Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 12.07.2013 в 13:49, Alfa Romeo сказал:

но отчего у тебя вдруг такое раздвоение..., где логика...

Ты имеешь в виду "раздвоение" по обьектам боления? Это не по сабжу, но с 1996 (когда Шум перешел в Феррари и я начал болеть за него) Хилл с Михаэлем выступали в разных лигах. В Аделаиде-94 был чисто гоночный инцидент - ничего личного.

А касаемо темы напарников и в частности Марка, то его конкретно не сливали и не сливают сейчас. Его не осудили за Сильвер-11, за ряд других спорных эпизодов. Просто после Сепанга ему четко указали на второй номер. И тот факт, что он не захотел вторикеллить и заявил об уходе (несмотря на личное предложение Матешица), подтверждает - Марк не считал себя в статусе терпилы.

А Масса после Хоки-10 такой статус получил. И смирился. И терпит уже четвертый год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 14:30, Могиканин сказал:

А касаемо темы напарников и в частности Марка, то его конкретно не сливали и не сливают сейчас. Его не осудили за Сильвер-11, за ряд других спорных эпизодов. Просто после Сепанга ему четко указали на второй номер. И тот факт, что он не захотел вторикеллить и заявил об уходе (несмотря на личное предложение Матешица), подтверждает - Марк не считал себя в статусе терпилы.

А Масса после Хоки-10 такой статус получил. И смирился. И терпит уже четвертый год подряд.

Масян, по крайней мере, не имеет таких проблем с машиной как Марк.. Да, Фелипе два раза задвинули - в Хокке и в США, но это были вполне понятные расклады по чемпионату... Всё... Дальше с Масяней возились, искали проблемы, делали специальные детали под него, у него не ломался керс, не отлетали колеса, не было проблем с топливом - он сам не ехал или в кого-то впарывался... Помарки механиков на питах были тока, но потом пофиксили и ему стали их делать чуть ли не быстрее, чем Алу.. А у Марка то понос, то золотуха - со стартами не разбираются который год, Керс не работает через гонку, колеса недокручивают, крылья отбирают, в Сепанге вообще апофеоз... Конечно, Марк вообще не в курсе, что он второй номер... Его отказывающие керсы войдут в историю и 2 сезона ничего не решается - вот это я понимаю "поддержка" команды... Просто после Сепанга в чистой песочнице имени РБР детишки случайно откопали обычные для таких песочниц экскрименты, хотя до этого эта песочница пиарилась как уникальная... Ничего уникального - как и у всех, так стоило ли свою стерильность так выпячивать на фоне других, чтобы потом так извазюкаться? Думаю, что нет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 14:30, Могиканин сказал:

в частности Марка, то его конкретно не сливали и не сливают сейчас.

  В 12.07.2013 в 14:30, Могиканин сказал:

Просто после Сепанга ему четко указали на второй номер.

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 15:44, Shenk сказал:

Масян, по крайней мере, не имеет таких проблем с машиной как Марк..

Однобоко.

По твоей логике, если техпроблемы считать сознательным сливом пилота, то в прошлом сезоне Лью явно сливали в пользу Баттона. Тем более некорректно связывать кол-во техпроблем Массы и Уэббера, выступающих на разных болидах с разной надежностью - у Феллипе этих проблем было куда меньше чем и у Себа.

Касаемо пиара песочницы - кто ее пиарил? Общественное мнение базируется на доступной информации. Порой журналисты что-то придумывают, чтобы все соответствовало общепринятой картине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 14:30, Могиканин сказал:

Просто после Сепанга ему четко указали на второй номер.

Ну раз на второй номер ему четко в Сепанге указали, то на что ему указывали в следующем Гран При?(недолив в квале, колесо в гонке, не пропускающий Вернь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 16:07, Могиканин сказал:

Однобоко.

По твоей логике, если техпроблемы считать сознательным сливом пилота, то в прошлом сезоне Лью явно сливали в пользу Баттона. Тем более некорректно связывать кол-во техпроблем Массы и Уэббера, выступающих на разных болидах с разной надежностью - у Феллипе этих проблем было куда меньше чем и у Себа.

Касаемо пиара песочницы - кто ее пиарил? Общественное мнение базируется на доступной информации. Порой журналисты что-то придумывают, чтобы все соответствовало общепринятой картине.

По моей логике надо смотреть на мелкие техпроблемы на машинах Алонсо в сравнении с Фелипе, и на машине Себа в сравнении с Марком.. "Слив" - слишком громко... Массу слили дважды, Марка - однажды, при этом Фелипе (на фоне Ала) не имеет таких мелких и исправляемых недочетов (Керс, пит-стопы, старты, топливо), как Марк в сравнении с Себом... Но при этом все уверены, что Массу сливают, довольно регулярно привозя обновки под его стиль, а в РБР со всеми нерешенными проблемами Марка - пилотское равенство и отсутствие разделения на 1 и 2... Ну да, ну да... Уж старты уже давно могли отладить, как и по-человечески (хотя бы как у Себа), прикрутить КЕРС... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 13:04, Могиканин сказал:

Ну Жак известный балабол.

Почему балабол? Потому что Себушку не хвалит? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как-то сразу забываются и недолив топлива у Себа в самый важный момент в Абу-Даби, и проблемы на питах, и отказы КЕРСа, как в последней гонке. Что уж говорить о техпроблемах на болиде Себа, из-за которых он терял верные победы, как в Сильвере. Но настоящему фобу на это плевать. Он будет с пеной у рта твердить о проблемах у Уэббера и напрочь не замечать проблемы у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 14:30, Могиканин сказал:

Ты имеешь в виду "раздвоение" по обьектам боления? Это не по сабжу, но с 1996 (когда Шум перешел в Феррари и я начал болеть за него) Хилл с Михаэлем выступали в разных лигах. В Аделаиде-94 был чисто гоночный инцидент - ничего личного.

А касаемо темы напарников и в частности Марка, то его конкретно не сливали и не сливают сейчас. Его не осудили за Сильвер-11, за ряд других спорных эпизодов. Просто после Сепанга ему четко указали на второй номер. И тот факт, что он не захотел вторикеллить и заявил об уходе (несмотря на личное предложение Матешица), подтверждает - Марк не считал себя в статусе терпилы.

А Масса после Хоки-10 такой статус получил. И смирился. И терпит уже четвертый год подряд.

Я понял..., "тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали..."

Просто..., даже кошки не родятся...

А кто тут утверждает что Марк считает что он терпила... Напротив, я утверждаю, что Марк способен на самовозном РБР возглавить турнирную таблицу..., но не возглавляет по причинам..., ну ты сам коротенько написал... "... личное предложение Матешица", только не после Сепанга а годков эдак 3-4 ранее... В Фетеля че зря что ли бабло всю жизнь вкладывали с его малолетства..., должОн отрабатывать, поднимать так сказать авторитет "конторы" в среде потребителей энергетиков... Редбул окрыляет..., смотри как Себастьян фастер... Ну в общем Ред бул много башляет в разных спортивных и околоспортивных областях..., ну там г/лыжи, различные гонки, итд... На фоне запрещения рекламы сигарет и алкоголя, и уже не только в спорте..., реклама энергетиков в спорте весело смотрится...

Про Массу..., альтернативная реальность про слив Массы в его топике..., там еще остались фантазеры... Хотя да, в Феррари всгде было и есть четкое разделение на намбер ван и намбер ту..., но по ходу их могут переставлять местами время от времени..., если намбер ту будет готов осилить ведущую роль... Масса не осилил..., и не в титулах дело... Быть ведущим и всегда брать титулы - две большие разницы..., а Феррари по ходу уже который год подряд не очень интересует взять КК любой ценой... Они четко представляют скока это стоит..., ибо Феррари конструирует и строит автомашины..., им проще платить Фернандо, чем напрягать извилины и тратить бабло в отношении его и Фелиппе машин... Он и так едет на том что есть минимум на 2-е место в КК..., ну и Масса иногда пуляет нехило..., правда пока большей частью все мимо тазика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 16:31, Vettel сказал:

И как-то сразу забываются и недолив топлива у Себа в самый важный момент в Абу-Даби, и проблемы на питах, и отказы КЕРСа, как в последней гонке. Что уж говорить о техпроблемах на болиде Себа, из-за которых он терял верные победы, как в Сильвере. Но настоящему фобу на это плевать. Он будет с пеной у рта твердить о проблемах у Уэббера и напрочь не замечать проблемы у Себа.

Ага-ага! Их обоих сливают! Вот почему они, несмотря на дубль, были такие грустные на подиуме в Сепанге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 16:31, Vettel сказал:

И как-то сразу забываются и недолив топлива у Себа в самый важный момент в Абу-Даби, и проблемы на питах, и отказы КЕРСа, как в последней гонке. Что уж говорить о техпроблемах на болиде Себа, из-за которых он терял верные победы, как в Сильвере. Но настоящему фобу на это плевать. Он будет с пеной у рта твердить о проблемах у Уэббера и напрочь не замечать проблемы у Себа.

Ты не путай недолив... и "недочит"..., топливо в машине было..., только не там где положено... Ну и да, согласен, генераторы и керс в частности, могут отказать от неумелого обращения с системами авто и от использования оных не по назначению... :)

Ну и основные проблемы Себа с "безопасными и настоящими гоночными" шинами вроде как решили...

В общем у Себа нет проблем... Читы в порядке, сию жду рапорт от Ньюи и Хорнера о готовности матчасти к победам ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 16:53, Alfa Romeo сказал:

В общем у Себа нет проблем...

Остаётся только пожелать выбраться вам из альтернативной реальности. А то ведь у вас на все проблемы Себа есть объяснение. И только у Уэббера это сплошной слив его командой. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:04, Vettel сказал:

Остаётся только пожелать выбраться вам из альтернативной реальности. А то ведь у вас на все проблемы Себа есть объяснение. И только у Уэббера это сплошной слив его командой. :facepalm:

Маладец..., уяснил..., неси эту идею домой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 16:23, Shenk сказал:

По моей логике надо смотреть на мелкие техпроблемы на машинах Алонсо в сравнении с Фелипе, и на машине Себа в сравнении с Марком.. "Слив" - слишком громко... Массу слили дважды, Марка - однажды, при этом Фелипе (на фоне Ала) не имеет таких мелких и исправляемых недочетов (Керс, пит-стопы, старты, топливо), как Марк в сравнении с Себом... Но при этом все уверены, что Массу сливают, довольно регулярно привозя обновки под его стиль, а в РБР со всеми нерешенными проблемами Марка - пилотское равенство и отсутствие разделения на 1 и 2... Ну да, ну да... Уж старты уже давно могли отладить, как и по-человечески (хотя бы как у Себа), прикрутить КЕРС... :)

1. Мелкие техпроблемы, включая КЕРС и недолив топлива, у Себа тоже неоднократно были - ты забыл флейм по поводу старта с пит-лейн в АД-12? У Марка они чаще? Возможно. Не вел статистику. Зато Марк ни разу не сходил лидируя в гонке - у Себа это происходит регулярно, каждый год. То тормоза, то генератор... а то коробка или двигатель... Если бы Себу мелкие техпроблемы Марка, а тому 5 сходов при лидировании... Уж ты бы для подкрепления своих слов этот убойный аргумент не упустил бы. Как и твои однополчане.

2. Когда Себ проваливал старты - сам лошарик. Кагда Марк - "винтик" подкрутили. Пока же за исключением Мельбурна-13 явных техпроблем на старте у Марка озвучено не было.

Мне впрочем фиолетово - можете и далее развивать тему "заговора" в "маленькой частной команде". Я лишь считаю, что когда пилот вынужден бороться не только с гонщиками из других команд, но еще и с быстрым напарником, то это заставляет его прыгать выше головы и быть в максимальной концентрации. И Алонсо считает также:

  Цитата
Себастьян в качестве напарника? Почему бы нет! Мы выступаем в разных топ-командах несколько лет и уважаем друг друга, да и команда выиграла бы от такого состава пилотов. Вместе мы смогли бы полностью раскрыть потенциал машины и заработать максимум очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 13:49, Alfa Romeo сказал:

Я сам в свое время болел .....................

.....................пожалуй откровенней сливали только в паре Михаэль-Рубенс...

Плохо, невнимательно смотрел "в свое время". Как сливают Массу при Нандо даже сравнить не с чем.

В "паре Михаэль-Рубенс" при таком "откровенном" сливе, Барикелло умудрился заиметь 9 побед,13 поулов,15 БК и 55 подиумов.

Что-то такого и близко нет у Массы при Алонсо, хотя в паре с МШ всего за один год он имел 2 победы, 3 поула, 2 БК и 7 подиумов.

В паре с Райкконеном соответственно 9 побед,12 поулов,10 БК и 21 подиум.

Вот теперь и прикинь где он - "откровенный слив".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 16:42, Alfa Romeo сказал:

если намбер ту будет готов осилить ведущую роль... Масса не осилил..., и не в титулах дело...

Ты тоже?

  Цитата
"тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали..."

Какая бы у тебя была мотивация "осилить" после "Подтверждаю: я понял - Алонсо быстрее меня"? Нафиг после такого одно место рвать на немецкий крест? Если все равно всех устраивает ситуация, что ты сливаешь, но при случае оказываешь услугу пропуская напарника?

Я же написал ранее, что роль вторикеллы демотивирует. А без концентрации в любом спорте вершин не достичь. Вы что - до сих пор не поймете, почему Масса "спит" пол сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:13, Могиканин сказал:

Мне впрочем фиолетово - можете и далее развивать тему "заговора" в "маленькой частной команде". Я лишь считаю, что когда пилот вынужден бороться не только с гонщиками из других команд, но еще и с быстрым напарником, то это заставляет его прыгать выше головы и быть в максимальной концентрации. И Алонсо считает также:

Я ни про какой заговор в РБР не говорю, я говорю только о том, что "задвигание" в Феррари топорное и прямое как дверь - "фастер зэн ю" и смена коробки, по сути всё... В РБР же ситуация иная - если Марка откровенно и не задвигают, то по крайней мере не видно, что решают мелкие, в общем-то, проблемы... Статистику сломанных керсов и проваленных стартов я сам не веду, но почему-то при очередном сливе старта Уэббером или "Марк, у нас проблема с керс" я даже не удивляюсь - я просто вижу, что второй год ничо особо не меняется... Только за неполную треть 2013 к этому добавились 2 неприкрученнх колеса и Сепанг - почему команда не решает эти проблемы на болиде равного по статусу напарника? Может быть статус не равный? Так чо воду в ступе толочь, если одному дважды прямо сказали, но по остальному проблем нет, а у другого просто не решают пустяковые в общем-то проблемы, постоянно мешающие показывать максимум? Кому какая песочница ближе - каждый решает сам, но для меня - все одинаково, только с одной стороны нет возгласов о равноправии.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:26, рыбак сказал:

Плохо, невнимательно смотрел "в свое время". Как сливают Массу при Нандо даже сравнить не с чем.

В "паре Михаэль-Рубенс" при таком "откровенном" сливе, Барикелло умудрился заиметь 9 побед,13 поулов,15 БК и 55 подиумов.

Что-то такого и близко нет у Массы при Алонсо, хотя в паре с МШ всего за один год он имел 2 победы, 3 поула, 2 БК и 7 подиумов.

В паре с Райкконеном соответственно 9 побед,12 поулов,10 БК и 21 подиум.

Вот теперь и прикинь где он - "откровенный слив".

Ты считаешь что Михаель-Рубенс имели такую же машину,по конкурентноспособности, как Ферн-Филл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли уж тут поминают пару Феттель-Уэббер, то вот справочка и по "задвигаемому" Марку:

Побед - 9

Поулов - 11

БК - 16

Подиумов - 38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:51, рыбак сказал:

Коли уж тут поминают пару Феттель-Уэббер, то вот справочка и по "задвигаемому" Марку:

Ну так это говорит о большой самовозности РБ, разве не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:46, rommanoff сказал:

Ты считаешь что Михаель-Рубенс имели такую же машину,по конкурентноспособности, как Ферн-Филл?

Я много чего считаю. В паре Райкконен-Масса(это если тебе претит сравнение с парой МШ-ФМ) болид был не более конкурентноспособным чем в этом сезоне, однако результат налицо.

Ну а ели уж хочешь более математически точного сравнения, то тогда сам посчитай(в процентах) эти данные в разных сочетаниях. Тогда и убедишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:53, Томат сказал:

Ну так это говорит о большой самовозности РБ, разве не?

Нет. Это говорит, что в Феррари в качестве примы прокладка не та. На пенсию ей пора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:51, рыбак сказал:

Коли уж тут поминают пару Феттель-Уэббер, то вот справочка и по "задвигаемому" Марку:

Побед - 9

Поулов - 11

БК - 16

Подиумов - 38

При таком то космолете.Он прощает не только ошибки в квале при которых все равно можно легко заскочить на первый ряд.На нем даже можно спокойно сходить с первых мест в гонке ,все равно в следующем гп вывезет и никто этой потере не заметит.Вот так чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:53, Томат сказал:

Ну так это говорит о большой самовозности РБ, разве не?

Частично да, глупо было бы это отрицать. Но, согласись, "задвиг" при этом по-любому несопоставимый.

Кстати, выше я писал и о паре КР-ФМ. Уж там(в те сезоны) трудно было заподозрить Феррари в самовозности, однако показатели были у обоих пилотов, причем значительные.

Сейчас же - "все лучшее детям"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.07.2013 в 17:55, Vettel сказал:

Нет. Это говорит, что в Феррари в качестве примы прокладка не та. На пенсию ей пора. :)

Давай не будем таких опрометчивых выводов делать.

Вот если придёт ваш Феттель в Феррари, тогда и посмотрим, кто чего стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...