вероятно, не стал бы менять ничего, разве что количество средств массовой информации, с которыми я должен иметь дело! F1 такова, какова она есть, и частью вызова в ней является адаптация к новым правилам и изменениям. Так что, если кому-то это не катит, не нужно этим заниматься.Твой контракт с Лотус истекает в конце этого сезона. Тебя привлекает возможность присоединиться к Ред Булл и гоняться рядом с Феттелем в следующем году?Я не обращаю внимания на слухи, и я не думаю о своем будущем прямо сейчас. Посмотрим, что произойдет, мое внимание направлено на то, чтобы гоняться с Лотус и выигрывать гонки.Льюис Хэмилтон или Дженсон Баттон ... и почему?Я не выбирал бы между ними. Они оба приятные парни и хорошие гонщики , каждый сам по себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 01.07.2013 10:23 Ктонить вьехал, почему Льюис с двумя питами (и лопнувшей покрышкой) сделал Кими? Если обсуждалось, извините.К моменту СК на 42 круге резине Льюиса было 6 кругов, а резине Кими 12. Плюс сам СК всех спрессовал и убил все заработанные до этого разрывы. Как-то так. В общем, Льюису СК очень на руку сыграл, ПМСМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.07.2013 10:29 Народ, поучаствуйте в опросе, плиз. Только, не где будет, а где бы вам хотелось, чтобы был. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 10:44 На Лотус согласен только при одновременном соблюдении двух условий:1. Наличие серьезного титульника.2. Напарник - не протеже руководителя команды. Кто напарник и руководитель пофигу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 10:49 Проблема у Мерсов с резиной решена. Хэм проехал на харде больше всех.Можно курить бамбук и наслаждаться гонками в исполнении Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 01.07.2013 10:54 Проблема у Мерсов с резиной решена. Хэм проехал на харде больше всех.Можно курить бамбук и наслаждаться гонками в исполнении Кими.Кстати, за обсуждением очередного фейла от команды, пропустили очень знаковый момент.Ф1 такая Ф1...upd. По выделенному - собственно, займемся тем, что и планировали после камбэка, а то титул им, то бишь нам, подавай. Помечтали - и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.07.2013 10:57 Лотусы, конечно, молодцы, ничего не скажешь. Они там на мостике, похоже, поп-корн жуют, наблюдая как парни бьются на трассе, да кофеек потягивают. :bat: Но вот нафига был 2-ой пейскар - я так и не втупила (Чарли реально задрал уже). Было бы 2-е место нашим, если бы не этот второй пейс-кар. (с возможностью взять первое). А так с какой-то обреченностью досматривала гонку и чувством жуткого разочарования. Куда бежать, куда податься? :scratch_one-s_head: в опасной зоне стоял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 01.07.2013 11:01 в опасной зоне стоялДа можно было и без него обойтись - уже рассуждали тут в теме по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 01.07.2013 11:27 На Лотус согласен только при одновременном соблюдении двух условий:1. Наличие серьезного титульника.2. Напарник - не протеже руководителя команды. Кто напарник и руководитель пофигу.Флав и Пике младший тебя бы не устроил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 01.07.2013 11:30 Флав и Пике младший тебя бы не устроил? Флав в свое время переманил Шумми от Джордона, и команда при нем брала чемпионаты, чего не скажешь про Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 11:30 Флав и Пике младший тебя бы не устроил? Вполне. Булье до Флава, как... Но это нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 01.07.2013 11:30 "Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать изменениям шин http://www.championa...nijam-shin.html"Феррари", "Лотус" и "Форс Индия" больше не будут препятствовать "Пирелли" во внедрении обновлённых покрышек. Напомним, что эти три команды ранее наложили вето на использование изменённых шин, которые "Пирелли" подготовила ещё к гонке в Канаде. Однако после Гран-при Великобритании, по ходу которого на нескольких болидах взрывались покрышки, команды решили более не препятствовать изменениям в целях безопасности."Это совершенно другая проблема по сравнению с теми, что мы имели раньше, поскольку прежде не было никакого элемента угрозы безопасности. После того как возник вопрос безопасности, мы не собираемся рисковать людьми для достижения благополучия с технической стороны", — цитирует заместителя руководителя "Форс Индия" Боба Фернли Autosport.Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали отметил: "Для меня важно двигаться вперёд и решить эту проблему, потому что это очень важно для нас всех".Босс "Лотуса" Эрик Булье в свою очередь добавил: "Возможно, "Пирелли" нужно поменять металлический пояс на кевларовый, так что мы хотели бы поддержать это. Безопасность является нашей основной заботой".Что, собственно, и следовало ожидать.ИМХА (сорри за офф) - тянут Мерс в этом году на чемпионство, а РБР изо всех сил сопротивляется,каждый включил сейчас свои "административные" и лоббистские "ресурсы" - так что в ФИА сейчас такая битва разгорается . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 01.07.2013 11:34 Вдогонку - есть вполне себе мнение, Что шины лопались из-за слишком острых поребриков, собственно, Кими об этом и сказал (типа, на таких поребриках могли лопнуть любые шины).Но этот факт почему-то в игнор. ЛОЛ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.07.2013 11:37 Ктонить вьехал, почему Льюис с двумя питами (и лопнувшей покрышкой) сделал Кими? Если обсуждалось, извините.Потому, что Кими остался на двух питах. Ну, и очень вовремя для него СК вышел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 11:37 Когда посещаешь ЦИРК, ожидаешь увидеть сложный фокус, который трудно разгадать.А от этого цирка, что сейчас в Ф1, срабатывают рвотные рефлексы.Не будь Кими, ни разу бы не смотрел эти помои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.07.2013 11:56 Что, собственно, и следовало ожидать.ИМХА (сорри за офф) - тянут Мерс в этом году на чемпионство, а РБР изо всех сил сопротивляется,каждый включил сейчас свои "административные" и лоббистские "ресурсы" - так что в ФИА сейчас такая битва разгорается .Имхо, но тянут всё-таки РБ.Вообще с шинами вышла забавная многоходовка. Можно упрекать в паранойе, но я вижу ход действий таким:1) РБ проигрывает некоторые гонки в начале сезона из-за шин. Более того, Феррари удаётся построить хороший болид, и Лотусу тоже. У Феттеля назревает конкуренция. Опираясь на большое количество питов, РБ начинают настаивать о замене резины.2) Начинается травля Пирелли через прессу и не только. Подключается Матешиц. Пирелли пока держатся. Сообщается, что замена шин в одностороннем порядке возможна только в целях безопасности. А с безопасностью шин полный порядок, в подтверждение - Хембри ссылается на медленный прокол у Алонсо в Испании, говоря о том, что на прошлогодних шинах был бы мгновенный прокол, но благодаря нынешней конструкции шины спускают не сразу. Так оно в Испании и было, несмотря на очень низкий ресурс покрышек, взрывов не было.3) Но травля шинников продолжается. И вот тут я убеждён, что в период с Испании по Канаду Пирелли уже поменяла резину. Слишком уж вырвались вперёд РБ и Мерсы, и при этом упали Феррари и Лотус. Монако и Канада нетипичные трассы, и это отличная отмазка, возможность всё свалить на фактор трассы. Но в жарком Сильвере мы увидели колоссальную разницу с Испанией, как по износу, как по форме команд, а главное, по "взрывостойкости".4) Однако тут есть проблема. По-тихому поменять можно, но нет гарантии что это останется тайной навечно. Тем более что это подозревать стали не только юзеры на форумах, но и паддок (вчера Nataly выкладывала ссылку на слова Дэвидсона об этом!).Поэтому надо как-то сделать это официально. И тут вспоминаем п. 2. Свести к вопросу безопасности. Что мы видим сейчас? Все недовольные мигом дали согласие на изменение шин. Добровольное! Дело теперь за малым - просто исправить этот "косяк" с взрывоопасностью, только и всего. Я более чем уверен, что Пирелли прекрасно знают как это сделать И всё - на выходе получаем измененные шины, естественно в пользу Ред Булл, которые всеми приняты и не встречают сопротивления. И всё официально.Конечно, я допускаю, что моя теория может быть ошибочна, вся или частично. Однако в защиту скажу одну вещь - как бы то ни было, в честность и спортивность этого сезона не верится вообще, после некоторых событий. Каждое административное действие в этом году надо рассматривать не с точки зрения спорта, а искать кому и насколько это выгодно.А если кто-то скажет, что моя версия чересчур перемудрена - то ради бога, но в Ф1 по-другому сделать очень тяжело Не думаете же вы в самом деле, что схема "Матешиц: давай поменяем резину, а то мы не тянем? - Хембри: хмм... ну ладно, давай, только тссс" вероятнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 01.07.2013 11:58 На Лотус согласен только при одновременном соблюдении двух условий:1. Наличие серьезного титульника.2. Напарник - не протеже руководителя команды. Кто напарник и руководитель пофигу.Honeywell $ 30 млн в год до 2020 года, как там заглохла тема?Cоca-Cola вроде хотела или уже все? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 01.07.2013 12:03 Вполне. Булье до Флава, как... Но это нереально.я к тому что протеже пилота и руководитель команды не всегда означает покровительство пилота. И я не вижу каким образом Булье покровительствует Грожану, если бы так было, то Грожан остался бы в Лотусе еще после 2009 года, когда Булье только пришел. А так он два сезона терпел в команде непротеже Петрова, Сенну и Хайдфельда. Ну и даже по последнему гп было видно, что нету никакого покровительства, а скорее наоборот. Просто с Ромой еще бы серьезно надо было поговорить, что в таких случаях как был не надо дожидаться приказов из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 01.07.2013 12:10 Honeywell $ 30 млн в год до 2020 года, как там заглохла тема?Cоca-Cola вроде хотела или уже все?Да нет не все, Burn же их марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 12:13 я к тому что протеже пилота и руководитель команды не всегда означает покровительство пилота. И я не вижу каким образом Булье покровительствует Грожану,Фактов море и без последней гонки. После стольких фейлов в 2012 ни одного пилота не сохранили бы в команде.Перечитай посты телезрителя, он больше всех писал на эту тему. Не вижу смысла повторять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pustoy Опубликовано 01.07.2013 12:17 Так много сейчас говорят про шинный заговор в пользу РБ. Но вот хоть убейте, ни одного довода зачем это нужно кому-нибудь кроме самой РБ так никто и не привел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 01.07.2013 12:19 Фактов море и без последней гонки. После стольких фейлов в 2012 ни одного пилота не сохранили бы в команде.Перечитай посты телезрителя, он больше всех писал на эту тему. Не вижу смысла повторять.после скольких? в этом году только Монако его вина, а так сплошь тех. сходы. Едет себе, для Кими опять же отличный напарник, без амбиций. Посмотрите что Марк с Феттелем устраивают, а тут все корректно обычно, чуть поборолись для галочки и "фастер зен ю" включили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.07.2013 12:23 .Ну и даже по последнему гп было видно, что нету никакого покровительства, а скорее наоборот. Просто с Ромой еще бы серьезно надо было поговорить, что в таких случаях как был не надо дожидаться приказов из боксов.Но на питстоп под СК зазвали Рому, а не Кими. Ему было нужнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 01.07.2013 12:29 Но на питстоп под СК зазвали Рому, а не Кими. Ему было нужнее?Рома скис и начал всех пропускать, а Кими нормально себе ехал. Видимо поэтому и решение такое. Хэм вроде 28 кругов на харде ехал и под конец гонки богнал Кими. Вот это меня удивило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 01.07.2013 12:30 после скольких? в этом году только Монако его вина, а так сплошь тех. сходы. Едет себе, для Кими опять же отличный напарник, без амбиций. Посмотрите что Марк с Феттелем устраивают, а тут все корректно обычно, чуть поборолись для галочки и "фастер зен ю" включили.Совсем не о том.Представь Стива Робертсона (этого жука) руководителем в команде, в которой Кими - все твои вопросы отпадут сами собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах