Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

  В 14.04.2013 в 09:56, aRealFan сказал:

а из за чего ? На подиуме смурной себе такой, видно знал что победа была возможна. Ведь не провались он старте и не окажись позади Феррари, он бы скорее всего победил.

Да он даже со этим провалом на старте, реально был самым реальным претендентом на победу после 1 питстопа, даже не смотря на то, что оказался позади Хемилтона, все равно в тот момент гонки он всем вез секунду с круга !!!

Не случись этой колизии с Пересом, все было бы иначе.

Из-за личного. Смурной , как в Китай приехал, я тебе говорю. На всех фотках.

Феррари была сегодня очень быстра. Да, было время, как Кими ехал быстрее всех, но недолго. .Обгоны, даже до контакта с Пересом, опять были затяжными, то ли скорости на прямой не хватало или еще чего нибудь. И вообще, чего говорить, чтоб бы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:23, jurykovalev сказал:

Алонсо и до поломки шёл чуть быстрее, хотя Кими и держал темп. Но по резине Феррари каждый слудующий пит стоп всё позже и позже останавливались.

возможно, пробоина сильно сказалась на нашем износе. До гонки Булье вроде как угрожал провести на один пит меньше. Честно говоря, я его понимаю, с такой скоростью пит-стопов надо их по возможности избегать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:22, aRealFan сказал:

:facepalm: У РБ в прошлом году тоже обороты скакали даже во время проезда по питлейн и чего?

на этом же видео как раз видно что прекрасно работает электроника в момент старта.

Внимательно смотри на стрелку сразу после старта, в течении буквально первой секунды после старта, пока скорость не выросла до 60-70 примерно.

Ведь стрелка железно стоит в одной точке, где то около 11 700-10 800 оборотов и не дергается ни туда и ни сюда. Это Кими так ногой четко фиксирует педаль ??? и все пилоты в пелетоне тоже такие жесткие парни ?

ты не графику нарисованую смотри, ты на руль смотри - когда загораются синие светики это говорит что можно переключать передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:09, screamer76 сказал:

У меня стойкое мнение, что Попову надо порекомендовать посмотреть хотя бы несколько трансляций с комментариями Ская или СпидТВ, чтобы сравнить это с тем бредом мимо кассы, который он несет постоянно, путая гонщиков одной команды, вынося в прямом эфире на многомилионную аудиторию мнения о той или иной проблеме не основываясь ни на чем, кроме своего субьективного мнения (не экспертного ни в чем, кроме стажа комментирования). Я понимаю, что может быть проблема в бюджете, который выделяется для наших трансляций, но присутствие профессионального пилота в студии, или на связи на трассе, как это делается у ведущих телекомпаний - не только внесло бы взгляд профессионала, но и самого Попова чему-то научило.

Поддерживаю, смотреть гонки по скаю, одно удовольствие, млим, именно потому, что там профессионалы, и не только гонщики, расскажут, покажут, все объяснят, если отвлеклась или не врубилась. И честно говоря, ничего личного к Алексею, с ним начинали смотреть, но абсолютно без разницы, что он говорит, пусть говорит, что хочет, есть люди , для меня, авторитетные, и есть другие, так что.. да и не влияет его мнение на то, что делает Кими, а он знает, что делает. :)

Немного позитива)) - твиттер Уиндзора https://twitter.com/PeterDWindsor - цитатой гонки должна быть фраза из переговоров Райкконена с командой: “Радио все еще работает? Вы можете мне сказать, как выглядит нос? Плохо?” И оттуда же: “Я с нетерпением жду, как Роб Уилсон (подкаст Уиндзора) будет анализировать пилотаж Кими: как он адаптировался к поломанному носу. Потрясающе.”

Эдди Джордан, вчера после 2-го места в квале выдал: “Райкконен в ударе в этом году.” :) И сегодня: “Кими – первоклассный гонщик” (буквально - ''outstanding'') и “Супер невозмутим, самое невозмутимое существо на земле.” :good:

В общем, как итог, сложный уикенд с очень хорошим результатом, по совокупности имевших место траблов. Машинка - спасибо Эллисону и Co - подходящая, и быстрая, и бережливая к резине, но чувствительная, трудно приручаемая, но придется как-то с ней сладить.

Верим! :)

зы

Кими весь уикенд едва ли не чернее тучи, ну хоть на подиуме немного расслабился, и даже улыбнулся под конец, в интервью Скаю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:28, demetra сказал:

возможно, пробоина сильно сказалась на нашем износе. До гонки Булье вроде как угрожал провести на один пит меньше. Честно говоря, я его понимаю, с такой скоростью пит-стопов надо их по возможности избегать

А я его не понимаю: он руководитель команды и несет ответственность за работу pit crew. И должен с этим что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:24, oolleegg55 сказал:

Да.

Но на этом спор прекращаю и остаюсь при своем мнение. В интернете еще много кто не прав.

Почему же до старта он не фиксирует четко ногой и стрелка тахометра дергается как ненормальная ? :facepalm:

И почему у всех пилотов примерно такая же картина на старте ? Все такие с железно-электронными ногами ?

И никто волнения не испытывает да , ведь ни у кого стрелка не падает и не растет резко на старте.

Вот хоть раз, за всю историю, ты видел перегазовку на старте у кого то ? ведь перегазовать легко, это часто случается в драгрейсинге например, там тоже профессионалы если что.

Да даже на дорожной машине, в которой под капотом всего 300 лошадей например можно запросто перегазовать если выключить все системы помогающие этого избежать.

А на болиде где 700 или 750 не помню лошадей, и весит она в три раза меньше, никто не перегазовывает да ?

Не в интернете кто то не прав, тут просто несут чушь какую-то, получается что и нет никакой стартовой системы в Ф1 вовсе, и все делают пилоты вручную :facepalm:

Вручную контролируют мегаоборотистые движки на мегаоблегченных шасси. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из позитивного.

Лотус может раньше заезжать на пит, ставить свежую резину и обгонять тех кто ехал впереди. Лишние 1-2 круг Лотусу не страшны доехать в том же темпе до конца отрезка.

Сегодня 2 раза это уже использовали. 1 раз не получилось - Хэм заехат тогда же, но был в конце отрезкамедленнее Кими.Третий пит - все сработало как и должно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите украинскую Мегу. Там комментатор кимофил, все время про Кими говорит, и видно, что переживает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:33, Nataly сказал:

Смотрите украинскую Мегу. Там комментатор кимофил, все время про Кими говорит, и видно, что переживает))

Подзигун кимофил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:28, Ome сказал:

ты не графику нарисованую смотри, ты на руль смотри - когда загораются синие светики это говорит что можно переключать передачу.

это то тут причем ? :facepalm:

Ты на графику смотри в момент старта, и прислушайся к звуку мотора. Невозможно так фиксировать обороты ногой, железно стрелка в одной точке. Ну не может такое выполнить человек. Все равно она бы дергалась.

Раньше была графика не только стрелки, но и цифры были, там вот как раз это было видно. Найди старые старты, когда графика была и со стрелкой и с цифрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:34, Vincent Vega сказал:

Подзигун кимофил?

Не Подзигун комментатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:08, aRealFan сказал:

Кто нить понял что там Кими ответил ?

Он спросил работает ли радио у Марка и что с крылом.

Марк сказал, что всё норм, просто ждал места поспокойнее. Нет планки с одной стороны и дырка в носу как на прошлой гонке.

На что Кими сказал что-то вроде ну поменяем на ближайшем питстопе, пока пойдет (последняя фраза не разборчиво, но next pitstop точно было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:33, Nataly сказал:

Смотрите украинскую Мегу. Там комментатор кимофил, все время про Кими говорит, и видно, что переживает))

я украинский язык на слух не переношу,режет ухо ужасно, поэтому не могу. и там поди реклама которая раздражает во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:35, SefirotMagic сказал:

Не Подзигун комментатор.

Ну я не в курсе, кто у вас сейчас комментатор.

Но Макса Подзигуна как-то слушал, кимофильства у него не заметил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:36, aRealFan сказал:

я украинский язык на слух не переношу,режет ухо ужасно, поэтому не могу. и там поди реклама которая раздражает во время гонки.

Рекламы как раз нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:36, aRealFan сказал:

я украинский язык на слух не переношу,режет ухо ужасно, поэтому не могу. и там поди реклама которая раздражает во время гонки.

Ни одной рекламы за гонку.

  В 14.04.2013 в 10:36, Рыжий Галк сказал:

Подзигун, что ли?

Вторую гонку не Подзигун. А кто-не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:35, parttimewriter сказал:

Он спросил работает ли радио у Марка и что с крылом.

Марк сказал, что всё норм, просто ждал места поспокойнее. Нет планки с одной стороны и дырка в носу как на прошлой гонке.

На что Кими сказал что-то вроде ну поменяем на ближайшем питстопе, пока пойдет (последняя фраза не разборчиво, но next pitstop точно было)

То есть получается, что поначалу планировали поменять, но потом передумали, возможно и слава богу что передумали. Вдруг бы не смогли прикрутить новый.. ведь могло бы такое запросто произойти. Я честно говоря очень этого боялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:36, Nataly сказал:

http://www.f1news.ru...s/f1-84466.html

Тут Кими и Буль про нос говорят. А об кого Кими его сломал в Малазии?

об Хюлкенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 09:25, DigitallyXXL сказал:

Поздравляю! Хорошая гонка Кими!

Но при всем уважении, Перец там его не выталкивал особо...Кими сам полез снаружи. А молва пойдет и из Перца сейчас сделают крашера какого-то ;)

Меня который раз уже напрягает эта манера Кими стараться обогнать по внешке. Причём заметно мне это стало только в Лотусе. Это же... почти всегда невыгодно, ведь у тебя должно быть бОльшая разница в скорости, чем если попытаться протиснуться внутрь и отжать... Ему виднее, конечно, но обгоны эта тактика заметно затрудняет, хоть и смотрятся они эффектно.

  В 14.04.2013 в 09:48, Bugeisha сказал:

Комментатор должен попридерживать свои предпочтения при себе, когда на рабочем месте. Трансляцию смотрят все болельщики, с этим надо считаться.

Наши вот тоже - как будто Люис один во всей Ф1, и тень Алика, и всё, на остальных - почти игнор. Смотрю записи без звука. :)

Да, тоже поржала)) Кими уже давно впереди Хэма ехал, а Попов всё про сражение Алонсо с Хэмом за победу вещал. :D

А по гонке - в принципе, ощущение нормальное. Тактика Лотуса действительно была достойная - на первом же пите прошли Массу, потом вышли впереди Хэмилтона. Питстопы - как всегда, но когда посмотришь как недокручивают гайки "быстрые" команды, то думаешь, что может и фиг с ними..этими 3.6с. Хотя бы надёжно (ттт). Видимо и правда у механиков руки трясутся, когда они Кими обслуживают, поэтому и Грожану сливаем пару десятых))

Кими молодец. Со стартом разобрались уже. С Пересом, вроде, тоже, потому что по Скаю все горой за Кими, со всеми подробностями эпизода. Пусть это останется на совести стюардов и Переса, нам это не помешало добиться результата, и слава богу. :) Хотя было опасненько и волнительно. Продолжаем суперсерию..!

В целом, как видно по событиям, в Лотусе ещё не совсем понимают свою машину, поэтому постоянно что-то пытаются в ней изменить, не всегда удачно. Хорошо, что Бахрейн скоро)) пережёвывать по сути и нечего.. :)

зы..Сутилю меньше жаловаться надо. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:36, Nataly сказал:

http://www.f1news.ru...s/f1-84466.html

Тут Кими и Буль про нос говорят. А об кого Кими его сломал в Малазии?

Об кого то на старте кажется. во втором повороте.

  В 14.04.2013 в 10:37, SefirotMagic сказал:

Рекламы как раз нет.

и на украинском да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых поздравлю всех с подиумом... Эх, если бы не пробоина :(

А во-вторых, неизвестно что там на старте случилось? Проспал или у машины что-то не так сработало на старте? (я без иронии/сарказма/ехидства. серьёзно)

п.с. Прошу прощения, нет времени читать предыдущие страницы... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:38, aRealFan сказал:

и на украинском да ?

На украинском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.04.2013 в 10:33, Nataly сказал:

Смотрите украинскую Мегу.

ой, я бы с удовольствием. мне ваш Макс очень понравился, когда зимой 2008ой пересматривала с его комментариями. не все конечно понятно, но зато ничего не раздражает)

поделитесь ссылкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравилось как Алик Кими подколол перед нагрождением.

алик: ну че как питстопы?

кими: первый тогда-то, потом перес крылся и я искал куда деться, уже на обочине тормозил, а потом пересом..крыло сломал

алик: че, уже второе крыло? :)

кима: :''(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...