Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кимофилы в номинации Топ-10 радиообменов, у вас 1,2 места и 1 сообщение по поводу вашего пилота

http://www.auto123.com/en/racing-news/f1-an-alternative-top-10-pit-to-driver-radio-messages?artid=154243&utm_source=twitter.com&utm_medium=social-media&utm_campaign=racing F1: An alternative Top 10 pit-to-driver radio messages

9 “F*****g, f*****g Raikkonen! What a f*****g idiot!” Juan Pablo Montoya after being allegedly blocked by Kimi Raikkonen during qualifying for the 2002 Belgian Grand Prix.

2 “Yes, yes, yes, yes, - I’m doing it all the time. You don’t have to remind me every second…” Kimi said during a full course yellow at the 2012 Abu Dhabi Grand Prix.

1 “Just leave me alone, I know what I’m doing!” Kimi Raikkonen asks the Lotus team to leave him to his own devices during the 2012 Abu Dhabi Grand Prix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. Вот и Булье косвенно подтверждает (Кимина машина должна была быть быстрее, но что-то с ней было не в порядке):

«Е21 быстра не только на одном быстром круге, но и на дистанции гонки, – цитирует Эрика Булье британской Autosport. – Я думаю, в Китае на машине Романа Грожана будут установлены те же обновления, что и на машине Кими. Новинки будут появляться в каждой гонке, мы продолжим атаковать, так что будет интересно».

Кими в колонке после Малайзии сказал, что они “более-менее знают, что пошло не так”, и должны быть в состоянии пофиксить проблемы в следующей гонке. А в Малайзии была “минимизация потерь” (с).

Хорошо , если более-менее, это лучше, чем менее-более или не понимать совсем. :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В нормальных обстоятельствах такие понятия, как "Формула-1" и "ехать вполсилы" никогда не могли появиться вместе в одном предложении, но, по-моему сейчас шины правят бал, влияя буквально на всё". - золотые слова, Юрий Венедиктович.

http://www.f1news.ru/news/f1-84195.html ППКС

В самом деле, пофиксили бы резинку после Бахрейна. А то не хочется видеть Кими королём на Дворе Отбросов. ("Принц и нищий")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кима такой на обложке нового журнала

Можно полистать http://issuu.com/bri...ocs/issuu_april

Может, кто-нибудь переведет. )) Один момент поймала, Пермейн: "Он, конечно, очень спокоен (невозмутим), и хотя [в целом] это прекрасно, порой это может немного напрягать. Например, когда он приезжает на тесты за пять минут до того, как он должен выехать на трассу, а потом что-то не в порядке с сиденьем и тому подобное. Но если вы собираетесь нанять на работу Кими, вы должны принять такие вещи и просто попытаться договориться с ним. У него очень мало недостатков и множество достоинств, так что, недостатки, это то, с чем мы смиряемся."

А поймала потому, что про не_приходить пораньше было уже. Дэнни Уоттс, напарник Райкконена в Формуле-Рено: "Его интересовало только вождение. Я приходил раньше него, чтобы изучить данные и проанализировать свое выступление. А потом появлялся он и в 9 случаях из 10 доминировал в гонке."

все течет, все меняется, только не Кими (c - Наташа) :) или улучшать, только портить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо полную версию нарыть) достойное чтиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается постоянных споров по поводу шин.

Очевидно, что есть конструктивные особенности машины, которые частично влияют на износ шин.

Из-за этих особенностей одним командам новые шины подходят немного лучше, другим - хуже, но все в равных условиях. Это работа инженеров - разбираться почему их машина неважно работает с шинами.

http://forum.f1news....00#entry5089091

Эллисон после Австралии

Машина была хороша, Кими был в ней уверен, но выжимал из нее ровно столько, сколько было необходимо, чтобы привезти ее туда, куда Кими ее привез, поддерживая состояние покрышек, круг за кругом. По словам Эллисона, Кими был абсолютно превосходен на протяжении всей гонки в плане контроля работы дросселя и тормозов, он пробуксовал не более, чем пару раз, за всю гонку, и “это было действительно нечто”.

Но всё же выходит, что решающий фактор - мастерство гонщика. Получается, что больше всего убивают шины ошибки пилота.

Поэтому изготовление неубиваемых шин, которые позволят без последствий гонщикам ошибаться, перетормаживать, буксовать, на мой взгляд не самая лучшая идея.

Не можешь контролировать должным образом машину - получай повышенный износ и падение скорости.

Разумеется шинники тоже не должны переходить определенных границ, не делать лотерею из гонок.

Вот такое вот абсолютно субъективное мнение дилетанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо полную версию нарыть) достойное чтиво...

:excl: Перевод первой части уже в работе. Ищем остальное,помощь приветствуется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому изготовление неубиваемых шин, которые позволят без последствий гонщикам ошибаться, перетормаживать, буксовать, на мой взгляд не самая лучшая идея.

Перетормаживание это не ошибка, а скорее особенность стиля пилотирования, порой приносящая дивиденды. Нытье Бычков по барабану, я преживаю, чтоб гоночный гений Хэмилтона не иссяк. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетормаживание это не ошибка, а скорее особенность стиля пилотирования, порой приносящая дивиденды.

Я скорее имел ввиду ситуацию, когда гонщик промахивается мимо точки торможения и вынужден резко тормозить с блокировкой колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В нормальных обстоятельствах такие понятия, как "Формула-1" и "ехать вполсилы" никогда не могли появиться вместе в одном предложении, но, по-моему сейчас шины правят бал, влияя буквально на всё". - золотые слова, Юрий Венедиктович. http://www.f1news.ru...s/f1-84195.html ППКС В самом деле, пофиксили бы резинку после Бахрейна. А то не хочется видеть Кими королём на Дворе Отбросов. ("Принц и нищий")

То есть, умение Кими лучше других работать с резиной, это качество для отбросов, а не для гонщиков? И так тебе хочется, чтобы Кими лишили этого преимущества, что бы блистал...ээ, кто у нас там, постом ниже:

Перетормаживание это не ошибка, а скорее особенность стиля пилотирования, порой приносящая дивиденды. Нытье Бычков по барабану, я преживаю, чтоб гоночный гений Хэмилтона не иссяк. :)

Ты переигрываешь, "Кимофил" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В нормальных обстоятельствах такие понятия, как "Формула-1" и "ехать вполсилы" никогда не могли появиться вместе в одном предложении, но, по-моему сейчас шины правят бал, влияя буквально на всё". - золотые слова, Юрий Венедиктович.

http://www.f1news.ru...s/f1-84195.html ППКС

В самом деле, пофиксили бы резинку после Бахрейна. А то не хочется видеть Кими королём на Дворе Отбросов. ("Принц и нищий")

Уважаемый своим высказыванием вы опустили других гонщиков, уметь управлять болидом на его пределе тоже надо уметь, и если другие этого не могут , то они просто этого не могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можешь контролировать должным образом машину - получай повышенный износ и падение скорости.

некоторые считают, это противоречит духу гонок - ты не атакуешь на пределе, потому что сотрёшь резину.

Хотя сейчас с дрс, керс, разницей в скорости между новой и старой резиной от прямой борьбы мало что осталось. С другой стороны, как неоднократно говорил Кими, главным фактором остаётся машина. Гонщик либо может из неё извлечь максимум, либо нет. Так или иначе, чтобы выиграть, нужно отработать лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый своим высказыванием вы опустили других гонщиков, уметь управлять болидом на его пределе тоже надо уметь, и если другие этого не могут , то они просто этого не могут :)

Да уж. С пониманием метафор туговато. Под Двором Отбросов я подразумевал трассу в ошметках резины

2ededf64f17d80632bd7886dedf62b30.jpg

Неужели кому-то понравился фарс в Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. С пониманием метафор туговато. Под Двором Отбросов я подразумевал трассу в ошметках резины

2ededf64f17d80632bd7886dedf62b30.jpg

Кими сам сказал, если вдруг Маруся розбирётся с работой шин, то выигрывать она всё равно не будет, так что болид остаётся приоритетом а не шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые считают, это противоречит духу гонок - ты не атакуешь на пределе, потому что сотрёшь резину.

И не говорите. Куда мы катимся, если даже звук двигателей имитируем, вместо того, чтобы ездить на них

http://www.f1news.ru/news/f1-84181.html :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые считают, это противоречит духу гонок - ты не атакуешь на пределе, потому что сотрёшь резину.

Хотя сейчас с дрс, керс, разницей в скорости между новой и старой резиной от прямой борьбы мало что осталось. С другой стороны, как неоднократно говорил Кими, главным фактором остаётся машина. Гонщик либо может из неё извлечь максимум, либо нет. Так или иначе, чтобы выиграть, нужно отработать лучше других.

Мне кажется, что изменились требования к умственным способностям пилота.

Факторов на основе которых приходится принимать решение стало гораздо больше.

Также изменилось количество точек принятия ключевых решений в гонке в большую сторону.

В этих условиях Кими выглядит очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые считают, это противоречит духу гонок - ты не атакуешь на пределе, потому что сотрёшь резину.

Смотря что подразумевать под понятием "атаковать на пределе". Больше всего резину убивают торможения с блокировкой колес и их пробуксовка. Не думаю, что это и есть атака на пределе. Сейчас же резина наказывает гонщика за такие ошибки, и что-то правильное, на мой взгляд, в этом есть. Если конечно ещё можно применять это понятие к современной формуле-1. К слову, много раз читал в различных статьях и интервью комплименты Кими по поводу того как он умеет работать с шинами (в разные периоды карьеры).

А так я бы сам не против посмотреть те самые суровые гонки 70-х, без керс, без дрс, без права на ошибку. Ну или хотя бы вернуть V10 и конкуренцию шинников.

Но имеем мы то, что имеем. И в ситуации с шинами не вижу ничего криминального. Могло не повезти Лотусу и Феррари, и их машины были бы склонны к повышенному расходу резины. Тогда эта проблема стала бы головной болью инженеров этих команд и гонщиков. Это такая инженерная задача как, например, улучшение аэродинамических показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего резину убивают торможения с блокировкой колес и их пробуксовка.

Еще её убивают частые заезды на бетонные поребрики. Мерсы на Сепанге именно после этого шматовали резину на передних колесах.

В этой многослойной резине образуются воздушные пустоты между слоями из-за недостаточного прогрева (видимо сами слои прогреваются неравномерно), а при наезде на поребрики воздух взрывается и куски наружных слоев отлетают. Когда же шины прогреты правильно и температурный режим (для каждого типа резины он свой) поддерживается, то и слои не разрушаются. Добиться полной отдачи от компаундов задача для инженеров, но и пилоты теперь играют в прогреве (недогреве, перегреве или нормальной работе) шин большую роль. Теперь нельзя давить тапку в пол всю дистанцию гонки и тормозить как вздумается, надеясь на неубиваемость резины, это точно. Сейчас просчеты пилотажа выливаются в мгновенное разрушение шин. И да, все в равных условиях, но как и раньше пилотам надо для победы всего то ничего, выжать из машины и шин их максимум, но не убить ни технику ни резину, тем самым отработав на 5+

Меняются условия, правила, сами машины и резина, но неизменным остется человеческий фактор и сам пилот, который либо может быть лучше таких же как он или ему всегда чего то не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кими сейчас, пожалуй, самые подходящие правила. Он всегда отлично ездил с полными баками и берёг резину. Раньше ему это зачастую вставало боком - не мог прогреть, квалы на невысоких местах (когда разное кол-во топлива заливали на квалу, потом взвешивали - Кими всегда был тяжелее конкурентов, потому что лёгкая машина вела себя плохо).

Может именно поэтому он так успешен сейчас. По стилю пилотажа, по менталитету, возможно ему меньше всех приходится даже думать о том, что надо "экономить" резину. Потому что Кими аккуратен в атаках, плавно управляет.. Всё сложилось, и это здорово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Кими великолепно работает газом и более плавно тормозит. А те кто резко встает на газ и так же резко бьет по тормозам сейчас в проигрыше. Но и конечно же машина должна быть конкурентоспособной и хотя бы иметь баланс, который с такими шинами необходим словно воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. С пониманием метафор туговато. Под Двором Отбросов я подразумевал трассу в ошметках резины

2ededf64f17d80632bd7886dedf62b30.jpg

Неужели кому-то понравился фарс в Малайзии?

Аа, так ты не хочешь, чтобы Кими стал чемпионом потому, что на трассах грязно? :sclerosis: Ты чистоту любишь, просто - вот оно что. :good: Так, а если будет чисто, то ...пусть блещет "гоночный гений Хэмилтона", да? :spiteful: Так подожди, :nono: ведь если тебя так воротит от этого, то получается, что Хэмилтон в малайзии, был по уши в грязи? Это же как в твоих глазах должен потускнетть"гоночный гений Хэмилтона" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, в Лотусе чудесным образом подобрались два великих экономщика резины. В Малайзии так увлеклись экономией, что их легко нахлобучили те, кто ехал с большим кол-вом питов. Ну и забитый Грожанчик по ходу дела не так плавно жал на газ в Малайзии :D Перес еще, говорят, великий экономщик, только куда-то дар пропал, как в другую команду перешел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...