Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Особой разницы между ними и прошлогодней версией Pirelli нет, по крайней мере, мы этого не чувствуем. Так что я действительно не понимаю, на что жалуются другие.

Это в чей огород камешек был кинут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в чей огород камешек был кинут? :)

А ты не знаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе не семья, ещё раз говорю.

Речь о подвеске, это скорее всего о системе FRIC, они её уже долго допиливают.

Семья, не семья - а слили Кимыча в Малайзии. Так что надо дождаться хотя бы практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семья, не семья - а слили Кимыча в Малайзии. Так что надо дождаться хотя бы практик.

Они не Кимыча слили, а полностью слились. 6 и 7, это командный слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусам выгодно хвалить Пирелли. Так они чаще получают призовую резину. В Бахрейне я бы поставил на победу Хэмилтона. Их очередь побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусам выгодно хвалить Пирелли. Так они чаще получают призовую резину. В Бахрейне я бы поставил на победу Хэмилтона. Их очередь побеждать.

Когда у него побеждалка вырастет, тогда и ставь.

Бороться будут те трое, что и в Австралии. Льюису на абразивном Сахире ничего не светит. Единственный раз Льюис там выступил нормально, да и то на MP4-22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, болелам надо шоу, а как его сделать если не позволить победить 4 пилоту с 4 команды? Да и в куала лумпуре нагрузки были дай боже, но мерсы переиграли и экономных лотусов и феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусам выгодно хвалить Пирелли. Так они чаще получают призовую резину. В Бахрейне я бы поставил на победу Хэмилтона. Их очередь побеждать.

В такую жару Мерседесы будут сжирать жесткий комплект уже кругу к десятому. Тем более Хэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисону нет резона печься о Роме, ему важна тачка, как его реноме, а она конструктивно под Кими. Нафига ему ломать это ради Ромы? Эллисон не Коста, он не в "семье".

Эрик, во всём с вами согласен, ну может возражу сАамую малость:

1.Однако он постоянно печётся о Роме и облизывает его во всех вью.

2. Элиссон постоянно облизываетвыгораживает Рому за счёт машины, то есть Кими, так перед Китаем он говорил, что Рома обделён новинками, это, вроде как правда - у него действительно были не все обновления, но это не было причиной его слабых выступлений, как показала практика, когда в Китае он получил все обновления. Однако, Элиссон это утверждал. Из этого легко можно сделать вывод, что и сейчас Элиссон, лишь выполняет ваше поручение Эрик. То есть пытается спихнуть неспособность Грожана приноровиться к новой резине, за конструктивную особенность машины, которая ему, якобы, не подходит. На самом деле Грожан просто не понимает, что с ней надо делать - так он, со старта рванул за Кими, а потом резина стала резко сдавать - зачем так рвал? Он хочет просто ехать и не думать о резине. Кими же, просто приспособился к резине, а машина, с его слов, мало изменилась. Значит и Грожану она должна подходить тоже, а вот резина изменилась сильно и только для Кими это не проблема.

3. Элиссон не Коста, Коста очень уважал и прислушивался к Кими, пока это было позволено, я бы даже сказал, что он Кимофил - не зря же, его Алонсо выпер из команды?

Элиссон не питает ни к кому никаких симпатий, он обычный талантливый карьерист и поэтому, очень желает нравиться Вам, Эрик. И демонстрирует свою принадлежность к "семье" Гравити. Но мы-то понимаем, что он легко сменит курс, но нам это и неважно - главное, чтобы он продолжал делать хорошие машины. :)

А так я конечно с Вами полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь, по которому пошел Эллисон, отличается от избранного Альдо Костой - на Lotus основной узел системы находится в центре автомобиля, в левом понтоне. Таким образом Эллисон попытался разместить дополнительную тяжесть как можно ближе к центру масс автомобиля.

Перевод с Ф1Техникала

зашибись... :D

Кими активнее нагружает передние шины, чем Роман, который, в свою очередь, более активно использует задние – им нужны разные настройки.

Кроме того, Кими Райкконен способен заставить машину ехать быстро, не слишком сильно нагружая заднюю ось.

похоронил надежды Ромы просто)) Надежда только на Кими опять...)

Давно не было такого пиетета..С 2009го наверно аж..Когда Масса убрался, Феррари просто дрожали над Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, болелам надо шоу, а как его сделать если не позволить победить 4 пилоту с 4 команды? Да и в куала лумпуре нагрузки были дай боже, но мерсы переиграли и экономных лотусов и феррари

Легко, всем надоело трёхлетнее противостояние Ала и Фета, надо чтобы гонку выиграл Кими и всем будет радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, всем надоело трёхлетнее противостояние Ала и Фета, надо чтобы гонку выиграл Кими и всем будет радость.

ну так я кагбэ не против, лучше конечно чтобы Вальтерри победил, но на крайний случай и победа Кимми сгодится, лишь бы не подлая испано-итальянская мафия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в левом боковом понтоне Lotus E21 разместилась некая гидравлическая система.

чтобы быть 100% легальной, не должно быть никаких насосов-актуаторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари просто дрожали над Кими.

целых два месяца дрожали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик, во всём с вами согласен, ну может возражу сАамую малость:

1.Однако он постоянно печётся о Роме и облизывает его во всех вью.

2. Элиссон постоянно облизываетвыгораживает Рому за счёт машины, то есть Кими, так перед Китаем он говорил, что Рома обделён новинками, это, вроде как правда - у него действительно были не все обновления, но это не было причиной его слабых выступлений, как показала практика, когда в Китае он получил все обновления. Однако, Элиссон это утверждал. Из этого легко можно сделать вывод, что и сейчас Элиссон, лишь выполняет ваше поручение Эрик. То есть пытается спихнуть неспособность Грожана приноровиться к новой резине, за конструктивную особенность машины, которая ему, якобы, не подходит. На самом деле Грожан просто не понимает, что с ней надо делать - так он, со старта рванул за Кими, а потом резина стала резко сдавать - зачем так рвал? Он хочет просто ехать и не думать о резине. Кими же, просто приспособился к резине, а машина, с его слов, мало изменилась. Значит и Грожану она должна подходить тоже, а вот резина изменилась сильно и только для Кими это не проблема.

3. Элиссон не Коста, Коста очень уважал и прислушивался к Кими, пока это было позволено, я бы даже сказал, что он Кимофил - не зря же, его Алонсо выпер из команды?

Элиссон не питает ни к кому никаких симпатий, он обычный талантливый карьерист и поэтому, очень желает нравиться Вам, Эрик. И демонстрирует свою принадлежность к "семье" Гравити. Но мы-то понимаем, что он легко сменит курс, но нам это и неважно - главное, чтобы он продолжал делать хорошие машины. :)

А так я конечно с Вами полностью согласен.

Меня в этом интервью смутило вот этот ответ

"Вопрос: Какие проблемы возникли с машиной Грожана?

Джеймс Эллисон: Главное, причина этих проблем – не Роман. Он быстр, у него плавный стиль пилотирования, он умеет эффективно работать с резиной, но пока мы не смогли предоставить ему машину, позволяющую реализовать свой талант.

Дело не в нём, мы до сих пор не смогли найти для него оптимальные настройки, и по опыту работы с машиной Кими мы понимаем, что настроить Е21 очень непросто. Но в случае с Кими в двух гонках из трёх нам удалось решить эту проблему, и мы надеемся решить её и с Романом."

Я так понимаю нас ждёт еще не один уикен как в малазии, машинка очень тяжело настраивается, Кими столкнулся с этой проблемой а Роман и подавно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик, во всём с вами согласен, ну может возражу сАамую малость:

1.Однако он постоянно печётся о Роме и облизывает его во всех вью.

2. Элиссон постоянно облизываетвыгораживает Рому за счёт машины, то есть Кими, так перед Китаем он говорил, что Рома обделён новинками, это, вроде как правда - у него действительно были не все обновления, но это не было причиной его слабых выступлений, как показала практика, когда в Китае он получил все обновления. Однако, Элиссон это утверждал. Из этого легко можно сделать вывод, что и сейчас Элиссон, лишь выполняет ваше поручение Эрик. То есть пытается спихнуть неспособность Грожана приноровиться к новой резине, за конструктивную особенность машины, которая ему, якобы, не подходит. На самом деле Грожан просто не понимает, что с ней надо делать - так он, со старта рванул за Кими, а потом резина стала резко сдавать - зачем так рвал? Он хочет просто ехать и не думать о резине. Кими же, просто приспособился к резине, а машина, с его слов, мало изменилась. Значит и Грожану она должна подходить тоже, а вот резина изменилась сильно и только для Кими это не проблема.

3. Элиссон не Коста, Коста очень уважал и прислушивался к Кими, пока это было позволено, я бы даже сказал, что он Кимофил - не зря же, его Алонсо выпер из команды?

Элиссон не питает ни к кому никаких симпатий, он обычный талантливый карьерист и поэтому, очень желает нравиться Вам, Эрик. И демонстрирует свою принадлежность к "семье" Гравити. Но мы-то понимаем, что он легко сменит курс, но нам это и неважно - главное, чтобы он продолжал делать хорошие машины. :)

А так я конечно с Вами полностью согласен.

По поводу уважения Элиссона: Я думаю Кими сам выстраивает отношение к себе в таком ключе чтобы его по меньше обхаживали в плане хвалебных од и прочей лабуды, как вы выразились ему главное чтобы Элиссон " продолжал делать хорошие машины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет, я вижу впервые))

Видео с покатушек редактора F1 Racing Стюарта Кодлинга рядом с Кими в Москве на ГЗ ЗР.

(смотреть с 0:46:50)

Миниприкол на 0:50:25

Когда у Кими проблемы с полным приводом и он пробует его снова включить, Стюарт предлагает включить и выключить и Кими это делает.

На это Питер говорит: "А ну это же хорошо! Значит Кими слушает, что ему говорят. Ты сказал - он сделал"

Стюарт: "Да, он не сказал "я знаю что я делаю""

Ну и на протяжении всего коментария не устают восхищаться плавной работой рулём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в левом боковом понтоне Lotus E21 разместилась некая гидравлическая система. Так что возможно после Mercedes система взаимодействия передней и задней подвески (FRIC) теперь есть и на Lotus.

Путь, по которому пошел Эллисон, отличается от избранного Альдо Костой - на Lotus основной узел системы находится в центре автомобиля, в левом понтоне.

Так вот почему Кими всегда старается обгонять пор внешке в правых поворотах. Оберегает левый понтон от греха подальше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я кагбэ не против, лучше конечно чтобы Вальтерри победил, но на крайний случай и победа Кимми сгодится, лишь бы не подлая испано-итальянская мафия

Буду наверное поднимать у модераторов вопрос о правильном написании имён. Вы задрали все!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о чем было трындеть - Феррари в 2009-м не подключала Кими к машине 2010-го года, которую начали делать раньше всех в формуле, поэтому у них и получился такой самовозище в 10-м, и он очень отличался от предыдущей машины - помню, я как-то сказал в красной теме, что Алонсо в Монако использовал настройки Кими, поэтому был очень быстр, но не смог ехать в таком режиме и разбил машину. Мне привели 100500 аргументов, что у этих машин вообще нет ничего общего.

Машину разрабатывали под Алонсо с нуля, поэтому им потребовалось больше времени и ресурсов и они для этого бросили(раньше) всех дорабатывать Ф-60. Так,что о том самовозе, Кими был не сном ни духом. Кстати не помню, помогла ли та машина Алонсо или нет ? А то я на ралли тогда, в основном переключился.

Хлопаю стоя.Особенно порадовали настройки! Это ж надо такому случиться,настройки с одного болида,подошли к другому.Так еще и гонщики с разным стилем пилотирования могут одинаково успешно использовать их.

Ребята,мне тоже небезразличен Кими,но,не пишите вы.... :facepalm:

Никаких заговоров и прочего в Формуле-1 нету.Чтобы одна команда сознательно сливала своего пилота(и чтобы он этого не замечал),это просто не возможно.Подумайте головой,им нужен максимальный результат от 2 болидов.И даже если есть разделение в командах на 1 и 2,2 пилота никто сознательно не сольет.Не в Феррари,не в Лотусе,не в РБР,не в Мерседесе,нигде.Это чушь.Чушь,придуманная болельщиками(я бы сказал - фанатиками) разных пилотов,чтобы как-то оправдать выступление любого пилота.

Вы просто не представляете,если с пилотом что-то случиться,по вине команды(сознательно) - это уголовное дело.Никому такие проблемы и реклама не нужны.Также как нужны деньги от КК,спонсоры,реклама бренда.

В подтверждение моих слов,есть простая экономика,здравый смысл,слова руководителей и гонщиков.

PS Раньше(намного раньше),такое дело(слив),имело место быть.Но,тогда,не было спонсоров,не было таких денег в Формуле-1,интернета,внимания и трансляций по всему миру.Сливать одного пилота в современное время,попросту не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Раньше(намного раньше),такое дело(слив),имело место быть.Но,тогда,не было спонсоров,не было таких денег в Формуле-1,интернета,внимания и трансляций по всему миру.Сливать одного пилота в современное время,попросту не выгодно.

Помимо намеренного слива, можно просто забить на пилота :) Какое тогда уголовное дело? просто халатно относиться к пилоту и его машине. И разница с напарником тут же не замедлит сказаться. Невыгодно? почему же, если ресурсы команды ограничены, то можно их перебросить на другого пилота. Тем самым еще увеличив разницу.

Нынешних руководителей команд ты слушаешь, ага :good: и первых пилотов-гонщиков))) Более незаинтересованных сторон не нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Раньше(намного раньше),такое дело(слив),имело место быть.Но,тогда,не было спонсоров,не было таких денег в Формуле-1,интернета,внимания и трансляций по всему миру.Сливать одного пилота в современное время,попросту не выгодно.

По поводу всего, что выше ты написал с тобой говорить не хочу, но то что выделено мной: уточни, когда именно это раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что алонсо использовал кимины настройки в монако говорили на итальянском раи-спорт,емнип.

а про то, что бывают ТЗ недавно рассказал берни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про то, что бывают ТЗ недавно рассказал берни)

Какие года?Вы читали что я написал?

В те года и спонсоров то особо не было и деньги такие не крутились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про то, что бывают ТЗ недавно рассказал берни)

Ты что! Это было раньше (намного раньше)

)))))

Сейчас это уголовка (просто Флав не знал, ему Кент не сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...