Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как я понимаю, новый софт оставался всего один. Наверно решили его не палить, а оставить на гонку. Ибо показать время в районе 1.29.500 было нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, новый софт оставался всего один. Наверно решили его не палить, а оставить на гонку. Ибо показать время в районе 1.29.500 было нереально.

Мне кажется, мы могли даже и Кими квалу проиграть. По этому возможно решили сыграть на другом. Вопрос только в том, сколько будет держаться софт. Если он будет держаться долго, то мы проиграем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж... давно наши ничего подобного не отчебучивали. остаётся только надеяться, что наши понимают, что делают.

вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, новый софт оставался всего один. Наверно решили его не палить, а оставить на гонку. Ибо показать время в районе 1.29.500 было нереально.

Мы не знаем расклада по гоночному темпу в зависимости от количества топлива. Не исключено, что софт наиболее эффективен с полупустыми баками, и потому его решили оставить напоследок, потому как в начале гонки извлечь из него преимущество не выйдет, хоть убейся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не знаем расклада по гоночному темпу в зависимости от количества топлива. Не исключено, что софт наиболее эффективен с полупустыми баками, и потому его решили оставить напоследок, потому как в начале гонки извлечь из него преимущество не выйдет, хоть убейся.

Да, у нас ведь в отличие от других свежий софт, а это все же пару кругов и прогреется он сразу. Возможно хотим выстрелить в конце. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари уступает РБ и Мерседесу и скорее примерно наравне с Лотусами. По этому желание поменять вводные вполне объяснимо.

Я не склонен думать,что Феррари просто экспериментирует с этими самыми вводными,думаю была поведена симуляция гонки,которая выявила плюсы в этой тактике.Но тут роль гонщика во многом выходит на передний план,так как вся надежда на последний отрезок на Софте(если он буде в самом конце),нужно не перестараться и сделать все правильно и чем чёрт не шутит выиграть гонку :dribble: (тьфу,тьфу,тьфу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая максималка при том что у нас еще и неплохая скорость в квале на нас была....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только в том, сколько мы уступим в начале тем, кто будет стартовать на софте. Ведь можно потом попросту приторчать в траффике, потерять время, которое потом попросту невозможно будет восполнить даже налегке и на свежайшем софте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не склонен думать,что Феррари просто экспериментирует с этими самыми вводными,думаю была поведена симуляция гонки,которая выявила плюсы в этой тактике.Но тут роль гонщика во многом выходит на передний план,так как вся надежда на последний отрезок на Софте(если он буде в самом конце),нужно не перестараться и сделать все правильно и чем чёрт не шутит выиграть гонку :dribble: (тьфу,тьфу,тьфу)

Не спеши так радоваться. Наши это не от хорошей жизни делают. Но есть некоторые факты:

1. У нас свежий софт, тогда как у остальных впереди идущих его нету.

2. Мы будем использовать его в самом конце, когда будут самые лучшие для него условия.

3. Впереди из медленных машин только одна СТР, которая была быстрее на своем софте только на 0,6 секунды. Остальные машины потенциальные конкуренты.

4. После своих питов мы не попадем в траффик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только в том, сколько мы уступим в начале тем, кто будет стартовать на софте. Ведь можно потом попросту приторчать в траффике, потерять время, которое потом попросту невозможно будет восполнить даже налегке и на свежайшем софте.

Вопрос еще и в том, сколько те, кто стартовал на софте в начале гонки, будут терять в результате износа с полными баками на каждом круге, по сравнению с теми, кто стартовал на мидиуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, сколько кругов наши на Медиуме в Ку3 проехали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос еще и в том, сколько те, кто стартовал на софте в начале гонки, будут терять в результате износа с полными баками на каждом круге, по сравнению с теми, кто стартовал на мидиуме.

Точнее через сколько кругов они начнут терять.

Кто знает, сколько кругов наши на Медиуме в Ку3 проехали?

Да три стандартных круга. Кстати, во второй практике Марк показал, что Медиум очень хорошо держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуанищем подобный поступок отдает

Выиграть все равно не выиграем, а так хотя бы подиум отхватили бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос еще и в том, сколько те, кто стартовал на софте в начале гонки, будут терять в результате износа с полными баками на каждом круге, по сравнению с теми, кто стартовал на мидиуме.

Потери от износа с полными баками как правило меньшие, чем потери от траффика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, сколько кругов наши на Медиуме в Ку3 проехали?

со временем 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потери от износа с полными баками как правило меньшие, чем потери от траффика.

Если опередим Риккиардо, никакого траффика не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только в том, сколько мы уступим в начале тем, кто будет стартовать на софте. Ведь можно потом попросту приторчать в траффике, потерять время, которое потом попросту невозможно будет восполнить даже налегке и на свежайшем софте.

дык да, в том то и дело, что последний отрезок, который красные проведут скорее всего на софте, может и не иметь никакого значения..бо все может быть просрано в первой части гонки, тут и старт на медиуме и возможный буфер в лице того же Риккардо. Могли бы просто развести пилотов на разные стратегии..но, стратегическая гибкость феррари--это фактически нонсенс.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуанищем подобный поступок отдает

Выиграть все равно не выиграем, а так хотя бы подиум отхватили бы

Узнаем только завтра и в это время,ждать ещё сутки. :spiteful:

Интересно почитать наших сейчас. :rap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнаем только завтра и в это время,ждать ещё сутки. :spiteful:

Интересно почитать наших сейчас. :rap:

а че там читать, уже Доменикали выдал: на гонку готовились:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

со временем 2.

т.е. всего 6-ть. ну и нафига, спрашивается? насколько я видел и масса, и алонсо ехали круг в прогулочном темпе. значит задача была просто проехать установочный круг на медиуме. зачем вторая попытка была нужна? есть мысли у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа,очень интересно!

Хочется думать и надеяться что команда взвесила все за и против и тактика даст результат.

Очень важно хорошо стартовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да три стандартных круга. Кстати, во второй практике Марк показал, что Медиум очень хорошо держится.

... как это три круга, если было две попытки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное теперь чтобы Масса завтра на старте не кинулся оттирать Алонсо, а то так не то что Риккардо обогнать, а еще и назад откатится могут, оба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. всего 6-ть. ну и нафига, спрашивается? насколько я видел и масса, и алонсо ехали круг в прогулочном темпе. значит задача была просто проехать установочный круг на медиуме. зачем вторая попытка была нужна? есть мысли у кого?

вторая попытка была вполне боевой, судя по временам..за места боролись на старте. Что тут неясного? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечты, мечты, где ваша сладость? Мечты ушли, осталась....

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...