Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

За что купила, за то и продаю - якобы Лотус, если Кими уйдёт, берёт.... Мальдонадо( и PDVSA в приданое, понятно). :blink: :blink:

Но если Кими уйдёт, им действительно кого-то надо будет брать, а Валсекки - без денег.

Мальдонадо после смерти Чавеса видимо действительно потерял господдержку. Без неё, я надеюсь, никто в здравом уме с Мальдонадо связываться не захочет, в том числе Вильямс в следующем году. Насчёт Вальсекки не знаю, каковы его шансы, но в команде вроде его любят.

Владеют командой это еще не значит инвестируют в неё. Хорошо, если так. А если будет, как Гении?

"Я хочу заметить, что Genii не финансирует Lotus, у команды есть деньги."© Ж. Лопес

Они должны привлечь новых спонсоров, желательно титульник. Вот тогда можно будет на что-то надеяться. Пока же у команды появилось два держателя акций вместо одного.

Ну а как они собираются их привлекать?? Инвестиционная компания ИНВЕСТИРУЕТ деньги в команду, команда добивается, допустим, 1го места в КК засчёт 1) Сохранения Кими; 2) Нанимания НЕ рентадрайвера; 3) возможности тратить деньги на проектирование и обкатку новинок на машину.

На этот успех клюёт крупный спонсор и Гении вместе с Инфинити его начинают доить. Как Феррари Марльборо)) Я думаю, план такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как они собираются их привлекать?? Инвестиционная компания ИНВЕСТИРУЕТ деньги в команду, команда добивается, допустим, 1го места в КК засчёт 1) Сохранения Кими; 2) Нанимания НЕ рентадрайвера; 3) возможности тратить деньги на проектирование и обкатку новинок на машину.

На этот успех клюёт крупный спонсор и Гении вместе с Инфинити его начинают доить. Как Феррари Марльборо)) Я думаю, план такой)

Ну , Гении этого почему-то не делали )) Хорошо, если новый акционер будет действовать по твоей схеме.

Вот интересное интервью Мансура Ишаза.

"Мы будем стараться увеличить прибыль команды за счет привлечения титульных спонсоров – это произойдет довольно быстро – и мы приведем в игру несколько значительных новых игроков. Я задействую все свои связи с мире бизнеса для нашей команды, чтобы сделать ее лучшей в «Формуле-1».

http://www.sports.ru/automoto/150366105.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну , Гении этого почему-то не делали

Да банально потому, что свободных денег нет.

Продать часть акций - это как раз в большинстве своем не в карман положить (как многие у нас понимают продажу прав), а вложить в развитие.

В принципе, ход вполне нормальный.

Другой вопрос (и более сложный, гораздо менее предсказуемый), что ожидает от этой покупки инвестор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бабла, бабла-то сколько занесли? А то шумихи море с этими арабо-азиатами, но конкретики нет. Может тех денег на ремонт болидов после Ромки не хватит. А есть же еще долги перед Протоном и Кими на много мороженок надо дать и инженера где-то найти который болиды строить умеет и т. д.
Чтобы с Протоном расчитаться в прошлом году кредит брали, потому и поставили рекорд со знаком минус.

А сколько занесли узнать просто, нужно от стоимости команды Ф1 средней руки вычесть 35%. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внушает.. Основная доля 60% у фирмы Universal Sports Group LLC. Она включает в себя много компаний, но главная - в Брунее, и возглавляет её королевская семья одной из самых нефтедобывающих наций (Бруней, соответственно). Состояние Султана оценивается в 19 миллиардов (ппц!) $ и парк его машин - 7000 ( :mega_shok: ), которые стоят порядка 5 миллиардов. Одна единственный член семейства, который проявляет какой-то малейший интерес к Ф1 это один из братьев Султана - принц Джефри, он врадел Asprey в 90х и спонсировал Феррари.

Я тут на Википедию залез прочитать про Султана Брунея. Действительно впечатляющая статистика, особенно по выделенному:

Хассанал Болкиах является коллекционером автомобилей. По разным оценкам, в его коллекции их насчитывается от 3000 до 7000. В коллекции находится более 600 автомобилей Rolls-Royce, около полутысячи Ferrari, более 100 Koenigsegg, а также чемпионские болиды Формулы-1, начиная с 1980 года.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут на Википедию залез прочитать про Султана Брунея. Действительно впечатляющая статистика, особенно по выделенному:

;)

Денег пусть даст, чтобы пополнить коллекцию еще одним чемпионским болидом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы с Протоном расчитаться в прошлом году кредит брали, потому и поставили рекорд со знаком минус.

А сколько занесли узнать просто, нужно от стоимости команды Ф1 средней руки вычесть 35%. =)

Недавно было, что Лотус в 70 миллионов оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно было, что Лотус в 70 миллионов оценили.
24,5 млн тогда.

Маловато будет, обе суммы, очень мало так что аж даже не верится.

Неизвестно какой свежести

http://sphotos-h.ak....882743425_n.jpg

Презентовали ему что ли. =D

Подписал, а не подарили. То ли пятое, то ли шестое июня, путаются в показаниях, Канада

1016639_602329469811713_740964312_n.jpg

Ссыль по которой можно прикупить картинку с рамкой и автографом http://www.mementoex...ing-in-hot.html, некисло правят - 250 фунтов, барыги.

В среду Кими, Рома и Булье будут в фирменном магазине на площади Пикадилли лицами торговать

Karmen Legazpi

@McLaren_Soul

Both Lotus drivers & Eric Boullier will be appearing at the Lotus store in Piccadilly Circus next Wednesday at 4pm

BNHnwXKCAAEsPQI.jpg

И там же в камментах сомневаются, будет ли Кими, в прошлом году ведь не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радуемся, очередной инсайд:

По словам анонимных источников, близких к Ред Булл, Кими Райкконен уже начал предварительные переговоры с командой. Основное препятствие, конечно, деньги. Ред Булл готов платить зарплату больше, чем Кими получает в Лотусе.

Хоть Ред Булл и объявил, что Марк Уэббер является вариантом на следующий сезон, на самом деле в команде уже несколько месяцев известно об уходе Уэббера. В следующем году Уэббер будет пилотировать спорткары.

Финансовая ситуация в Лотусе ненадёжна, и Кими хочет гарантировать себе хороший контракт.

Из всего этого мне нравится, что Кими не спешит уходить из Ф1, а просто хочет найти наиболее комфортные и стабильные условия и продолжать радовать своими выступлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая фотка

994783_552025624843047_1305221465_n.jpg

это он чо в помещении бублики крутит?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англичане (именно англичане) очень часто пользуют этот оборот

Мне подсказали, что это американизм , но не так это и важно, когда о Райкконене - хорошо, это хорошо, американизм это или по нашему,по-русски, форева зе бест. :)

Да банально потому, что свободных денег нет.

Продать часть акций - это как раз в большинстве своем не в карман положить (как многие у нас понимают продажу прав), а вложить в развитие.

В принципе, ход вполне нормальный.

Другой вопрос (и более сложный, гораздо менее предсказуемый), что ожидает от этой покупки инвестор.

У Иджаза спросили, чего он хочет, в перспективе, долгосрочный план.

Ответ: "Прежде всего, почему бы нам не получить прибыль? Конечно, мы хотим получить прибыль, но это не является основной целью. В следующем году, когда гонки станут другими, будет множество возможностей, чтобы дифференцировать одну машину от другой технологически. Сегодня все болиды имеют фиксированные параметры – попросту, есть вещи, которые вы не можете изменить – и тогда многое зависит от того, кто лучший гонщик. У нас есть действительно замечательные пилоты. В лице Кими [Райкконена] у нас есть, на мой взгляд, лучший [гонщик] в автоспорте, и он находится в каком-то полушаге от того, чтобы занять самую высокую позицию. У нас есть потрясающая группа поддержки и персонал, так что теперь дело за тем, чтобы убедиться в том, что мы получим отличительное преимущество (рыночный вы наш! (с) :D), и это именно то, чем мы и собираемся заняться в будущем. Отличительное преимущество в том, что касается спонсорской поддержки имеет огромное значение, потому что, в конце концов, мы все знаем, что этот спорт стоит денег. Он стоит денег, потому что вы должны заполучить умные головы, хорошие технологии, вы должны иметь надлежащую фабрику, которая может постоянно модифицироваться и изменяться, и развиваться в соответствии с потребностями спорта."

Т.е. долгосрочный план - получить отличительное преимущество, вкладываясь в этот спорт, выходит, так.

Было давнее желание поработать в F1, это хорошо; есть что привнести сюда, и технологиями и дЕньгами, это совсем хорошо; есть понимание, что в этот спорт надо вкладываться , потому что он стоит денег, это просто замечательное понимание; + озвучено два не слабых обещания - крутые титульники и топ-команда, за год :scratch_one-s_head: :swoon2: :)) , ну, как говорится, деньги вам в помощь. )) Работы непочатый край, а времени всего ничего, и никто за язык не тянул :D , а время пошло.)))

Меня тоже смущает, как Эллисон продемонстрировал свое отношение к грядущим переменам, и хотя у него могли быть и личные мотивы,но в любом случае, он не мог не знать, что происходит, и ушел. Посмотрим, как отнесется к этим переменам Кими. Теперь ему решать, Лопез со своей стороны делает, как и обещал, все, чтобы заинтересовать его остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никому не приходило в голову, что инвестор зашел для того, чтоб посадить своего, рассового гонщика?

Какого-либо Асер-ель-Атияха - да и бабла у других султанов под него качнуть?

А что - арабский гонщик Ф-1 -- это бренд.

по моему есть какой-то араб в ГПэшке где-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он чо в помещении бублики крутит?)))
Показывает механикам класс как парковаться в боксах в щель между ящиком с ключами на 16 и ящиком с ключами на 18. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано радуемся, очередной инсайд:

платить больше чем в лотусе не сложно. но феттель получает сейчас з\п меньше чем баттон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз ничего смешного и нет, Лотус - команда легенда(я сам в детстве впервые услышал Лотус, а потом уже Феррари), так что наверняка и Алонсо и Хэмилтон могли с детства мечтать выступать за команду легенду. :)

Алонсо уже выступал за Энстоун... так как эта команда только название схожее имеет и ничего общего с легендарной командой. Кими тоже это говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё просто) Если сложить слова Парра : "Мы не могли гарантировать, что Кими с нами останется" и Булье :"Кими нужна хорошая машина, по сути это главное условие", то получится, что при гарантии ( а гарантией можно считать наличие современной базы, технической поддержки, стабильности в финансовом отношении команды, высококвалифицированного персонала - инженеров, механиков и тп, хорошей машины в предыдущих сезонах и тд), Кими ГОТОВ оставаться в команде.

Когда Кими приходил в Лотус в 2012м, со стороны невозможно было предугадать, что машина позволит занимать подиумы. Но Кими разведал обстановочку и сделал всё правильно. То же самое он сделает и при подписании нового контракта. Я кстати более, чем уверена, что этот контракт с инвесторами был заключён именно сейчас, чтобы переговоры Кими с РБ не приняли серьёзный оборот.

Кого Лотус сможет нанять, кто хоть близко способен приблизиться к тем результатам, что выдаёт Кими? Вот объективно...Да некого! Лотус в этом плане очень честен (даже не политкорректен) - при подписании Кими они открыто сказали, что наконец у них если гонщик, кто будет вести за собой команду и помогать улучшать машину. Никого уровня Кими в пелетоне (из несвязанных контрактом на 2014м) и рядом нет. Поэтому они его будут пытаться удержать всеми силами.

Ну это очень важно. У них есть наработки в сфере автомобилестроения, потом технологические базы - условно, могут предоставить в пользование команды и программное обеспечение, и стенды для испытаний. Опять же - производственные мощности, площадки, полигоны, материалы, инструменты...Тут поле непаханное. Просто мы не знаем, что у них есть конкретно)

а Петров? )))

В 2008 тоже сложно было представить кем можно было заменить Кими... а когда осознали стремно было заднюю включать и нашли другой, не менее дурной выход... так что не говорим гоп пока не перепрыгнем... стельнет возжа и давай досвиданья!

какие наработки в автомобилестроении?)))) какие технологические базы они могут предоставить ???))) какие полигоны... Это ты о чем?))))) Это Ф1 а не туринг)))) у арабоы да и у всего мира который вне ф1 не может быть какой то помощи кроме финансовой))

Не, ну прекращайте уже а?)) Лойсте) а про инструмент это шедевр))) и поправочка потрясающая "просто мы не знаем...")))

Вы сейчас тролите Лотус что ли или я накатить должен прежде чем читать это?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? речь идёт об инвестициях в команду Ф1,которой до этого полностью владели Genii Capital, а сейчас в долях 35/65 владеют Инфинити и Гении.

Правильно Натали написала.. Выкупили долю у Гениев, т.е. заплатили за акции, а значит деньги оплачены на счет Гениев. И никто вероятно не думает, что продав автомобиль, вырученные деньги вы пустите на ремонт автомобиля принаждежащему новому покупателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем схему сделки. Возможны различные варианты, вот некоторые из них:

1. Просто по договору купли-продажи купили у Лопеса долю 35%. Деньги в личный карман Лопеса.

2. Повысили уставной капитал компании за счет вложений группой Инфинити, при этом доля Лопеса уменьшилась до 65% (так как он не вкладывал дополнительных средств в наращивание уставного капитала). Это чистые инвестиции в компанию. Деньги пойдут только на нужды компании!

3. Группа Инфинити кредитует команду на выгодных условиях взамен 35% доли за небольшую стоимость. Это тоже инвестиции и тоже пойдут на нужды компании.

Первый вариант наименее выгоден Инфинити, так как компания не имеет прибыли и при этом еще не получит дополнительных средств на развитие, которое может все-таки принести прибыль в будущем.

Третий вариант менее выгоден Лопесу, но может ситуация такова, что ему деваться некуда.

Возможен еще какой-то промежуточный вариант между 2 и 3.

про 1 и 3 вариант ты сам ответил, а 2 вариант возможен только среди участников бизнеса. А до этого дня Интфинити не являлось соучредителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже выступал за Энстоун... так как эта команда только название схожее имеет и ничего общего с легендарной командой. Кими тоже это говорил.

Энстоун? Что за команда? Не, не знаю такую. Алонсо выступал за Рено. Лотус, он и в Африке Лотус, всё что ему нужно, чтобы быть тем же самым Лотусом даже после перерыва, это документы удостоверяющие "личность". Судом признано право энстоуну использовать этот Брэнд, значит это он. А то что он уходил из формулы, это ниачём - вернулся же. А то так можно и про Кими сказать, что к тому легендарному Кими, он отношения не имеет он ведь не в Феррари и не в Маке. Да и тому было, всё время меньше тридцати лет, да и постройнее этого, тот был женатым, этот нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то ажиотаж вокруг этой сделки, будто пришли новые инвесторы и ЛОтус порвал РБр вместе с Ньюи на тряпки)))

Если, как многие думают, Гении вложат средства от продажи акций (35%) в Проект под названием Лотус, то тем самым они уже увеличат свою долю в Лотусе. Как вариант, Инфинити должны теже 24-25 млн. (Фунтов, евро или долл.) тоже инвестировать или часть их относящуюся к этой сумме в процентном эквиваленте, что думаю не логично и в их планы не входило (а это логично, что дважды никто не инвестирует), а как писали выше, их задача привлечь спонсора! значит эти средства точно не на развитие болида.

Скорее эта сумма как раз проценты, которые Гении должны уплатить по кредитам... И Лопес, конечно, молодец, не потому что нашел деньги на команду, а потому что нашел деньги чтобы не вылететь в банкротство и не пустить команду с молотка! а это как раз и должно было произойти учитывая долги.

Допустим, используя свои связи арабские шейхи и брунейские члены королевской семьи нашли титульника! и что?! Опять возвращаемся к истории, например, Хонда. И ничего!

А даже если и чего... Ньюи все равно в Ред Буле! И пока этот гений там, все остальные будут ломать голову откуда у РБ такая скорость... И, к слову о моторах. Везде пишут что не факт, что РБ сохранит скорость с новым мотором и что 2014 это лотерея. А кто отменил Аэродинамику? а это Ньюи!

Так что эту команду врядли испортит любой регламент или смена моторов.

А новые инвесторы пока только понт нагоняют. При этом у Лотуса нет даже Эллисона и даже если он там и не нужен, то и другого никого тоже нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энстоун? Что за команда? Не, не знаю такую. Алонсо выступал за Рено. Лотус, он и в Африке Лотус, всё что ему нужно, чтобы быть тем же самым Лотусом даже после перерыва, это документы удостоверяющие "личность". Судом признано право энстоуну использовать этот Брэнд, значит это он. А то что он уходил из формулы, это ниачём - вернулся же. А то так можно и про Кими сказать, что к тому легендарному Кими, он отношения не имеет он ведь не в Феррари и не в Маке. Да и тому было, всё время меньше тридцати лет, да и постройнее этого, тот был женатым, этот нет. :)

твоя цитата
Лотус - команда легенда(я сам в детстве впервые услышал Лотус, а потом уже Феррари)
и эта команда - Легенда! А новый Лотус, эт только маркетинговый ход, чтобы , возможно, привлечь споносоров! Ничего от прежнего легендарного Лотуса не осталось - ни человека, ни детали. Это евгейская хитрость Лопеса ;) А ьаза в Энстоуне это Рено а никакая не Легендарная и т.д. и Алонсо за нее гонялся

А ты просто хочешь верить в то, что тебе сейчас нравится. завтра передумаешь и у тебя будет другая правда... А легендарный Лотус как не имел отношения к Энстоуну так и не будет иметь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телезритель, я тут подумал, если для тебя достаточно, чтобы Лотус был только на бумаге, то (блин меня щас ржака распирает) зарегистрируй в налоговой ООО "Лотус", и в гараже покрась пятерку жигулей...))))) не ну хорошо, civic черно золотой краской и напиши Лотус и будешь владельцем легендарного Лотуса :rofl:

А Кими как был из того теста и плоти какой он родился, такой он был и в 2001 и 2005 и 2007 и сейчас это тот же Кими и этого Его история, а не другого пацана из Финляндии, которого в его честь назвали )) понимаешь о чем я? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хохма про переводы с английского)

подходит один товарищ к другому и спрашивает:

- ты знаешь как переводится I don't know ?

- Я не знаю!

- блин, вот никто не знает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 1 и 3 вариант ты сам ответил, а 2 вариант возможен только среди участников бизнеса. А до этого дня Интфинити не являлось соучредителем.

Второй вариант - классический приход инвестора в чистом виде!

И он становится участником бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телезритель, я тут подумал, если для тебя достаточно, чтобы Лотус был только на бумаге, то (блин меня щас ржака распирает) зарегистрируй в налоговой ООО "Лотус", и в гараже покрась пятерку жигулей...))))) не ну хорошо, civic черно золотой краской и напиши Лотус и будешь владельцем легендарного Лотуса :rofl:

А Кими как был из того теста и плоти какой он родился, такой он был и в 2001 и 2005 и 2007 и сейчас это тот же Кими и этого Его история, а не другого пацана из Финляндии, которого в его честь назвали )) понимаешь о чем я? ;)

Ну и каша у тебя в голове. Если по-твоему проблемы решаются именно так, то мне даже не смешно. :facepalm:Ни жигули, ни цивик не являются продукцией ООО "Лотус", кот в свою очередь не является командой Ф-1. Тогда, в Ф-1 нет ни одной команды, имеющей отношение к тем, что когда-то создавались, кроме Уильямся. В Феррари нет Энцо и того старого оборудования, а если она вдруг купит базу Торо Росо и переедет туда, а свою продаст например Дукатти, то она уже не будет Феррари? А дукатти станет фурами? А если ты переедешь в квартиру, где жил Толстой, то станешь писателем? Не, ну чо? Пиши на здоровье. :spiteful: Любое предприятие со временем меняется по всем параметрам, но есть имя и в никакой налоговой ты его не получишь. Ты наверное эту идею у китайцев 90-х позаимствовал? Когда "крутые" пацаны ходили с Панасониксами вместо Панасоников? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...